1 (2018-02-26 14:06:02 отредактировано el-mikish)

Тема: Ставик el-mikish

Привет всем! (особенно Раменскому и Жуковскому).
Наконец-то нашли и приобрели живого Ставика, единственного нашедшего компромисс и восстановившим хрупкую гармонию оутдорных принципов и семейных ценностей.
Места конечно много, термин "кинуть в машину" приобрел фактический смысл=)
Пока несовсем понимаю как надо ездить на нем... До этого был короткий лифтованный Рэнглер (на нем ничего не являлось приградой), потом Дастер (на нем уже пришлось объезжать низкие оградки/высокие бардюры и трактор оказывался в пешей доступности, но к недороге и ямам (костромским привет) он относился благосклонно). Теперь с лесной дорожки так просто не съехать и назад не развернуться (надо ставить камеру заднего вида=)). Но если снизу есть что-то твердое, то Ставик едет очень достойно. В недавние московские снегопады/пробки осваивал нечищенную с отвалом крайнюю полосу  на мкаде в паре с каким-то Паджериком. Ставик шел уверенно (поднят прошлым владельцем примерно на 2см проставками + колеса 225/65/17). Опасался за бампер, но обошлось.

Тут начитался про амортизаторы передние (стоят стоковые) и нижние шаровые (тоже сток стоит) и стало страшновато (79000км).
Понакупил всего и поехал ТОшится чуток пораньше.
Поменял все жижи (кроме коробки, ее ТОшили по плану) и прошприцевался (утер при этом настальгическую слезу по Рэнгу).
Но амортизаторы и шаровые оказались абсолютно живыми. Вот теперь думаю менять шаровые или нет.

!->В морозы при холодном заводе вылетает чек ЕСП, потом после перезапуска пропадает. Оказалась ошибка "Abnormal signal from engine". В сервисе сказали, что это нормально с учетом сигналки с автозапуском. Кто сталкивался?
Но самое интересное посмотрели все датчики и один датчик (что-то вроде yawing rate angle) постоянно показывает (заезжал проверять 3 раза) 63.5 градуса, позвонили официалам, сказали "чек не горит, значит забей"=)), кто-нибудь его смотрел? Машина до конца марта на гарантии, вопрос насущен.

Ну и неделю назад заметил, что что-то гудит при отключении полного привода. Спасибо форуму, без сильных сомнений заказал/поменял хабы. Мертвы были до состояния погремушки, хотя зубья целы.

Планирую покупать летнюю резину 235/65/17 Toyo Open Country, спасибо соседу Сергею (Poligon), посмотрел сей размер у него на Ставике, прояснил вопрос с выносом и шириной диска (у меня второй комплект стоковые, т.е. как я понял все должно встать без проблем). Цены на 235/65/17 конечно приятнее и выбор шире.

2

Re: Ставик el-mikish

И Вам привет из Воскресенска! Периодически бываю и в Раменском и Жуковском. Белый, номер 020. Может увидимся.

Если ничто не помогает, прочти наконец-то инструкцию.
SY Stavic 2014 белый comfort 4WD

Re: Ставик el-mikish

el-mikish пишет:

!->В морозы при холодном заводе вылетает чек ЕСП, потом после перезапуска пропадает. Оказалась ошибка "Abnormal signal from engine". В сервисе сказали, что это нормально с учетом сигналки с автозапуском. Кто сталкивался?

Тоже вылезает иногда, но с автозапуском никогда не связывал. Теперь даже заморачиваться не буду)))

4

Re: Ставик el-mikish

el-mikish⇓ пишет:

Планирую покупать летнюю резину 235/65/17 Toyo Open Country, спасибо соседу Сергею (Poligon), посмотрел сей размер у него на Ставике, прояснил вопрос с выносом и шириной диска (у меня второй комплект стоковые, т.е. как я понял все должно встать без проблем). Цены на 235/65/17 конечно приятнее и выбор шире.

Стоит такая же резина . Очень доволен ,но цепляло незначительно при загрузке, пока не лифтанул. Балансировалась хорошо и ходимость на мой взгляд хорошая . . Чуть шумновата быть может ,но стойкость к грыжам и истиранию лучше чем у других . И белые буквы конечно приятный пустячок .))

5 (2018-02-25 14:08:59 отредактировано el-mikish)

Re: Ставик el-mikish

VSK пишет:

И Вам привет из Воскресенска! Периодически бываю и в Раменском и Жуковском. Белый, номер 020. Может увидимся.

Наше направление богато на Ставики!=) (мой 456)

autobot пишет:
el-mikish⇓ пишет:

Планирую покупать летнюю резину 235/65/17 Toyo Open Country, спасибо соседу Сергею (Poligon), посмотрел сей размер у него на Ставике, прояснил вопрос с выносом и шириной диска (у меня второй комплект стоковые, т.е. как я понял все должно встать без проблем). Цены на 235/65/17 конечно приятнее и выбор шире.

Стоит такая же резина . Очень доволен ,но цепляло незначительно при загрузке, пока не лифтанул. Балансировалась хорошо и ходимость на мой взгляд хорошая . . Чуть шумновата быть может ,но стойкость к грыжам и истиранию лучше чем у других . И белые буквы конечно приятный пустячок .))

Спасибо за информацию! Кстати обнаружил, что после лифтования подкрылки не защищают от пескоструя (у меня уже до металла, буду думать чем покрывать) Если это еще не обсуждалось или кто не замечал, то вот:

6 (2018-02-25 15:03:21 отредактировано el-mikish)

Re: Ставик el-mikish

Вообще осмотрев на подъемнике машину, понял, что надо бы чем-то обрабатывать (рама в точечку, на порогах краска от подъемника свезена). Ввиду несезонных скидок начал смотреть куда ехать, по цене/отзывам/расположению остановился на антикор.рф на Варшавке и провел там день красной армии=).  Сделал антикор скрытых полостей, днища/арок (комплекс "Стандарт"), и защиту ЛКП. Заодно поставил сетку в решетку. Все про все меньше 20 т.р. Алгоритм был такой: пригнал к 9.00 машину, дождался пока все разберут и отмоют, на подъемнике все осмотрели и наметили объем и план работ, далее я уехал к знакомым и приехал вечером за час до окончания работ. Приехал - обрабатывали ЛКП, машина была спущена, но без проблем опять подняли все просмотрели и где были у меня сомнения пробрызгали слоем побольше=).
Плюсы:
+Хорошее отношение к клиенту как по телефону, так и на месте (общался и контактировал в основном с Андреем). Вообще ребята там хорошие, не ленятся, работают слаженно и вполне аккуратно (накидочки на сидения, бумажки на пол и т.д.).
+Доходчиво на все вопросы ответили, выслушали все пожелания: сетку поставили и сверху и снизу над номером, без доплат обработали ребро порога жидкими подкрылками (причем осмотрев машину Андрей сам это предложил).
+Делали все тщательно и последовательно, хотя сервис был битком (познакомился с Геннадием, он 3-ю машину у них делал, доволен)
+Дают гарантию (3 года) с бесплатным осмотром раз в год
+Помещение для клиентов отделено стенкой с остеклением прямо в рабочем ангаре, видно все и вся, в любой момент можно выйти в ремзону.
+Недалеко до метро (минут 15-20).
+График работы.

Минусы:
-Помещение для клиентов отделено стенкой с остеклением прямо в рабочем ангаре=). Оно не большое и с небольшим количеством удобств (барная стойка со стульями, телевизор (наши чехов выносили=)), розетки для зарядки девайсов). А так как все работы занимают до 10 часов (регламент работ можно на сайте посмотреть, много времени уходит на просушку машины), то проводить там столько времени не удобно, лучше сразу придумать досуг на день или оставлять машину до следующего дня (это без проблем).
-Не туго закрутили одно колесо (дома проверил, докрутил). Вот это ай-ай-яй.

Вывод: Качество выполненных работ высокое. Цена, особенно с учетом скидок (за объем и за несезон), адекватна и конкурентна (загруженность даже в праздники это подтверждает). Минусы сказались немного на мне, но не на машине =). Смело могу порекомендовать сервис!