Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

telefonist пишет:

Забавно. Это не совпадение.

kandixy, telefonist, подскажите, при установке подогревателя в Вашем варианте контур климатроника был задействован? Другими словами, печка греет салон в предпусковом режиме или только двигатель? Спасибо.

Stavic 2,0 A/T 4WD  белый элеганс 2014

52

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

Здравствуйте!
Докладываю. Вчера забрал  машину.
Приехал, подошел к своему менеджеру. Тут же подскочил старший, и они оба начали извиняться  за причиненные неудобства. Оказывается, вчера с утра занялись машиной, разобрали морду и увидели, что это все-таки установщики предпускового подогревателя то ли какой то провод не накинули, то ли плюс с массой перепутали. В общем, все заработало, машину собрали, еще раз все проверили, помыли, надраили и позвонили часов в 12.
Я не особо измучен высококачественным  сервисом, поэтому простил, не стал рассказывать в салоне о моральных страданиях, поблагодарил и уехал.
Даже успокоился, что нет пока повода сомневаться в качестве корейского автопрома.

Сегодня с утра проверил работу Эбершпехера, или как его там, прости Господи.
Вручную (с панельки) запустил на 10 минут. Сначала включился насос потом загудела форсунка, забулькало, побежал антифриз. через минут пять загорелся дисплей климат-контроля , т. е.он включился и начал поддувать потихоньку.Стоял он в авторежиме, в нем и включился. Думаю, если бы поставил на полчаса, то климат пошел бы работать по полной программе, а так он по таймеру просто выключился вместе с подогревателем через 10 мин после запуска.(подогреватель, правда еще погудел, думаю, охлаждалась камера сгорания).
Я еще включил зажигание и посмотрел температуру антифриза на бортовом компьютере.. Так вот, на дворе плюс 2, температура охл. жидкости через 10 мин. работы предпускового подогревателя оказалась 31градус.

53

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

У меня 5тикиловаттник с салоном.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

54

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

alex@tur-sale.ru пишет:

Господа, приветствую, встречайте обладателя белого полноприводного Stavic с автоматом, без климата,без магнитолы, но уже с тонировкой задней части и с ковриками, вообщем, здравствуйте!

без климата,без магнитолы- это как ? Насколько я понимаю, новые идут с климатом с магнитолой и круиз контролем.

Чёрный ssangyong rodius 2011г. 2.7 турбо дизель 165 л.с     Тёмно-серый ssangyong rodius 2014г. 2.0 турбо дизель 155 л.с

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

машина 13-го года, куплена в ТоргМаш теперь вот озадачен установкой головы на машину, ну а круиз в принципе на тех машинах, на которых он был - не юзал его. Вместо климата стоит ручной кондей.

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

Забыл но вспомнил.
У кого как задний номер и рамка его крепится?
А то у меня умельцы из салона саморезами насквозь к двери прикрутили,самки собаки...
Как у вас с задним номером?

57

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

имя салона в студию, пожалуйста
страна должна знать своих героев

Elegance 4wd 2014

58

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

Инструктор КФ пишет:

Забыл но вспомнил.
У кого как задний номер и рамка его крепится?
А то у меня умельцы из салона саморезами насквозь к двери прикрутили,самки собаки...
Как у вас с задним номером?

К сожалению так делают почти все салоны, т.к. на корейских машинах нет отверстий сзади для крепления рамок. Я покупал предыдущий Актион Спортс и нынешний - Ставик в Гермесе, в разных салонах, везде - саморезами. На Спорте я сделал так: купил жигулевские пластмасски - вставочки для шурупов, крепящих номер, надфилем расточил в заднем борту, там где было просверлено, под них отверстия, подкрасил, густо смазал графитовой смазкой эти вставочки и установил их на место. За 4 года и 120 000 ни следа ржавчины и легко меняются рамки.

"Зачем этот долгий, мучительный процесс?"- подумал он и вылил пиво в унитаз.

59

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

Инструктор КФ пишет:

А то у меня самки собаки из салона саморезами насквозь к двери прикрутили

У меня КТ. Справа - глухой (без единого отверстия) стаканчик под саморез, слева - сквозная втулка с резьбой под болт, а сам болт на тонком конце имеет сквозное отверстие. Так и пришли из Кореи,  слева-болт, справа - саморез. Оценил - когда вскрыл дверь и увидел эту втулочку воочию. На болт накрутил ещё и гайку, а в отверстие вставил кусочек проволоки и загнул его - антивандальная рамка не нужна

bam66 пишет:

т.к. на корейских машинах нет отверстий сзади для крепления рамок.

Рамка обувается на номер, а затем - номер прикручивается к кузову вместе с рамкой

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

60 (2014-06-10 14:01:32 отредактировано bam66)

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

7882 пишет:

Рамка обувается на номер, а затем - номер прикручивается к кузову вместе с рамкой

Т.е. Вы считаете, что я этого не знаю? Ладно, допустим. Но отверстия все равно диллеры сверлят и они не совпадают с отверстиями в номере. И номер скорее вставляется в рамку, а не рамка "обувается". Вы видимо описАлись.  Но я не об этом.
Видимо для себя корейцы делают крепеж под номер. Вам повезло, не пришлось с бубном танцевать.  ab  Для Европы и России нет, ибо размеры номеров различаются. Я писал про эти машины и как я вышел из такого положения. Я так сделал потому, что посчитал, что в этих местах может пойти коррозия. Если ввернуть саморез с антикором или герметиком, такая вероятность тоже сохраняется. Я закрепил рамку саморезами в установленные вкладки а номер закрепил к рамке заклепками (заклепочным пистолетом). Не открутить, только оторвать.

"Зачем этот долгий, мучительный процесс?"- подумал он и вылил пиво в унитаз.

61

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

bam66 пишет:

Видимо для себя корейцы делают крепеж под номер

Да, есть такое, у меня тоже задний номер закреплен в штатные гнезда.

SY Rodius RD400

62

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

Grumbler7 пишет:

Да, есть такое, у меня тоже задний номер закреплен в штатные гнезда.

Везет вам... ac  А мне вот опять бубен доставать.... bh

"Зачем этот долгий, мучительный процесс?"- подумал он и вылил пиво в унитаз.

63

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

bam66 пишет:

ибо размеры номеров различаются.

Становится интересно... Или я с корейскими номерами сейчас езжу, или лыжи не едут! bm

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

64

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

7882 пишет:

Становится интересно...

Да ладно Вам прикалываться ab
Большинство н/з унифицированы по размеру, ну а в случае других стандартов, как например в пиндосии, так там и выштамповки на кузовщине другие и освещение.

SY Rodius RD400

65 (2014-06-10 15:39:05 отредактировано bam66)

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

7882 пишет:
bam66 пишет:

ибо размеры номеров различаются.

Становится интересно... Или я с корейскими номерами сейчас езжу, или лыжи не едут! bm

ae  bt

"Зачем этот долгий, мучительный процесс?"- подумал он и вылил пиво в унитаз.

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

Вот видите, кому-то везет А мне придется чтоб переделать крепеж под рамку обшивку задней двери вскрываьт и делать по уму на втулки\болты. Иначе саморезики отгниют в первую же   зиму в соли питерских дорог.

67

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

Инструктор КФ пишет:

Вот видите, кому-то везет А мне придется чтоб переделать крепеж под рамку обшивку задней двери вскрываьт и делать по уму на втулки\болты. Иначе саморезики отгниют в первую же   зиму в соли питерских дорог.

А что Вам мешает сделать так, как я предлагаю в посте №58? И ничего вскрывать не надо. Или я что-то не понимаю?

"Зачем этот долгий, мучительный процесс?"- подумал он и вылил пиво в унитаз.

68

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

bam66 пишет:

Я закрепил рамку саморезами в установленные вкладки а номер закрепил к рамке заклепками (заклепочным пистолетом). Не открутить, только оторвать.

Опасно это!
Лично чуть не потерял номер, приклепанный к металл. бамперу на предыдущей машине.
Год проездил нормально, а весной одна клепка отвалилась - чуть не потерял номер! Прикрутил болтами.
А на моем бегемоте тоже дилеры насверлили где попало. Тоже пересверлил одно отверстие и убрал рамку пока. Буду антикорить двери - переделаю на нормальное крепление.

Белый Бегемот Элеганс АКПП, 4х4 - был хороший аппарат!

69

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

многие владельцы, смотрю, всё чего-то дотягивают, докручивают, антикорят и допиливают...
я чего-то не знаю и так положено на ссангёнгах, а то они сгнивают и разваливаются..? или большинство владельцев этих специфических машин старой закалки? ad
до покупки ставика отвладел различными вазами, фольксвагенами и различными фордами как немецкой так и нашей сборки, так вот никогда с ними ничего не делал.

Elegance 4wd 2014

70

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

Сейчас при покупке любого нового авто, антикор нужен однозначно !

Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут мозги пудришь. (с)

71

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

vstarykh пишет:

многие владельцы, смотрю, всё чего-то дотягивают, докручивают, антикорят и допиливают...
я чего-то не знаю и так положено на ссангёнгах, а то они сгнивают и разваливаются..? или большинство владельцев этих специфических машин старой закалки? ad
до покупки ставика отвладел различными вазами, фольксвагенами и различными фордами как немецкой так и нашей сборки, так вот никогда с ними ничего не делал.

Если доведется, загляните под полики Крузака 200-го. Поймете, что того качества, которое было в 90-х, нет ни у кого. Хотя, вру! У отечественного автопрома все стабильно.
Я видел, что сейчас представляет кукурузер и сравнил с 80-й друга и своим паджеро 90-х годов. Не то совсем и по качеству изготовления, и по обработке шумкой и антикором.

Белый Бегемот Элеганс АКПП, 4х4 - был хороший аппарат!

72

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

Симыч пишет:

что того качества, которое было в 90-х, нет ни у кого.

а нужно оно это качество-то? внукам уже не надо завещать свои авто, откатал соточку и меняй, как раз следующее поколение и появится
мне кажется, не окупаются все эти затраты, цену при перепродаже этим не повысить

Elegance 4wd 2014

73

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

В 2008 году я купил в салоне новый Jeep.
Гарантия на сквозную коррозию была 7 лет.
Так долго на нем я ездить не планировал, и антикор не делал.
Но время шло быстро.
В 2013 году капот прогнил насквозь, в 2014 двери.
Пробег был 65 000 км.

На Ставике металл еще тоньше, чем на Jeep.
И гарантия на сквозную коррозию  3 года.

Так что если не сделать обработку скрытых полостей антикором,
есть шанс через пару лет ездить на друшлаге.

Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут мозги пудришь. (с)

74

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

vstarykh пишет:
Симыч пишет:

что того качества, которое было в 90-х, нет ни у кого.

а нужно оно это качество-то? внукам уже не надо завещать свои авто, откатал соточку и меняй, как раз следующее поколение и появится
мне кажется, не окупаются все эти затраты, цену при перепродаже этим не повысить

+1. Сам я мальчик за 50. Купил Ставик, радуюсь, не нарадуюсь, как новому члену семьи. Дети - смотрят на свои авто, как на айфон: через 2-3 года надо менять.

75 (2014-06-11 13:41:58 отредактировано romic102)

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

Liberman пишет:

В 2008 году я купил в салоне новый Jeep.
Гарантия на сквозную коррозию была 7 лет.

...

Liberman пишет:

В 2013 году капот прогнил насквозь, в 2014 двери.

Гарантийный ж случай налицо!  bd Нагнуть GM(или кому там сейчас марка принадлежит?)по всей строгости ЗоЗПП!!!  aq

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...