1

Тема: КПП SsangYong Stavic 2013

В движение новый SsangYong Stavic, он же Korando Turismo и он же Rodius 2013 приводит 2-х -литровый турбодизельный мотор с мощностью в 155 лошадиных сил, он работает в паре с пятидиапазонной автоматической трансмиссией, позаимствованной у Mercedes-Benz, либо с 6-ступенчатой механической КПП.

http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2013/02/foto-rodius-2013_03-650x433.jpg

2

Re: КПП SsangYong Stavic 2013

Есть мнение у владельцев Stavic, что коробка эта очень надежная

3

Re: КПП SsangYong Stavic 2013

Она случаем не шестиступка? У нее вроде проблемы были

4 (2014-01-12 00:27:34 отредактировано Демьян)

Re: КПП SsangYong Stavic 2013

а кто сможет подтвердить, что 5-ст АКПП именно от мерса? Что-то я сомневаюсь. Был у официалов в конце декабря и по вину вне пробили, что такая же АКПП стоит на Рекстоне, Актионе и Актионе Спортс. В этом обзоре Рекстона, правда с бензиновым движком, говорят, что коробка Австралийская (по ней лично слышал нарекания по надежности от людей).

http://www.youtube.com/watch?v=dj1ARQBUCB8

5

Re: КПП SsangYong Stavic 2013

Демьян пишет:

а кто сможет подтвердить, что 5-ст АКПП именно от мерса? ...

Господь Бог, ну или кто-нибудь из руководства SYMC.
Из того, что помню я, для россии шли такие варианты:
Рекстон, Родиус - 5АКПП либо корейская по лицензии МБ, либо собраная в корее из деталей, поставляемых МБ
Кайрон, Актион, Актион спорт - 4АКПП австралийская BTRA и 6АКПП корейская
Сейчас эту 6АКПП вроде как уже модернизировали и особых нареканий на неё нет.

При этом у нас в клубе есть кайрон из болгарии, с двигом 2,7 и 5АКПП, но это экзотика, а не масс-продукт.

SY Rodius RD400

6

Re: КПП SsangYong Stavic 2013

хотя, даже в Новой Зеландии пишут, что АКПП от Мерса... ab

http://www.ssangyong.co.nz/stavic/

7

Re: КПП SsangYong Stavic 2013

Давайте теперь на Мерс молиться начнем, типа у него ничего не ломается и СТО безработные стоят.
На том же SY эти коробки уже 10 лет нормально работают. Какие еще доказательства нужны?! Верно гласит заповедь: "Не сотвори себе кумира!"

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

8

Re: КПП SsangYong Stavic 2013

telefonist пишет:

Давайте теперь на Мерс молиться начнем, типа у него ничего не ломается и СТО безработные стоят.
На том же SY эти коробки уже 10 лет нормально работают. Какие еще доказательства нужны?! Верно гласит заповедь: "Не сотвори себе кумира!"

Дело в том, что на некоторые модели(партии) Ссангенгов ставили/ставят коробки австралийского производства, и я, будучи недавно в Ссангенг-Лаура, имел возможность случайно пообщаться с живым владельцем такого авто, который рассказал о том, с какими большими проблемами он столкнулся с 5-ст. АКПП при пробеге 39 тыс., на авто купленном им с нуля. Этот человек глубоко копал  тему и вылил на меня кучу информации, из которой я сделал вывод, что если АКПП от Мерса или по лицензии, значит проблем быть не должно. Вот и все.

9

Re: КПП SsangYong Stavic 2013

Молиться не обязательно, но с уважением отнестись можно, даже не будучи страстным поклонником этой марки.
В то недалекое прошлое, когда еще делали долгонадежные машины, а не нынешние кредитно-менеджерские трехлетки, чаще всего в разговорах о миллионниках (автомобили и их агрегаты с пробегом более 1 млн.км) присутствовало название мерседес.
И эта "добрая старая 5АКПП", даже выпускаемая другими руками, все также надежный и адекватный в работе агрегат.

SY Rodius RD400

10

Re: КПП SsangYong Stavic 2013

Демьян пишет:

...пообщаться с живым владельцем такого авто, ...

Не помните, какая именно модель и какого года?

SY Rodius RD400

11

Re: КПП SsangYong Stavic 2013

Это был Кайрон, год не скажу

12

Re: КПП SsangYong Stavic 2013

Демьян пишет:

...ставят коробки австралийского производства, и я, будучи недавно в Ссангенг-Лаура, имел возможность случайно пообщаться с живым владельцем такого авто, который рассказал о том, с какими большими проблемами он столкнулся с 5-ст. АКПП при пробеге 39 тыс., на авто купленном им с нуля. ..

Это был случайно не "геннадий шорохов"? - шутка.
вот даже поспрошал людей-практиков, ответили, что австралийские АКПП коробасы шли восновном 4- и изредка 6- ступки, но никак не 5 ступки. Загадка природы.

SY Rodius RD400

13

Re: КПП SsangYong Stavic 2013

Может и так. В ролике про Рекстон говорят о 5 ст АКПП австралийского производства, не знаю насколько правда это

Re: КПП SsangYong Stavic 2013

Австралийские сейчас только 6-ступки ставятся, а в Ставике 5-ступка. Как и в Рекстонах, и в Кайронах дизельных.

15 (2014-06-11 23:30:27 отредактировано mebelak)

Re: КПП SsangYong Stavic 2013

Привет всем! Ехал я по МКАД-у 70-80 км/ч, заморгал «чек» и АКПП перешла в аварийный режим.Остановился на обочине,заглушил мотор.Потом завёл поехал, вроде всё нормально.Через день история повторилась. Постоянно заправляюсь на Лукойле,но в тот день залил 30 литров на ВР.Кто знает,отчего это может быть? Пробег 12500,своевременное обслуживание у ОД.В инете страшно читать,диагноз от «Рак двенадцатиперстной кишки» до «Целлюлит головного мозга».

Москва Белый Stavic 13 Luxury 4WD АКПП Дизель-2.0

16

Re: КПП SsangYong Stavic 2013

Может быть элементарно глюк проводки в разъемах. Мозги теряют связь с коробкой. У меня на Рексе такое было. На ТО при диагностике эти ошибки увидят, вы их при сдаче машины укажите.

Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.
http://nick-name.ru/forumt0/MirMur.gif

17

Re: КПП SsangYong Stavic 2013

100% плохая соляра. И это не "АКПП перешла в аварийный режим", это выключилась турбина. Не смертельно. Просто делайте выводы про АЗС. Причем, эти проблемы могут проявляться и некоторое время после перехода на хорошую АЗС. Проходят со временем.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

18

Re: КПП SsangYong Stavic 2013

telefonist пишет:

100% плохая соляра. И это не "АКПП перешла в аварийный режим", это выключилась турбина. Не смертельно. Просто делайте выводы про АЗС. Причем, эти проблемы могут проявляться и некоторое время после перехода на хорошую АЗС. Проходят со временем.

Спасибо, успокоили. А то я подумал, что дорогой  "геморрой" купил за 1500 000 рублей.

Москва Белый Stavic 13 Luxury 4WD АКПП Дизель-2.0

19

Re: КПП SsangYong Stavic 2013

Что означает символ S или 5 на дисплее при переключении  коробки автомата в ручной режим. При этом передачи в ручном режиме не переключаются. Коробка работает как на автоматическом режиме.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

20

Re: КПП SsangYong Stavic 2013

Всё верно. Если при переключении в ручной режим Вы выставляете 5 передачу, то коробка работает в режиме 1-2-3-4-5, т.е. как автоматическая.
Если Вы, например, выставите 3 передачу, то коробка будет работать 1-2-3, т.е. тоже как автоматическая, но не выше 3 передачи.
Проще говоря, Вы не выбираете передачу, как на ручной коробке, а просто ограничиваете возможную высшую передачу.

П.С. но я лично на своей машине опытным путем выяснил, что даже если вручную выставить например 2 или 3 передачу в качестве предела, но давить тапку в красную зону, то коробка сама всё равно уходит на более высокую передачу - "защита от дурака" действует.

SY Rodius RD400

21

Re: КПП SsangYong Stavic 2013

На форде у был режим "2", в которой коробка не только не переключалась не выше 2й передачи, но и трогалась с 2й. Использовал этот режим для того чтобы трогаться на скользкой дороге (зимой) и для движения в пробках, авто плавнее трогается, и при максимальных оборотах ("бензинка") разгонялась до 100 км/ч (эдакая "газулька").
На Ставике я такой режим не нашел.

Если выставить режим "S" и в ручном режиме выставить "2" , машина будет ехать только на 2-й передаче?

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

22 (2015-05-23 10:39:53 отредактировано Bosscherep)

Re: КПП SsangYong Stavic 2013

Grumbler7 пишет:

Всё верно. Если при переключении в ручной режим Вы выставляете 5 передачу, то коробка работает в режиме 1-2-3-4-5, т.е. как автоматическая.
Если Вы, например, выставите 3 передачу, то коробка будет работать 1-2-3, т.е. тоже как автоматическая, но не выше 3 передачи.
Проще говоря, Вы не выбираете передачу, как на ручной коробке, а просто ограничиваете возможную высшую передачу.

П.С. но я лично на своей машине опытным путем выяснил, что даже если вручную выставить например 2 или 3 передачу в качестве предела, но давить тапку в красную зону, то коробка сама всё равно уходит на более высокую передачу - "защита от дурака" действует.

Сегодня пробовал переключить  с режима S или 5 на более низкую передачу в ручном режиме, не получилось. При переводе ручки АКПП в ручной режим на дисплее высвечивается передача от 1 до 5  в зависимости от скорости а затем переходит на режим 5 и на ручное изменение передачи не реагирует. Все остальные режимы работают нормально. Проверил уровень масла в коробке. Уровень на горячую в норме.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

23

Re: КПП SsangYong Stavic 2013

Bosscherep⇓ пишет:

а затем переходит на режим 5 и на ручное изменение передачи не реагирует

Тогда скорее всего это глюк, надо диагностировать.

SY Rodius RD400

24

Re: КПП SsangYong Stavic 2013

niarbagem⇓ пишет:

На форде у был режим...

У нас такой режим обеспечивается включением кнопки "W" (winter - зима)

SY Rodius RD400

25

Re: КПП SsangYong Stavic 2013

ОBD-2 Показал ошибку Р0700

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.