26

Re: Морозы не за горами

Утром было -27, стартер крутил бодро, но вот один или два горшка цепляли, грел еще пару раз, крутил долго и вот таки схватился, сегодня грозят до -29 наверно буду пару раз ночью ходить греть ...

27

Re: Морозы не за горами

Dizelist,  так Вы сами ответили себе, необходимая температура в камере сгорания достигается свечами накаливания. Если они все живы, то и прогрев камер нормальный, если хоть одна дурит - будут проблемы. Знакомый на старом Сантафе каждый год свечи меняет. Я не спорю, с вебасто оно веселей,  но дорого однако...

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

28

Re: Морозы не за горами

LELIK пишет:

достигается свечами накаливания.

Если говорить точнее-помогают её достичь. Чем ниже температура-тем труднее. Есть бюджетные варианты подогрева, меня останавливает одно большое НО -остаться на гарантии можно только установив вебасто или эбершпре...р. То что они подсаживают акб -это факт, но под рукой всегда есть второй  ad, прикуривай и вперёд!

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

29

Re: Морозы не за горами

Второй день стою полной недвижимостью:( вчера было -34, сегодня -36. Срочно жду весну:)
Завести не удается. За эти два дня посадил в 0 аккум, зарядил, пытался прикурить, грел электро пушкой 2 квт топл.насос, брызгал какую-то хрень для запуска дизеля (добрый сосед предложил) - итог 1.5 сек поработал и ...:(
Эх! Завтра новый день!

SY Stavic 4wd Original 2014 мокрый асфальт + SY NA 4wd Бензин МКПП 2012

30

Re: Морозы не за горами

g03-d01, я чего-то не пойму, у вас в профиле Москва, а морозы нехилые  ai В Подмосковье нет таких, проясните ситуацию на погодном фронте ab

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

31 (2016-01-08 11:45:27 отредактировано Grumbler7)

Re: Морозы не за горами

g03-d01⇓ пишет:

вчера было -34, сегодня -36. Срочно жду весну:)

Это самое правильное решение. Если машина НЕ БЫЛА ПОДГОТОВЛЕНА к таким морозам, то лучше не мучить её. ЯТД.

SY Rodius RD400

32

Re: Морозы не за горами

сейчас в москве не очень холодно
но запуск происходит затрудненный
секунд 15-20 приходиться крутить стартер
после того как заводил в мороз с большими проблемами думаю что то либо со свечами либо с форсунками
не знаю с чего начать искать
может и воздух подсасывает где нибудь

Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance

Re: Морозы не за горами

Машина месяц стояла около дома! Сегодня сел и с пол оборота завелась! Меняйте фильтра чаще, лейте топливо, хорошее, и следите за аккумулятором!

Санг Йонг Ставик Luxury 2013

34

Re: Морозы не за горами

g03-d01⇓ пишет:

Второй день стою полной недвижимостью

1. Топливо плохое
2. Поменяйте батарейку брелка (было у меня такое при -5)

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

35

Re: Морозы не за горами

Сегодня первый раз завёл в новом году, машина стояла с 31-го числа в гараже, за это время градусник в гараже показывал от -11 до -3. Когда заводил в гараже было -5, после 2-х щелчков и 4-х секундной задержкой еле-еле завелась, если на улице стояла не завелась бы однозначно. Это моя первая зима на Ставике, попробовал полный привод 4-WDHI (и коробка в режиме "зима") по снегу в городе, и первый раз почувствовал что управляю микроавтобусом, на заднем приводе очень комфортно как легковушка.

36

Re: Морозы не за горами

Dizelist пишет:

g03-d01, я чего-то не пойму, у вас в профиле Москва, а морозы нехилые  ai В Подмосковье нет таких, проясните ситуацию на погодном фронте ab

Чуть проехал севернее. За полярный круг.
Сегодня долгожданная весна:) Ура! -25!  Поставил заряженный акум и 3 часа грел 2 квт под капотом, накрыв одеялами. И о чудо-я в седле.
Завелся нормально, но черным дымом коптил минут 10.

SY Stavic 4wd Original 2014 мокрый асфальт + SY NA 4wd Бензин МКПП 2012

37

Re: Морозы не за горами

g03-d01⇓ пишет:

Завелся нормально, но черным дымом коптил минут 10.

Скорее всего солярка такая.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

38

Re: Морозы не за горами

Игорь, поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации вебасто, думаю многим будет интересно.

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

39

Re: Морозы не за горами

deep пишет:

Сегодня первый раз завёл в новом году, машина стояла с 31-го числа в гараже, за это время градусник в гараже показывал от -11 до -3. Когда заводил в гараже было -5, после 2-х щелчков и 4-х секундной задержкой еле-еле завелась, если на улице стояла не завелась бы однозначно. Это моя первая зима на Ставике, попробовал полный привод 4-WDHI (и коробка в режиме "зима") по снегу в городе, и первый раз почувствовал что управляю микроавтобусом, на заднем приводе очень комфортно как легковушка.

Не должно быть такого!!! Два дня подряд мороз 26-28. Заводится, разве чуть дольше покрутил, да сразу облачко черного дыма пускал.
На Акценте - 26 было порогом. Ставик легче заводится.

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

40

Re: Морозы не за горами

Все праздники провел в Калужской области. На улице было -21, заводился без проблем, соляра с местной АЗС по 32р...
Просто не задумываясь предварительно запускал Вебасту, заводилось с полпинка.
Меня тут убеждали что Вебасто это хрень не влияющая на качество заводки зимой...

Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.
http://nick-name.ru/forumt0/MirMur.gif

41

Re: Морозы не за горами

Блин, ну что такое минус 21??? Мы че, в Африке живем и машины у нас для Африки? Без вебасты бы не завелась?

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

42

Re: Морозы не за горами

DimsonS⇓ пишет:

Блин, ну что такое минус 21??? Мы че, в Африке живем и машины у нас для Африки?

У меня на старой работе в начале 90-х микроавтобус Тойота при температуре ниже -20 блокировал зажигание и это было по инструкции, нехрен экстримом машину насиловать.
Как показывает многолетняя практика эксплуатации дизеля, ниже -18 начинаются танцы с бубном вокруг заводки. Масло подзагустело, аккумулятор подсел и не так резво крутит, соляра не совсем застыла но тоже на присадках сэкономили...
С автономным подогревателем движок разогретый до 40 градусов заводится без напрягов.
Я не призываю за вебасту или за наш аналог Бинар 5 (ставил себе на Рекса, тоже остался доволен 18 тыс. руб. все удовольствие стоило), можно как в Финке перед домом стоят розетки 220в на парковке и греющий щуп в масло.
Раньше постоянно была беготня по утрам с теплым аккумулятором подзаряженным, пляска чтоб не забыть присадку в дизель добавить перед морозами, а сейчас просто не парюсь.

Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.
http://nick-name.ru/forumt0/MirMur.gif

43

Re: Морозы не за горами

DimsonS пишет:
deep пишет:

Сегодня первый раз завёл в новом году, машина стояла с 31-го числа в гараже, за это время градусник в гараже показывал от -11 до -3. Когда заводил в гараже было -5, после 2-х щелчков и 4-х секундной задержкой еле-еле завелась, если на улице стояла не завелась бы однозначно. Это моя первая зима на Ставике, попробовал полный привод 4-WDHI (и коробка в режиме "зима") по снегу в городе, и первый раз почувствовал что управляю микроавтобусом, на заднем приводе очень комфортно как легковушка.

Не должно быть такого!!! Два дня подряд мороз 26-28. Заводится, разве чуть дольше покрутил, да сразу облачко черного дыма пускал.
На Акценте - 26 было порогом. Ставик легче заводится.

Я написал как было у меня. Хендай Матрикс стоял столько же в этом же гараже и завёлся с полоборота.

44

Re: Морозы не за горами

deep, я и говорю, что на исправном авто такого быть не должно. Щелчки-есть тема, вроде АКБ. Не заводится в минус 5, минус 11 - потом страшилки и рождаются.

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

45

Re: Морозы не за горами

Dizelist⇓ пишет:

Игорь, поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации вебасто, думаю многим будет интересно.

Считаю, что любой подогреватель для дизеля это в наших условиях должно быть обязательно.
Хотя машина заводилась нормально и при -25, поставил Вебасто для увеличения срока эксплуатации дизеля.
Экспериментировать с заводкой при минусовой температуре перестал. Запускаю Вебасту, жду от 3 до 10 минут в зависимости от температуры наружной. Не обязательно температуру доводить до 40-50. Достаточно 5- 10 градусов, чтобы дизель завелся с пол пинка.
Этим и АКБ сохраняю от разрядки. А выключать Вебасту - это уже кому как нравиться, нужно приспособиться - ведь каждая машина имеет свой норов. Полезная вещь !

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

46

Re: Морозы не за горами

Эбершпехер ставил в салоне при покупке -  навязали в допы. Жалею только о том, что нет удаленного запуска. Ведь с вечера не всегда знаешь, что утром поедешь на машине. А так- за 10 минут его работы- тосол при минус 10 на улице нагревается до 25 градусов, так что заводится машина в щадящих условиях. Это в теории. А на практике, как дополнительная печка тоже очень неплохо, особенно в пробках при сильном морозе (в этом году пока не пригодилось,  а в прошлом- очень даже).

47 (2016-01-09 16:33:54 отредактировано DimsonS)

Re: Морозы не за горами

Кстати, по поводу поездок в мороз. У меня есть автоодеяло, поставил картонку, т.к. ездил на север области 300 км в одну сторону, а мороз около 30 обещали. В итоге после полного прогрева машины в поездке использовал одну печку, скорость вентилятора - 3 (на 2-ке окна инеем затягивало), температура -положение регулятора в районе 13-14 часов (максимум соответсвует 17 часам). Так что тепло в машине, я начитавшись страшилок, думал будет хуже. Скорость 90-120. За бортом - 28.
Кстати и летом пользуюсь одним кондиционером, его мощности хватает.

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

48

Re: Морозы не за горами

Соглашусь с Дмитрием,  на исправной машине, с нормальным топливом, с нормальной АКБ, с нормальным маслом проблем с запуском до -30 не должно быть, а Вебасто это хорошо конечно, если денег на нее не жаль....мне пока жалко  (ЖАБА) ab

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

49

Re: Морозы не за горами

DimsonS пишет:

Кстати, по поводу поездок в мороз. У меня есть автоодеяло, поставил картонку, т.к. ездил на север области 300 км в одну сторону, а мороз около 30 обещали. В итоге после полного прогрева машины в поездке использовал одну печку, скорость вентилятора - 3 (на 2-ке окна инеем затягивало), температура -положение регулятора в районе 13-14 часов (максимум соответсвует 17 часам). Так что тепло в машине, я начитавшись страшилок, думал будет хуже. Скорость 90-120. За бортом - 28.
Кстати и летом пользуюсь одним кондиционером, его мощности хватает.

Обращаю внимание: я про езду в пробках. По хорошему морозу у двигателя на низких оборотах на глазах  падает температура со всеми вытекающими.

50

Re: Морозы не за горами

kandixy,
Я смотрел температуру ОЖ на месте, она составляет 58-63 градуса. Я не мерзну. А вообще, конечно, температура падает. На ЛендРоверах на втором ряду ногу мерзнут. У меня такого нет.

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.