76

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

Бай зе вей, на зафире за 3.5 года ни намека на ржавчину  ay

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

77

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

Проще было подкрасить и продать.
И купить Ставика  ab

Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут мозги пудришь. (с)

78

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

Liberman пишет:

На Ставике металл еще тоньше, чем на Jeep.
И гарантия на сквозную коррозию  3 года.
Так что если не сделать обработку скрытых полостей антикором,
есть шанс через пару лет ездить на друшлаге.

Как уже писал ранее, владел перед Ставиком Актион Спортс, 4 года, 120 000. Ничего из вышеперечисленного не делал. Никаких намеков на ржавчину. Может повезло?

"Зачем этот долгий, мучительный процесс?"- подумал он и вылил пиво в унитаз.

79

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

Инструктор КФ пишет:

Как у вас с задним номером?

Вот так. Рамку решил не ставить, под ней много грязи собирается. Металл по металлу - тоже нехорошо, поэтому наклеил полоски из пенофола с липким слоем - избавился от дребезга, пространство под номером - продувается.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

80

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

а сколько толщина этого пенофола с липким слоем?

SsangYong Stavic бордовый Elegance  2,0 A/T 4WD 2014
Клубная карта 019
Никнейм зарегистрирован:
http://nick-name.ru/sertificates/985413/

81

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

0,5 см,  но это - не догма. Что под руку подвернулось - то и в ход пошло. (трофейный) al

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

82 (2014-06-16 12:17:26 отредактировано bam66)

Re: Ввод в строй нового СсангЙонг Ставика

7882⇓ пишет:

поэтому наклеил полоски из пенофола

А вот это хорошо, спасибо за идею.
Да и небольшой отчет про вкладки или как их там назвать, клипсы, под номер.
1. Это то, что используется для данной операции. Ну и еще отвертка, конечно.

2. Вот так была закреплена рамка диллером.

3. Как видите грубо и не женственно, просто в просверленные отверстия саморезом. Фу! at

4. Да, забыл. Еще понадобится дрель  ah . Рассверливаем отверстия примерно до 6 мм и надфелем растачиваем, постоянно примеряя клипсу. Получается вот так.

5. Тут видно одно расточенное отверстие и одно рассверленное.


6. Смазываем отверстия краской, не жалея. Я использовал ту, что была под рукой, можете подобрать в цвет.

7. Дайте подсохнуть, опять намажьте и вставляйте клипсы.

8. Вот так это выглядит перед установкой рамки или номера.
р
Зачем я этим заморочился? Мне показалось, что так будет правильно.

"Зачем этот долгий, мучительный процесс?"- подумал он и вылил пиво в унитаз.