Тема: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

В связи с некоторыми обстоятельствами не мог воспользоваться компом. И рассказать о том, что обещал. О покупке машины долго выбирал через кого заказать машину в Корее. Деньги не малые. А второе Корандо Турисмо – автобус 11 мест, категория Д. У меня права – категории В, соответственно – проблемы. Поэтому искал не только кто может доставить Korando Turismo в пункт назначения, но кто поможет с переделкой на категорию В.

И такого человека нашел в Подмосковье. Он занимается поставками корейских машин в Россию и переводит машины в категорию В.

Заказал машину. Дня через три получил фото машины – 50 штук. Во всех ракурсах. Подробно о всех деталях, в том числе VIN. А также подробное описание комплектации.
Комплектация была указана GT. Но, в действительности почти RT – нет навигации, нет камеры парковки и колеса R16. Цвет понравился – бордовый (темное вино).
Согласно счета отправил первый взнос Геннадию – на выкуп машины в Корее.


Второй взнос – когда машина пришла в Москву. Геннадий поставил ее на учет. Я приехал и мы переделали ее на категорию В. Он снял ее с учета и я поехал к себе домой. Главное во всем – ожидание. Когда перевезут во Владик, когда растаможат, когда приедет в Москву.


Машиной доволен. Было сомнение о мощности двигателя. Думалось, что 155 л.с. мало.
Но, по моему мнению очень даже достаточно. Даже мне - любителю агрессивной езды.
Приемистость хорошая. Подвеска – немного жестковата для наших «прекрасных» дорог. Расход. На трассе 8,5 – 9 литров – в зависимости от загруженности трассы. Город - 11-14.
Смешанное – 10 литров. Шумоизоляция – мне не мешает.


В настоящее время: дизель 155 л.с. АККП с моментом 360 н/м. Привод задний. Подключаемый полный привод с распределением мощности от 5/95 до 40/60 %.
У кого возникнут вопросы – спрашивайте.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

2

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

А сколько по деньгам вышло и сколько всего ждали от момента заказа до момента получения?

3

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Стоимость КТ в Корее в данной комплектации $32000. Перевоз во Владик, таможня, отправка контейнером в Москву 360000 руб. Вознаграждение агенту, переделка в категорию В - как договоритесь. Время - 45-60 дней. Я попал как раз на майчкие праздники - получилось фактически 2 месяца

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

4

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Игорь пишет:

Подключаемый полный привод с распределением мощности от 5/95 до 40/60 %

А можно поподробнее? Получается трансмиссия не классический парт-тайм?

5

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

В терминах  разбираюсь слабо. Есть переключатель. Когда считаешь, что дорога плохая переключаешь на 4Н - подключается передний мост. Если попал совсем в нехорушую ситуацию - включаешь 4L - пониженная передача с включением дифиринциалов.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

6 (2013-08-24 10:56:26 отредактировано vitus007)

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Стоимость КТ в Корее в данной комплектации $32000. Перевоз во Владик, таможня, отправка контейнером в Москву 360000 руб. Вознаграждение агенту, переделка в категорию В - как договоритесь. Время - 45-60 дней. Я попал как раз на майчкие праздники - получилось фактически



Дороговато однако. Мне обешают RT в чёрном цвете 34$ с растаможкой под кат В 240000-250000 + доставка до Москвы ж/д контейнером 70000

7

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Посчитайте, сложите и фактически получится та же сумма, что привел и я

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

8

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Цена в Москве примерно 1490000-1500000
На самую максимальную.
Такую мне цифирь озвучил Вадим из Йокохамы, который Гранды гоняет и видит в Самаре.

9

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Так я и говорю дороговато по сравнению с российскими ценниками. Да и ждать из кореи и неизвесность отпугивает. И в салонах х з когда появятся ?
bc

10 (2013-08-24 10:52:21 отредактировано vitus007)

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Только что общался с кореей за ваши деньги любой каприз предоплата 1000$ 2-3 недели с завода под заказ + доставка итого 30-45 дней ценник тот же 34000$ + 250000 руб. растаможка под кат. (В) +70000 руб. доставка до москвы, дешевле никак.  aq

11

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Посчитайте, сложите и фактически получится та же сумма, что привел и я

Каско делали? И сколько обошлась? За ранее спасибо.

12

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Каско не делал

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

13

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Игорь а вы не могли бы измерить штатное место магнитолы? Уже присмотрел на андроиде 2din а размеров не знаю. За ранее спасибо.

14

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Совет - не ставить телегу впереди лошади. Купите машину, а потом укомплектовывайте ее. Может Вам понравиться штатная.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Игорь пишет:

Совет - не ставить телегу впереди лошади. Купите машину, а потом укомплектовывайте ее. Может Вам понравиться штатная.

Многими опциями потом трудно самому доукомплектовать без "колхоза". Хотя согласен в том, что главное все таки авто, а опции уже так, хотя сейчас многие какой нибудь копеечный блютуз ставят выше ходовых и динамических характеристик авто. Типа, какая разница, все равно в пробке стоять

16

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Ну вы же сами знаете хочется всё и сразу.

17

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Игорь, тут в соседней ветке вопрос: а есть ли ключи к автомобилю. Ну в смысле дверь вручную открыть, если что?

"Зачем этот долгий, мучительный процесс?"- подумал он и вылил пиво в унитаз.

18

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Есть только брелок. Дверь можно открыть при снятии с охраны. Нажимать или кнопку на брелке или кнопку на ручке двери (при этом брелок должен быть при Вас). Почитайте о принципах работы иммомболайзера.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

19

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

ну что по грязюке уже пробовал прокатиться, клиренс не маловат для такой длиннющей машинки?

STAVIC - моя МЕЧТА!!!

20

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Игорь пишет:

В настоящее время: дизель 155 л.с. АККП с моментом 360 н/м. Привод задний. Подключаемый полный привод с распределением мощности от 5/95 до 40/60 %.

С распределением ошибочка - распределение "железное" - чистый пат-тайм. Так что 50/50 и никаких гвоздей. А момент, и правда, вполне приличный. Я доволен. Хотя, обязательно чипану, т.к. на первом Родиусе у меня было около 180 л.с. и 360 Нм.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

21

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Игорь, а круиз контроль нормально работает? Ставится он отдельно или только комплектом идет? Спасибо.

22 (2013-10-20 22:11:09 отредактировано Vitahas)

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

А сиденья как раскладываются? Спать можно или не ровная площадка получается?
Сидушки второго ряда поворотные, лицом к лицу сидеть можно?

Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе!

23

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Я покупал с круизом. Работает здорово. Мне очень нравится - по трасе едешь отдыхаешь. Сидушки второго ряда не разворачиваются.  Сиденья третьего ряда, как и четвертый ряд я убрал. Поэтому сказать как раскладываются сиденья не могу.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

24

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

В смарт брелок вставлен ключ и если что можно открыть ключом!

25 (2013-11-25 18:42:13 отредактировано Holms)

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Как с отоплением в салоне, тепло? Ии еще холодов то особых не было. Катался на днях недавно на  Кайроне на тест драйве с 2.0 литровым дизелем, так сказать для знакомства с продукцией Санг Енг. Так он прогревался очень долго и потом печка как то не очень активно дула. В боковые воздуховоды особенно.