51 (2014-10-03 16:20:08 отредактировано Демьян)

Re: Полный привод Stavic

Я как-то писал, что в прошлом году в декабре проехал км 200 из Финляндии на полном приводе, когда выпал первый снег и дорога превратилась в каток. Ехал со скорость 70-90 км в час. Никаких проблем не испытал тогда. Правда ехал большей частью по прямой,лишь слегка извилистой дороге, в крутые витражи не входил.

52

Re: Полный привод Stavic

недавно пришлось проехать некоторое расстояние по снежной целине глубиной ок. 10-15 см. Подключил полный привод (понижающую). На дисплее сначала замигал значок WD4L. через 2-3 секунды загорелся значок WD4H и остался гореть, при этом WD4L продолжил мигать и мигал всю дорогу, до выключения полного привода.
Вопрос: это нормально или какой-то глюк? Эта дизельная полноприводная машина у меня первая, также первая корейского производства.

Мануал говорит, что WD4L должна мигать только при выполнении переключения, потом должна просто загореться.

53

Re: Полный привод Stavic

санчес пишет:

недавно пришлось проехать некоторое расстояние по снежной целине глубиной ок. 10-15 см. Подключил полный привод (понижающую). На дисплее сначала замигал значок WD4L. через 2-3 секунды загорелся значок WD4H и остался гореть, при этом WD4L продолжил мигать и мигал всю дорогу, до выключения полного привода.
Вопрос: это нормально или какой-то глюк? Эта дизельная полноприводная машина у меня первая, также первая корейского производства.

Мануал говорит, что WD4L должна мигать только при выполнении переключения, потом должна просто загореться.

А ESP была выключена? И как включали 4L, на нейтральной позиции селектора АКПП?

Just what the Doctor ordered... Stavic Comfort 4WD 2014 Чооорный.

54

Re: Полный привод Stavic

ESP была включена, полный привод включал на Р.
Причем, машина пошла вполне уверенно по этой целине, никаких неисправностей-напряженностей не заметил

55 (2015-01-09 19:30:57 отредактировано Констатим33)

Re: Полный привод Stavic

nedich⇓ пишет:

Сказали что привод типа такой же как на Кайроне. Рекомендуемая максимальная скорость в режиме 4Н - 70 км/ч. Но как то без уверенности глаголили, потому как сами током не знают.

Это скорость Подключения и Отключения (щелкать кнопкой надо на скорости  ДО 70...)  а  до и после  (на движение_ -  ограничения нет...
Причем трогаться рекомендуют  только на 2Н,  а  потом -  подключать 4Н  (в движении на  небольшой скорости)...

санчес⇓ пишет:

Подключил полный привод (понижающую). На дисплее сначала замигал значок WD4L. через 2-3 секунды загорелся значок WD4H и остался гореть, при этом WD4L продолжил мигать и мигал всю дорогу, до выключения полного привода.
Вопрос: это нормально или какой-то глюк?

Подключать 4L   надо только  через "Нейтралку",  в  движении он не  подключится...

Тут  "глюк"  совсем в другом  месте... ))))))))))) и не в машине...

Мужики!   Ну не посмотрите  вы  1-2 раза  тупой  телик, а  почитайте умную инструкцию  к своей  машине!    Хотя  бы 1  раз!  Хотя бы важные  главы, а не  про то  как "можно украсить"...   aq

Stavic Elegance 2014. L200-Old.
К счастью, мнения невежд не меняет законов физики...

56 (2015-01-09 20:45:28 отредактировано doktorm2008)

Re: Полный привод Stavic

bf  bf  bf  bf  bf

...учите мат.часть!!!"

SsangYong Stavic бордовый Elegance  2,0 A/T 4WD 2014
Клубная карта 019
Никнейм зарегистрирован:
http://nick-name.ru/sertificates/985413/

57

Re: Полный привод Stavic

Разочарование от плохого запуска в морозы сменилось восторгом от вчерашнего дня. Вчера-9 января, на Москву упал снег...Сначала я поехала с борзыми на бега и мне пришлось переть через ровное,но ни разу не чищенное поле, догоняя ушедших за лошадьми собак. Спасибо форуму-прочитала, что ЕПС надо отключить-потому как сначала  ломанулась на 4вд высоком и села. Нажала отк ЕПС и погребла,аки корабль..На скорость, правда, не смотрела-смотрела на собак. А потом мы проехали почти всю бетонку и дачные улочки в самый снег. Сначала на W,потом,как дорога совсем "кончилась"-на 4 вдН. Вот прямо в кайф...Насмотрелась на заднеприводные бусики-который думала брать-как их мотает... Довольна.

SY Staviс 2.0 дизель 4 WD Elegance вишневый... с декабря 2014 г
Москва, Митино

58 (2015-01-10 23:13:22 отредактировано niarbagem)

Re: Полный привод Stavic

Констатим33 пишет:
nedich⇓ пишет:

Сказали что привод типа такой же как на Кайроне. Рекомендуемая максимальная скорость в режиме 4Н - 70 км/ч. Но как то без уверенности глаголили, потому как сами током не знают.

Это скорость Подключения и Отключения (щелкать кнопкой надо на скорости  ДО 70...)  а  до и после  (на движение_ -  ограничения нет...
Причем трогаться рекомендуют  только на 2Н,  а  потом -  подключать 4Н  (в движении на  небольшой скорости)...

санчес⇓ пишет:

Подключил полный привод (понижающую). На дисплее сначала замигал значок WD4L. через 2-3 секунды загорелся значок WD4H и остался гореть, при этом WD4L продолжил мигать и мигал всю дорогу, до выключения полного привода.
Вопрос: это нормально или какой-то глюк?

Подключать 4L   надо только  через "Нейтралку",  в  движении он не  подключится...

Тут  "глюк"  совсем в другом  месте... ))))))))))) и не в машине...

Мужики!   Ну не посмотрите  вы  1-2 раза  тупой  телик, а  почитайте умную инструкцию  к своей  машине!    Хотя  бы 1  раз!  Хотя бы важные  главы, а не  про то  как "можно украсить"...   aq

Кстати инструкция тоже не шибко умная, там указан очто должна заморгать и погаснуть контрольная лампа 4WDH или 4WDL , но при этом есть фраза что если у вас моргает и не гаснет контрольная лампа полного привода и при этом не уточняется какая именно (а их 3: 4WDH, 4WDL и 4WD Check) то обратитесь к дилеру.

P.S. Не давно остался с ребенком в авто пока она спал и жена со старшей по магазам бродили, тоже читал инструкцию, обнаружил что в перчаточном ящике есть подсветка, поглядел - правда есть, но не работает. Аглоритм работы в инструкции не указан. Подумал - умерла лампочка, полез её доставать, достал, проверил, благо тестер в кармане был, лампочка целая, смотрю напряжение - нету. Думаю-думаю, включаю габариты - есть напруга, собираю все - есть свет. Скажите на милость, зачем мне свет в перчаточном ящике, только при включенных габаритах?!

P.P.S. Насчет ПП, сам до этого ездил на передне приводной хонде, потом на 4WD On-Demand Форде (бензин), так вот ПП и дизель это конечно что-то, особенно с понижайкой. Около дома есть карманы для парковки и дорога дворовая, так вот есть одно место хитрое, в которое мало кто любит вставать, т.к. сзади очень близко столб, а поскольку впереди кармана дорога, то её чистят, и получается поперек кармана (машин на 10) бруствер, см 10-15 высотой, есс-но уже ледяной. Т.е. чтобы встать в карман, нужно встать поперек дороги и с разгона перескочить бруствер. Сзади, напомню, столб. Летом я там вставал, задними колесами впритык к бордюру, от заднего бампера до столба см 10. Поэтому с разгона, столб может оказаться в бампере. На 4WDH внатяг не получается, зад запрыгивает бодро, даже на 2WD, а перед никак, так вот на 4WDL, родимая идет как нужно, аккуратно встает безо всяких трепыханий и разгонов!  В общем был удивлен, но доволен. Да и по Москве вчера по проспекту Мира, Садовому и Мясницкой вчера на 4WDH очень уверенно ехал, причем вначале на светофорах на 2WD жопу кидало несмотря на ESP.
          Но при всем уважении к авто, On-Demand .автоматический в той реализации что был у меня - конечно по таким дорогам самое то, включение мгновенное и поскольку авто переднеприводное с подключением задка - более предсказуемо управляется, хотя и не так интересно, как на Ставике в режиме 2WD без ESP  ab

P.S. Не встречал упоминания что именно трогаться на 2WD а потом подключать 4WD, это ж нелогично. На 2WD в каше тронуться даже с включенной ESP - болтает зад, на 4WD - даже намека нет. При этом 4WDL необходимо включать именно когда остановился (понятно что такая реализация) и соотвественно опять начинать движение уже в режиме 4WD.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

59

Re: Полный привод Stavic

Чесно сказать во всех авто, что я встречал, подсветка перчаточного ящика работает только с габаритами или включенными фарами. bs
А по поводу системы парт-тайм на ставике,  у него есть как плюсы так и минусы и эту тему можно обсуждать бесконечно долго. av

60

Re: Полный привод Stavic

qtek109 пишет:

Чесно сказать во всех авто, что я встречал, подсветка перчаточного ящика работает только с габаритами или включенными фарами. bs
А по поводу системы парт-тайм на ставике,  у него есть как плюсы так и минусы и эту тему можно обсуждать бесконечно долго. av

Ну мудизм же, прошу прощения! Сидел в машине на стоянке, ессно все повыключал, чтобы не отсечивать, почему так?! В прошлых авто у меня комплектация попроще была и таких излиществ не было  ab

Насчет парт-тайм, я вообще преживал, после практически идеального on-demand (идеального - в смысле реализации, очень удачная конструкция и достаточно надежная), как авто будет зимой на скользкой дороге, а оказалось очень даже неплохо.

Хотя на том же УАЗ (головастик) зимой нас так крутануло - на дороге в 4 полосы, из одной крайней правой четко в другую крайюю правую, но уже в другом направлении, я помню испугался прилично, да ещё не за сам за рулем был ab


P.S. Насчет подключения передка на скорости в книжке есть ограничение в 70 км/ч, а на использовании 4WDH ни слова не сказано, до какой скорости можно использовать (понятно что здравый смысл подскажет, но все же)?

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

61

Re: Полный привод Stavic

niarbagem пишет:

Насчет подключения передка на скорости в книжке есть ограничение в 70 км/ч, а на использовании 4WDH ни слова не сказано, до какой скорости можно использовать (понятно что здравый смысл подскажет, но все же)?

Раз в книжке не написано, значит де-юре ограничений нет. Де-факто, едет без каких-то проблем до 140. Больше не пробовал, но так как употребляется режим на скользких покрытиях, то больше и не рекомендую.   av

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

62

Re: Полный привод Stavic

telefonist пишет:
niarbagem пишет:

Насчет подключения передка на скорости в книжке есть ограничение в 70 км/ч, а на использовании 4WDH ни слова не сказано, до какой скорости можно использовать (понятно что здравый смысл подскажет, но все же)?

Раз в книжке не написано, значит де-юре ограничений нет. Де-факто, едет без каких-то проблем до 140. Больше не пробовал, но так как употребляется режим на скользких покрытиях, то больше и не рекомендую.   av

Ох уж это крючкотворство )
140 по нашим и сухим то дорогам не везде поедешь.

Будем дальше смотреть в сторону надежности ПП.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

63 (2015-01-11 09:28:40 отредактировано санчес)

Re: Полный привод Stavic

Констатим33 пишет:

Подключать 4L   надо только  через "Нейтралку",  в  движении он не  подключится...

Тут  "глюк"  совсем в другом  месте... ))))))))))) и не в машине...

Мужики!   Ну не посмотрите  вы  1-2 раза  тупой  телик, а  почитайте умную инструкцию  к своей  машине!    Хотя  бы 1  раз!  Хотя бы важные  главы, а не  про то  как "можно украсить"...   aq

Я понял, прокладку надо поменять. ab Не могу с этим спорить.
Однако повторюсь, ПП с понижающей я подключал в положении рычага селектора АКПП "Р" (парковка), а не в движении. Ни в этом положении, ни в положении "N" крутящий момент двигателя к коробке передач не поступает, так в чем разница? Более того, Ваша умная инструкция гласит: "устанавливайте рычаг в это положение (Р) при неподвижном автомобиле" (раздел 6-5). При подключении ПП у меня автомобиль был неподвижен.
Повторю свой бестолковый вопрос: такое поведение датчиков (пост № 52) - это глюк или нормально?

Re: Полный привод Stavic

Вчера вернулся из Краснодара. Ехал на полном приводе. В одном месте, на скорости 120-130 влетел на глубокий снежный занос. Машину заметно стало таскать, но автоматика сработала на ура!
Без ЕСП был бы ППЦ.

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

65

Re: Полный привод Stavic

санчес пишет:

Повторю свой бестолковый вопрос: такое поведение датчиков (пост № 52) - это глюк или нормально?

Вроде ж уже ответили: это нормальная реакция автоматики на глюк "прокладки".  be  Так она и должна работать. Если инструкцию не читать. Машина защищает себя. Ее можно понять.   bm

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

66

Re: Полный привод Stavic

санчес пишет:
Констатим33 пишет:

Подключать 4L   надо только  через "Нейтралку",  в  движении он не  подключится...

Тут  "глюк"  совсем в другом  месте... ))))))))))) и не в машине...

Мужики!   Ну не посмотрите  вы  1-2 раза  тупой  телик, а  почитайте умную инструкцию  к своей  машине!    Хотя  бы 1  раз!  Хотя бы важные  главы, а не  про то  как "можно украсить"...   aq

Я понял, прокладку надо поменять. ab Не могу с этим спорить.
Однако повторюсь, ПП с понижающей я подключал в положении рычага селектора АКПП "Р" (парковка), а не в движении. Ни в этом положении, ни в положении "N" крутящий момент двигателя к коробке передач не поступает, так в чем разница? Более того, Ваша умная инструкция гласит: "устанавливайте рычаг в это положение (Р) при неподвижном автомобиле" (раздел 6-5). При подключении ПП у меня автомобиль был неподвижен.
Повторю свой бестолковый вопрос: такое поведение датчиков (пост № 52) - это глюк или нормально?

Попробуйте повторить процесс подключения на нейтралке и подождите секунд 5. Обязательно отпишитесь, пожалуйста.

Just what the Doctor ordered... Stavic Comfort 4WD 2014 Чооорный.

67

Re: Полный привод Stavic

Тоже об этом думал. Обязательно попробую и отпишусь Вам, но не ранее ближайшего воскресенья.

68

Re: Полный привод Stavic

санчес⇓ пишет:

недавно пришлось проехать некоторое расстояние по снежной целине глубиной ок. 10-15 см. Подключил полный привод (понижающую). На дисплее сначала замигал значок WD4L. через 2-3 секунды загорелся значок WD4H и остался гореть, при этом WD4L продолжил мигать и мигал всю дорогу, до выключения полного привода.
Вопрос: это нормально или какой-то глюк? Эта дизельная полноприводная машина у меня первая, также первая корейского производства.

Думаю что так и должно быть. У меня значки точно так же горят

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

69

Re: Полный привод Stavic

Мигает во время переключения, сначала включается 4WDH, потом моргает 4WDL, гаснет 4WDH, горит  4WDL.
Пользовался несколько раз, авто остановлено, селектор в положении "N".

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

70

Re: Полный привод Stavic

Насколько часто можно переключать режимы 2wd / 4wd?

71

Re: Полный привод Stavic

BacCM⇓ пишет:

Насколько часто можно переключать режимы 2wd / 4wd?

Согласно руководству - сколько хочешь...
Главное, не ездить на полном приводе по сухому асфальту и со скоростью больше 80 км\ч

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/12/cbdb6db830de909936f947d204cf081e.jpg
Stavic II D20DTR (149) 5AT 4WD Elegance бордо - семейный бус. c 30.11.2014 по настоящее время
Передняя подвеска от TLCP (KYB 841004+Ironman TOY065C+проставки 15мм).
Nissan Note E11 (110) 4AT Luxury серебро с 05.05.2011 по 27.12.2014

72 (2016-01-23 14:12:41 отредактировано LELIK)

Re: Полный привод Stavic

Krom, простите, а где Вы видели в руководстве ограничение по скорости в 80 км/ч. на П.П. ? Насколько я помню ограничение касается скорости на которой возможны переключения с заднего на полный "Н".

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

Re: Полный привод Stavic

Если не 70 км/ч ограничение

Санг Йонг Ставик Luxury 2013

74

Re: Полный привод Stavic

на скорости до 70 км. в ч. можно переключать ПП с понижающей на повышающую. других ограничений в букваре нет

75

Re: Полный привод Stavic

Krom пишет:
BacCM⇓ пишет:

Насколько часто можно переключать режимы 2wd / 4wd?

Согласно руководству - сколько хочешь...
Главное, не ездить на полном приводе по сухому асфальту и со скоростью больше 80 км\ч

Т.е. можно перед подъемом включить ПП потом выключить и так много раз. Утрирую, конечно.Но сейчас выезжаю со двора на ПП по трассе — задний, около работы, по снегу опять полный...