1 (2014-05-29 15:57:54 отредактировано Vikt)

Тема: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Практически с начала эксплуатации заметил, что при включении особенно задней скорости после ночной стоянки автомобиля при прогреве в течение приблизительно 5 мин, резко падают обороты двигателя, а затем поднимаются до нормы. Даже было такое, что  несколько раз после включения  двигатель глох. После того как проедешь даже непродолжительное время подобное не замечается.
У кого было что-то подобное откликнитесь. Я пока к официалам не обращался потому что, для проверки надо авто оставлять у них на ночь. А на холодном не приедешь.

2

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Было похожее, кто-то зимой писал что на холодную движок глох при переключении акпп с паркинга.

SY Rodius RD400

3

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Недавно было что то похожее. Потом увидел, что случайно коленкой полный привод включил bu .

4

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

У меня, если сел, завел и сразу включил DRIVE, машина глохнет - так было зимой, думал -из-за непрогрева, стал пользоваться автозапуском. Однако то же самое повторилось как-то и по весне, когда с утра было 8-10 градусов. Я подумал, что может так задумано, стал трогаться только, подождав с полминутки -  в таком варианте больше ни разу не глохла. Взял на заметку спросить при ТО. Но, в принципе, и так не напрягает.

5

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Вообще-то я всегда стараюсь после переключения с Р на D. или ; на R немног подождать прежде чем трогаться, пока не почуствую что передача сработала. Это общие правила для АКПП. Но тут другой случай, глохло в начальный момент переключения

6

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Vikt пишет:

Вообще-то я всегда стараюсь после переключения с Р на D. или ; на R немног подождать прежде чем трогаться, пока не почуствую что передача сработала. Это общие правила для АКПП. Но тут другой случай, глохло в начальный момент переключения

Всем привет! У меня так постоянно было зимой , обращался к ОД по двум адресам. Внятно не ответили, связались с "Солерс", и оба ОД сказали,что стоят датчики на АКПП- на холодную не заведётся. Мотор греть надо больше. Так и есть , в морозы грел дольше двигатель и АКПП срабатывала нормально. Ещё советовали несколько раз переключать с "P" на "D" и обратно, несколько раз, для того,что-бы масло коробке согрелось.

Москва Белый Stavic 13 Luxury 4WD АКПП Дизель-2.0

7

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Я тоже перед движением переключаю коробку туда -сюда. Но что интересно на Кайроне у меня такого не было.

8

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Tа же проблемма. За месяц эксплуатации създили в темрюк. Там не глохла. Вернулись в Питер опять при +10 глохнет.Думаю масло в коробке  поменять а то зимой совсем намаешься.

9

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Видимо это какой-то конструктивный глюк, ведь так не должно быть, причем крутящий момент 360Нм. Будет ТО-0 спрошу как быть?

10

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Сегодня съездил к официалам на сервис. Продиагностировали - никаких ошибок не нашли (но это и очевидно так как чек не выскакивал). На двигаителе не нашли версию прошивки (не высветилвсь). Проверили масло в коробке - уровень нормальный. Пофотографировали всё, сказали, что отправят всю информацию и опишут симптомы снижения оборотов куда-то наверх и как прийдет ответ оповестят.
Ещё сказали что коробка 5-ступка неубиваемая и это скорее всего дело в двигателе. Есть у них там три разных прошивки, но перепрошивать без разрешения сверху не могут, будут ждать ответа.
Как появится новая информация отпишусь.

11

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Извиняюсь за задержку с ответом. За это время мне заменили блок управления коробкой АТ (по гарантии). Сначала мне показалось. что падение оборотов практически стало незаметным, но позже оно опять проявилось (правда в меньшей степени). Сегодня опять заменили блок управления коробкой АТ и перепрошили его. Надеюсь, что проблемы уйдут.

12

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Всем привет! Такая же проблема. Звонил в сервис, сказали мол надо внимательно читать инструкцию по эксплуатации, там где-то вроде как написано что в холодную погоду надо прогревать двигатель пока стрелка температуры двигателя не поднимется до первой отметки...перечитал всю инструкцию два раза...написано что двигатель надо прогревать до достаточной температуры (это интересно какой?)...а что касается прогрева двигателя...сегодня ждал примерно 7 минут, стрелка даже не пошевелилась...а что же тогда делать когда будет -10С или холоднее?

13

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Новый блок ничего не изменил. Так же двигатель теряет обороты при переключении с Р на D, а еще больше при переключении с Р на R. Но заметил, что при уменьшении уличной температуры падение оборотов стало несколько меньшим, наверное потому что при прогреве двигателя теперь обороты больше, чем при теплой погоде.

14

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

mikhail0403⇓ пишет:

а что же тогда делать когда будет -10С или холоднее

По этой погоде, когда утром +3, делаю так:
- завожу двигатель
- жду 5 секунд, пока обороты после старта стабилизируются
- перевожу селектор АКП в нейтраль, чтобы масло в коробке начало двигаться
- еще через секунд 10 включаю первую или заднюю, смотря как во двор заехал и выезжаю из двора (живу в доме)
- далее на первой проезжаю 200 метров до асфальта, чтобы масло разогнать и далее как обычно

Когда будет холоднее - буду увеличивать время, когда АКП в нейтрали. Также делал и на Старексе.

Stavic 4WD, 2014, Elegance, серебристый, СПб

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Всё это хорошо , но в нейтралке масло в АКПП  не двигается.

16

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

andrey_jonson_66⇓ пишет:

но в нейтралке масло в АКПП  не двигается

Насколько я понимаю - в нейтрали ведущие колеса разъединены с коробкой, но в этот момент масло там все равно вращается, т.к. гидротрансформатор жестко связан с выходным валом двигателя.

Однако могу ошибаться))

Кто знает АКП изнутри - скажите что происходит с маслом, когда селектор в положении N. Спасибо!

Stavic 4WD, 2014, Elegance, серебристый, СПб

17

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Денис Муринский⇓ пишет:

скажите что происходит с маслом, когда селектор в положении N. Спасибо!

я не крупный спец по АКПП, но знаю такую штуку - при замене масла путем частичного замещения, селектор гоняется по всем положениям, чтобы из всех "уголков" старое масло выдавить.

SY Rodius RD400

18 (2014-10-07 19:11:01 отредактировано eav22)

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

То что сходу нашел яндекс.

http://autoustroistvo.ru/transmissiya/akpp/

ПО опыту общения с АКПП (KIA CEED 2008 г.в.)
Зимой для нормальной езды, прогревал коробку, таким способом. (ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ!!!!!!!)

Заводим двигатель, вытягиваем ручник,  включаем АКПП в режим D.  И ждем. (доходило до прокручивания ведущих колес на льду).

В любом другом случае при трогании и последующем переходе на повышенные передачи были ощутимы проблемы холодного масла, толчками при переключениях. ( пока коробка не прогреется.)


Ну и еще в догонку. http://autokadabra.ru/shouts/55123

19

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

mikhail0403 пишет:

Всем привет! Такая же проблема. Звонил в сервис, сказали мол надо внимательно читать инструкцию по эксплуатации, там где-то вроде как написано что в холодную погоду надо прогревать двигатель пока стрелка температуры двигателя не поднимется до первой отметки...перечитал всю инструкцию два раза...написано что двигатель надо прогревать до достаточной температуры (это интересно какой?)...а что касается прогрева двигателя...сегодня ждал примерно 7 минут, стрелка даже не пошевелилась...а что же тогда делать когда будет -10С или холоднее?

Ничего подобного в инструкции нет и быть не может, потому что сильного падения оборотов двигателя при включении коробки на движение не должно быть ни при какой температуре. У меня до Ставика был Кайрон на автомате. НИЧЕГО ПОДОБНОГО никогда не было, ни в жару ни в мороз и я никогда не задумывался о необходимости прогрева коробки.
Если проблема проявляется практически у всех, то это очевидный косяк разработчиков, если же падение оборотов наблюдается только у некоторых, то это просто неисправность и её надо устранить.
Пока тем чем мне предложили устранить неисправность (заменой блока управления коробкой) не получилось, но должен отдать должное дилерам - они не отказали и не советовали подольше прогревать двигатель.
А вообще мне кажется что надо на форуме провести опрос по данному падению оборотов и определить что это несправность или конструкторская недоработка.. кто согласен с моим мнением отзовитесь.

20

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Насчет опроса согласен. Так как большинство авто эксплуатируется в центральном регионе провести его нужно когда за бортом установится стабильная отрицательная температура. По итогам первых поездок в мороз отпишусь. bs

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

21 (2014-10-07 23:01:01 отредактировано Lion)

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Ничего такого у себя пока не наблюдал. Посмотрим, что будет зимой. Кстати, прогреть дизель на холостых при низких температурах задача архисложная. Поправьте меня, если ошибаюсь...

SY Stavic White 4WD Elegance 2014г.
http://nomer.sanekua.ru/rus2/H380AX52.png

22

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Падения оборотов у меня не было. При -30 рывков переключения тоже не было, правда до прогрева двигателя резких разгонов не делал.
Зимой около 20 минут прогреваю вебастой потом на пять минут запускался с автозапуска.

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

23

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Не об этом-ли речь?

Stavic 4WD, 2014, Elegance, серебристый, СПб

24

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Машина в эксплуатации с середины февраля 2013 ничего подобного не замечал.

SY Stavic 2013 Elegance 4wd черный

25

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Машина с июня 2013 г  Зимой 2013 - 2014 года до -30 градусов. Ничего подобного не было. Обычно прогревал ВЕБАСТО до 30- 40 градусов, одновременно переключая передачи во всех диапазонах. Трогался без никаких рывках.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП