Re: Технические характеристики SsangYong Stavic

И у меня 149 в ПТС,радуйтесь-платить меньше. Я уверен,что двиг-ль один и тот-же,наши дилеры нам подарок сделали,опять же граждане раскупать машины будут охотнее.

27

Re: Технические характеристики SsangYong Stavic

Если бы все было так просто, не было бы на нашем рынке машин с моторами в 101, 107 или 258 сил. Там же тоже не дураки сидят. Да и система сертификации у нас одна из самых нудных. Нет, это, конечно, специальная прошивка. Просто, одни производители, для которых объем продаж на нашем рынке существенен, заморачиваются на наши условия, а другие - нет. Хотя, мне, например, совершенно непонятна политика того же Hundai/Kia в этом отношении - могли бы еще продажи поднять.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

28

Re: Технические характеристики SsangYong Stavic

telefonist пишет:

Если бы все было так просто, не было бы на нашем рынке машин с моторами в 101, 107 или 258 сил. Там же тоже не дураки сидят. Да и система сертификации у нас одна из самых нудных. Нет, это, конечно, специальная прошивка.

Если прошивка значит ее без особых проблем ведь и поправить можно будет? не в ущерб другим характеристикам.

29

Re: Технические характеристики SsangYong Stavic

Так естественно! Я это и сделал, правда со 155 л.с. Теперь 200 л.с. и 450 Нм

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

30

Re: Технические характеристики SsangYong Stavic

telefonist пишет:

Так естественно! Я это и сделал, правда со 155 л.с. Теперь 200 л.с. и 450 Нм

Просветите дилетанта - чиповка гарантию официальную отменяет, да?

Бордовый Stavic 2014 4WD Elegance

31

Re: Технические характеристики SsangYong Stavic

telefonist пишет:

Я это и сделал, правда со 155 л.с. Теперь 200 л.с. и 450 Нм

Там катализатор снимают?

32 (2013-11-28 09:48:15 отредактировано telefonist)

Re: Технические характеристики SsangYong Stavic

Paolo пишет:

Просветите дилетанта - чиповка гарантию официальную отменяет, да?

Не скажу. У меня же кореец. Так что все на свой страх и риск. Но, имея опыт с первым Родиусом, второго брал новым без особых опасений. И за полтора года никаких проблем, кроме левого габарита и ближнего света - уже по два раза менял.
Узнать это можно у чиповщиков - они должны знать, читается ли чип диагностическим прибором. По идее, можно и официалам вопрос задать, но ответят ли честно - ХЗ.

admin пишет:

Там катализатор снимают?

Даже блок не снимают. Считывают через разъем, отсылают на фирму, часа через 2 - 3 заливают новую прошивку, и все.
А зачем катализатор-то снимать? Я ж не на тепловозную соляру перехожу. Качество процессов в двигателе не меняется, просто фазы сдвигаются.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

33

Re: Технические характеристики SsangYong Stavic

telefonist пишет:

Так естественно! Я это и сделал, правда со 155 л.с. Теперь 200 л.с. и 450 Нм

Коробка не страдает  в связи с увеличением момента?

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

34

Re: Технические характеристики SsangYong Stavic

Poligon пишет:
telefonist пишет:

Так естественно! Я это и сделал, правда со 155 л.с. Теперь 200 л.с. и 450 Нм

Коробка не страдает  в связи с увеличением момента?

Пардон-с, вот только заметил вопрос. В прошлом году рассылок об ответах не было.
Так кто ж ее знает, страдает она или нет. Она об этом со временем скажет. Однако, учитывая, что работала она и на Родиусе, и на Мерсе с разными движками, думаю, что такой момент ей вполне по силам.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

35

Re: Технические характеристики SsangYong Stavic

Слышал мнение, что чип-тюнинг влияет в первую очередь на то, в какой момент подключается турбина. Фактически, она начинает работать с более низких оборотов и в другом режиме. Соответственно, не рекомендовали это делать, т.к. резко снижается ресурс турбины. Так ли это на самом деле в данном случае?

Elegance 4wd  '14

36 (2014-01-25 13:35:37 отредактировано telefonist)

Re: Технические характеристики SsangYong Stavic

Ну, во-первых, сколько людей - столько мнений.
Во-вторых, чип-тюнинг  - это все-таки комплесное вмешательство в процесс, изменяются фазы работы и турбины, и форсунок и пр. и пр.
В-третьих, если турбина будет работать больше скажем процентов на 10, то и ресурс ее уменьшится на такой же процент. Никакого "резкого" снижения не ожидается.
В-четвертых, турбина - одна из запчастей (расходников) на автомобиле. Когда-то умирает и она. И тогда ее меняют. На СЙ она стоит вполне разумных денег, т.ч. дилеммы беречь турбину или выкидывать автомобиль нет.
В-пятых, подобную тему можно развить в отношении любой другой з/ч на машине. Например, тормозных колодок - ведь каждое торможение снижает их ресурс. Давайте не тормозить и беречь колодки. А можно вообще не ездить и целиком сберечь ресурс двигателя. Тут каждый решает для себя. Мне динамичная езда важнее, чем то, что стоимость турбины я отдам условно через 9,5 лет, а не через 10. Кому-то - наоборот. Но если хозяин с головой дружит, если на машине есть турботаймер, то ни о каких преждевременных смертях турбины речь не идет.
Кстати, это у меня далеко не первый чипованный автомобиль. Все пока живы.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

37

Re: Технические характеристики SsangYong Stavic

Логика разумная ab
А насколько заметен эффект по динамике? Что стало с расходом?

Elegance 4wd  '14

38

Re: Технические характеристики SsangYong Stavic

Подброшу тему для обсуждения. На эту тему. Если нужно реальное повышение мощи - да, можно и чипануться. А если мешает турбояма - достаточно поставить на педаль газа джеттер. Мне теоретически казалось, что 149 - маловато. Прокатился с izh74 - хватает за глаза. Что думаете?

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

39

Re: Технические характеристики SsangYong Stavic

lipchan пишет:

Логика разумная ab
А насколько заметен эффект по динамике? Что стало с расходом?

Эффект заметен невооруженным э-э-э ... тылом. Сразу. Машина поехала. Расход? Нажимаю больше - расход больше. Физику не обманешь. Но при росте мощности и момента около 30% (вообще-то очень высокий заявленный рост, но по ощущениям - совпадает), расход вырос процентов на 10-12. К тому же добавляется моральная фига в кармане - платишь-то налог за 150 сил.  ad

7882 пишет:

Подброшу тему для обсуждения. На эту тему. Если нужно реальное повышение мощи - да, можно и чипануться. А если мешает турбояма - достаточно поставить на педаль газа джеттер. Мне теоретически казалось, что 149 - маловато. Прокатился с izh74 - хватает за глаза. Что думаете?

А вот это - однозначно выброшенные деньги. Достаточно ознакомиться с физикой работы этого устройства. А делает оно только то, что изменяет реакцию на нажатие педали газа. Т.е., тот эффект, корый раньше получался при нажатии 2 см хода педали газа теперь получается при одном. Но, так как на процессы в двигателе это устройство никак не влияет, то просто раньше заканчивается реакция на ход педали газа, только и всего. Говоря иначе, изменяется кривая реакции на ход педали газа при сохранении начальной и конечной точек.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

40

Re: Технические характеристики SsangYong Stavic

telefonist пишет:

А делает оно только то, что изменяет реакцию на нажатие педали газа.

Тут я спорить не буду - не пользовался, не знаю. Читал отзывы - народ доволен, да и дёшево. Про перечиповку...  Я долгое время собирался перечиповать своего шевроля, но руки не дошли. Тырнетил программы, конторы, прирост лошадок, адреса. Обратил внимание на то, что практически все проги дают прирост в 10-15 л.с. Вы говорите о 50 л.с. и была Ваша ссылка (не помню где) на фирму, которая этим занимается. Залазил туда - ну да, до 50-ти. Или они такие уникальные, или что-то ещё, или что-то не так. Вот тут по-подробнее. Вопрос задаю без иронии,абсолютно серъёзно - интересно ведь

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

41

Re: Технические характеристики SsangYong Stavic

7882 пишет:

Или они такие уникальные, или что-то ещё, или что-то не так. Вот тут по-подробнее.

Я думаю все в первую очередь зависит от потенциала движка. И в данном случае мы имеем ситуацию, когда способный движок загнали в наши нормы по налогам сознательно. Кому надо, тот дальше сам разберется ab
Короче говоря, буду всерьез рассматривать такой апгрейд после получения машины, ибо часто буду ездить с полной загрузкой.

Elegance 4wd  '14

42

Re: Технические характеристики SsangYong Stavic

7882 пишет:

Или они такие уникальные, или что-то ещё, или что-то не так. Вот тут по-подробнее. Вопрос задаю без иронии,абсолютно серъёзно - интересно ведь

На самом деле никаких фокусов: у этого же движка есть заводская спецификация 175 л.с. с тем же моментом (см. Нью Акцион) А уж от 175 до 200 л.с. - рукой подать. Больше удивляет рост момента с 360Нм до 450 Нм. Но и это реально ощущается. Остальные вопросы, наверное, к ним.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

Re: Технические характеристики SsangYong Stavic

Ого! Про 450 Нм слышу впервые... Интересно, насколько реальны цифры?

44

Re: Технические характеристики SsangYong Stavic

Александр Саликов пишет:

Ого! Про 450 Нм слышу впервые... Интересно, насколько реальны цифры?

Наверно настолько, насколько честен делатель, ведь из потребителей никто не ставил на стенд свой мотор ДО и ПОСЛЕ чиповки.

SY Rodius RD400

45

Re: Технические характеристики SsangYong Stavic

Grumbler7 пишет:

из потребителей никто не ставил на стенд свой мотор ДО и ПОСЛЕ чиповки.

Да нет, наверное ставили, а как же без него. Другое дело - рост со 149 до 200. И вот тут ответ про 175, а уж затем до 200-т вполне логичен,  а самое главное - имеет право на жизнь.Собственно- я именно это и хотел услышать,  потому что "плавал" в этом вопросе. Телефонисту - спасибо!

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

46

Re: Технические характеристики SsangYong Stavic

Вроде наш движок: http://upsolute.ru/index.php?page=chipD … =newActyon

47

Re: Технические характеристики SsangYong Stavic

Да, это тот самый вариант, ссылку на который я давал осенью. Езжу на Stage 2..

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

48

Re: Технические характеристики SsangYong Stavic

Да, сайт у них сильный, убедительный - я их себе на корочку записал. Но они,кстати, тоже спринт-бустеры предлагают - значит, денюшки всё-таки не в ведро?

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

49

Re: Технические характеристики SsangYong Stavic

7882 пишет:

Но они,кстати, тоже спринт-бустеры предлагают - значит, денюшки всё-таки не в ведро?

Им-то? Конечно!  ab
В описании устройства написано то же самое, что я и говорил - сокращение отклика педали газа, т.е. действие, аналогичное более резкому нажатию педали газа. Грубо говоря, если лень самому "тапку топтать", можно отдать им денег. Мощности и момента это устройство не добавляет.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

50

Re: Технические характеристики SsangYong Stavic

Вопрос к владельцам STAVICa. Померяйте пожалуйста растояние между рейлингами. Какой длинны должны быть поперечные дуги?

Черный Elegance 4WD ( АКПП ) 2014 г.р.
Никнейм не зарегистрирован...