1 (2017-03-09 08:46:42 отредактировано Теркин)

Тема: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

При каждом ТО контролировал свободу движения всех моторчиков управления двигателем в том числе и мотора ВЗ, нажиманием   на рейку ВЗ сверху впускного коллектора в направлении моторного щита. Нажму до упора  и отпущу обратно они идут сами под действием пружины. На ТО- 90 ткм озарило всегда проверял на тёплом или горячем двс  решил: проверю и на холодном когда гуталин от EGR клапана ещё густой и вот оно рейку ВЗ нажал а обратно она не идёт. Заказал 2 спрея Wins для чистки нагара EGR-3. Делал в сервисе на работающем двс - до 1500 об/мин впрыск 1-2 сек.  Помыл и датчик наддува и дроссельную заслонку. Снимал шланг от ДЗ и туда дул. Сейчас думаю надо было бы раньше озаботиться на большом ТО тысяч 40 тому назад.Машинка поехала повеселей и заслонки ожили.

Убил бобра - спас дерево! Купил авто с ABS+ESP спас дерево, автомобиль, свое здоровье !
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 23.05.2014

2

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Привет Тёркин!
Скинь фото что куда пшикал. И какие гайки крутил! Написано по-любому грамотно, но где эти моторы В3 и рейки искать буду долго.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

3

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

+ 1
Прошу подробнее, для тех кто в первый раз...

SsangYong Stavic. 2,0 A/T 4WD 2014
Москва

4 (2017-07-17 16:25:03 отредактировано Теркин)

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Bosscherep пишет:

Привет Тёркин!
Скинь фото что куда пшикал. И какие гайки крутил! Написано по-любому грамотно, но где эти моторы В3 и рейки искать буду долго.

Моторчик управления вихревыми заслонками находится справа от пластиковой крышки двигателя, между 2-м и 3-м цилиндрами.  Рейка чуть левей от моторчика, на рейке четыре вала с маленькими рычажками по числу цилиндров. Самих заслонок не видно они пластмассовые и расположены внутри каналов впускного коллектора. Здесь ничего разбирать не надо только шевелим рейку на холодную и смотрим как она сама возвращается или не сама.
Согласно инструкции на EGR-3 можно пшикать прямо в верхнюю крышку воздушного фильтра. Так как я еще не мыл интеркуллер, я пшикал по ролику на ю-тубе после него в дроссельную заслонку. Дроссельная заслонка ДЗ в которую рекомендуют пшикать на ю-тубе находится в районе 1-го цилиндра за ГУРом и снабжена таким же моторчиком как и ВЗ. Доступ к заслонке открывается если открутить червячный хомут и снять с ДЗ воздушный шланг в руку толщиной. Все работы я производил на работающем моторе вблизи вращающегося шкива, сейчас думаю что шланг безопасней открутить не с ДЗ а с другой стороны от интеркуллера но это  правда будет не так наглядно.  На хх  пшикаем  по 2 сек, помошник следит что бы не было более 1500 оборотов. Так как я это дело запустил я ещё снимал ДЗ не отключая её от разъема и уголок на 90град и пшикал прямо в каждый цилиндр отдельно. Но это для маньяков только. Картинки и схемка будут попозже я в отъезде

Убил бобра - спас дерево! Купил авто с ABS+ESP спас дерево, автомобиль, свое здоровье !
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 23.05.2014

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Теркин⇓ пишет:

находится справа от пластиковой крышки двигателя, между 2-м и 3-м цилиндрами.

Прекрати матом говорить.
Фотки давай!

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

6

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Очиститель системы и клапана EGR W23379 wins покупал по 302 руб на автодоке у меня ушло 2 флакона. По норме должно хватать одного на мотор 2 литра. Пишу с телефона так как в командировке. Доберусь до компа будут и фотки и как снимать датчик наддува на выпускном коллекторе, который надо мыть тоже. Машина в Ростове а я в Адлере в поезде.

Убил бобра - спас дерево! Купил авто с ABS+ESP спас дерево, автомобиль, свое здоровье !
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 23.05.2014
+ mtm

7

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Ну вот теперь хоть как-то можно будет поковыряться...
Спасибо. Обязательно про свои рычажки напишу. Смысл ясен ...

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

8

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Bosscherep пишет:

Ну вот теперь хоть как-то можно будет поковыряться...
Спасибо. Обязательно про свои рычажки напишу. Смысл ясен ...

Привет! В Ухте был  в 2016г  на РНУ сдавал объект - автомойку, Ставик твой точно уже не помню вроде видел, но ТЛК в Ухте точно валом.

Убил бобра - спас дерево! Купил авто с ABS+ESP спас дерево, автомобиль, свое здоровье !
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 23.05.2014

9

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Кто хотел картинок находим intake system смотрим лист 4-7 : http://neon.lofis.net/SsangYong/Service … /A150.html

Убил бобра - спас дерево! Купил авто с ABS+ESP спас дерево, автомобиль, свое здоровье !
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 23.05.2014

10

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Теркин пишет:
Bosscherep пишет:

Ну вот теперь хоть как-то можно будет поковыряться...
Спасибо. Обязательно про свои рычажки напишу. Смысл ясен ...

Привет! В Ухте был  в 2016г  на РНУ сдавал объект - автомойку, Ставик твой точно уже не помню вроде видел, но ТЛК в Ухте точно валом.

Привет, что такое ТЛК которых у нас в Ухте валом?

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

11

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Теркин пишет:

Кто хотел картинок находим intake system смотрим лист 4-7 : http://neon.lofis.net/SsangYong/Service … /A150.html

Интересная информация, еще бы по нашему.
Вобщем я сегодня поковыряться там про что писали. Машина стоит в гараже поэтому шевелил заслонку на холодную. Отпускаю ее пальцем, поднимается сама. Слышно и чувствуется как шелестят шестерёнки. Наверно всё Ок, подумал я и пошел домой.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

12 (2017-03-05 05:43:00 отредактировано Теркин)

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Что заслонки живые это же отлично! Просто надо за ними приглядывать при ТО они пластмассовые, например мой мотор пил солярку разных брендов и в Севастополе и в Махачкале и в Москве пробег 90, если в Ухте только Лукойл лить может и до 150 все будет ОК это же отлично!
Быстро оценить сколько грязи во впускном тракте  в том числе и на клапанах очень просто. Посмотри по той же ссылке  http://neon.lofis.net/SsangYong/Service … /A150.html T-MAP сенсор (в разделе 6 Turbochardger стр 06-19) крепится одним болтом м6. Откручиваем болт, отключаем фишку и поднимаем вертикально вверх. Датчик можно и нужно помыть так как он отвечает за Мощность! Датчик нежный, но без фанатизма можно спреем wins egr-3 или LM для ДМРВ. Струя должна быть слабой а спрей по составу не должен быстро испаряться это датчику не надо! Если на 3-м 4-м пшике сбегает чистая жижа это отлично можно забыть и забить тысяч на 20-30. А вот если  датчик весь в крошках сажи и на пшиках и 7 и 8 все ещё течёт грязь надо бы помыться как написано выше или для маньяков  и тех кто будет глушить EGR со снятием впускного коллектора, но это КМК уже не ТО а ремонт.

To Bosscherep : Извини писал с планшета ТЛК- Toyota Land Cruiser (яп. トヨタ ランドクルーザー Toyota Rando-kurūzā) — вседорожник, выпускаемый японской компанией Toyota Motor Corporation с 1951 года. Land Cruiser выпускается дольше всех других автомобилей Toyota.

Убил бобра - спас дерево! Купил авто с ABS+ESP спас дерево, автомобиль, свое здоровье !
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 23.05.2014

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Во первых нельзя мыть дмрв и похожие датчики, они от этого в конечном итоге начинают врать.
Во вторых нельзя их мыть масляными составами. Они образуют стойкую пленку из-за которой датчики начинают врать. Промывать исключительно очистителями карбюратора или тормозов. Они сделаны на основе пропана и испаряются быстро не оставляя следов.

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Ну и мне всегда казалось что за мощность отвечает совокупность работы всех систем в том числе сама инженерия двигателя.

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Дмрв - датчик массового расхода воздуха - нужен для правильного образования воздушнотопливной смеси. А не егр ab

16

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Дальномер пишет:

Дмрв - датчик массового расхода воздуха - нужен для правильного образования воздушнотопливной смеси. А не егр ab

В дизелях нет топливно-воздушной смеси, только воздух. Я бы даже не называл его ДМРВ (я не первый начал), корейцы зовут его HFM. По ссылочке смотрим раздел EGR-system стр.13-5 отвечает за :
Used as a main map value to control the EGR.
The coolant temperature, engine rpm, engine
load, intake air temperature (HFM: decreased at
60˚C or more), atmospheric pressure
(atmospheric pressure sensor: altitude
compensation) are used as auxiliary map values
Удачи!

Убил бобра - спас дерево! Купил авто с ABS+ESP спас дерево, автомобиль, свое здоровье !
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 23.05.2014

17

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Теркин⇓ пишет:

Used as a main map value to control the EGR.
The coolant temperature, engine rpm, engine
load, intake air temperature (HFM: decreased at
60˚C or more), atmospheric pressure
(atmospheric pressure sensor: altitude
compensation) are used as auxiliary map values

Доходчиво bu

18

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Английский для меня почти как родной. ah

Убил бобра - спас дерево! Купил авто с ABS+ESP спас дерево, автомобиль, свое здоровье !
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 23.05.2014

19

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

OFF: Теркин, звучит как "экзамен для меня всегда праздник, профессор!"  ag

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

20

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Теркин⇓ пишет:

(atmospheric pressure sensor: altitude
compensation) are used as auxiliary map values
Удачи!

http://wmhost.ru/img/di-RY97.gif

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

21

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Пришло лето и с теплом начала вылазить старая болячка которую не смог победить в прошлом году. На горячую кратковременно при остановке загорается чек. Если заглушить и снова поехать никаких последствий- все штатно, но если продолжить движение, то теряется тяга, и через 2-3 км снова возвращается. Пишу в этой теме т.к. под подозрением ЕГР. Кто что думает по этому поводу? Да, ошибка не прописывается, или ее нужно смотреть сервисным сканером.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

22 (2017-07-17 16:22:41 отредактировано Теркин)

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Роман!
У меня ЕГР заглушен программно и физически, на форуме про мотор d20dtf (нашего d20dtr братец) народ попадал на потерю тяги вдали от дома и я не дожидаясь  этих чудес при чиповке на предмет украденных на таможне лошадей плюсом заказал удаление из софта строки о снижении мощности при плохом выхлопе(-EGR).
Если чиповать не получается можно, скинуть фишку EGR и воткнуть резистор 15 Ом вместо электроклапана в фишку. Номера контактов напишу попозже или отзвонить тестером. Заглушку - металлическую пластину я ставил на металл. гофрошланг сверху расположен он рядом с заслонкой на впуске(ниже и правее насоса ГУР. Предлагаю заглушить  везде и наблюдать, должно помочь!

Убил бобра - спас дерево! Купил авто с ABS+ESP спас дерево, автомобиль, свое здоровье !
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 23.05.2014

23

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Теркин, т.е. Вы тоже думаете что трабл связан с работой клапана ЕГР? Через 3 недели отпуск и  уже договорился по пути на юга в Тольятти  программно и физически удалить клапан. К отъезду планирую промыть его и подготовить заглушку и сопротивление на всякий случай. Номера контактов не ищите- я знаю, ветку на syclub.ru по ЕГРу D20TF  новых Актионов проштудировал

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

24

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Да это очень похоже на EGR! У меня  на фирме разные легковые  дизеля, по практике больше всего проблем с ЕГР, ну и плюсом на Hyundai расходомеры воздуха почему-то летят. Я бы в пути на отдых не разбирал мотор, а попробовал бы дома все заглушить и обмануть ECU. Опять же, КМК на D20dtr снять EGR без снятия мотора сложно или даже невозможно, поэтому я его и удалил программно.

Убил бобра - спас дерево! Купил авто с ABS+ESP спас дерево, автомобиль, свое здоровье !
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 23.05.2014

25

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Roman86⇓ пишет:

с работой клапана ЕГР?

я что-то упустил... Вы разве при прошивке от лаборатории скорости, ЕГР не блокировали?

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!