76

Re: Дневник от izh74

izh74 пишет:

сиденья в Ставике ниже,

за счет чего такая дискриминация Ставика? ab Есть возможность поднять кресла как в КТ?

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

77

Re: Дневник от izh74

Poligon пишет:
izh74 пишет:

сиденья в Ставике ниже,

за счет чего такая дискриминация Ставика? ab Есть возможность поднять кресла как в КТ?

За счет другой конструкции европейской спецификации. В принципе, возможно все. Но, как говорит один мой знакомый,  "мона-то мона, а вот нуна ли?"

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

78

Re: Дневник от izh74

andrey_jonson_66 пишет:

Если не секрет - по чём нашли кресла? Я так понимаю у Генадия?

Как только купил Ставик (в конце ноября) позвонил Генадию, попросил узнать есть ли возможность приобрести откидушку. Недавно он сам позвонил и сказал, что привёз весь 3-й ряд сидений - высвободился при переделке из 11-ти местного в 8-ми местный с передвижным диваном. Предлагал весь 3-й ряд за пол цены от стоимости одной откидушки (если заказывать как запчасть по каталогу), т.к. ему он в общем не нужен... Сейчас он может уже продал, т.к. говорил что, ещё кто-то звонил, интересовался. Я взял бы не задумываясь, если это был бы 2-й ряд сидений, а так посмотрел кресла 3-го ряда на авто у «7882» и засомневался – нужна переделка - снимать подлокотники, как-то подрезать пластиковую окантовку сидения к которому крепится откидушка, какое само крепление откидушки и подойдет ли оно к Ставику….

Re: Дневник от izh74

Одним из интересовавшихся был я , а я то же пока решил воздержаться от предложения Геннадия купить весь ряд целиком. Если-б свои еще можно было продать , а кому они нужны.
Кстати когда осматривал КТ мне показалось что 2-й и 3-й ряды одинаковые , разве нет?

80

Re: Дневник от izh74

andrey_jonson_66 пишет:

мне показалось что 2-й и 3-й ряды одинаковые , разве нет?

Нет, а определить разницу можно или обладая точным глазомером или рулеткой.

SY Rodius RD400

Re: Дневник от izh74

То есть если заморачиваться , то только менять именно второй ряд целиком от КТ.

82

Re: Дневник от izh74

andrey_jonson_66 пишет:

То есть если заморачиваться , то только менять именно второй ряд целиком от КТ.

Ну при необходимости можно и третий ряд поставить, он не глобально меньше, будет чуть-чуть менее комфортнее чем второй (если тут вообще уместно понятие "комфорт").
Зависит от потребностей - возить трех худышек или трех добротных.

SY Rodius RD400

83

Re: Дневник от izh74

Пора на юга…
Давно ничего ни писал на форуме, все не было повода. Но вот пришло лето, и встал вопрос, куда поехать в отпуск. Каждый раз думали - а не съездить ли на азовское море? Но в итоге всегда выбирались с семьей на черное море. Перед прошлыми выходными 12 -15 июня появилась идея, а не съездить ли на «разведку» - в ст. Должанская под Ейском, на эти дни, не потеряв отпуск…
Как назло по прогнозу на все выходные обещали дождь, грозу и холод. Не приняв окончательного решения, на всякий случай, утром 10 июня перед работой отогнал авто на нулевое ТО в Фаворит Реутов (стоимость ~ 4,4 т.р. + снятие/ установка защиты + попросил проверить масло в коробке – взяли ещё 400руб…).
Весь день следил за меняющимися прогнозами погоды и оформил на работе отгул на 11июня… Около 8 вечера вернулся с работы домой, посмотрев онлайн камеры в Ейске и убедившись, что люди с детьми и после восьми вечера купаются, приняли решение – собираемся. Во втором часу ночи выехали из Люберец (я, жена и трое детей 2/5/8лет). Всю ночь шел дождь, быстро ехать было нельзя. Всего делали три остановки ~ по 20мин. Дорога туда заняла 16часов – приехали в 5 вечера 11 июня.
Всего по дороге 5 платных участков 1) 48-71км -10руб (тариф ночь), 2)226-260км (Богородицк) – 30руб, 3)288-321км (Ефремов) -30руб, 4)331-415км (Елец) -85руб, 5)414-464км (Задонск, Хлевное) - 50руб. Трасса, в основном, две полосы в каждом направлении, только в районе Павловска (менее 100км) - по одной полосе. Пробок, как раньше в районе Тарасовского и ремонтов не было (в прошлом году в июле ездили в Анапу туда 24ч с остановками, обратно 21ч).
В районе Ейска светило солнце, было +27ºС, а Должанская нас встретила проливным дождем и градом…. Но через час небо прояснилось и мы выдвинулись на поиски жилья. В базах отдыха типа «Казачий берег» все места были забронированы, частный сектор предлагал койко-место ~ 300р/чел. (наверное, если торговаться можно и дешевле…). Мы сняли 4х местный гостевой домик 1500р/сутки – в комнате кондиционер, ТВ, есть своя кухня с газовой плитой, бойлер для горячей воды, душ и туалет. На территории детская площадка, песочница, парковка для авто. У отдыхающих на машинах в основном были Ростовские номера. Многие останавливались в авто кемпингах или дикарями с палатками на берегу…
Цены на услуги одного из авто кемпинга и кафе на пляже см. на фото. Цены на рынке ~ как и у нас, черешня только дешевле: 100руб/кг – местная, домашнее вино 250руб /1,5литра. Кемпингисты тут же на пляже ловили рыбу (рыба есть - частенько таскали) и варили уху.
Мы все четыре дня ходили и ездили купаться (и со стороны открытого моря и со стороны Таганрогского залива), ездили на саму Должанскую косу – там база серфингистов и автокемпинг/палаточный городок. Два дня было облачно и ветер - для детей, конечно, было холодновато. А ещё два дня - отменная погода – тепло (успели обгореть), на море штиль, из воды вылезать не хотелось. Все побережье – песок и ракушки  ~1,5см., детям было чем заняться, на эти 4-ре дня впечатлений хватило. Порадовало отсутствие толкучки в море и на пляже. Для желающих - есть грязевые озера. Из недостатков – в случае плохой погоды, пойти некуда – деревня, ни набережной, ни парка где погулять. Но если, что – в 30 минутах езды Ейск, там всё есть…
Обратная дорога  по времени заняла 14часов (в обратный путь тронулись в 19ч. 15 июня, в 9 утра 16-го были в Люберцах, длительную остановку ~ 20-30мин. делали только одну).
На обратном пути по дороге по станицам от Ейска к М4 встретился серебристый Родиус, номер не рассмотрел (Ставиков/Туризмов не попадалось).
Всего пробег составил 2600км (~1275км туда, ~50км там, ~1275км обратно), на топливо ушло 8,5т.руб., т.е. 10л/100км. (скорость от 0 до 150км/ч).
Очень порадовал круиз-контроль (раньше у меня не было авто с этой опцией). Функция восстановления заданной скорости тоже очень удобная – сбавил скорость при необходимости, потом нажал рычажок и всё, авто само шустро разгоняется до нужной скорости. Правая нога, как раньше, на других авто не уставала и никакие валики под нее не подкладывал… Шея всё же устала, надо какую-нибудь накладку на подголовник приобрести… Дети и жена дорогу тоже перенесли хорошо (некоторых раньше укачивало, но правда здесь и серпантинов не было…).
В июле планируем полноценный отпуск, куда точно пока не определились…

84

Re: Дневник от izh74

izh74 пишет:

а не съездить ли на «разведку» - в ст. Должанская под Ейском

Отдыхал я здесь в начале 2000-х )))

SY Stavic White 4WD Elegance 2014г.
http://nomer.sanekua.ru/rus2/H380AX52.png

85

Re: Дневник от izh74

Отдых в июле:
Рассматривали вариант отдохнуть в Абхазии - коллега по работе съездил на КИА Соренто, тоже с тремя детьми, остался доволен, но сказал, что второй раз там делать нечего. Море там чище и отдыхающих вроде меньше, по сравнению с нашим побережьем, но инфраструктура осталась со времен СССР. Цены там оказались не сильно ниже, а ехать дольше (хотя у него обратная дорога без остановок заняла всего 23часа). Хорошенько подумав, всё же отказались от этой идеи. Страна другая, страховка на авто не действует, прохождение границы и т.д., и ещё там в тот момент какие-то «волнения» начались.
В итоге т.к. на побережье от Джубги до Адлера ездили не один раз и в Анапе были, решили, что посмотрим на участок между Джубгой и Анапой. Выбрали село (посёлок городского типа) Кабардинка. Расположено ~ в 15-ти км от Геленджика на берегу Цемесской (Новороссийской) бухты. Новороссийск - в противоположном углу бухты.
Как-то всегда с опаской относились к бронированию и предоплате. Всегда на месте быстро находили жильё со всеми удобствами в номере по приемлемой цене, но в этом году, вероятно из-за ситуации на Украине и пробками на переправе в Крым, люди двинули на побережье Сочи-Анапа. Те, кто не забронировал жильё, часами ходили в поисках. Нам случайно удалось найти –гостевой дом «Золотая антилопа». В номерах – сплит система, ТВ, холодильник, душ и туалет. На территории детская площадка, кухня, парковка для авто – там сразу понравилось. На весь наш отпуск одного постоянно свободного номера не нашлось, пришлось пару раз побегать из номера в номер. Разместившись, несколько раз по дороге на пляж и обратно пытались найти ещё какой-то вариант – но ниже 3т.р./сутки за 4-х/5-ти местный номер с удобствами вариантов не было и те все забронированы… (от 5т.р. ещё можно было найти). Теперь, если соберёмся ехать в пик сезона – будем бронировать!
В Кабардинке всё в шаговой доступности - супермаркеты "Магнит", рынок, аптеки, столовые и т.д. На побережье - набережная с кафе, аттракционами, есть парк и т.д. Корабли, стоящие в бухте перед заходом в Новороссийский порт хороши видны. Море относительно чистое (когда не штормит…), пляжи галечные, было много мелких ~5-10см в диаметре медуз. Часть пляжей закреплены за лагерями и закрыты для общего посещения утром и вечером на пару часов. А т.к. отдыхающих очень много, то приходилось подгадывать: приходить когда «пионеры» уходят и занимать место на освободившемся пляже.  19 июля Кабардинке исполнилось 178лет, был праздничный салют на набережной.
Дорога в один конец от Люберец ~1500км. Туда ехал: в объезд Краснодара, через Горячий ключ в сторону Джубги, потом Архипо-Осиповка, Геленджик и конечная точка маршрута село Кабардинка. На участке Краснодар-Джубга были локальные ремонты дороги и сопутствующие им пробки. Обратно решил ехать через Новороссийск, Крымск, Славянск-на-Кубани, через станицы, поля кукурузы, подсолнечника и т.д., но из-за тянущихся фур быстрее не получилось. Дорога туда и обратно заняла по 20часов, из них сон в авто ~1час в районе 3-4часов ночи. Сама трасса за месяц не изменилась. Средний расход топлива, как и при первой поездке ~10л/100км (режим движения не эконом).
Из «косяков» машины – те, что уже кем-то упоминались на форуме: 1)При выключенном климат-контроле, при скорости свыше 100км/ч дует из решетки воздуховода. Видимо этот же не контролируемый поток и при работе климата приводит к его невнятным регулировкам… 2)Также появлялся несколько раз при превышении скорости 80 км/ч на 1…3км/ч какой-то свист/гул, а при сбавлении скорости - пропадал… может это всё те же воздуховоды…
Сейчас пробег немного более 10тыс.км.
Фото в последовательности: Горячий ключ, горы: Джубга и Архипо-Осиповка, Геленджик, Кабардинка, Новороссийск…

86

Re: Дневник от izh74

Мы тоже в августе отдыхали в Краснодарском крае, в Кабардинку заезжали посмотреть перевернутый дом. Городок нам понравился.

izh74⇓ пишет:

При выключенном климат-контроле, при скорости свыше 100км/ч дует из решетки воздуховода.

Если включить режим рециркуляции воздуха а потом выключить климат-контроль, то дуть не будет.

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

87

Re: Дневник от izh74

Спасибо, надо будет попробовать.

88

Re: Дневник от izh74

izh74⇓ пишет:

Фото в последовательности: Горячий ключ, горы: Джубга и Архипо-Осиповка, Геленджик, Кабардинка, Новороссийск…

Знакомые места был там два раза в 2011 в Архипо-Осиповке и в 2012 в Кабардинке. Ездил на Киа Каренс с семьей 4 человека в машине вообщем нормально. 6000 км в обе стороны.

89 (2014-09-24 21:19:19 отредактировано Дядя Вова)

Re: Дневник от izh74

iPoligon пишет:

Если включить режим рециркуляции воздуха а потом выключить климат-контроль, то дуть не будет.

Зачем тогда мы заплатили немалые деньги за функцию "климат контроль", если приходится регулировать потоки воздуха вручную?

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

90 (2014-09-25 10:24:31 отредактировано vstarykh)

Re: Дневник от izh74

Дядя Вова пишет:
iPoligon пишет:

Если включить режим рециркуляции воздуха а потом выключить климат-контроль, то дуть не будет.

Зачем тогда мы заплатили немалые деньги за функцию "климат контроль", если приходится регулировать потоки воздуха вручную?

Да я еще ни одной тачки не видел с нормальным климат-контролем, где бы поставил в автосалоне нужную температуру и больше никогда ничего не трогал.
на ставике свои особенности, наприммер, летишь когда в районе 130 по провансу в +40 за бортом, не надо ехать с климатом на +21. Приходилось ездить и с установками +26 и +28 и, поверьте, было очень комфортно. Окна я вообще никогда не открываю нигде, и не понимаю людей которые отключают вообще вентиляцию.
лично я всегда Авто использую, подкручиваю только температуру под конкретные условия

Elegance 4wd 2014

91

Re: Дневник от izh74

vstarykh⇓ пишет:

не понимаю людей которые отключают вообще вентиляцию

Я вот тоже не понимаю, почему не вникая пишете…
Вопрос не в том, как совсем отключить вентиляцию, а в том, что надо под каждый режим движения корректировать температуру и напор - это напрягает! Ехал с юга ночью, температура опускалась местами до +11°С. Двигаясь по населенному пункту выставляешь нужный режим – тепло, хорошо… выезжаешь на трассу, разогнался – пошел какой-то «левый» забор воздуха –холодно, начинаешь крутить… только выставил, догнал пробку – жарко, подстроил… обогнал … холодно и т.д.
До этого на авто KIA Сeed SW такого не было (раньше и на китайце не было…). А подстроиться конечно можно под всё или забить…

92

Re: Дневник от izh74

izh74 пишет:
vstarykh⇓ пишет:

не понимаю людей которые отключают вообще вентиляцию

Я вот тоже не понимаю, почему не вникая пишете…

вы рецепт товарища Полигона перечитайте и поймете, на что я ссылался об отключении вентиляции полной

iPoligon пишет:

Если включить режим рециркуляции воздуха а потом выключить климат-контроль, то дуть не будет.

Elegance 4wd 2014

93

Re: Дневник от izh74

Совсем отключать вентиляцию, конечно, мало кому нужно – всё запотеет, да и без кислорода как-то не очень…  (я выключал, как раз для того, чтобы определить, что за ерунда с климатом, оказалось - дует при выключенном). Для проверки работы заслонок, всё же надо посмотреть будет ли дуть при указанном Poligon режиме…
P.S. А то ведь иногда не просто лень подстраивать, но и проезжая, например, поля аэрации в Некрасовке  - не хочется ни какого дополнительного забора  воздуха  ab.

Re: Дневник от izh74

vstarykh⇓ пишет:

Да я еще ни одной тачки не видел с нормальным климат-контролем, где бы поставил в автосалоне нужную температуру и больше никогда ничего не трогал.

А я видел. И не одну.
Такой дебильный климат в 21 веке - позор!

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

95

Re: Дневник от izh74

vstarykh⇓ пишет:

Да я еще ни одной тачки не видел с нормальным климат-контролем, где бы поставил в автосалоне нужную температуру и больше никогда ничего не трогал.

На предыдущих Опель Омеге(2-х зонный) и Опель Зафире была выставлена температура 22 градуса  и всегда в режиме АВТО. Никогда ничего не трогалось, кроме принудительного отключения кондея.
В нашем климат-контроле лично меня не устраивает с какой скоростью все время дует режим авто через центральные дефлекторы.
Сейчас у меня выставлено 21 градус, обдув в ноги и на лобовое и я регулирую только скорость обдува.

Дядя Вова⇓ пишет:

Такой дебильный климат в 21 веке - позор!

Полностью согласен.

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

96

Re: Дневник от izh74

izh74⇓ пишет:

А то ведь иногда не просто лень подстраивать, но и проезжая, например, поля аэрации в Некрасовке  - не хочется ни какого дополнительного забора  воздуха  .

Так нажмите кнопочку рециркуляция и будет Вам счастье. а самотоком воздух у всех машин поступает.

"Зачем этот долгий, мучительный процесс?"- подумал он и вылил пиво в унитаз.

Re: Дневник от izh74

bam66⇓ пишет:

самотоком воздух у всех машин поступает.

Но не сдувает...

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

98

Re: Дневник от izh74

Был на ТО 10000км, проходил в Фаворит Реутов, где покупал авто и делал нулевое ТО. Стоимость около 9т.р. (со снятием/ установкой защиты). Проводилась замена масла и масляного фильтра, а также замена воздушного фильтра. Воздушный фильтр можно было какое-то время ещё не менять – почти чистый. Салонный фильтр хотя он и весь забился, решил у них не менять. Заказал в Экзисте (самый дешевый 194р. комплект 2шт.). Ещё прошприцевали кардан, смазали петли дверей, выровняли давление в шинах, протянули болты ходовой. Остальное просто контроль – колодок, уровня масла, люфтов в подвеске и т.д. … всё по списку в сервисной книжке. Присутствовал в ремзоне, претензий к качеству работ нет.
Немного смущает межсервисный интервал 10000км, у той же корейской КИА вроде бы 15000км, а газели NEXT рекламируют  - 20000км для дизеля…, но сейчас мне всё-равно т.к. годовые пробеги не большие, а раз в год надо проходить…
P.S.
Салонный фильтр оказался ну совсем эконом – рамка не из пластмассы, как на оригинальном, а похоже из того же материала,  что и сам фильтр, только с пропиткой клеем, возможно, этого достаточно, т.к. уплотнитель - поролон потолще и он с 4-х сторон (фильтр поменяю после листопада…).
По поводу воздуховодов и свиста/гула не обращался – пока наблюдаю. Сейчас свист/гул, ранее иногда появлявшийся при более 80 км/ч, перешел в какой-то шелест при более 50 км/ч. На одной из предыдущих машин с такими звуками начинал загибаться подшипник ступицы, а может, просто в колодки что-то попало – посмотрю при переобувании. В любом случае, при смене колес на шиповку - всё пройдёт ab .
На фото старые фильтры и коробки от новых…

99 (2016-11-17 15:06:32 отредактировано izh74)

Re: Дневник от izh74

Прошёл ТО-30тыс.км.
ТО-5/10/20 тыс.км проходил в Фаворите (Реутов, там где и покупал авто) – всё устраивало, кроме цены (ТО-20 тыс.км обошлось около21т.руб).
В этом году пришлось экономить – заказал клубную карту (300руб) – большое спасибо Administrator и stickyrice за её быстрое получение.
Расходники покупал в exist:

ТО проходил на Каширке:

ТО с расходниками ~7т.р. Скидка по клубной карте на работу 50%, на материалы вроде тоже должна быть. Что понравилось: 1) стоимость, 2) не навязывают доп. работы (хотя предлагают) 3)чай, кофе… Что не понравилось – нельзя находиться рядом с машиной в ремзоне (хотя через стекло и видно что делают…).
Небольшой косячок обнаружился, когда приехал домой – выгребал снег из арок – оказалось задний левый брызговик болтается – нет нижнего болта. Недавно менял колеса все было на месте. Был бы в ремзоне – сам бы дополнительно всё посмотрел…

100 (2016-12-11 18:10:35 отредактировано avgustin74)

Re: Дневник от izh74

Привет ребят. на зимней резине колеса ставика вроде в габариты машины вроде норм. летние как от оки)) р-р один Вопрос кто нибудь Завышал высоту резины??