51 (2016-01-09 19:36:37 отредактировано DimsonS)

Re: Морозы не за горами

LELIK пишет:

Соглашусь с Дмитрием,  на исправной машине, с нормальным топливом, с нормальной АКБ, с нормальным маслом проблем с запуском до -30 не должно быть, а Вебасто это хорошо конечно, если денег на нее не жаль....мне пока жалко  (ЖАБА) ab

Вот именно это я и хотел донести. А то новички почитают, что в минус 11 не завелась, и подумают, что это у всех Ставиков так.
Эй, Мурманск, Тюмень, Уренгой - поправьте меня, если я не прав.

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

52 (2016-01-10 01:03:51 отредактировано Dizelist)

Re: Морозы не за горами

https://youtu.be/jHNLD5F3Lz4
А в баке у него керосин что-ли ag ? На самом деле если температура за бортом реальная то результаты впечатляют!

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

53

Re: Морозы не за горами

Ну так там и соляра соответствующая, артика или как там ее. У нас на Несте -32 градуса.

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

54 (2016-01-10 18:48:45 отредактировано PingviN)

Re: Морозы не за горами

У нас впринципе в морозы никто с солярой не заморачивается (ну или большая часть людей). Заморачиваются только с обогревом двигателя во время движения или точнее с удержанием тепла.

Stavic, 2014, Elegance, 4WD, бордовый

55

Re: Морозы не за горами

Я тут столкнулся с. Уже в -15 отказался заводиться, погрел-зарядил-поменял аккумулятор - без толку. Вроде и крутит, но не схватывает. Да и крутит как-то хреново. С новым аккумулятором крутит порезвее, чихает, но тоже ни шиша не схватывает.
Потом вспомнил, что у меня же есть вебаста, и после 5-10 минут прогрева завелся с полтыка. Далее, весь день машина стоит холодная не более пары часов и всегда заводится сразу, даже когда температура опускалась до -25. После ночи - опять только через вебасту.
Так и живу последнюю неделю. Все бы ничего, но напрягает что началось уже при -15. Прошлая зима была не такой суровой. но -15 было и тогда, и заводился я безо всяких проблем. Топливо нормальное, зимнее или нет, вопрос не ко мне, но выплеснутое в канистру не загустело. Заправлялся за это время уже два раза. (первый случай незавода произошел на почти пустом баке, ~1/8 по показометру)

А теперь, внимание вопрос, к знатокам (дизеля), что это было и куда копать?

PS. Вебаста рулит, однако!

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

Re: Морозы не за горами

Ну первое, что приходит на ум- это проверить запальные свечи.

57

Re: Морозы не за горами

Сразу к свечам, напряжение мерять удобнее вдвоем. Если вспышек нет совсем, то предохранитель или реле управления(где- не знаю).
Если вспышки проскакивают более менее регулярно, но двигатель не схватывает, то сами свечи.
Отсечь неисправности подачи топлива можно запустив на эфире(" быстрый старт" аэрозоль) - если после запуска остановится то топливо.
Сам пока без проблем на востоке МО.
Всем удачи.

Владислав.

58

Re: Морозы не за горами

bgtmot пишет:

Сразу к свечам, напряжение мерять удобнее вдвоем. Если вспышек нет совсем, то предохранитель или реле управления(где- не знаю).
Если вспышки проскакивают более менее регулярно, но двигатель не схватывает, то сами свечи.
Отсечь неисправности подачи топлива можно запустив на эфире(" быстрый старт" аэрозоль) - если после запуска остановится то топливо.
Сам пока без проблем на востоке МО.
Всем удачи.

Чей то я не поняла - какие вспышки на запальных свечах? Они вообще-то должны раскалиться - прогреть камеру сгорания и выключиться. Я не прав?

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

59 (2016-01-11 12:38:03 отредактировано deep)

Re: Морозы не за горами

romic102 пишет:

Я тут столкнулся с. Уже в -15 отказался заводиться, погрел-зарядил-поменял аккумулятор - без толку. Вроде и крутит, но не схватывает. Да и крутит как-то хреново. С новым аккумулятором крутит порезвее, чихает, но тоже ни шиша не схватывает.
Потом вспомнил, что у меня же есть вебаста, и после 5-10 минут прогрева завелся с полтыка. Далее, весь день машина стоит холодная не более пары часов и всегда заводится сразу, даже когда температура опускалась до -25. После ночи - опять только через вебасту.
Так и живу последнюю неделю. Все бы ничего, но напрягает что началось уже при -15. Прошлая зима была не такой суровой. но -15 было и тогда, и заводился я безо всяких проблем. Топливо нормальное, зимнее или нет, вопрос не ко мне, но выплеснутое в канистру не загустело. Заправлялся за это время уже два раза. (первый случай незавода произошел на почти пустом баке, ~1/8 по показометру)

А теперь, внимание вопрос, к знатокам (дизеля), что это было и куда копать?

PS. Вебаста рулит, однако!

А как это прокомментирует уважаемый DimsonS?

60

Re: Морозы не за горами

LELIK⇓ пишет:

Чей то я не поняла - какие вспышки на запальных свечах?

Вот мне тоже непонятно....

И вообще, как свечи эти проверять?

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

61

Re: Морозы не за горами

MirMur пишет:

можно как в Финке перед домом стоят розетки 220в на парковке и греющий щуп в масло.

А что за щуп?  можно подробнее?
Я думал у них там какая нить грелка в систему ОЖ внедрена

62

Re: Морозы не за горами

romic102 пишет:
LELIK⇓ пишет:

Чей то я не поняла - какие вспышки на запальных свечах?

Вот мне тоже непонятно....

И вообще, как свечи эти проверять?

Гугл в помощь.... (разные методики, только без проверки искрой), только лучше не забывать - авто то на гарантии... может к дилеру лучше?

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

63

Re: Морозы не за горами

LELIK⇓ пишет:

может к дилеру лучше?

Может, и к дилеру. Но я в "Автотеорему" на всякий случай записался, посмотрим. что скажут...

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

Re: Морозы не за горами

romic102⇓ пишет:

И вообще, как свечи эти проверять?

На обычных дизелях с ТНВД это было просто - снимали общую плюсовую шину и каждую свечку отдельно прозванивали, нет цепи- стало-быть умерла.Конструкция как у любого нагревательного прибора - внутри спираль. Ну и про "вспышки" соответственно здесь не катит, свечка просто нагревается до красна, а форсунка сориентирована так, что распыленная солярка попадает прямо на нее. Управление работой свечей идет через специальный блок, кстати он то же может "дурить".
Ну и если машина подогретая  Вебаста заводится с пол-пинка, то проблем с подачей топлива скорей всего нет.

65 (2016-01-11 14:01:05 отредактировано romic102)

Re: Морозы не за горами

Есть такое подозрение....

Последнее ТО я проходил в Новороссийске, а не дома. Поехал в отпуск, в Анапу, и не рассчитал с пробегом. Возможно ли, что мне там залили более "летнее", то есть более вязкое масло в связи с более мягкими климатическими условиями юга России? К сожалению, банку не сохранил. ac Но, опять же теоретически, сведения о залитом масле должны быть занесены дилером в электронный журнал ТО. можно попробовать проверить через дилера... это мысль!...

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

66

Re: Морозы не за горами

Сначала для непонятливых.
Вспышка в цилиндре у дизеля происходит от температуры воздуха повышающейся при ходе сжатия в цилиндре(читаем "дизель").
При недостаточной температуре( холодно или камера сгорания(место впрыска топлива) неудачная) помогает раскаленная свеча на которую попадает топливо.Свечи бывают с открытой спиралью и штифтовые.У нас штифтовые, по конструкции это закрытый ТЭН(может слышали)
Регулируется накал блоком управления.От температуры меняется время нагрева у простых блоков, у сложных и время и напряжение.
Обычно две ступени нагрева ; первичный- при включении зажигания и поддерживающий после отсчета времени первичного(при этом значок на панели гаснет,свечи подогреваются,двигатель готов к запуску).Поддерживающий работает и некоторое время после запуска для снижения токсичности.
Прогреть вся камеру сгорания трудно.
Остальным: Проверяются свечи омметром - сопротивление небольшое. На память не более 5 Ом . Обрыв- неисправность, короткое замыкание около ноля Ом неисправность плюс сгоревший предохранитель(сразу ищем ,выключает все свечи),
неисправную (с кз)свечу можно отключить и заводить на трех.
Блоки управления обычно очень надежны. Проверять измерением напряжения на свече в двух режимах .
На оба режима могут быть отдельные предохранители.

На сервисе могут начать развод на форсунки и насос.Деньги разные будьте бдительны.

Греть масло при неработающих свечах незачем.То есть можно конечно, но долго очень, пока весь мотор не согреется, что вообще то реально.

Владислав.

67 (2016-01-11 14:18:39 отредактировано strek.d)

Re: Морозы не за горами

czver⇓ пишет:

пару раз ночью ходить греть

Год назад поехал в Казань на Рождество. Было -30. Грел машину в 12 ночи заведенную одновременно с включенной вебастой, 30-40 минут, потом в 4 утра так же. Потом в 9 мы уже выезжали, и мороз начал ослабевать до -25. А когда он ослаб до -15 - ходили по улице в расстегнутых куртках и без шапок, так на контрасте казалось тепло ab

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

68

Re: Морозы не за горами

Роман, а чихает иногда редко или с каждым оборотом как бы .?
Масло если крутит слабо может и вязкое, но у нас обычно синтетика-она на таких морозах не должна густеть.

Владислав.

69 (2016-01-11 14:35:56 отредактировано romic102)

Re: Морозы не за горами

bgtmot, Тогда вопрос такой: почему на прогрев свечи влияет нагрев ОЖ (!) подогревателем Вебасто? Как я упомянул, 5, максимум 10 минут подогрева снимают проблему.
По термометру нагрев незначительный, на стрелку не влияющий, то есть заведомо ниже +20 (ЕМНИП, с этой температуры стрелка начинает шевелиться). Есть еще некие показания температуры в брелке сигнализации, не знаю, чей датчик там используется, но и оно выше -5 градусов цельсия, сразу после запуска не показывало.

Второй вопрос: являются ли "чихи", которые я отмечал, нерегулярными вспышками или это как раз говорит об их отсутствии? Я дизель плохо знаю, похожий чих был на бензине, при плохой искре, неисправных свечах, ветхих проводах зажигания или при подсевшем аккумуляторе, когда на стартер еще как-то хватает, а на зажигание уже нет. При этом искра, хоть слабая, но была, пропадала нерегулярно и двигатель из-за того ощутимо троило, а тут - не троит. Либо "чих", либо просто заводится.

UPD: чихает с каждым оборотом.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

70

Re: Морозы не за горами

И еще, в догонку: при неисправностях блока и/или свечей, разве не должна "спиралька"("пружинка") т.е. лампа контроля свечей загораться?

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

71

Re: Морозы не за горами

Вебаста прогревает двигатель выше критической температуры, т е воздух при сжатии достаточно согревается для вспышки.
Скинь в личку телефон - попробую словами.

Владислав.

72

Re: Морозы не за горами

bgtmot, вот теперь понятно написано, а то в первом сообщении было ощущение, что термин "вспышки" относился к свечам непосредственно (искра). Оттуда и непонятки ab

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

73 (2016-01-11 15:17:13 отредактировано romic102)

Re: Морозы не за горами

bgtmot⇓ пишет:

Скинь в личку телефон - попробую словами.

Скинуть-то скину, только я на слух информацию плохо воспринимаю. По-написанному лучше. ab
Ну или кинестетическими - как в ж... клюнет ab

Но все равно спасибо! Идею понял!

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

74

Re: Морозы не за горами

deep пишет:

А как это прокомментирует уважаемый DimsonS?

Дяденька, я знаю, что тебя сломалось! Мафыыыына! © Ералаш.
Тоже, что и у тебя. Но я, к сожалению, не большой спец по дизелям. Но первая половина жизни, проведенная немного севернее Питера (от Соловков, прямо налево), и техническое образование, позволяют сделать вывод, что при нормально фунциклирующих системах, правильных жиж и топлива, такого быть не должно. ИМХО! Но это не конструктивный недостаток конкретного авто - это точно.
Роман, извини, я не ерничаю.

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

75 (2016-01-11 21:58:47 отредактировано romic102)

Re: Морозы не за горами

Еще информация. По данным жены, сегодня днем, машина, простоямши часов шесть после утренней поездки, завелась, как ни в чем не бывало. Безо всякой вебасты.
Температура поднялась до тех же -15 (утром было -21)

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...