76

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Демьян пишет:
niarbagem⇓ пишет:

Т.е. после град старекса общие впечатления положительные?!

  Да, положительные, Гранд поминаю добрым словом по двум моментам: вместительность салона и удобство сидений.

Сам в гранде не ездил, но сильно глядел в его сторону, пока не узнал (только этим летом про Родиус, причем даже не у нас). А был именно гранд или H-1? В H-1 то что я видел сильно напомнило газель-маршрутку.
Так вместительность и у нас весьма и весьма, да и сиденья (на мой, правда не избалованный, зад) достаточно удобные.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

77 (2015-01-11 01:30:30 отредактировано Демьян)

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

у меня был именно Grand Starex. В моей семье четверо детей, поэтому со всеми шмотками Корандо Туризмо мне довольно впритык. Салон в Старексе шире, выше, длиннее. В шутку жене намекаю, что если родим пятое дитя, то купим полноприводного Гранд Старекса. Сиденья в Старексе имеют более выраженную боковую поддержку, мне они показались удобнее, в особенности, если сравнивать второй ряд. Они немного повыше расположены. На дальняк в Старексе спина не затекала, в этой машине такое было замечено. Хотя это мои субъективные ощущения, кому-то покажется наоборот. В Старексе сдвижные двери, что с детьми намного удобнее. Сиденья второго ряда поворачивались лицом к третьему ряду. Салон в H-1 действительно хуже, чем в Старексе.

78

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Демьян пишет:

у меня был именно Grand Starex. В моей семье четверо детей, поэтому со всеми шмотками Корандо Туризмо мне довольно впритык. Салон в Старексе шире, выше, длиннее. В шутку жене намекаю, что если родим пятое дитя, то купим полноприводного Гранд Старекса. Сиденья в Старексе имеют более выраженную боковую поддержку, мне они показались удобнее, в особенности, если сравнивать второй ряд. Они немного повыше расположены. На дальняк в Старексе спина не затекала, в этой машине такое было замечено. Хотя это мои субъективные ощущения, кому-то покажется наоборот. В Старексе сдвижные двери, что с детьми намного удобнее. Сиденья второго ряда поворачивались лицом к третьему ряду. Салон в H-1 действительно хуже, чем в Старексе.

Нам с 3мя вообще красота, старших не видно и не слышно ) Дальник в связи с очередным кризисом придется этим летом осваивать, если младший высидит. Конечно хотелось бы сдвижные двери, особенно при парковке во дворе, но когда их во всю ширь - то прям красота ) Опять же привод полный, у Старексов только "колхозный" видел, сам сталкивался с ремонтом ПП на форде, даже при наличии запчастей (правда БУ, в частности "раздатка", на форде это был угловой редуктор) не самое приятное занятие выяснять что именно нужно ещё купить, что то было под заказ, но хотя бы своими силами можно было найтив каталоге и заказать, а для старекса случись что и запчастей на ПП не найти, только под заказ...

В общем мне Ставик понравился сразу на тест-драйве, и до сих пор (даже с проблемным запуском в холода) меня радует.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

79

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

niarbagem⇓ пишет:

Опять же привод полный, у Старексов только "колхозный" видел

Гранд Старексы давно уже, год-полтора, делают с заводским ПП. Тоже подключение парт-тайм, но БЕЗ понижайки.

SY Rodius RD400

80

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Grumbler7 пишет:
niarbagem⇓ пишет:

Опять же привод полный, у Старексов только "колхозный" видел

Гранд Старексы давно уже, год-полтора, делают с заводским ПП. Тоже подключение парт-тайм, но БЕЗ понижайки.

"Год- полтора" как раз колхозный, какая то корейская контора ставит, ни одной комплектации с завода ПП не было. Собирались с 15 го года выпускать со штатным ПП, пока не видел.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

81

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

niarbagem⇓ пишет:

"Год- полтора" как раз колхозный, какая то корейская контора ставит, ни одной комплектации с завода ПП не было. Собирались с 15 го года выпускать со штатным ПП, пока не видел.

Вы видимо любите поспорить не зная фактов?
Ну тогда сходите на профильный форум в профильную ветку по полноприводным грандам и почитайте на досуге ab
Дабы исключить отмаз типа "не нашел" дам Вам ссылочку http://www.starexclub.ru/forum/viewtopi … c9ffcfe2de

SY Rodius RD400

82

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Grumbler7 пишет:
niarbagem⇓ пишет:

"Год- полтора" как раз колхозный, какая то корейская контора ставит, ни одной комплектации с завода ПП не было. Собирались с 15 го года выпускать со штатным ПП, пока не видел.

Вы видимо любите поспорить не зная фактов?
Ну тогда сходите на профильный форум в профильную ветку по полноприводным грандам и почитайте на досуге ab
Дабы исключить отмаз типа "не нашел" дам Вам ссылочку http://www.starexclub.ru/forum/viewtopi … c9ffcfe2de

Таково было состояние с год назад, потом следить перестал. Но опять погляжу что и как, дабы не быть голословным ab

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

83

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Вчера первый раз поменял топливный фильтр. Точный пробег - 24620 км. Фильтр оказался довольно грязным. Может быть по причине некачественной солярки, заливаемой во время недавней поездки в Мурманск (пробег 3,5 тыс. км). Может быть, из-за того, что в половине случаев, помимо Лукойла, стал заправляться на Несте, которая закупает солярку у Киришей. Как писал ранее, на Гранд Старексе менял фильтры и они были довольно чистыми. Однако, интервалы замены были 20 т. км., либо менее, и заправки – 100% Лукойл. Для эксперимента полностью вернусь на Лукойл и  следующую замену постараюсь сделать в 15 тыс. км, чтобы более точно определить подходящий интервал замены. Склоняюсь к тому, что интервал 20 тыс. км, предусмотренный руководством по эксплуатации, является оптимальным. 
На всякий пожарный, напишу как меняется:
1)    Протираем грязь с верхней крышки фильтра и всех трубок. Ключом на 10 отворачиваем болт, который слева крепит корпус фильтра к металлическому кожуху (стрелка 1)
2)    Снимаем шланг обратки (2), подачи топлива(3), разъем подогрева фильтра (4). Отстегиваем крепления соседних проводов, иначе они не дадут вынуть корпус фильтра (обвел оранжевым)

3)    В самом низу фильтра нащупываем датчик воды, который также соединяется через разъем. Сам разъем находится за кожухом фильтра сзади и покрыт поролоном. Он размыкается по тому же принципу, как и разъем подогрева фильтра.
4)    Достаем корпус фильтра и сливаем куда-либо солярку. Для этого можно выкрутить датчик воды. Я слил солярку через трубки, перевернув фильтр верх ногами.
5)    С помощью биты выкручиваете два болтика в корпусе фильтра (обвел красным на первом рисунке ) и снимаете крышку.

6)    Меняете картридж фильтра, меняете резиновый уплотнитель крышки, который идет в комплекте. Уплотнитель перед установкой смочил соляркой.   

7)     Собираете и устанавливаете все обратно.
8_)    Надавливаете на крышку лягушки и поворачиваете ее против часовой стрелки. Она отскочит вверх. Поначалу не понял, как ее отвернуть, т.к. на самой крышке просто написано lock-unlock и соответствующие стрелки. Крутил влево-вправо – без результата. Надо было добавить слово push.

9)    Удаляете воздух из системы – качаете лягушку примерно минуту, до момента как она перестанет свободно ходить и из ее крышки не польется топливо. Закрываете лягушку, надавив на нее и повернув по часовой стрелке.  Заводите авто. У меня машина завелась с третьего раза. Интервал между попытками был секунд 10.

84 (2015-02-07 23:19:32 отредактировано Демьян)

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Всем привет, на этой неделе наконец-то дошли руки отдать машинку в сервис для снятия ограничителя скорости и программного отключения работы клапана ЕГР. Делал в конторе http://chip.spb.ru. ЕГР отрубили сразу, ограничитель скорости смогли убрать со второй попытки. Результатом доволен, теперь при поездке на трассе можно так не напрягаться при обгоне. После отключения ЕГР машинка чуть лучше поехала на низах. На прошлом авто (Гранд Старекс) отключал ЕГР, правда там достаточно было снять один разъем под капотом. На новых Актионах до какого-то года народ также легко деактивирует работу ЕГР.

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Народ , а ограничитель скорости у всех машин есть?

86

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Разгонял своего зверя до 180 по gps и это был не предел его возможностей. Ограничителя никакого нет.

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

87

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Ограничители были на машинах привезенных частным порядком из Кореи и то, с определённого момента, их стали снимать перед отправкой в Россию. Я попал в число 'счастливчиков'. С Гранд Старексами некоторые владельцы тоже столкнулись с такой проблемой.

88

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Всем, привет, месяц назад поменял по кругу все колодки. Износ передних был 75%, задних около 50% Спереди поставил TRW (GDB3412), зад - Road house (компания входит в один концерн с TRW) (21063.02). К колодкам TRW также прилагается накладка наружной тормозной колодки - процесс замены чуть ускоряется, т.к. не надо чистить старую гразную пластинку. Помимо этого заменил тормозную жидкость (прокачал педалью). Залил Castrol DOT4. Скажу сразу, эффективность торможения изменилась в лучшую сторону разительно, даже жена отметила.
P.S.: год назад пальцы суппортов обрабатывал российской смазкой для суппортов МС-1600. При замене колодок проверил ход направляющих - смазка оказалась отличной - все ходит, как будто промазал 5 минут назад.

89

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Всем привет, по примеру Романа и Игоря я также решился на установку передних стоек от TLP.
Пробег на момент замены 33 тыс. км.
Приобрел следующие запчасти:
- амортизаторы 341340 KAYABA
- пружины Ironman TOY065C
- 2 шайбы 9094802159 (в некоторых амортизаторах они идут в комплекте. Установленные аморты KAYABA данными шайбами не комплектуются)
- 2 шайбы 9094802161
- 2 опоры пружины DAEWOO 96133096 – использовал резинки.
- 2 резинки от родного амортизатора – 4431208000.
Сайлентблок амортизатора KAYABA имеет больший внутренний диаметр, чем у родного аморта, поэтому для установки стоек возможно рассверлить крепежные отверстия в нижних рычагах и использовать бОльшие болты, либо выточить втулки для запрессовки в сайлентблоки и оставить родной крепеж. Я пошел по второму пути и попросил знакомого токаря выточить втулочки по размеру указанному Игорем - внутренний диаметр 12 мм, наружный 14 мм. Подтачивать сайлентблоки при установке не потребовалось (видимо посадочное место чуть подразбилось). Одновременно под задние пружины установил полиуретановые проставки 1 см.
Машину забрал вчера поздним вечером, пробег на новых стойках небольшой, ощущения на текущий момент следующие:
- меньшая амплитуда клевков носом авто при проезде лежачих полицейских
- подвеска мягче проходит стыки дорожного полотка на трассе (КАД) и нос меньше качает
- подвеска стала потише, слушать ее теперь мешает задняя  ab
В целом подвеска стала более собранной и мягкой одновременно. Мне понравилось. Пока такие ощущения.

P.S.: - со слов мастера родные аморты были недалеки от смерти.
- пружины покупал на сайте http://4x4-vostok.ru/ доставка Деловыми Линиями от Владика до Питера заняла 2 недели и 900 руб.
- отдельное большое спасибо Роману (Roman86) за консультации, подсказки.

90

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Демьян⇓ пишет:

установку передних стоек от TLP.

Сколько получилась общая стоимость (з/ч + работа)?

SY Rodius RD400

91

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

амортизаторы KYB     7 626,00р.
пружины Ironman с доставкой до Питера     9 996,00р.
2 шайбы 9094802159      634,00р.
2 шайбы 9094802161      974,00р.
2 опоры пружины 96133096      834,00р.
2 резинки от родного амортизатора  4431208000     442,00р.
Проставки под задние пружины, полиуретановые Полимер (включаю доставку из Москвы 500 руб.)     1 658,00р.
Втулки у токаря     500,00р.
Работа      3 000,00р.
Итого:     25 664,00р.

92 (2016-02-22 22:10:30 отредактировано Демьян)

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Добрый вечер, для завершения процесса доработки подвески установил в задние пружины межвитковые проставки (корейские автобаферы ТТС, тип D). Эффект - меньше качений зада при проезде лежачих полицейских, немного тише на неровностях, меньше просадки при полностью загруженном авто. На мой взгляд, однозначно необходимая штука именно для задней подвески наших авто. Общий эффект доработанной подвески больше всего ощутим на трассе - машинка идет плавнее. Вчера с семьей скатался из Питера в Тихвинский монастырь, туда-обратно порядка 500 км. Никого из четверых моих детей в этот раз не укачало. По пути заехал на святой источник около деревни Мелекса - он находится примено в 3-4 км от дороги. Путь лежал по заснеженной колее. В одном месте был спуск (а обратно подъем  ab ) градусов так 30%, жена заволновалоась, что не выберемся, однако на понижайке проползли везде без проблем.

P.S.: - после всех изменений лифт подвески составил около 2 см спереди, около 3 см сзади.
        - стоимость автобаферов - 4300 руб.

93

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Заменил на выходных задние амортизаторы на Koni по образу и подобию, как это сделал форумчанин Игорь. Единственная разница, что проставки у меня стояли +1 см. В салоне однозначно стало потише. Насчет прохождения неровностей объективно сказать не могу, т.к. пока катался мало и на выходных выпал снег, поэтому езда и так стала мягче. Родные амортизаторы с пробегом 50 тысяч мастер оценил на троечку. С учетом относительно небольших затрат на переделку (порядка 11 тысяч запчасти+работа), думаю оно того стоит.

94

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Демьян, вы можете подсказать, какую примерно толщину имеют резинки от опор Дэу?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

95

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Роман, на память где-то полсантиметра

96

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Всем привет, пробег 59,5 тысяч, поменял масло в АКПП, в мостах, в раздатке. Масло АКПП FUCHS (номер - 600684099), масло в мосты Castrol Syntrax 75W-90 (номер - 154F0A), масло в раздатку LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100 (номер - 7626).

Масло в АКПП менял на аппарате, для этого купил 16 литров, вместо 8, чтобы промыть систему. Получилась 100% замена. Старое масло было черным - мастер рекомендовал менять каждые 50 тыс. км, а не 60 с учетом более суовых условий эксплуатации в РФ.

Масло в мостах менял уже второй раз - до этого был также Castrol Syntrax 75W-90.

Масло в раздатке менял первый раз - оказалось с завода был недолив. Слилось всего около полулитра, при рекомендуемом объеме 1,4 л.

После работ по ощущениям машинка стала чуть приемистей.