26 (2014-12-25 10:41:39 отредактировано MUSSO)

Re: ПартТайм - полный привод Ставика

Есть еще вариант, правда не проверенный.
Возможно при включении 4WD ESP отключается.
Потому, что на Муссо например, при подключении 4WD, отключалась ABS и это был не глюк, а именно конструктивная особенность.

Что касается вакуумных хабов, пока не разбирался какая там система на ставике, но думаю как на кайроне.
Так вот на муссо действительно была проблема, потому как, вакуум создавался при подключении хабов, и если система была не гермитична со временем, то привод не включался, решалось установкой механических хабов раз и на всегда.

На кайроне сделали наоборот, вакуум держит всегда хабы в разомкнутом состоянии, а при подключении разражение убирается и муфты подключаются. Т.е. даже в с плохой гермитичностью шлангов и сальников Вы не останетесь без полного привода, т.е. муфты просто всегда будут зацеплены.

Принцип работы хабов на кайроне, думаю на ставике так же, т.к. изменять опять на глючную систему смысла думаю нет.

Stavic 2.0D: 14-н.в
Kyron 2.3G: 08-14
Musso 2.9D: 99-08

27 (2014-12-25 12:21:51 отредактировано romic102)

Re: ПартТайм - полный привод Ставика

MUSSO⇓ пишет:

Принцип работы хабов на кайроне, думаю на ставике так же, т.к. изменять опять на глючную систему смысла думаю нет.

В чем глючность-то? Вообще-то нормальный режим на ставике - это 2WD. Межосевого дифференциала там нет. Мне как-то не хочется, чтобы сам собой включался ПП из-за какой-то там "негерметичности вакуума в системе". Особенно, если я бы об этом ничего не знаю, и потенциально попадаю на ремонт коробки. Уж лучше бы не включался (и емнип - это так, если инструкцию почитать) с соответственной индикацией,  и тогда мне дорога на сервис для замены хабов. Хабы то всяко подешевле коробки будут.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

28 (2014-12-25 12:34:37 отредактировано MUSSO)

Re: ПартТайм - полный привод Ставика

romic102 пишет:
MUSSO⇓ пишет:

Принцип работы хабов на кайроне, думаю на ставике так же, т.к. изменять опять на глючную систему смысла думаю нет.

В чем глючность-то? Вообще-то нормальный режим на ставике - это 2WD. Межосевого дифференциала там нет. Мне как-то не хочется, чтобы сам собой включался ПП из-за какой-то там "негерметичности вакуума в системе". Особенно, если я бы об этом ничего не знаю, и потенциально попадаю на ремонт коробки. Уж лучше бы не включался (и емнип - это так, если инструкцию почитать) с соответственной индикацией,  и тогда мне дорога на сервис для замены хабов. Хабы то всяко подешевле коробки будут.

Причем здесь коробка? Полный привод подключается в двух местах в раздатке и в муфтах.  Если муфты будут задействованы, то просто будет от дороги крутиться переднии шрусы и кардан до раздатки. И это наоборот продлит жизнь кардану, а не придется его менять через два года, от разбитости шлицов (висение в одном и том же положении длительное время).

Зато Вы будете точно уверены, что когда понадобится 4WD оно у Вас будет, а не как на муссо , в самый ответственный момент Вы просто без ПП.

Stavic 2.0D: 14-н.в
Kyron 2.3G: 08-14
Musso 2.9D: 99-08

29 (2015-01-29 21:20:20 отредактировано niarbagem)

Re: ПартТайм - полный привод Ставика

Каверзный вопрос:
допустим вечером поставил авто в сугроб, с 4WD (Hi или Lo), утром по каше вылезать т.е. опять нужно 4DW (на ночь или более) нужно ли отключать 4WD обязательно, и потом его включать? Или можно оставить, чтобы исполнительные механизмы лишний раз не дергать?

P.S. У себя заметил что если кнопкой ESP не выключить, буксовать не дает, ограничивает обороты, отключишь и тогда пожалуйста. Так что при включении 4WD ESP само не отключается, нет в этом смысла. Авто с 4WD на скорости (особенно парт-тайм) менее предсказуем на скользкой дороге.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

30

Re: ПартТайм - полный привод Ставика

niarbagem⇓ пишет:

нужно ли отключать 4WD обязательно

из своего опыта, я оставлял несколько раз на ночь во включенном положении, когда парковался где-нибудь в сугробе. Проблем не было.

31

Re: ПартТайм - полный привод Ставика

Демьян пишет:
niarbagem⇓ пишет:

нужно ли отключать 4WD обязательно

из своего опыта, я оставлял несколько раз на ночь во включенном положении, когда парковался где-нибудь в сугробе. Проблем не было.

Тоже оставлял если ненадолго, интересно именно с технической стороны, вредит или нет.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

32

Re: ПартТайм - полный привод Ставика

Вот первая страница, которая выскочила в гугле на эту тему. Проглядел наискосок - понял, что не вредно, а даже полезно.

http://www.myssangyong.ru/forum/archive … 13316.html

33

Re: ПартТайм - полный привод Ставика

Демьян пишет:

Вот первая страница, которая выскочила в гугле на эту тему. Проглядел наискосок - понял, что не вредно, а даже полезно.

http://www.myssangyong.ru/forum/archive … 13316.html

Спасибо! Про гугл я и не подумал )
У кого -то ещё больше вопросов, почитаю.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

34 (2015-01-29 23:28:05 отредактировано niarbagem)

Re: ПартТайм - полный привод Ставика

Почитал. В общем рекомендуют оставлять включенный 4WD для того чтобы хабы остались в зацеплении, что логично. Но включается ведь не рычагом, а вакуумом, интересует именно этот момент, подмерзшие резинотехнические изделия как реагируют? Судя по приведеной выше схеме там особенно нечему страдать, даже наоброт, разряжения нет и т.д. Другой вопрос - смена водителя, я допустим вспомню (замечу) что на полном и отключу потом, а супруга не заметит )

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

35

Re: ПартТайм - полный привод Ставика

niarbagem пишет:

а супруга не заметит )

Заметит. Как только повернуть захочет, сразу заметит!   ag

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

36 (2015-01-30 07:37:32 отредактировано niarbagem)

Re: ПартТайм - полный привод Ставика

telefonist пишет:
niarbagem пишет:

а супруга не заметит )

Заметит. Как только повернуть захочет, сразу заметит!   ag

Когда на перекрестке кто-нить догонит, потому что авто никуда не поехало?! ) Обидно однако будет.

P.S. Кстати по поводу вопроса в 18м сообщении этой темы от Романа, почему продолжало буксовать при включении 4WD Hi , ответ как раз в том, что скорее всего хабы не вошли в зацеплении, потому что включал стоя на месте, передние колеса не успевали провернуться чтобы хабы вошли в зацеплении. Сам у себя неоднократно ощущал при парковке через ледяной "бруствер" около дороги (парковочные места перпендикулярны проезду), но у меня была мысль что не хватает тяги на задней передаче, тогда чуть откатывался, ставил нейтраль, включал 4WDLo , и о чудо - залезал на холостом ) А ларчик просто открывался, нужно было чтобы авто чуть прокатилось. На дружественном форуме рекомендовали в случаях когда нет возможности обеспечить пробег передним колесам, повращать руль на оборот в одну и в другую сторону, дескать этого хватает. Как-нибудь опробую, Hi все-таки быстрее включается нем Lo.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

37

Re: ПартТайм - полный привод Ставика

niarbagem⇓ пишет:

у меня была мысль что не хватает тяги на задней передаче, тогда чуть откатывался, ставил нейтраль, включал 4WDLo , и о чудо - залезал на холостом )

То, что не включалось - вполне вероятно, хотя момент включения ощутим, и понять, включилось или нет, можно. Другое дело, любая пробуксовка - это не недостаток, это избыток тяги. Просто, на HI - это еще и избыток скорости вращения колеса, а на Low скорость меньше при той же "тапке", вот и получается влезть. У меня так же бывало.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

38

Re: ПартТайм - полный привод Ставика

telefonist⇓ пишет:

То, что не включалось - вполне вероятно, хотя момент включения ощутим, и понять, включилось или нет, можно

НУ момент включения ощутимее, как я понял именно в раздатке, "щелчок" при включении -  это было. А вот включились ли при том хабы, я не знаю. Кстати, с тех пор в сомнительных местах на Low паркуюсь, и потом на нем же и выезжаю. Проблем нет.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

39

Re: ПартТайм - полный привод Ставика

Был у меня старенький КИА Спортаж, рамный ещё.
ПП там был так же как и на Ставике реализован - вакумные муфты. Служили одну-две зимы и умирали эти муфты, далее все владельцы и официалы по гарантии ставили механические хабы.
У меня были механические полуавтоматы - включались сами при включении раздатки, а для отключения требовалось выключить ПП в раздатке и сдать назад немного. Работало всё много лет, надёжно. В отличии от родной системы. Лазил на том Кияшке по говнам не мало, всё было отлично.
Была бы возможность - поставил бы такие хабы на Ставика не дожидаясь кончины родных муфт.

SsangYong Stavic. 2,0 A/T 4WD 2014
Москва

40

Re: ПартТайм - полный привод Ставика

mtm пишет:

Был у меня старенький КИА Спортаж, рамный ещё.
ПП там был так же как и на Ставике реализован - вакумные муфты. Служили одну-две зимы и умирали эти муфты, далее все владельцы и официалы по гарантии ставили механические хабы.

У вас хабы были как на муссо:  http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=9670#p9670

Stavic 2.0D: 14-н.в
Kyron 2.3G: 08-14
Musso 2.9D: 99-08

41

Re: ПартТайм - полный привод Ставика

Тут намедни был дождик, аж целые сутки поливало. Естественно возникли большие лужи на улицах. Проехал я пару таких луж на хорошей скорости и началась проблема. Услышал приличный треск спереди, очень хотел включится передний привод ( я так думаю), но не включался. После сброса скорости до 5 км/ч треск исчезал, а после проезда по луже вновь появлялся. Провёл эксперимент: перед лужей включил полный привод - треска не было.
Риторический вопрос: Пора менять муфты?
П.С. Установлены фильтры на вакуумных трубках.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

42

Re: ПартТайм - полный привод Ставика

velvet пишет:

Риторический вопрос: Пора менять муфты?
П.С. Установлены фильтры на вакуумных трубках.

На моем уже обе муфты заменили. Одну прошлым летом, одну этой зимой. Так примерно и было - с включенным ПП не хрустело, с выключенным - хрустело. Фильтры стоят, но они на это не влияют никак.

Stavic 4WD, 2014, Elegance, серебристый, СПб