Re: Дневник от izh74

izh74 пишет:

Высота ~30см (на фото)

Надо свои померить.может у Вас занижена высота из-за отсутствия  вращающегося модуля. Сидения 2 ряда крутятся?

Спокойней едешь-ни кому не должен

27

Re: Дневник от izh74

На turismo 34 см.

28

Re: Дневник от izh74

ezh19 пишет:

На turismo 34 см.

Спасибо! Получается на Туризмо повыше сиденья. Интересно, как то, они там в Корее все решают...
Тут сравнил часы (сверху которые) в Ставике (Туризмо) и в Родиусе. (По мануалам, которые здесь выложены).
В Родиусе поинтересней будут, хотя переднюю панель они от Родиуса оставили.
Но это так, мелочи.
Запал я на эту машину, то что искал.

29 (2013-12-02 20:24:30 отредактировано ezh19)

Re: Дневник от izh74

Машина очень хорошая. В салоне довольно тихо. Двигатель тянет хорошо, но расход топлива маленький для этого сарая! В общем я думаю, что за эти деньги ничего лучше не найти!  А ставик и туризмо отличаются только панелью. Ставик от родиуса внешней оболочкой(кузовом)!

30

Re: Дневник от izh74

KDM пишет:

Получается на Туризмо повыше сиденья. Интересно, как то, они там в Корее все решают...

ezh19 пишет:

А ставик и туризмо отличаются только панелью.

KDM пишет:

Тут сравнил часы (сверху которые) в Ставике (Туризмо) и в Родиусе. (По мануалам, которые здесь выложены).

Салоны у них разные. Для разных рынков разные комплектации. Поэтому и высота разная. Часы тоже разные. И в Родиусе было несколько вариантов комплектации, и в Ставике (Туризмо) они, надеюсь, остались. Может, только не для нашего рынка.

ezh19 пишет:

В салоне довольно тихо.

Я у дилера дверью похлопал - такой же звук, как и на Родиусе до шумоизоляции, так что рекомендую. Совсем другие ощущения от машины. Как будто ее классом выше подняли.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

31

Re: Дневник от izh74

Обладатели Ставиков подскажите, кому-нибудь выдавали дорожный набор-ремкомплект, как в эл. версии руководства (или это только для авто без запаски) и само новое руководство?

Заезжал в автосалон, как мне и обещали, выдали «дорожный набор ГАИ» и руководство, но есть только на предыдущую модель...

Re: Дневник от izh74

Мне не выдали ни того ни другого, авто- с запаской.

33

Re: Дневник от izh74

izh74 пишет:

дорожный набор-ремкомплект

мне к сожалению не помог. Недавно ехал по трассе и пробил колесо. Использовал весь этот комплект по инструкции и результат нулевой. Спас только жгут. Короче, сильно не надейтесь на эту ерунду.

34

Re: Дневник от izh74

andrey_jonson_66 писал, что потеют фары, на моем ставике тоже потеют (верх фар):

(на задних фонарях тоже самое), набрал в инете «потеют фары», первое что открыл – форум touareg-club.net, пишут, что «Есть документ от VAGa что небольшое запотевание, исчезающее при 5-10 минутах включенном бл. свете не является неисправностью.» и у них же на форуме есть выдержка из мануала GL 500

Получается у всех так, главное чтобы уменьшалось при включении фар и не собиралась вода...

35

Re: Дневник от izh74

Расход топлива сейчас больше, чем на первых километрах обкатки… получилось  ~13 л/100км (прогревы с автозапуска, короткие пробеги, пробки) (по хар-кам заявлено дизель/автомат в смешанном цикле 8,1 л/100км).
На моей предыдущей машине (сид универсал, 1.6 бензин, на ручке) было заявлено в смешанном цикле 6,5 л/100км, по факту по БК получалось 8,5.
P.S. А хотелось бы всё-таки на ставике в 10-11л укладываться…

36 (2013-12-18 03:22:12 отредактировано izh74)

Re: Дневник от izh74

Поставил зимнюю шипованную резину и диски R16 (штатные были R17) – для зимы решил, что лучше более высокий профиль резины (ямы, кочки).
Шины 225/70 R16, диски 16х6,5J вылет EТ43.
Обращаю внимание всех форумчан: внимательнее при выборе дисков по нагрузке!!!
На многих сайтах, при подборе дисков по марке автомобиля:
http://www.auto-legion.ru/disk/SKAD_Kal … elena.html http://www.pokrishka.ru/discs_search.ht … amp;type=0 http://www.internet-shina.ru/disk_size/r16/5x130/et43/ и других выдаются диски СКАД Калипсо, мне понравились (и по цене то же - 3т.р./шт.), взял на складе в Жулебино.

Купил, оказалось индекс нагрузки Fb700kg. Как-то понадеялся, что раз на сайтах при подборе по авто выдало их, то всё нормально… Заметил только после сборки колес, если знал бы - не взял…
Успокаиваюсь тем, что:
- по максимуму сейчас авто не гружу (а после зимы проверю диски);
- всё-таки пишут, что индекс нагрузки Fb700kg означает, что допускается эксплуатация при максимальной нагрузке (вроде как 700х4=2800кг, почти 2850 ставика);
- ну и ещё пишут, что «запас прочности применяемый СКАД (в расчетах) равен 2, а у европейцев он равен 1,3» (т.е. СКАДовские 700х2/1.3=~1076кг для европейского диска, но не факт…)
Советую не рисковать и брать диски с индексом нагрузки не ниже 900кг!!!

Re: Дневник от izh74

Спасибо  izh74 за полезную  информацию. По поводу потения фар - косяк в том, что утром приходишь, фара абсолютно без следов потения, а потом в процессе езды появляется. На мой взгляд - это косяк,при чем фары потеют в разной степени.Я лично буду кидать рекламации,  и всем советую, только так мы победим.

38 (2013-12-19 20:47:28 отредактировано v0v4ik2003)

Re: Дневник от izh74

Здравствуйте! Поздравляю с покупкой.Сам присматриваюсь к этому красавцу... а то 4 детей :-)  пару вопросов...
1)Очень интересен вопрос динамики автомобиля.. Ни как не могу понять..Данный двигатель ставят на младшую модель (Актион) и на Ставик... В первом случае на всех тест-драйвах жалуются по поводу слабого разгона... А на более тяжёлом Ставике, наоборот, хвалят...Не могу разобраться..То ли движок другой ,то ли автомат другой... Мощность точно одинаковая 149л.с.     
2)Советовал ли дилер лить в бак присадки во время зимней эксплуатации( если "да" ,то какие)... А то я сам с Мурманской области- актуально.... :-)
3)Предлагают ли на него "защиту" ?

Re: Дневник от izh74

v0v4ik2003 пишет:

2)Советовал ли дилер лить в бак присадки во время зимней эксплуатации( если "да" ,то какие)... А то я сам с Мурманской области- актуально.... :-)

http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=1371#p1371 - вот здесь посмотри.

Динамики на мой взгляд хватает , хотя езжу сейчас в обкаточном режиме , да и машина эта не для гонок.

40

Re: Дневник от izh74

По динамике: у всех свои потребности, мне хватает, прокатил форумчанина «7882» - он тоже сказал нормально. Ну а если сравнить по характеристикам, то у нас 2.0л 149л.с. (момент 360), а у маршрутки Пежо Боксера даже меньше - 2.2л 130л.с. (момент 320), а таскает 1-1.5т (до 22мест) как на легковой… Но все-таки машина большая, не хетч чтобы гонять.
По присадкам: заливал один раз Hi-Gear, на всякий случай, в баке было летнее топливо, температура опускалась до -10ºС.

41 (2013-12-20 02:00:07 отредактировано izh74)

Re: Дневник от izh74

Сделал антикор в сервисе АТОМИС.
Раньше, на других авто, делал в гаражных (даже без подъемника – на яме) и в небольших сервисах. Решил попробовать в более продвинутом (сайт есть ab ).
Техпроцесс стандартный:
- мойка,
- сушка,
- обработка дверей, капота, моторного отсека,
- обработка скрытых полостей (дверей, капота, днища),
- обработка арок, днища,
- оттирка.

Делал материалом TECTYL NT-Zinc, заранее предупредил, что хочу поприсутствовать и сделать фото для форума - всё разрешили (скидок не делали).
По качеству работ ничем особенным не отличается, как у всех. Сервис, похоже, ориентирован на предпродажку/допы для близлижайших автосалонов, поэтому особенно тщательно до «миллиметра» не заморачиваются. При замечаниях по поводу пробелов в нанесении антикора, проходили второй раз без возражений. После обработки оттерли крупные пятна, мелкие точки по всему авто (кузов, стекла) часа 1,5 оттирал сам…
Пластиковые гайки крепления передних подкрылков какие-то одноразовые, подогнул лепестки – вроде держут.

42

Re: Дневник от izh74

Выбор защиты двигателя и КПП: поискал в интернете - в основном, встречаются защиты производства Щит и Шериф (Металлопродукция):

43 (2013-12-20 03:14:01 отредактировано izh74)

Re: Дневник от izh74

Защита «Шериф» закрывает только проем в подрамнике (фото из инета Rodius), а т.к. картер двигателя расположен выше подрамника, то и особого смысла в ней нет – если только от грязи. Решил купить защиту «Щит» (фото моего Ставика) - перекрывает и штатный пыльник – надеюсь, может помочь, если во что-то упрешься… (цена 1862р.) (установка - 2 болта вывернуть, 4-ре завернуть)

44 (2013-12-20 04:00:33 отредактировано izh74)

Re: Дневник от izh74

В инете есть фотка защиты «Шериф» на Rodius-е (см. фото), а закрепленных на авто защит производства «Щит» не нашел. Но купил комплект и на двигатель и на АКПП производства «Щит». С установкой защиты АКПП возникли проблемы – под правый кронштейн (см. схему установки) нет резьбового отверстия в лонжероне. Есть отверстие в нужном месте, но без резьбы (наверное можно и нарезать), но т.к. обнаружил резьбовое отверстие  в лонжероне немного ближе к двигателю (потребовался другой болт– резьба мелкая) – пересверлил отверстие в самой защите и передвинул кронштейн. Ещё одна мелочь – есть изгиб под катализатор  на поперечной балке – пришлось выгнуть в этом месте край защиты… Судя по фоткам у защиты «Шериф» нет этих проблем, т.к. крепится к поперечной балке и в два раза уже, даже не доходит до изгиба балки (балка по фоткам немного другая... ставик на нижнем фото).


Но защиту КПП я ставить так и не стал, т.к. на мой взгляд обнаружил ёще один косяк в конструкции защиты (и щит и шериф тоже) - крепление задней части защиты выполняется к лонжеронам (или балке у шерифа), а передняя часть к подрамнику - а он к кузову через подушки закреплен! При установке защиты - вибрация идет по защите сразу на кузов!!! Теперь ищу резинки и втулки, чтобы развязать переднюю часть защиты... (у защиты шериф это можно было бы сделать проще - один болт спереди  и тот скрыт, а у щита два передних уха да ещё снизу...)


45

Re: Дневник от izh74

Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством!

46

Re: Дневник от izh74

Задняя дверь (багажника)/стекло быстро пачкаются? когда ее открываешь после поездки по жидкой грязи, с нее льет?

Re: Дневник от izh74

санчес пишет:

Задняя дверь (багажника)/стекло быстро пачкаются? когда ее открываешь после поездки по жидкой грязи, с нее льет?

Ну прямоугольная форма подразумевает под собой засасывание грязи на стекло. Но при открытии багажника получается высокая "крышка", так что под ним можно стоять и ничего капать не будет)

48

Re: Дневник от izh74

санчес пишет:

Задняя дверь (багажника)/стекло быстро пачкаются? когда ее открываешь после поездки по жидкой грязи, с нее льет?

Опыт эксплуатации Ставика не большой и сравнивать могу только с Ceed SW (из универсалов и хэтчей был только он, до него ездил на седанах). У Ставика есть небольшой спойлер/козырёк с повторителем стоп-сигнала – возможно, немного помогает, но стекло всё равно пачкается. Но в него и в чистое не много видно (длинный салон, подголовники дивана…), поэтому чаще смотрю в боковые зеркала. С двери льет не больше, чем у сида – у Ставика на задней двери в зоне номера есть перегиб – не вся вода стекает назад…

49

Re: Дневник от izh74

izh74 пишет:

andrey_jonson_66 писал, что потеют фары, на моем ставике тоже потеют (верх фар):

(на задних фонарях тоже самое), набрал в инете «потеют фары», первое что открыл – форум touareg-club.net, пишут, что «Есть документ от VAGa что небольшое запотевание, исчезающее при 5-10 минутах включенном бл. свете не является неисправностью.» и у них же на форуме есть выдержка из мануала GL 500

Получается у всех так, главное чтобы уменьшалось при включении фар и не собиралась вода...


Тоже самое написано в рук-ве по эксплуатации и MB Viano.

Re: Дневник от izh74

У меня все наоборот- начинант потеть во время эксплуатации, чем дальше, тем больше. А это уже "косяк".