51

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Poligon пишет:

Разве этот факт не говорит о том, что АКПП разные.

Нет. Этот факт говорит о том, что в одной и той же АКПП в определенный период устанавливалась бракованная (неподходящая) деталь, для замены которой и проводилась отзывка.

SY Rodius RD400

52

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Машина февраль 2013 года.  Произведена для Кореи. Свое мнение изложил исходя из того что на форуме было рассказано о методе проверки уровня в АККП. У меня измерение уровня по той методике не получается. Вот поэтому я высказал свое предположение на основании СВОИХ фактов. Кто имеет другую информацию и другое мнение  - ради бога.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

53 (2014-04-14 19:56:09 отредактировано Grumbler7)

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Игорь пишет:

У меня измерение уровня по той методике не получается

Давайте попробуем разобраться еще раз, поскольку весьма сомнительно что у Вас стоит другая коробка, скорее "что-то пошло не так"(с) в процессе измерений.

Итак, щуп должен быть такой:

Методика измерения следующая:

Сектор А - проверка "на холодную", т.е. около 30град
Сектор В - точная проверка "на горячую", т.е. около 80град (после проезда примерно 20км)
Проверка "на холодную" и "на горячую" производится при работающем двигателе

1. После проезда 20км остановка на ровной горизонтальной поверхности, переключаем селектор P-R-N-D-N-R-P, останавливаясь на каждой позиции на 5сек, переходим на P, ждем 2мин и начинаем измерения - двигатель работает

2. Щуп доводим до упора в дно (возможно небольшое усилие), сверху остается 10-20см щупа, это нормально

3. Вынимаем щуп - оптимально это масло на середине сектора В, проверяем 2-3 раза, вытирая щуп.

4. Избыток масла ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить (перелив опаснее недолива). При недостатке масла доливать не более чем по 100мл через несколько минут для полного слива добавки в коробку.

5. Щуп обязательно вынуть из авто.

Игорь - такой ли щуп был использован и по такой ли методике проводили измерения? (если Вы конечно наблюдали и запомнили процедуру).

SY Rodius RD400

54

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Чтобы не было никакого недоразумения, завтра еще раз проверю все по Вашей методике и доложу.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

55

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Сегодня весь день проводил проверку уровня в АККП (следовал методике по совету Grumbler7). Проверку проводил по всему диапазону температуры - 6,  30, 60, 85 градусов. Температуру определял с помощью БК Multitronics VC730 (протокол CAN). Вне зависимости от температуры уровень такой: на не заведенном двигателе - уровень 8 см, на заведенном - 5 см.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

56

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Игорь пишет:

Температуру определял

Температуру чего?

Игорь пишет:

на не заведенном двигателе - уровень 8 см

Это было необязательно

Игорь пишет:

на заведенном - 5 см.

для прогретой коробки показатель на нижней границе нормы

Игорь пишет:

Вне зависимости от температуры уровень такой

остается непонятным...

SY Rodius RD400

57

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Grumbler7 пишет:

- на "колоколе" коробки, слева по ходу, есть номер 2102711901 (это мне подсказал компетентный человек)

Не проверяли?

SY Rodius RD400

58

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Grumbler7 пишет:

Температуру чего?

Температуру жидкости в коробке. При работе АККП жидкость нагревается. Температура в АККП на уровне и даже может быть и более чем температура охлаждающей жидкости двигателя. Поэтому определив по БК температуру ОЖ двигателя можно с большой достоверностью узнать и температуру АККП.

Grumbler7 пишет:

Это было необязательно

А почему проверял при разной температуре - просто интересно было

Grumbler7 пишет:

- на "колоколе" коробки, слева по ходу, есть номер 2102711901 (это мне подсказал компетентный человек)

Когда будет возможность заехать на яму - посмотрю.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

59

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Игорь пишет:

Поэтому определив по БК температуру ОЖ двигателя можно с большой достоверностью узнать и температуру АККП.

Нет. Температуры ОЖ двигателя и АКПП не одинаковы в разных режимах работы.
Пример. На улице минус 20, машина стоит на месте, двигатель молотит, температура ОЖ в районе 60-80, а у АКПП, за счет небольшой теплопередачи по металлу минус 5-10.
Пример конечно условный, но АКПП наберет рабочую температуру только после продолжительного движения авто.
Поэтому без датчика температуры в коробке (или условно выведенной формулы движения) ни о какой достоверности показаний других датчиков речи не идёт.

SY Rodius RD400

60

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Grumbler7 пишет:

Пример. На улице минус 20, машина стоит на месте, двигатель молотит, температура ОЖ в районе 60-80, а у АКПП, за счет небольшой теплопередачи по металлу минус 5-10.

Я сообщал, что при работе АККП, то есть в движении, а не при работе двигателя на месте.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Grumbler7 пишет:

за счет небольшой теплопередачи по металлу минус 5-10.

Нагрев масла в радиаторе в расчёт не берём?

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

62

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Берём, но основной нагрев происходит от работы агрегата.

SY Rodius RD400

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Grumbler7 пишет:

Берём, но основной нагрев происходит от работы агрегата.

На недвижимом авто?

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

64

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Grumbler7 пишет:

за счет небольшой теплопередачи по металлу минус 5-10.

Нонсенс. По законам физики металл, тем более чугун, имеют наибольшую теплопередачу. Ведь радиаторы отопления делают из чугуна или стали.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

65

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Дядя Вова пишет:

На недвижимом авто?

Естественно нет, о чем я и говорил раньше.

SY Rodius RD400

66

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Игорь пишет:

Нонсенс...

Пытайтесь понять смысл написанного, слово "небольшой" подразумевало относительно небольшой нагрев другого агрегата, а не степень теплопередачи разного рода материалов.

П.С. Радиаторы отопления делают из разных металлов и сплавов (в том числе алюминий и медь), в зависимости от разных условий.

SY Rodius RD400

67

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Прошел год эксплуатации машины. Пробег 27500 км.
Плюсы: на форуме много сказано о них - не буду повторятся, согласен со всеми.
Минус: датчик топлива бортового компа живет своей какой то жизнью в отличие от основного датчика.
            Никакой логики в его показаниях нет.
Поломок никаких не было. Только необходимо заменить нижние втулки передних амортизаторов.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Игорь⇓ пишет:

Только необходимо заменить нижние втулки передних амортизаторов.

Странно для такого пробега. Машина я так понимаю не у ОД покупалась?

69

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

andrey_jonson_66⇓ пишет:

Странно для такого пробега. Машина я так понимаю не у ОД покупалась?

Да, покупалась не ОД. А поломки и недостатки - от этого не уйдешь.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

70

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Не могу заменить ни втулки (4432521010), ни сам амортизатор (4431021300). Везде отвечают таких кодов нет. Подскажите где можно заказать.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

71

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Игорь⇓ пишет:

Подскажите где можно заказать.

Здесь узнавали?
http://e-autoshop.ru

SY Rodius RD400

72

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

ssangyong-shop.ru у них можно заказать детали на новый stavic поставки от производителя

клубная карта 020
SsangYong Stavic 2014 бордо,comfort

73

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Grumbler7⇓ пишет:

Здесь узнавали?
http://e-autoshop.ru

kovaaspb⇓ пишет:

ssangyong-shop.ru у них можно заказать детали на новый stavic поставки от производит

Спасибо ! Запросы отправил.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

74

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

Игорь⇓ пишет:

http://e-autoshop.ru

У них нет

Игорь⇓ пишет:

ssangyong-shop.ru у них можно заказать детали на новый stavic поставки от производит


Заказ приняли. Цены нормальные: амортизаторы - 3000, втулки - 160. Сроки поставки приличные - до 2 месяцев.
Ждать долго. Я с товарищами нашел такой выход. На разборке взял 2 рычага от Ауди. Рычаг с встроенным шаровым.Поэтому когда шаровый накрывается - рычаг меняется целиком. У рычага есть 2 саленблока. Один идеально подходит взамен нижней втулки (касается кода 1132021300). Только он сантиметра на 1,5 длиннее. Лишнее отрезаешь. Может быть кому то поможет это.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

75

Re: Дневник от Игоря (Korando Turismo)

После реконструкции передка, поменял задние аморты на КОНИ 8050-1060, пружины не менял. Подвеска стала собраннее, гибкая. Колдобины, волны на дорогах стали гораздо меньше заметны. После переделки передка и зада ход машины стал совершенно другой. Езда гораздо комфортнее. Для примера:раньше по ухабистой дороге можно было ехать не более 90 км/час, сейчас испытал на более 120. Результат прекрасен. Для тех, кто задумал сделать +лифт, аморт 8050-1060 не подойдет. Размер у него на 0,5 см меньше родного. Ход штока больше. Усилие на сжатие больше.
Для увеличения лифта необходимо как-то увеличить проушины крепления аморта.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП