1

Тема: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

D20DTR

4 цилиндра
Мощность 149, 155 л.с.
Крутящий момент 360Нм
Класс экологичности Евро4 (в РФ без сажевого фильтра). Евро5 в Корее и Европе идет с сажевым фильтром.

Устанавливается продольно на:
Rexton W (в Корее), Rodius (в Корее), новый пикап Actyon Sports (с 2012 года)

В реальности - D20DTF и D20DTR - одно и то же. Только DTR для продольного расположения, т.е. для рамников.
Технически DTR отличается турбиной меньшего размера и без водяного охлаждения. Т.о. мотор имеет меньшую турбояму и максимальный момент достигается уже при 1500 об/мин. Также есть мелкие отличия по внешнему "оформлению" мотора, такие как поддон, впускной коллектор и т.д.

http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=7907&stc=1&d=1347897598

2

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

Двигатель D20DTR, кто нибудь подскажет, какой у него привод ГРМ?

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

Цепь

4

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

Спасибо. Несмотря на это двигатель мурлыкает очень приятно!

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

aleksij1981 пишет:

Двигатель D20DTR, кто нибудь подскажет, какой у него привод ГРМ?


http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Mo … %2CD20R%29

Позиция 16: цепь ГРМ

Stavic 2,0 A/T 4WD  белый элеганс 2014

6

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

Очень интересно насколько Ставик отличается от Корандо Туризмо?
Имеется ввиду не "фарш", салон и материалы отделки, а именно основные системы автомобиля!
Поясните пожалуйста  двигатели:  E-XDi200 LET (Корандо Туризмо) и D20DTR (Ставик) это одно и то же или разные, по мощности и сажевому фильтру уже разобрался, интересует:
1. завод изготовитель один или разные?
2. детали - взаимозаменяемость и изготовители (в частности интересует турбина)?
3. цена на сколько отличается?

SY Stavic 2013 Elegance 4wd черный

7

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

А сколько литров масла в системе?!

SsangYong Stavic 2013, Elegance, 2wd, AT, 1998сс,155 hp, 7 seater

8

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

Цитата из мануала
 
Моторное масло
D20DTR ≒ 6 л Класс качества: оригинальное моторное масло Ssangyong
(соответствует спецификациям MB Sheet 229.51, SAE 5W30)

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

9 (2014-04-08 11:12:48 отредактировано koddm)

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

Кстати вот оригинальные номера масел двигателя:

0000000657   Масло моторное синтетическое "Diesel/Gasoline Fully 5W-30", 1л
0000000658   Масло моторное синтетическое "Diesel/Gasoline Fully 5W-30", 4л
0000000399   Масло моторное полусинтетическое "All seasons Diesel/Gasoline 10W-40", 1л
0000000390   Масло моторное полусинтетическое "All seasons Diesel/Gasoline 10W-40", 4л
Взято с официального каталога з.ч. SY


Но пожалуй удобнее взять 6литровую канистрочку для корейских дизелей с DPF

05200 00620 Масло мотор. hyundai prem dpf dies 5w/30 c3 6л

Цена вполне приемлемая во всех случаях

SsangYong Stavic 2013, Elegance, 2wd, AT, 1998сс,155 hp, 7 seater

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

А можно узнать, двигатель чьего производства у нас? Раньше ведь на СанЙонги ставили движки от мерсов. А сейчас?

SsangYong Stavic, 2013, белый

11

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

ВасяНемец пишет:

двигатель чьего производства у нас?

корейского

SY Rodius RD400

12

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

ВасяНемец пишет:

А можно узнать, двигатель чьего производства у нас? Раньше ведь на СанЙонги ставили движки от мерсов. А сейчас?

Производство всегда было корейское. Раньше были моторы разработки Мерседеса. Теперь и разработка корейская. За ресурс не скажу, но тянет лучше.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

13

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

В Россию Ставик точно без сажевого фильтра поставляется? Даже официалы не могут однозначно ответить  bn

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

14

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

aleksij1981 пишет:

В Россию Ставик точно без сажевого фильтра поставляется?

Точно, посмотрите документы - везде Евро4, а вот у "КТ" идет Евро5, про "официалов" лучше помолчим.

SY Stavic 2013 Elegance 4wd черный

15

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

Доброго здоровьечка всем! Сегодня меня озадачил сосед он ездит только на диз машинах и последнии лет 8 на ёнгах!Вопрос состаял в том что смазываются ли форсунки на двигателе Ставвика на производстве или их надо ещё дополнительно смазывать Я конечно не совсем всё понял если я не правильно излагаю извените НО как сказал сосед он попадал с этой проблемой на своём Кайроне Если кто чего знает по этому поводу поделитесь своим мнением и опытом   Спасибо за ранее Любви и терпения!!!!

16

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

Igan⇓ пишет:

Если кто чего знает

Может и не в тему, но всё равно - рядышком. И ещё - за что купил, за то - и продаю. В разговоре с электриком, который мне устанавливал магнитолу - была затронута -(не мной)- тема форсунок. 1 и 2 форсунки - снимаются достаточно легко. 3-ю форсунку смогут снять лишь в половине дилерских центров. Ну а 4-ю - догадываетесь, да? И он такого человека знает. Тапки и кирзачи в меня кидать не надо - я даже не знаю где эти форсунки лежат.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

17

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

Всем привет,  доставал форсунки на Гранд Старексе, чтобы поменять уплотнительные шайбы. При больших побегах у некоторых машин они прогорали и начинали пропускать карьерные газы. Делал это превентивно на пробеге примерно 80 тысяч км. Медные колечки оказалось почти целыми. Сами форсунки слегка смазал медной смазкой,  хотя на Старексе к форсункам проходили масляные каналы. Дольше всего раскачивал четвертую форсунку. Сейчас пробег небольшой, но если летом найду время,  то попробую смазать форсунки на Ssangyong.

18

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

Igan⇓ пишет:

Вопрос состаял в том что смазываются ли форсунки на двигателе Ставвика на производстве или их надо ещё дополнительно смазывать

При больших пробегах (около 100тык) бывают проблемы со снятием форсунок в случае необходимости ремонта. Поэтому некоторые рекомендуют, пока движок новый и форсы вынимаются легко, смазать посадочное место форсунки, дабы в будущем легче было её снять.

SY Rodius RD400

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

Grumbler7⇓ пишет:

смазать посадочное место форсунки

Лучше всего графитовой смазкой

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

20

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

Дядя Вова⇓ пишет:

Лучше всего графитовой смазкой

Еще у какого-то производителя, "липкой моли" вроде, есть спецсмазка для узлов и деталей в соответствующем температурном режиме.

SY Rodius RD400

21

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

Я использую медную смазку CopaSlip от Moleslip.  Должна выдерживать -40°C to +1100°C. Использовал много где. Мой отец моряк и на судах они ее также применяют. В магазинах не продают, покупал в розницу у оптового продавца в Питере.

22

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

Liqui moly kupfer-paste, есть в широкой продаже, использовал как антизадирную на бензинках для свечей зажигания.
Есть спец пасты для свечей зажигания, но их не найдешь.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

23

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

Так в итоге, кто-нибудь смазывал у себя посадочные у форсунок? После какого пробега, как и чем это делал?

A149, Rodius EURO, RD500, D20DTR (155л.с.), Евро V, 5АКПП, 4WD, Part-time, 8/9 мест, WAA

24

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

Форсунки  евро3  и  евро4    лучше   после  покупки  авто   сразу  выдернуть , смазать мерседесовской  белой пастой для  форсунок(гугл  в  помощь),  но  все   это до одного  места,  уж  если  заморочились со  снятием  форсунок,  закажите развертку  длинную !!!  с  диаметром 17,4  или 17,6мм (лет 7 назад  себе изготавливал) размер  точный подзабыл ab)))   разверните отверстие  под форсунку  на 2-3 десятки  и  форсунка  будет  через 10лет   со  свистом вылетать....  и  спите  спокойно..
Евро5 идет  уже  с  резиновым  колечком,  что  предотвращает  "закисание" 4-5 форсунки
Время  покажет,  насколько это  поможет  снять головняк  владельцам авто..

25 (2017-08-20 14:45:13 отредактировано Дальномер)

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

Пробег 105 тыш... вчера снял форсы.. 3 и 4 за 5 минут... 1 и 2 примерно минут 10, вторая форсунка немного капризничала. Но все форсы подвижны. Форсы чистые масло к ним не подходит..