76

Re: Компьютеры. Родной и Мультитроникс.

Владимир пишет:

Подскажите какие поправки или смены протокола-настроек вы вносили в 731-й.
Я выставил только 0.85 л/ч на холостых на прогретой машине, но теперь расход какой-то сказочный 6 литров по городу...

Сегодня кстати он завис после заправки с пустого бака до максимума.

поравка -расход коэф у меня получился 0.4
но у меня 2,7.
коэф. подбирал опытным путем ( заправляюсь 60л и до лампочки - 5л.. считаем что вышло на сотню - поправляем коэф. и так далее повторяем до нахождения золотой середины , при этом "бак от расчетного" стоит )
сейчас показывает точно - раз в несколько баков делаю корректировку остатка в баке  на 1-2 литра.
расход на холостых у меня 0.48л/ч с кондеем 0.81л/ч

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

77 (2014-11-27 14:12:54 отредактировано tatjana_admin)

Re: Компьютеры. Родной и Мультитроникс.

я ничего пока не настраивал, ну кроме бака. Скорость, пробег в км.,остаток бака вроде бы совпадает, но иногда тетенька говорит,что идет превышение  времени впрыска...На трассе расход составил 5.6 л\100 км bkДвигатель 2.7 ,привод задний.

016 белый М658РО178RUS

78

Re: Компьютеры. Родной и Мультитроникс.

tatjana_admin пишет:

я ничего пока не настраивал, ну кроме бака.

1.а как у тебя показания проходят по топливу ? ДУТ или расчетный "
2.  когда зальёшь полный бак . выставляешь заправка до полного.  искатаешь его до лампочки и мультик показывает остаток  4-6 литров ?

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

79

Re: Компьютеры. Родной и Мультитроникс.

РоманВТ пишет:
tatjana_admin пишет:

я ничего пока не настраивал, ну кроме бака.

1.а как у тебя показания проходят по топливу ? ДУТ или расчетный "
2.  когда зальёшь полный бак . выставляешь заправка до полного.  искатаешь его до лампочки и мультик показывает остаток  4-6 литров ?

1-расчетный.2- до лампочки не могу, холодно ,а у меня ППД стоит.

016 белый М658РО178RUS

80

Re: Компьютеры. Родной и Мультитроникс.

tatjana_admin пишет:

Спасибо, что послали....к первоисточнику, получилось выложить фотки.


Хорошо получилось
хочу так же сделать
можно по подробнее
какого года у вас машина ?
вдруг у нас разные накладки пластиковые
какой размер вырезать?
снимать ли корпус мультитроника ?
как крепить ?
есть на нем показания температуры двигателя ?
есть ли данные по ошибкам двигателя ? и их расшифровка?
заранее благодарен

Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance

81 (2014-12-03 23:53:02 отредактировано evg-kirov)

Re: Компьютеры. Родной и Мультитроникс.

Очень зачетно!
   Все-таки прокомментируйте:  резать пластмассу много ли нужно?
Чем крепится тело Мультика в нише для часов?


От себя добавлю, что в предыдущей машине (Кайроше) тоже  хитро вставил рацию:  врезал в очешник отделяемую морду от рации Альбрехт.
Сама рация (body)  прикреплена  под пластмассовой панелью под рулем - снизу и  левее. Ее не видно в салоне. Думаю повторить такое в Ставике.

82 (2014-12-07 10:52:45 отредактировано Владимир)

Re: Компьютеры. Родной и Мультитроникс.

Я не автор но сделал также.

Температуру двигателя показывает.
По ошибкам не скажу так как их небыло
Машина 14-го года
Вырезать надо с боков салонной накладки  по несколько мм.
Самое трудное это верхнее стекло от него надо отрезать ту часть за которыми стоят часы оставив бортик в пару мм
и вырезать полукруглые выемки с боков (У меня выемки получились чуть больше чем надо, закажу стекло переделаю.
Так же надо вырезать на самом мультитррониксе углубления с верхних углов из за хитрой формы накладки.
Можно  вырезать и только накладку, но я небыл уверен в том что получится незаметно.
Прикрепил я просто зафиксировав изнутри шедшей в наборе доп корпусом мультитроникса взяв винты подлиней, и капнув пару капель клея с верхних углов.

Из нюансов можно отметить что верхняя часть стекла может уходить после отрезанияя на ускользающе малую величину вверх из за этого кнопки освещения не имеют полный ход и не выключаются из за этого, лечится простым прокладванием чего либо изнутри.

На фото выемки с боков кажутся большими но на деле они почти незаметны и в глаза не бросаются.


http://content.foto.my.mail.ru/mail/vlad230/prost/h-14.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/vlad230/prost/h-15.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/vlad230/prost/h-16.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/vlad230/prost/h-17.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/vlad230/prost/h-18.jpg

83

Re: Компьютеры. Родной и Мультитроникс.

Проанализировал ситуацию...над зеркалом  решил поставить Мультик. Самое место по эргономике, возни совсем немного.
Часы пусть стоят на месте.

84

Re: Компьютеры. Родной и Мультитроникс.

evg-kirov пишет:

Проанализировал ситуацию...над зеркалом  решил поставить Мультик. Самое место по эргономике, возни совсем немного.
Часы пусть стоят на месте.

мультик показывает много полезной информации на дороге , лично я практически не смотрю на центральную консоль - всё показывает мультик .( обороты,время,температуру, напряжение, скорость, расход,..........)
если поставить его вместо часов на потолок то пользоваться им в дороге как минимум очень не удобно , а как максимум ДТП.
я лично поставил так :
http://file-up.net/big_b8a5138bb94baebaae20140404205718.jpg
http://file-up.net/big_f5e9dca106c8a4d77220140404205805.jpg
всё видно и от дороги не отвлекает.

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

85 (2014-12-10 22:20:37 отредактировано Владимир)

Re: Компьютеры. Родной и Мультитроникс.

Не совсем понял в чём отличия по безопасности при вашем размещении и при каком либо другом, если конечно оно не совсем уж в экзотических местах установлено. В том что он в любом случае повышает опасность если начать в настройках на трассе копаться или ехать смотря только на него это сомнений нет, в удобстве пользования в размещении вместо часов я не нашёл минусов, кнопки не глядя на них нажимаю даже не отрываясь от кресла.  Когда еду пассажиром то тоже управление доступно, так же видно с задних рядов, для кого то это не важно но там я тоже катаюсь. Считываемость с дисплея лучше чем со штатных часов никаких задержек восприятия не вызывает. Ещё как плюс могу отметить то что его не видно с улицы. И при том же благо это не первый мой мультик, за рулём я на него и не смотрю, всё что надо он вслух скажет, сейчас я смотрю только температуру при прогреве...
Но у меня приборка 14-го, в вашем случае может так и надо размещать.
А по возне это заняло где то час времени. Ну или 2-а с перекурами.

86 (2014-12-10 22:35:23 отредактировано РоманВТ)

Re: Компьютеры. Родной и Мультитроникс.

Владимир пишет:

Не совсем понял в чём отличия по безопасности при вашем размещении и при каком либо другом, если конечно оно не совсем уж в экзотических местах установлено. В том что он в любом случае повышает опасность если начать в настройках на трассе копаться или ехать смотря только на него это сомнений нет, в удобстве пользования в размещении вместо часов я не нашёл минусов, кнопки не глядя на них нажимаю даже не отрываясь от кресла.  Когда еду пассажиром то тоже управление доступно, так же видно с задних рядов, для кого то это не важно но там я тоже катаюсь. Считываемость с дисплея лучше чем со штатных часов никаких задержек восприятия не вызывает. Ещё как плюс могу отметить то что его не видно с улицы. И при том же благо это не первый мой мультик, за рулём я на него и не смотрю, всё что надо он вслух скажет, сейчас я смотрю только температуру при прогреве...
Но у меня приборка 14-го, в вашем случае может так и надо размещать.
А по возне это заняло где то час времени. Ну или 2-а с перекурами.

наступит  тот день когда его болтовня вам надоест и вы выключите минимум половину оповещений . пассажиром ездил всего 2 раза (за пивом в деревне) и его показания мне были безразличны....
а за рулем ОЧЕНЬ не удобно туда пялиться. а у меня только глаз чуть покосить в сторону.( на угол гораздо меньший чем требуется чтобы глянуть на центральную консоль ) все показания я считываю с него ...- быстро привык
но каждому своё...
а по поводу приборки то она не от года кажется ,а от комплектации разная (по богаче как у вас с "циферкой" за рулем , попроще как у нас )

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

Re: Компьютеры. Родной и Мультитроникс.

Только от года вроде зависит приборка, это не первый мой мультик и у меня сообщает только о том что двигатель прогрет и о не исправностях и отклонениях от нормы, коих тьфу тьфу небыло.
На предыдущей машине он вообще стоял под магнитолой и даже тогда переставить его куда либо мне не хотелось, потому как мне не нужен ещё один показометр  за который будет цепляться зрение даже если чуть, а в случае с метом для часов там он стоит вообще не влезая в поле зрения но при этом легко считываемый.
Так что всё сугубо индивидуально, кто как хочет тот так и ...., вон например магнитола с навигатором будет гораздо больше отвлекать от дороги чем мультик, но от неё я бы не отказался, так как очень привык на предыдущей машине )))

88

Re: Компьютеры. Родной и Мультитроникс.

Подскажите, какой адаптер подойдет к Ставику? Думаю его в разъем включить и по блютузу на телефон с программой. Или не заморачиваться и БК купить?

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

89

Re: Компьютеры. Родной и Мультитроникс.

Подойдёт любой адаптер OBD2.  Если вам постоянно нужна информация с ЭБУ тогда удобнее БК, если иногда смотреть ошибки можно адаптером обойтись. Адаптер дешевле обойдётся.

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

90

Re: Компьютеры. Родной и Мультитроникс.

Адаптер или БК ? Зависит от того, что Вы хотите - какой объем информации иметь. Правильно Poligon написал.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

91

Re: Компьютеры. Родной и Мультитроникс.

Да так, чисто игрушка, ну и вдруг ошибки прочитать, не дай Бог. Поэтому и адаптера хватит.

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

92 (2016-01-19 19:31:48 отредактировано kandixy)

Re: Компьютеры. Родной и Мультитроникс.

Добрый вечер, форумчане!
Стоит мультитроникс уже 2 года. Вчерась второй раз за все время произошло следующее. Заверещал БК и выдал сообщение про большое напряжение на клеммах  АКБ. Установку не менял, c завода порог установлен в 15,6 вольт.
Сразу оговорюсь: показания мультитроникс никогда не проверял, может и привирает. Произошло это, когда я подъехал к дому, выключил ближний свет, а машина продолжала тарахтеть. Включил фары, напряжение опустилось до 15,3, тревожная трель прекратилась.
Первый раз такое произошло в разгар лета, бк был раскален на солнце и я решил, что он просто заглючил.
Теперь задумался, а какое напряжение считается допустимым? И почему оно иногда так здорово повышается на клеммах АКБ? Обычно у меня показывает около 14, 5-14,8 В.

93

Re: Компьютеры. Родной и Мультитроникс.

kandixy⇓ пишет:

Заверещал БК и выдал сообщение про большое напряжение на клеммах  АКБ.

Мой мультитроникс с самого начала (уже года 1,5) также показывает повышенное напряжение более 15,5 вольт. Проверял неоднократно приборами напряжение на клеммах 14,4 - 14,8. Вывод специалистов - мозги неправильно дают данные напряжения на мультитроникс. Типа того.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

94

Re: Компьютеры. Родной и Мультитроникс.

Игорь⇓ пишет:

Проверял неоднократно приборами напряжение на клеммах 14,4 - 14,8.

А как мультитроникс определяет напряжение на клеммах? Или речь идёт о бортовом напряжении?
Если о нем, то брелок сигнализации у меня показывает при работающем двигателе 14,8.

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

95

Re: Компьютеры. Родной и Мультитроникс.

zaurr пишет:
Игорь⇓ пишет:

Проверял неоднократно приборами напряжение на клеммах 14,4 - 14,8.

А как мультитроникс определяет напряжение на клеммах? Или речь идёт о бортовом напряжении?
Если о нем, то брелок сигнализации у меня показывает при работающем двигателе 14,8.

Сигнал снимается с шины данных и, насколько я понимаю, отражает напряжение зарядки аккумулятора.

96

Re: Компьютеры. Родной и Мультитроникс.

kandixy⇓ пишет:

Сигнал снимается с шины данных и, насколько я понимаю, отражает напряжение зарядки аккумулятора

Должен отражать напряжение зарядки, но . . . При работающем двигателе мультитроник показывает одно напряжение, а вольтметр показывает на клеммах другое.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

97 (2016-01-20 16:48:42 отредактировано kandixy)

Re: Компьютеры. Родной и Мультитроникс.

Получается, надо и мне замерить вольтметром, чтобы потом не думалось.
А все же, норма-то какая? Допустимый предел?

Re: Компьютеры. Родной и Мультитроникс.

По поводу превышения напряжения- или забейте или попробуйте перепрошить бк. Это глюк бк 100%. Себе на предыдущую машину купил 800, после 750. Глюк ушёл вместе с бк.

Re: Компьютеры. Родной и Мультитроникс.

Что-то не нашел. Никто не знает, возможно ли поставить на машину 13-го года панель как на 14-м годе? Имею в виду ту, которая за рулем, что бы был БК.

SsangYong Stavic, 2013, белый

Re: Компьютеры. Родной и Мультитроникс.

ВасяНемец, Скорее нет чем да. Инфы на нём на порядок больше, а значит и проводка другая.