1 (2014-01-30 20:27:48 отредактировано alexander220365)

Тема: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

Здравствуйте. Давайте обсудим: какие дополнительные работы, мероприятия и оборудование необходимы новому СТАВИКу в российских ( по регионам ) условиях эксплуатации. Кто, как думает? И какие работы действительно необходимы, а какие назовём: " каприз владельца"?


Для себя, после получения автомобиля, наметил следующее:


I. Необходимо
   1. Установка Webasto Top Evo 4 со следующими функциями:
        а) предпусковой подогрев двигателя без подогрева салона (в целях экономии энергии аккумулятора). Цена с установкой 33200 р.;
        б) управление от GSM модуля Sobr 2010+ через сотовый телефон без установки минитаймера и дистанционного пульта. Цена с установкой 7600 р.;
        в) автоматическая работа системы в режиме догревателя при движении автомобиля ( например: в "пробке", при большом морозе, температура охлаждающей жидкости начинает падать, система должна автоматически включаться и догревать жидкость до нормы). Цена датчика с установкой и настройкой 4000 р.
    2. Антикоррозионная обработка ( она же жидкая шумоизоляция) скрытых полостей, днища+ жидкие подкрылки+обработка деталей ходовой и подрамников. Цена 20000+1500= 21500 р. http://trinityauto.ru/uslugi/antikorroz … avtomobya/
    3. Установка защитной сетки между решетками бампера и радиаторами, примерно вот так:
http://s.drom.ru/4/reviews/photos/ssang_yong/korando_sports/69179_62091_add_3.jpeg?u=1418063
http://s.drom.ru/4/reviews/photos/ssang_yong/korando_sports/69179_62091_add_4.jpeg?u=1418064
Цена сетки около 500 р., установка своими силами.
    4. Установка защит картера двигателя, КПП и "раздатки". Цена-?, своими силами.
    5. После обкатки автомобиля чип-тюнинг ЭБУ двигателя. Цена 8000-12000 р.
    6. Зимняя резина на "литых" дисках. Цена (по самым скромным подсчётам) 50000 р.
    7. Багажник ( две поперечины ) на рейлинги под кофр, длинномеры. Цена ?
    8. "Резиновые" коврики в салон и багажник (универсальные, пока не появятся родные).
    9. Чехлы на сидения ( пошив на заказ).   


II. Из "капризов"
    1. Новая (другая) "музыка" с камерой заднего вида и акустика Hertz.
    2. Увеличение клиренса на 30...40 мм. путём проставок под пружины (перед, зад).
    3. защитные накладки бамперов (перед, зад):
http://www.superichmotors.com/web/produ … s_5903.jpg
http://www.superichmotors.com/web/produ … s_5905.jpg
    4. пороги ( ещё не решил какие):
http://www.superichmotors.com/web/produ … s_5904.jpg
http://www.superichmotors.com/web/produ … s_5813.jpg



Итого имею:

Цена раздела "необходимо" примерно 80000 р.+ зимние колёса 50000 р.  ai
Цена раздела "капризы"- даже боюсь пока прикидывать ak

Stavic 2,0 A/T 4WD  белый элеганс 2014

2

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

Из необходимого забыли про комплект зимних колес, желательно на дисках.
Из капризов еще можно ШВТИ.

SY Rodius RD400

3 (2014-01-29 15:42:53 отредактировано alexander220365)

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

Grumbler7 пишет:

Из необходимого забыли про комплект зимних колес, желательно на дисках.Из капризов еще можно ШВТИ.

Нет не забыл: Шипованная резина на легкосплавных дисках (правда 16 дюйм.) прописана как доп. в соглашении на поставку автомобиля, из-за этого и заказывал в Москве, а не по месту, но всё равно дописываю в список.
По поводу ШВТИ (шумо-вибро-тепло изоляция) надо посмотреть ( послушать) реально на предмете, вдруг достаточно ЖШИ (жидкая шумоизоляция), но если понадобится, дополню капризульки.

Stavic 2,0 A/T 4WD  белый элеганс 2014

4 (2014-01-29 01:07:04 отредактировано mebelak)

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

Привет всем! Да, согласен- всё это нужно. И ещё надо установить расширители арок или фендеры. Stavic- сильно пачкается снизу по бокам и с сзади. Через день мою. Плюс Московские реагенты - не есть хорошо. Оригинальных пока нет, думаю, ставить ли универсальные?
http://www.auto-m.ru/catalog/detail/101 … ark=354910
http://www.offroad.su/category/?140
Сегодня спрашивал у ОД по поводу установки новой панели с БК, сказали,что не подойдет. Придётся ставить это:
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco … ssangyong/

P.S. По утрам в морозы дизель заводится хорошо, но при включении режима "D" двигатель глохнет.
(Прогреваю на ХХ 10 минут, "Webasto" к сожалению пока не установил). Позвонил к ОД , они сказали, что от -10 градусов прогревать надо больше. В коробке установлена защита , холодная не включится.

В салоне сделали ШВТИ и установили сигнализацию в подарок.

Москва Белый Stavic 13 Luxury 4WD АКПП Дизель-2.0

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

mebelak пишет:

И ещё надо установить расширители арок или фендеры

Интересная мысль, вот бы прикинуть: как будет смотреться.

Stavic 2,0 A/T 4WD  белый элеганс 2014

6 (2014-01-29 02:05:40 отредактировано mebelak)

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

Смотреться будет лучше , чем сейчас. Визуально увеличиться радиус колёс, и выглядеть будет пропорционально общему объёму автомобиля.

И вот ещё ,что можно: http://www.msr.ru/тюнинг/ssangyong/stav … а_бампера/

Москва Белый Stavic 13 Luxury 4WD АКПП Дизель-2.0

7

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

alexander220365 пишет:

Цена раздела "капризы"

А ещё - чехлы на сидушки. Их - куда?

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

8

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

Для меня пункт 5 и 7 скорее больше к капризам относиться ag

Динамика машины меня устраивает и все вещи пока в багажнике помещаются. ab

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

9

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

alexander220365 пишет:

Здравствуйте. Давайте обсудим: какие дополнительные

Добрый день! Как Вы думаете, убережет ли сетка на ваших фото радиатор от острого камня размером с грецкий орех, летящего со скоростью 200 км/ч? Есть ли какие сложности со снятием решетки радиатора?

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

10

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

alexander220365 пишет:

какие дополнительные работы, мероприятия и оборудование необходимы новому СТАВИКу

Чехлы и коврики, причем хотелось бы штатные на СТАВИК, что бы не колхозить.

SY Stavic 2013 Elegance 4wd черный

11

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

mebelak пишет:

Привет всем! Да, согласен- всё это нужно. И ещё надо установить расширители арок или фендеры. Stavic- сильно пачкается снизу по бокам и с сзади. Через день мою. Плюс Московские реагенты - не есть хорошо. Оригинальных пока нет, думаю, ставить ли универсальные?
http://www.auto-m.ru/catalog/detail/101 … ark=354910
http://www.offroad.su/category/?140
Сегодня спрашивал у ОД по поводу установки новой панели с БК, сказали,что не подойдет. Придётся ставить это:
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco … ssangyong/

P.S. По утрам в морозы дизель заводится хорошо, но при включении режима "D" двигатель глохнет.
(Прогреваю на ХХ 10 минут, "Webasto" к сожалению пока не установил). Позвонил к ОД , они сказали, что от -10 градусов прогревать надо больше. В коробке установлена защита , холодная не включится.

В салоне сделали ШВТИ и установили сигнализацию в подарок.

А разве зимний дизель (с присадками) кристаллизуется? Никак без Webasto зимой не получится обойтись?

12 (2014-01-29 12:01:39 отредактировано Grumbler7)

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

mebelak пишет:

...P.S. По утрам в морозы дизель заводится хорошо, но при включении режима "D" двигатель глохнет.  Позвонил к ОД , они сказали, что от -10 градусов прогревать надо больше. В коробке установлена защита , холодная не включится...

Первый раз такое слышу, ерунда какая-то про защиту... В мануле на Ставик написано что-нибудь на эту тему?

SY Rodius RD400

13

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

Иван пишет:

А разве зимний дизель (с присадками) кристаллизуется? Никак без Webasto зимой не получится обойтись?

Иван, Вы путаете два разных процесса.
1. Кристаллизация (парафинизация) дизтоплива, которая с присадками-антигелями происходит при более низких температурах
2. Работа ППП (Webasto и пр.) по согреву ОЖ, или работа отопителя салона

Если топливо НЕ замерзло, то будет работать двигатель и ППП, просто согретому двигателю будет легче завестись.
Если топливо замерзло, то НЕ будет работать ни двигатель, ни ППП.

SY Rodius RD400

14

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

Иван пишет:

А разве зимний дизель (с присадками) кристаллизуется? Никак без Webasto зимой не получится обойтись?

Может и зимнее дт подвести, лучше перестраховаться и добавлять антигель. И вебасто здесь абсолютно не при делах,  он греет только ОЖ. ДТ замерзло-авто на приколе.

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

15

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

aleksij1981 пишет:
Иван пишет:

А разве зимний дизель (с присадками) кристаллизуется? Никак без Webasto зимой не получится обойтись?

Может и зимнее дт подвести, лучше перестраховаться и добавлять антигель. И вебасто здесь абсолютно не при делах,  он греет только ОЖ. ДТ замерзло-авто на приколе.

Т.о. без вебасто завестись в -25 вполне можно, главное, чтобы присадка (антигель) была нормальная и сохраняла текучесть ДТ? Вопрос не праздный, т.к. пока жду своего ставика, езжу на бензиновом двигателе.

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

7882 пишет:

А ещё - чехлы на сидушки. Их - куда?

Действительно. Забыл про чехлы и коврики. Включаю их в раздел необходимого.

Stavic 2,0 A/T 4WD  белый элеганс 2014

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

aleksij1981 пишет:

Как Вы думаете, убережет ли сетка на ваших фото радиатор от острого камня размером с грецкий орех, летящего со скоростью 200 км/ч? Есть ли какие сложности со снятием решетки радиатора?

Такой "снаряд" наверняка прошьёт эту сетку, но есть шанс, что сам радиатор выживет. Но это, скорее форс-мажор, чем то, для чего она ставится: куча мелких камешков, пух, насекомые, мелкий мусор на наших дорогах.
По сложностям демонтажа бампера ничего не могу сказать. Нет его пока, как и самой машины, но, думаю, не сложнее чем на других.

Stavic 2,0 A/T 4WD  белый элеганс 2014

18

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

alexander220365 пишет:
aleksij1981 пишет:

Как Вы думаете, убережет ли сетка на ваших фото радиатор от острого камня размером с грецкий орех, летящего со скоростью 200 км/ч? Есть ли какие сложности со снятием решетки радиатора?

Такой "снаряд" наверняка прошьёт эту сетку, но есть шанс, что сам радиатор выживет. Но это, скорее форс-мажор, чем то, для чего она ставится: куча мелких камешков, пух, насекомые, мелкий мусор на наших дорогах.
По сложностям демонтажа бампера ничего не могу сказать. Нет его пока, как и самой машины, но, думаю, не сложнее чем на других.

Для реальной защиты радиатора есть мысль приладить нержавейку (либо сетку, либо пластины с пропилами). Остается дождаться авто

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

19 (2014-01-30 23:27:45 отредактировано alexander220365)

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

Иван пишет:

Т.о. без вебасто завестись в -25 вполне можно, главное, чтобы присадка (антигель) была нормальная и сохраняла текучесть ДТ? Вопрос не праздный, т.к. пока жду своего ставика, езжу на бензиновом двигателе.

При исправном двигателе, топливе в баке с "проверенной" заправки и "живом" аккумуляторе дизельный автомобиль должен запуститься и при -30, даже без присадки. Вопрос необходимости подогревателя (догревателя) имеет большее отношение к комфорту при эксплуатации автомобиля в холодное время года:
   - максимально быстрый прогрев двигателя, салона и важных агрегатов (например АКПП), другими словами, приходите утром к машине предварительно включив подогреватель минут за 20...30 и пока все соседи совершают "танец с бубном" вокруг своих авто, вы спокойно, без напряга, запускаетесь, ждёте для проформы несколько минут и поехали. Правда, важно отметить, что при хранении автомобиля на улице необходимо задействовать контур предпускового подогрева салона для борьбы со снегом и льдом на стёклах.
   - и, на Мой взгляд, самая важная польза это режим догрева при движении автомобиля на малых нагрузках в условиях "рваного" режима движения по городу. Не может современный дизель (с насос-форсунками) при температурах ниже -10 на малых нагрузках и на холостом ходу поддерживать температуру охлаждающей жидкости в рабочем диапазоне без посторонней помощи. Конкретный пример: сейчас у Меня дизельный ФВ Шаран со штатным догревателем Ебершпехер D5Z-F ( та же Вебаста, только "вид сбоку"), так вот при его отказе в прошлом году (по закону подлости как раз в морозы) Я в полной мере, на своей шкуре, почувствовал отсутствие всех вышеперечисленных плюсов и бросив все дела отремонтировал догреватель, хотя это и не было бюджетно. Поэтому, для себя, наличие Вебасты твёрдо отношу к разделу "необходимо".
Ну и технические плюсы никто не отменял:
     - есть расхожее мнение, что один холодный запуск двигателя в морозы по ресурсной шкале равен  пробегу в 300 км. в его прогретом состоянии.
     - расход топлива прогретого двигателя меньше даже с учётом топлива на Вебасту.
     - сокращение вредных выбросов.  Гринпис bf

Stavic 2,0 A/T 4WD  белый элеганс 2014

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

aleksij1981 пишет:

Для реальной защиты радиатора есть мысль приладить нержавейку (либо сетку, либо пластины с пропилами). Остается дождаться авто

А почему бы и нет?  ay
Все доработки фотографируем, описываем и размещаем на форуме. Как Вы сказали: осталось только дождаться предмета. ak

Stavic 2,0 A/T 4WD  белый элеганс 2014

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

aleksij1981 пишет:

убережет ли сетка на ваших фото радиатор от острого камня размером с грецкий орех

aleksij1981, посмотрите по ссылке на первую в списке сетку, такая может и не пропустить "орех".
http://www.msr.ru/тюнинг/ssangyong/stav … _в_бампер/

Stavic 2,0 A/T 4WD  белый элеганс 2014

22

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

alexander220365 пишет:
aleksij1981 пишет:

Для реальной защиты радиатора есть мысль приладить нержавейку (либо сетку, либо пластины с пропилами). Остается дождаться авто

А почему бы и нет?  ay
Все доработки фотографируем, описываем и размещаем на форуме. Как Вы сказали: осталось только дождаться предмета. ak

Поскорее бы, уж больно руки чешутся чего нибудь доработать по уму

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

Хоть с Webasto, хоть без Webasto все равно современные турбо-дизели больше 200000 км не проходят, а уж корейские и подавно. Так что вряд-ли современные машины можно покупать с расчетом "ездить до глубокой старости", 5-7 лет и надо скидывать.

24

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

alexander220365 пишет:
aleksij1981 пишет:

убережет ли сетка на ваших фото радиатор от острого камня размером с грецкий орех

aleksij1981, посмотрите по ссылке на первую в списке сетку, такая может и не пропустить "орех".
http://www.msr.ru/тюнинг/ssangyong/stav … _в_бампер/

В принципе есть варианты, только почему-то не указывают толщину.

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

andrey_jonson_66 пишет:

Хоть с Webasto, хоть без Webasto все равно современные турбо-дизели больше 200000 км не проходят, а уж корейские и подавно. Так что вряд-ли современные машины можно покупать с расчетом "ездить до глубокой старости", 5-7 лет и надо скидывать.

Да вот и не хотелось бы мёрзнуть эти 5-7 лет ( при Моих пробегах-10 лет).

Stavic 2,0 A/T 4WD  белый элеганс 2014