26 (2017-07-18 13:36:39 отредактировано Теркин)

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Роман! Я бы еще очень советовал прочитать мой пост в этом форуме про промывку интеркуллера http://stavicclub.ru/viewtopic.php?id=1025 и при возможности промыть снаружи и  изнутри. Затраты минимальные, а результат особенно в жару вам понравится! Ну и для полного удовлетворения после глушения ЕГР помыть впускной коллектор со снятием, правда нужна прокладка я например ее купил через exist, но снимать пока не решился. Удачи в борьбе!

Убил бобра - спас дерево! Купил авто с ABS+ESP спас дерево, автомобиль, свое здоровье !
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 23.05.2014

27

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Dima! :я что-то упустил... Вы разве при прошивке от лаборатории скорости, ЕГР не блокировали?

Dima! Пока Роман молчит.  Как мне объяснили он не блокируется, а запрещается лишь чек и аварийный режим ECU по экологическим параметрам. Я тоже у них шился, это ведь опция Роман мог и отказаться, я заказал и не жалею, проверить это просто если снимаешь фишку с ЕГР заводишь и  чек не горит значит программой разрешено отключение ЕГР и Ecu в аварию не уходит. Но! Клапан ЕГР при подключенной фишке работает в штатном режиме открываясь, закрываясь.  Кстати, когда еще тысяч через 20 заглушил ЕГР  механически пластинкой (фишка не отключена!) я понял, что это много эффективней чем просто снятием фишки, по приросту тяги на низких и средних оборотах.

Убил бобра - спас дерево! Купил авто с ABS+ESP спас дерево, автомобиль, свое здоровье !
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 23.05.2014

28

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

strek.d, Да, Теркин все правильно говорит- у "Лаборатории скорости" манипуляции с ЕГРом это опция и просят они за нее половину цены прошивки по увеличению мощности. По крайней мере так в Тольятти ребята мне сказали. Купил все необходимые прокладки для снятия и клапана и входного коллектора- наверно непосредственно перед поездкой все сниму и почищу- до места, где глушить ЕГР будут 2 тыс км- думаю сильно не засрется.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

29 (2017-07-19 10:20:51 отредактировано Теркин)

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Роман ! Опция, если отдельно но если платишь за лошадей то входит в цену. И все таки интеркуллер не забудь промыть а то на чистый впускной тракт турбина с него нагонит масла с нагаром. + Я очень жду твой отчет о снятии EGR с мотора D20DTR, где он стоит  за 4-м цилиндром прямо у моторного щита, на форумах нигде не встречал что бы кто то снимал ни сам ни в сервисе.

Убил бобра - спас дерево! Купил авто с ABS+ESP спас дерево, автомобиль, свое здоровье !
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 23.05.2014

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Нашел интересную статью: http://krutimotor.ru/egr-sistema-recirk … hix-gazov/

31 (2017-07-23 20:24:15 отредактировано Дальномер)

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Продолжаю поиски и борьбу. Это выход с интеркулера и заслонка. Пробег 102000 км. Залез сюда первый раз.




Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

https://m.youtube.com/watch?v=nbvn3ruU2y4
Я так понял Теркин говорил именно об этом способе.

33

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

На нашем двигателе ЕГР так не почистить- не та конструкция. Выхлопные газы идут через клапан, охладитель и достаточно длинную металлическую трубку прежде чем попадают во впускной тракт, так что если просто брызгать средство таким способом как на видео, то ни капли его в ЕГР не попадет. А если учесть сколько отложений было у меня за 70 тыс.км на датчике давления впускного коллектора я не хотел бы чтоб вся эта грязь летела через клапана в цилиндры. Если чистить таким образом впускной коллектор , то регулярно , а если большой пробег и никогда он не чистился, то только снимать впускной коллектор , ручками карбклианером чистить, а уж потом периодически использовать средства как на видео. ИМХО.

PS. Пришли мои прокладки- завтра планирую снимать впускной коллектор и ЕГР как раз для чистки. Выложу фото.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

34 (2017-07-29 14:43:50 отредактировано Дальномер)

Re: Вихревые заслонки (ВЗ) и нагар во выпускном коллекторе от системы Egr

Роман!
Частично согласен. Я выше разместил фото впуска. Сажи практически не было. И это за 102000 пробега. На дня отсоединял и интеркулер... тоже самое - чистый.
Сегодня попрыскал ЕГР-3 во впуск напрямую... Да, лучше держать обороты и потихоньку прыскать. Попробовал сразу после ДМРВ в самом начале всей системы - результат тоже впечатлил - машина поехала пободрее, пропала детонация. Дальше посмотрим. Меня жаба задушила купить ликви моли как в видео... 1300 рэ... я купил винс егр-3 за 450 на южке.