1

Тема: Планируете ли вы обслуживать свой Ставик у официального дилера?

Кто то обслуживает сам, экономя при этом и слетая с гарантии, а кто то добросовестно ездит на все ТО к дилеру, дорожа гарантиями производителя в случае непредвиденных поломок.

К каим владельцам относите себя вы и почему?

2

Re: Планируете ли вы обслуживать свой Ставик у официального дилера?

В случае гаранийного ремонта все вложенные деньги в обслуживание обернутся сторицей.

3

Re: Планируете ли вы обслуживать свой Ставик у официального дилера?

Потому что сам инженер по гарантии )))

4

Re: Планируете ли вы обслуживать свой Ставик у официального дилера?

Да, плюсую к гарантийному ремонту. На период гарантии (3 года вроде?) лучше все-таки переплачивать официальным дилерам, чем сэкономить пару-тройку тысяч в год на ТО в гараже дяди Ашота, а потом за свои деньги ремонтировать то, что можно было бы отремонтировать по гарантии. Скупой платит дважды. Как раз тот самый случай.
А после окончания гарантии - да, можно и к дяде Ашоту в гараж.

5

Re: Планируете ли вы обслуживать свой Ставик у официального дилера?

Когда ездил на Hyundai Матрикс, у нас в клубе народ жаловался на то что обсуждать нечего, не ломалась машинка, только горели моторчики заднего дворника и при появлении машин Турецкой сборки ещё пару косяков прибавилось, так многие в том числе и я после 2го ТО прекращали ездить к официалам, сейчас ix35, зная его слабые мета я езжу к официалам и пока не собираюсь отказываться от них ибо ещё есть моменты для обращения за гарантийной заменой детали, а Ставика если возьму, то только к официалам ибо машинка на нашем рынке новая, всех тонкостей не знаем, мало ли что.

6

Re: Планируете ли вы обслуживать свой Ставик у официального дилера?

Но ТО то на Hyundai Matrix вы проходили? Вопрос же (как мне представляется) в большей степени не в том, где чинить, если сломалось, а в том где проходить ТО, если ничего не ломается. Техобслуживание то все равно проходить надо. Хотя бы масло сменить. А если в гарантийной книжке не будет отметки о своевременном прохождении ТО у официалов, то и гарантия кирдык.

7

Re: Планируете ли вы обслуживать свой Ставик у официального дилера?

chelya пишет:

Но ТО то на Hyundai Matrix вы проходили? Вопрос же (как мне представляется) в большей степени не в том, где чинить, если сломалось, а в том где проходить ТО, если ничего не ломается

Естественно ТО делали, но уже не у официалов по 8-15 тыс. р., а в клубном сервисе за 4-7 тыс.

8

Re: Планируете ли вы обслуживать свой Ставик у официального дилера?

Rokocoko пишет:

Естественно ТО делали, но уже не у официалов по 8-15 тыс. р., а в клубном сервисе за 4-7 тыс.

А клубный сервис писал информацию в гарантийную книжку? Т.е. я вижу смысл проведения ТО у официалов только в период действия гарантии, чтобы в гарантийной книжке стояли все необходимые отметки, чтобы в случае чео можно было бы что-то отремонтировать по гарантии.

9

Re: Планируете ли вы обслуживать свой Ставик у официального дилера?

chelya пишет:

А клубный сервис писал информацию в гарантийную книжку?

Придумал не я, но пользовал с удовольствием.
Обслуживаясь у человека достойного, к официалам заезжал ставить печати. Три года назад стоило 700 р. (дилер Крайслера). К удовольствию и выгоде всех сторон.

10

Re: Планируете ли вы обслуживать свой Ставик у официального дилера?

А... Ну если так, то да. Но надо договориться с официалами для того, чтобы они печати ставили. Но так, в принципе, нормальный вариант.
Я лично в течении срока гарантии обслуживался у официального сервиса Шевроле (плюс один гарантийный ремонт у них же), поскольку они у меня около дома были. А потом перешел на обычные сервисы. Не клубные, но дешевле официалов (но и не "гараж дяди Ашота").

11

Re: Планируете ли вы обслуживать свой Ставик у официального дилера?

Свою первую ласточку купил с рук в застойные (достойные) года, все остальные машины покупал в автосалонах. От гарантии отказывался сразу и бесповоротно. Как правило, все болячки вылазят ещё до наступления ТО-1,  а они не вылазили, их не было. А что такое ТО-1? Замена масла и масляного фильтра. Купи масло,фильтр, запишись в очередь, потрать рабочий день, доедь до этого гаранта, вымой машину перед тем как загнать её в бокс, заплати немыслимые (по сравнению с обычными сервисами) деньги за замену масла и будь готов к пренебрежительному отношению к собственной персоне.ОНИ - ГАРАНТЫ!!! Масло менял всегда сам. В этот раз придётся изменить своим привычкам. Машина новая, возможно сыроватая. ТО-1 и ТО-2 буду делать обязательно, а дальше будем посмотреть. Смысл понятен - не слететь с гарантии.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

12 (2015-02-20 00:57:21 отредактировано Grumbler7)

Re: Планируете ли вы обслуживать свой Ставик у официального дилера?

telefonist⇓ пишет:

Или, другими словами, обратитесь к профессионалам!

Профессионалы построили "Титаник", любитель - "Ковчег!" ab

SY Rodius RD400

13

Re: Планируете ли вы обслуживать свой Ставик у официального дилера?

Верно! Однако, помним мы об этом, потому как оба случая - исключение: Титаник - единственный, который так глупо утонул (ну, за исключением, разве, шведской Васы), а ковчег ноев - единственный, который выплыл (про остальных-то мы же не знаем, сколько их было!)  ad

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

14

Re: Планируете ли вы обслуживать свой Ставик у официального дилера?

О, раз сам модератор ОФФ-топить изволитЪ ab, то продолжу.
Ну весь библейский сюжет как-бы и подразумевает, что Ной был ЕДИНСТВЕННЫМ, которого выбрал и кому доверил данную миссию "самизнаетекто".

А по глупо или быстро потонувшим кораблям можно много интересного найти поиском в нете. Да чего уж там, недавнее, что еще на слуху - Коста Конкордия и Корейский паром с детьми.

SY Rodius RD400

15

Re: Планируете ли вы обслуживать свой Ставик у официального дилера?

Grumbler7⇓ пишет:

О, раз сам модератор ОФФ-топить изволитЪ, то продолжу.

Да не проблема: пара пассов, и мы уже в соответствующей теме!  ab

Grumbler7⇓ пишет:

А по глупо или быстро потонувшим кораблям можно много интересного найти поиском в нете. Да чего уж там, недавнее, что еще на слуху - Коста Конкордия и Корейский паром с детьми.

А вот эти примеры некорректны, ибо иллюстрируют не конструктивные просчеты производителя, а нарушение правил эксплуатации, за что вообще с гарантии слететь можно!   ao

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

16

Re: Планируете ли вы обслуживать свой Ставик у официального дилера?

telefonist⇓ пишет:

и мы уже в соответствующей теме!  ab

Не очень понял при чем тут тема про обслуживание машин у офдилеров, ну да ладно, воля Ваша ab

telefonist⇓ пишет:

А вот эти примеры некорректны, ибо иллюстрируют не конструктивные просчеты производителя,

Паром "Севол", корея. Первое что попалось под руку:
"...у берегов Южной Кореи, большой пассажирский паром под названием Sewol затонул в абсолютно спокойном море, на его борту находились более 450 пассажиров, в основном школьники, совершающие ночную поездку на туристический остров. ... С наступлением темноты Sewol перевернулся, и практически полностью ушел под воду — лишь небольшая часть его носа осталась видна..."
http://vasi.net/community/budushhee_pug … koree.html

"...Паром "Севол", затонувший 16 апреля в Южной Корее, мог столкнуться со скалой, предполагают эксперты, опрошенные южнокорейскими СМИ.
Судно "Севол" по расписанию должно было покинуть Инчхон в 18:30 (13:30 мск) во вторник. Однако отплытие было перенесено до 21:00 (16:00) из-за густого тумана, пишет газета The Chosun Ilbo.
Как заявили изданию спасатели, возможно, капитан изменил курс, чтобы наверстать упущенное время. Вероятно, в итоге судно столкнулось со скалой, предположили они....Другие специалисты также соглашаются с ними...."Большая дыра, вызванная столкновением со скалой, наиболее вероятная причина, почему паром наполнился водой, что в результате привело к полному затоплению судна", - сказал изданию представитель института промышленного дайвинга Чон Ен Хен..."
http://www.interfax.by/news/world/1153806

Никаких ассоциаций и аналогий не вызывает? Даже НАРУШЕНИЕ в виде выхода в туман не отменяет быстрого полного затопления судна из-за одной дыры в корпусе.

по конкордии:
"...В ночь на 14 января 2012 года огромный круизный лайнер Коста Конкордия (Costa Concordia), на борту которого находились около четырех тысяч человек,  напоролся на скалы близ острова Джильо у побережья Тосканы, получил пробоину и в считанные часы практически полностью ушел под воду..."
http://www.dsnews.ua/politics/pochemu-z … -concordia

та же фигня - капитан Скетино конечно же скотина, но опять таки, это не отменяет факта, что живучесть данного судна весьма слабая - пробоина - быстро полностью затонул.

Заключительный вывод - если бы капитаны этих кораблей не допускали ошибок и действовали без нарушений, то айсберг, аналогичный титаниковому, точно так же пустил бы эти посудины на дно.
Всё конечно полное ИМХО.

SY Rodius RD400

17

Re: Планируете ли вы обслуживать свой Ставик у официального дилера?

Grumbler7⇓ пишет:

Не очень понял при чем тут тема про обслуживание машин у офдилеров

В этой теме приводятся аргументы за обслуживание у официалов/неофициалов/самому. Посчитал уместным.

Grumbler7⇓ пишет:

Всё конечно полное ИМХО.

Т.е., предлагаете этих капитанов с гарантии не снимать?   ad

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

18

Re: Планируете ли вы обслуживать свой Ставик у официального дилера?

Откровенно говоря о паромах - причем тут они?
Прошел 45000 - обслуживаю сам и - доволен.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

19

Re: Планируете ли вы обслуживать свой Ставик у официального дилера?

Игорь пишет:

Откровенно говоря о паромах - причем тут они?
Прошел 45000 - обслуживаю сам и - доволен.

Так эт потому что КТ у вас беспроблемный  ab

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

20

Re: Планируете ли вы обслуживать свой Ставик у официального дилера?

Dizelist⇓ пишет:

Так эт потому что КТ у вас беспроблемный

Надеюсь, что так ay

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

21

Re: Планируете ли вы обслуживать свой Ставик у официального дилера?

Судя по гарантийной книжке (в теме про подвеску есть фото) на подвеску гарантия 12 месяцев или 30000 пробега, так что возможно есть вариант что-то самому делать и все равно оставаться на гарантии?
Как с теми же аммортизаторами, запчасти оригинальные, нигде не написано что их меняли, а двигатель и коробка с раздаткой остануться на гарантии?!

Подвеска особенно проблем не доставляет, да и цена на запчасти дешевле, в сравнении с агрегатами...

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

22

Re: Планируете ли вы обслуживать свой Ставик у официального дилера?

niarbagem, уже писАл кто-то: нет такого понятия "остаться на гарантии" или "слететь с гарантии". Дилер в каждом конкретном случае принимает решение о проведении гарантийного ремонта,  ремонтирует или мотивированно отказывает. Конкретно в каждом случае. Например, я уверен, что щелчки при заводке на неродной амортизатор не спишут.  ab

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

23 (2015-02-21 13:51:20 отредактировано niarbagem)

Re: Планируете ли вы обслуживать свой Ставик у официального дилера?

telefonist пишет:

niarbagem, уже писАл кто-то: нет такого понятия "остаться на гарантии" или "слететь с гарантии". Дилер в каждом конкретном случае принимает решение о проведении гарантийного ремонта,  ремонтирует или мотивированно отказывает. Конкретно в каждом случае. Например, я уверен, что щелчки при заводке на неродной амортизатор не спишут.  ab

Так и я об этом говорю, решение о ремонте гарантийной или нет каждый принимает сам + насчет гарантийного еще нужно убедить дилера в необходимости, судя по отзывам коллег с работы. Сегодня ещё узнал, что оказывается разные дилеры по-разному подходят к этому вопросу, коллега пытался поменять лобовое стекло на аутлэндере по гарантии (тоже с зоной обгрева дворников и оттуда трещина), в одном сервисе, говорит, приемщик шариковой ручкой проводил по стеклу и пытался сослаться на сколы, тот его подкол, дескать "вас так в Японии учили определять?", в итоге поехал в Рольф, там без вопросов, по гарантии та кещё и в тот же день.

P.S. А щелчки сейчас уже не актуальны до следующих морозов, хотя впереди "марток" )

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

24

Re: Планируете ли вы обслуживать свой Ставик у официального дилера?

Так вот если б он написал в Представительство про первого дилера, глядишь, одним бы уродом меньше стало ...

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

25

Re: Планируете ли вы обслуживать свой Ставик у официального дилера?

По его словам - так же бесполезно, он с другой неисправностью обращался, (на Мазда6 с рулевой рейкой) и писал, и звонил - ответ был, разбирайтесь с дилером )
Хотя про другого коллегу на Xtrail есть положительная история, стуканул двигатель в гарантий срок, но дилер мялся, коллега написал то ли в европейское представительство, то ли в японское, но результат был очень скоро, с извинениями от дилера "вы нас не так поняли" и двигатель нашелся быстро....

Видимо у кого карма какая, кто-то на 310х проедет 200т. км и ни потеков, а кто то на 5000 км попадет на замену с неизвестными сроками.
Так что будем собирать статистику по дилерским сервисам )

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014