Re: Передняя подвеска
У меня 300- е 70000, полёт нормальный.
Клуб SsangYong Stavic, Rodius, форум Ssang Yong Stavic, Ссангйонг Ставик, Родиус → Ходовая часть, подвеска → Передняя подвеска
У меня 300- е 70000, полёт нормальный.
Тогда вам есть смысл задуматься - у меня отрыв уха произошёл на 74500 км. И неизвестно, менял ли предыдущий хозяин амморты или нет.
В общем сегодня таки установил комплект передней подвески от Прадо.
Накануне замучил Романа вопросами по поводу установки этого комплекта. Сегодня рано утром вооружился запчастями и поехал на метро на другой конец Москвы. Изрядно задолбался тащить всё это хозяйство, но в назначенное время я был около машины и принимал звонок подъезжающего эвакуатора. Далее мы погрузили авто и повезли его в сервис. Там я передал запчасти улыбчивым армянам и стал зорко наблюдать, как они будут всё снимать и устанавливать. Как оказалось - не зря: мне, вооружённому знаниями, полученными от Романа приходилось подсказывать им что в какой последовательности собирать. И это несмотря на их заверения, что они всё знают.
Набор запчастей включал в себя амморты Каяба, опоры Фебест, шайбы Тойота, пружины Риф VIG-730C, комплект проставок перед ( 20 мм) и зад (30 мм) + заранее заготовленные втулки для амморта - при поездке к родителям на новогодние праздники припас. Плюс до кучи решил превентивно заменить левую шаровую ( как оказалось - зря, шаровая была в прекрасном состоянии).
В общем всё закончилось благополучно, хотя без сюрпризов не обошлось. Первый сюрприз состоял в том, что диаметр внутреннего отверстия у родных шайб оказался чуток меньше диаметра штока амморта. Это решилось рассверливанием отверстия до нужного диаметра. Вторым сюрпризом оказался тот факт, что обе задние пружины оказались сломаны почти на виток. Дело было уже к вечеру, оставлять авто не хотелось, поэтому просто подровняли остаток пружины, воткнули проставки и я уехал домой искать инфу по задним пружинам, рулевым наконечникам ( мастера настоятельно рэкомендовали заменить) и другим мелким косякам ( плохо опускаются задние стёкла, перестал работать круиз-контроль).
До дома ехать было около 35 км, впечатления от авто - настороженно-положительные. Думаю, что после замены задних пружин и рулевых наконечников останутся только положительные)))
Что ещё. У меня авто 13 года, но снятые амморты были 310-е - видимо предыдущий владелец таки менял их. У амморта, у которого отвалилось ухо, обойма сайлентблока была сильно смещена вниз, у второго вроде было всё нормально.
В общем я доволен, Роману - благодаренъ, он - настоящий мастер этого форума!
В заключение - фото авто после установки комплекта от Прадо.
На первом фото - заднее колесо, на последнем - переднее. Фото старого амморта - просто так, чтобы показать, что он был 310-ый.
Всем привет. Вот и добрался до отметки в 100000 пройденных километров. И как подарок на юбилей - передний левый амортизатор приказал долго жить. Хорошо, что обнаружилось это на сервисе, а не по дороге на отдых. В итоге замена передних амортизаторов и ожидание втулок.
Всем привет! Кто подскажет партнамбер втулок переднего стабилизатора?
Dizelist, вы наверное про втулку стойки стабилизатора 4476008000 спрашиваете...
или втулка стабилизатора переднего (большая) 6313230385 до 24.03.14, 4471221100 после 24.03.14
Poligon, Сергей спасибо!
Пробег 112000, обрыв передней левой стойки (ухо амортизатора). Машина 13-го года, амортизатор 300-ый. Обрыв произошел на неровной дороге, при скорости примерно 50км
машина 11м 13г аморы стояли 310. прбег 55500. при поднятии на домкрат струей вытекло масло.
Посмотрел сварку на новых, я бы сварщикам и отк ручешки оторвал
dolph-c, Андрей, я правильно понимаю что вы по кругу заменили подвеску на подвеску от Прадо? Как стала вести себя машина кочках лежачих полицейских, просто я сейчас очень не доволен, у меня до этого седан себя на много лучше вел на неровной дороге, Сколько обошлась замена, по работе и материалам? если можно точный список?
На форуме есть раздел Тюнинг. Там все подробно описано.
Да, Роман действительно гений.
В задней подвеске я только нашел ваш пост про Амортизаторы Rancho RS5041. подробно про комплект от Романа не нашел
http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=16725#p16725 Есть же замечательная страничка.
Это я все прочитал там нет конкретики, как вы написали про Амортизаторы Rancho RS5041, но я так понял что вариант с Амортизаторами от Прадо лучше, мне просто осталось 6 000 км, и меня снимут с гарантии, хочу переделать подвеску так как она ни какая и чипануть, с чипом все понял поеду в Раменское с подвеской пока не понял что и как лучше сделать!
dolph-c, Андрей, я правильно понимаю что вы по кругу заменили подвеску на подвеску от Прадо? Как стала вести себя машина кочках лежачих полицейских, просто я сейчас очень не доволен, у меня до этого седан себя на много лучше вел на неровной дороге, Сколько обошлась замена, по работе и материалам? если можно точный список?
Приветствую!
На запчасти ушло порядка 18-19 килорублей, на работу по их установке - ещё около 6. Потом, правда, пришлось докупать задние пружины от Рекстона, ибо при установке проставок +3 см на зад, выяснилось, что обе задние пружины сломаны. Это ещё встало в 3 килорубля - пружины (брал на разборе) + рублей 500-800 их установка.
Точный список я согласовывал с Романом, там на самом деле всё очень сильно зависит от ваших целей - какой хотите лифт получить в итоге, мягкую или жёсткую подвеску предпочитаете, стеснены в средствах или нет. Если интересно, то список запчастей я вам пришлю, хотя они не отличаются от тех, что указал Роман в соответствующей теме в FAQ.
Но поверьте, оно того стоило. Лежачих полицаев проходишь очень мягко и, скажем так, уверенно. По поводу кочек - тут всё очень субъективно, по крайней мере хуже не стало. Ну и уверенность в том, что в самый "нужный" момент не отлетит ухо амморта и при переобувке не вытечет из него масло тоже греет душу. В общем решайтесь, не пожалеете!
Полезная инфо:
https://file.autodoc.ru/catalog/katalog_nakayama.pdf
Форум Ссангйонг, Санг Йонг, СсангЕнг, Сан Енг Ставик :)