Re: Дневник от Poligon

Poligon пишет:

Заметил что при первом включении заднего хода пищит один раз, если сразу включить задний ход повторно то пищит уже три раза.
Немного поездить и включить заднюю скорость сново пищит один раз.

У меня во всех случаях пищит только один раз.

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

52

Re: Дневник от Poligon

Сегодня спецом проверил как у меня на родиусе. Во всех вариациях пищит при включении один раз.

SY Rodius RD400

53

Re: Дневник от Poligon

andrey_jonson_66 пишет:

когда ставили защитную сетку радиатора что снимали - бампер , решётку радиатора?

Снимали только решетку радиатора, бампер точно не снимали. Насколько все легко или нет, не скажу так как делал не сам.

andrey_jonson_66 пишет:

Есть еще одно стрёмное место прямо над номерным знаком, туда то же ставили , изнутри или снаружи?

Туда не ставил, номер закрывает больше половины.

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

54

Re: Дневник от Poligon

Grumbler7 пишет:

Сегодня спецом проверил как у меня на родиусе. Во всех вариациях пищит при включении один раз.

Я вот не знаю, стоит ли ОД по этому поводу претензию выставлять? Парктроник то при этом работает правильно..... bw

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

55

Re: Дневник от Poligon

Poligon пишет:

Я вот не знаю, стоит ли

на мой взгляд не стоит, если действительно парктроник работает корректно.

SY Rodius RD400

56

Re: Дневник от Poligon

Появилась первая печалька ac
На неровностях что-то начало скрипеть в в районе замка водительской двери. И это при пробеге 4000 ac
Если сам не найду придется общаться с ОД когда на ТО поеду.

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

57

Re: Дневник от Poligon

Poligon пишет:

На неровностях что-то начало скрипеть в в районе замка водительской двери.

Тоже поскрипывает там же, но скрип имеет резиновую тональность - видимо уплотнитель.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

58

Re: Дневник от Poligon

7882 пишет:

скрип имеет резиновую тональность - видимо уплотнитель.

Похоже на правду. Только с чего вдруг начал уплотнитель скрипеть bh , дверь плохо прижимается?

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

59

Re: Дневник от Poligon

Сбрызнуть силиконовым спреем смазкой...
Заодно зимой резинка примерзать не будет.

Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.
http://nick-name.ru/forumt0/MirMur.gif

60

Re: Дневник от Poligon

Пришли теплые деньки и я начал ездить с кондером.
За задним правым колесом образуется лужа, похоже на конденсат от кондера.
Знающие форумчане подскажите это действительно от кондера или уже разбирать и искать что капает надо?

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

Re: Дневник от Poligon

Poligon пишет:

это действительно от кондера

Действительно от него.

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

62

Re: Дневник от Poligon

Дядя Вова пишет:
Poligon пишет:

это действительно от кондера

Действительно от него.

Так что, дополнительный кондер стоит в правой нише багажника? Там же вроде стоит дополнительный отопитель? Или они вместе там стоят?

63

Re: Дневник от Poligon

Это все оно и есть. С низу трубки кондиционера подходят.

Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.
http://nick-name.ru/forumt0/MirMur.gif

64

Re: Дневник от Poligon

MirMur пишет:

Это все оно и есть. С низу трубки кондиционера подходят.

Трубки идут от основного кондиционера, который в моторном отсеке или там стоит отдельный кондиционер?

65

Re: Дневник от Poligon

Там стоит отдельный испаритель, компрессор он один в моторном отсеке...  bs
Иначе нафига трубки тащить.

Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.
http://nick-name.ru/forumt0/MirMur.gif

66

Re: Дневник от Poligon

Вчера прошел ТО-0 в Фаворите на МКАДе: замена масла и фильтра за 4400р
В ремзону пригласили сами (чему был удивлен)  ab .

Разобрались с неправильным пищанием парктроника при включении. Неисправен правый датчик, замена по гарантии только надо ждать когда его привезут(около месяца). Обещали сами позвонить когда придет, подождем посмотрим.

Заодно чипанул у них двигатель заводской прошивкой для Ставика, без снятия с гарантии. Сколько теперь лошадок у меня ответить затруднились, сказали где-то около 180 л/с.
Машинка побежала гораздо бодрее, особенно сильно заметна разница при разгоне после 100 км/ч. Раньше после 80-100 двигатель больше шумел чем разгонял, то теперь разгон продолжается вплоть до 150 (дальше не получилось проверить) ab Коробка на изменение в мощности двигателя никак не отреагировала, по прежнему переключается плавно и незаметно.

Во общем машиной доволен еще больше, полет продолжается!!!!

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

67

Re: Дневник от Poligon

Купил себе защитный молдинг порога багажника : http://parts.ssangyong.ru/products/28235/

Поставить еще не успел, погода дождливая. Как поставлю выложу фотки.

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

68

Re: Дневник от Poligon

Poligon пишет:

Заодно чипанул у них двигатель заводской прошивкой для Ставика, без снятия с гарантии. Сколько теперь лошадок у меня ответить затруднились, сказали где-то около 180 л/с.

155 л.с., взяли не больше 4000?

Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.
http://nick-name.ru/forumt0/MirMur.gif

69

Re: Дневник от Poligon

А смысл из-за 6 лс чиповать. Это получается мой ставик к мопеду прицепят вроде как))).

70

Re: Дневник от Poligon

Взяли 6000 т.р. ОД заверил что это не прошивка до 155 л/с, сказали что тут больше.
Хотя кто его знает, что они залили в мозги машине  bw . Главное что поехала она гораздо лучше!!!

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

71

Re: Дневник от Poligon

Заводская прошивка на двигатели D20DTR 155 лошадей. Дилеры могут залить от двигателя D20DTF 188 лошадей, но с нашей турбиной будет все равно 155. А разгон будет лучше и правильней, потому что до 149 удушенный мотор работает не в проектном режиме.
Дороговато взяли, в этом сервисе их на 4000 убалтывали, хотя больше 2000 это не стоит.
Лучше уж за 12000 залить реально 190 л.с. (с графиком на стенде). Но прошивка не гарантийная...

Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.
http://nick-name.ru/forumt0/MirMur.gif

72

Re: Дневник от Poligon

MirMur пишет:

Но прошивка не гарантийная...

Так, во-первых, без особой нужды никто не лезет ее читать, а во-вторых, прошиватель должен сохранять родную для варианта отхода при глюке тюнинговой прошивки. Хотя, согласен, 200 - лучше!

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

73

Re: Дневник от Poligon

MirMur пишет:

Дилеры могут залить от двигателя D20DTF 188 лошадей,

Прошивка у меня для Ставика, я это раз 10 спросил.
Чисто теоретически, если есть прошивка для двигателя D20DTF 188л/с, то почему не может быть прошивки для двигателя D20DTR с такими же параметрами?

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

74

Re: Дневник от Poligon

Защитный молдинг порога багажника

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

75

Re: Дневник от Poligon

Poligon пишет:

Защитный молдинг порога багажника

Если приклеили не "железобетонно", то под ним могут возникнуть проблемы(у меня в дневнике см.), а если "намертво"- хорошо.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png