1

Тема: Всесезонка или летняя резина?

Если с зимой все более-менее понятно, то с летом не все так однозначно. Оставить всесезонку и кататься на ней летом или все же взять хорошую летнюю резину?

Stavic 2WD, Автомат, Элеганс, 2013 г., цвет Black Wine.

2

Re: Всесезонка или летняя резина?

Ну если Вы не "резкий гонщЕГ", то всесезонки (я так понимаю это та штатная резина, которая была на машине с завода) вполне достаточно. имхо.

SY Rodius RD400

3

Re: Всесезонка или летняя резина?

Что значит гонщик/не гонщик? У меня на борту жена и двое мелких. Стараюсь ездить 60-70 км/час по городу. Максимально соблюдаю ПДД. На трассе пока скорость 80-85 км/час (обкатка). Потом планирую летом 110-120 ездить, если трасса хорошая (типа КАДа). Если рассматривать в таком ключе, мне достаточно всесезонки или все же взять лето? Не хочется поймать неожиданность от резины. Никогда раньше на всесезонках не катался просто...

Stavic 2WD, Автомат, Элеганс, 2013 г., цвет Black Wine.

4

Re: Всесезонка или летняя резина?

vladosus пишет:

Максимально соблюдаю ПДД. На трассе пока скорость 80-85 км/час (обкатка). Потом планирую летом 110-120 ездить, если трасса хорошая (типа КАДа). Если рассматривать в таком ключе, мне достаточно всесезонки или все же взять лето?

Сам езжу тоже в таком стиле, резины которая пришла с машиной с завода будет вполне достаточно.

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

5

Re: Всесезонка или летняя резина?

vladosus пишет:

Не хочется поймать неожиданность от резины

Тогда хотя бы напишите, какая именно резина у Вас стоит.

Ну а стиль езды, который Вы описали относится к нормальному (правильному), вполне укладывающемуся в возможности всесезонных шин, обычно комплектующих ёнги.

SY Rodius RD400

6

Re: Всесезонка или летняя резина?

Спасибо! Тогда пока поезжу на всесезонке. А стоит корейская какая-то. Видать онли и спешиал фо Санг Енг ab

Stavic 2WD, Автомат, Элеганс, 2013 г., цвет Black Wine.

7

Re: Всесезонка или летняя резина?

vladosus пишет:

А стоит корейская какая-то. Видать онли и спешиал фо Санг Енг

Корейская авторезина бывает весьма неплоха и ею комплектуют не только ёнги, но также хюндаи и киа.

SY Rodius RD400

8

Re: Всесезонка или летняя резина?

А я ее и не ругал. Просто название на боковине посмотрел, а оно мне и не известно. Написано made in Korea. Мне комфортно. Вполне неплохо себя проявила и в Финке (на наших глазах Форд Транзит финский на встречной в небольшой уклон не смог подняться. Начал скатываться. Хорошо, что сзади фиников других не было. По сравнению с ним мы вообще зачетно по горкам сайгачили). Так что решили на семейном совете летом юзать всесезонку.

Stavic 2WD, Автомат, Элеганс, 2013 г., цвет Black Wine.

9

Re: Всесезонка или летняя резина?

vladosus пишет:

Просто название на боковине посмотрел, а оно мне и не известно.

Если не трудно, транслируйте полное название и маркировку резины.

SY Rodius RD400

10

Re: Всесезонка или летняя резина?

vladosus пишет:

А стоит корейская какая-то.

У меня "родная" корейская летняя KUMHO SOLUS KH14. Езжу активно и быстро. Проблем не замечено.
Кстати, Kumho сейчас и раллийные команды пользуют на европейском чемпионате, так что марка не "какая-то".

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

11 (2014-03-22 21:58:06 отредактировано vladosus)

Re: Всесезонка или летняя резина?

А у меня не KUMHO! У меня Nexen Classe Premiere CP521. Пояндексил слегка: Шины Nexen производятся на двух заводах в Южной Корее и на заводе в Китае. В линейке представлены летние и зимние шины, а так же шипованные зимние шины. Покрышки Nexen продаются в более, чем 100 странах по всему миру. Так же данному заводу принадлежит торговая марка  Roadstone. Модели шин Roadstone и Nexen имеют одинаковые названия и рисунки протектора.

Stavic 2WD, Автомат, Элеганс, 2013 г., цвет Black Wine.

12

Re: Всесезонка или летняя резина?

Интересно, мы доживём - до таких колёс? (прощай, бутик шиномонтажный!) -

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

13

Re: Всесезонка или летняя резина?

Ситуацию обрисую абстрактно: лежат 4 всесезонных мишлена (в приличном состоянии). Человеку достались случайно, и он готов от них избавиться (лишь бы, лишь бы). Своего интереса к этой резине - я никак не проявил, шифруюсь. Могу торговаться - сколько угодно, и цену опускать - до неприличия. Есть два НО:
1.Они мне понадобятся года через 2;
2.Индекс грузоподъёмности (напомню - у нас рекомендовано 106;

А вот таблица:
Извечный вопрос: чё делать?

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

14

Re: Всесезонка или летняя резина?

7882⇓ пишет:

.Индекс грузоподъёмности (напомню - у нас рекомендовано 106;

Извините за наглость. Кем рекомендовано? То что поставили на заводе? Так они вообще для России не пригодны.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

15

Re: Всесезонка или летняя резина?

Добра всем. Полагаю, что нужно опираться на загрузку Вашего авто. Пустая машина весит почти 2100, полная- почти 2900(полный привод )
Какой грузоподъемности должно быть колесо, чтобы Вы без опасений могли заехать на бордюр, например?

Stavic Luxury, 2.0 АТ,  4WD, сине-серый.

16

Re: Всесезонка или летняя резина?

7882⇓ пишет:

Индекс грузоподъёмности (напомню - у нас рекомендовано 106

У меня с завода 104. А также зависит от способа хранения (положения шины, температуры, продолжительность и другое).
Изучите вопрос по инету и принимайте решение.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

17 (2016-05-19 13:13:40 отредактировано romic102)

Re: Всесезонка или летняя резина?

Скиф⇓ пишет:

Какой грузоподъемности должно быть колесо,

Классическая эмпирическая формула это: М(макс.разр.)/4 * K, где К = 1.30...1.35 (+30-35%)

Дальше надо вводить поправку на собственную предполагаемую загрузку, на скорости движения, с учетом индекса скорости, учесть неравномерность нагрузки по осям .. и т.д.

А ссангйонг мотор ко лтд (или как там его?), сволочь собакоядная, никак не указывает ни допустимый индекс нагрузки, ни скорости, ни даже вылет дисков. (А с вылетом отдельная пестня - диски нужной размерности с вылетом в точности как у родных - хрен найдешь, емнип, родные - ET43, в наличии только ET50).

P.S даже по упрощенной формуле, выходит 961 кг на колесо, то есть индекс нагрузки 106.
ИН 104 можно получить разве что для 2WD (полная масса 2750), если  взять минимальный коэффициент 2750.4*1.30 = 893.1

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

18 (2016-05-19 13:18:33 отредактировано romic102)

Re: Всесезонка или летняя резина?

7882, мое мнение: 102 - мало, я б не стал...
Ну, разве если всемером с багажом никогда не ездить, и не больше 120 км/ч.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

19

Re: Всесезонка или летняя резина?

Брать,заворачивать в полиэтилен и в подвал.
Указанную нагрузку эта шина держит при скорости 190 км/ч ( Т ).
Послужит очень хорошо.   Удачи.

Владислав.

20 (2016-05-19 13:29:00 отредактировано romic102)

Re: Всесезонка или летняя резина?

bgtmot, вам известна формула расчета увеличения нагрузки при снижении скорости? Вам известно, насколько ухудшаться прочностные свойства шины после длительного хранения?
Я так думаю, что хотя индексы определяются с явным завышением, все равно лучше перестраховаться.


7882, и еще если на бездорожье не соваться. Если правильно помню, любители (даже не профессионалы)  внедорожья, на свои покатушки ставят шины, на нагрузки чуть не вдвое выше штатных. Правда, как они там ездят - весь ставик убить можно, не то что шины ab

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

21 (2016-05-19 14:11:05 отредактировано colorist87)

Re: Всесезонка или летняя резина?

Хороши тапки 245/70(H/S/T) на 16 катках+ 1,5 см к стоку на 17 катках

22

Re: Всесезонка или летняя резина?

romic102 / bgtmot, вам известна формула расчета увеличения нагрузки при снижении скорости? Вам известно, насколько ухудшаться прочностные свойства шины после длительного хранения?

Ездил я и не на таких б/ушных мишленах и бриджах в диких северах на УАЗ 452.
И убивались они только на камнях и арматуре, дохаживая до нуля протектор.
Тогда никакой резины не было, только мусор резиновый с пароходов из за бугра.
Никто про этот индекс и не задумывался, и год выпуска не смотрел.

При нормальных условиях хранения даже совдеп хранился десятилетиями на складах, а уж два года!

Владислав.

23

Re: Всесезонка или летняя резина?

Сейчас обсуждение дойдёт до химического состава покрышек тогда и в нынешнее время. Можно покупать "резину" с нагрузкой 102( я так думаю), но давление надо поднять до 2,6 - 2,7.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

24 (2016-05-23 13:48:32 отредактировано romic102)

Re: Всесезонка или летняя резина?

bgtmot⇓ пишет:

Ездил я и не на таких б/ушных

Ну так и я на лысой резине ездил по причине безденежья. И дядья мои во время оно (сам-то я слишком молод, чтобы иметь стаж с доперестроечных времен) до 10 лет на одной резине ездили.

bgtmot⇓ пишет:

Тогда никакой резины не было,

Но сейчас-то есть. Нет, ну взять-то можно, раз дают, и даже ездить можно. Только осторожно. Никогда ж не знаешь, где иба нет.


velvet⇓ пишет:

...химического состава покрышек тогда и в нынешнее время

Насчет химического не знаю, а вот покрышки "тогда" и вправду какие-то более стойкие были ab не то что нынешние, два-три сезона - и в помойку :+ ag

velvet⇓ пишет:

...но давление надо поднять до 2,6 - 2,7.

А выдержит?

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

25

Re: Всесезонка или летняя резина?

romic102⇓ пишет:

А выдержит?

А куда они денутся. Главное обеспечить правильное пятно контакта шины с дорогой.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014