51

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

ну может все-таки газку?

SsangYong Stavic бордовый Elegance  2,0 A/T 4WD 2014
Клубная карта 019
Никнейм зарегистрирован:
http://nick-name.ru/sertificates/985413/

52

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

andrey_jonson_66 пишет:

Да вряд-ли это из-за масла. В принципе меня   не напрягает. От -5 градусов и выше проблема вообще отсутствует , ну а если холодней, то и не грех двигло погреть минут 7-10 , дольше ходить будет.

температуры там боится только масло отсюда и подозрение !!!!!
" не грех двигло погреть минут 7-10 " - ГРЕХ НЕ ПОГРЕТЬ ДВИГЛО В МОРОЗ.

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Если верить мануалу в коробке залита  Оригинальная жидкость Ssangyong (Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134)     
         Shell ATF 134 FE
Жидкость для автоматических коробок передач
легковых автомобилей Mercedes-Benz
Shell ATF 134 FE – высокотехнологичная жидкость для автоматических
трансмиссий легковых автомобилей последнего поколения Mercedes-Benz
с 7-ступенчатыми коробками передач.
Область применения
Shell ATF 134 FE разработана в качестве
продукта первой заливки и сервисного
обслуживания последнего поколения
автоматических 7-ступенчатый коробкок
передач Mercedes-Benz (NAG2FE+),
оптимизированных под экономию топлива.
Shell ATF 134 FE предпочтительна для
новейших трансмиссий спортивных
автомобилей (NAG2FE+). Продукт не может
использоваться в предшествующих 5- и 7-
ступенчатых трансмиссиях автомобилей
Mercedes-Benz, которые требуют жидкости
ATF с допусками МВ (263.10, 236.12 и
236.14)
Преимущества
Shell ATF 134 FE это высокоэффективная
жидкость для автоматических коробок
передач, изготовленная с использованием
синтетических базовых масел, полученных
в результате процесса гидроизомеризации,
в сочетании с высококачественными
присадками, изготовленными с
использованием новейших технологий.
Shell ATF 134 FE обеспечивает отличные
рабочие характеристики:
• Превосходная стабильность
фрикционных характеристик
• Высокая термическая и окислительная
стабильность
• Высокая стабильность присадок к
сдвигу
• Низкие потери на испарение
Спецификации и одобрения
Одобрено согласно спецификации
Mercedes-Benz номер 236.15
Здоровье и безопасность
Полная информация по данному вопросу
содержится в паспорте безопасности
продукта, который можно получить у
представителя компании «Шелл».
Берегите природу
Отработанное масло необходимо
отправлять на специализированные пункты
по утилизации. Не сливайте отработанные
масла в канализацию, почву или водоёмы.
Типичные физико-химические характеристики
Показатель Метод Shell ATF 134 FE
Плотность, API (кг/м
3
) ISO 12185 845
Температура вспышки (по Кливленду), °C ISO 2529 185
Вязкость кинематическая, мм2

при 40°C
при 100°C
ISO 3104
19
4,4
Динамическая вязкость (по Брукфильду) при –40°C, мПа.
с DIN 51398 9,000
Индекс вязкости ISO 2909 147
Температура застывания, °C DIN ISO 3016 -51
Значения приведенных физико-химических показателей являются типичными для выпускаемой в настоящее время

54

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

andrey_jonson_66 пишет:

Если верить мануалу в коробке залита  Оригинальная жидкость Ssangyong (Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134)     
         Shell ATF 134 FE
я

я как раз намекаю что это только по мануалу!!! а на самом деле ????
вот у меня залито именно шел 134 с замечательными характеристиками -51С.
в гараже остатки в канистре в любой мороз болтаются при тряске как в жару!!

по логике вещей ничего кроме темп не изменилось ! а с темпер меняются свойства масла . всё остальное в коробке стабильно к температуре -40С до +100С.
..
напрашивается вывод что из-за низкой  температуры меняется вязкость масла ...застывает оно...

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Роман , а эта "жижа" какого цвета ?

56 (2014-11-27 11:25:53 отредактировано РоманВТ)

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

andrey_jonson_66 пишет:

Роман , а эта "жижа" какого цвета ?

ну что у тебя залито я не знаю....а шел атф134 красная

замена конечно тоже не дешевая ..... около 12 литров масла уходит ( сейчас наверно уже 500руб/литр где то) + работа...
решайте сами конечно....

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

57

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

А мне поставите диагноз до фотографии, точнее по рассказу.

1. вставляю ключ, проворачиваю
2. пружинка гаснет, включаю зажигание
3. машина заводится, но не с разбега, какое-то время делает чик-чик
4. завелась
5. жму тормоз, снимаю с ручника, ставлю силектор в положение Д - пока все нормально
6. снимаю ногу с тормоза, чтобы двинутся - глохнет!!!
7. завожу повторно - все нормально, спокойно еду

вопрос, почему глохну?

Бордовый Элеганс 4WD, 2014

58

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

KiNiLe⇓ пишет:

какое-то время делает чик-чик

Хронический недозаряд батареи (много циклов включение-выключение двигателя при относительно коротких пробегах)

KiNiLe⇓ пишет:

4. завелась
5. жму тормоз,

Между этими пунктами сколько времени проходит?

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

59

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

7882 пишет:

много циклов включение-выключение двигателя при относительно коротких пробегах

есть такое, это у меня режим жизни такой, езжу короткими перебежками, иной раз по 60км в день, но при этом кусками от 2 до 10км

7882 пишет:

Между этими пунктами сколько времени проходит?

ну вот сегодня за это время стекло почистила (учитывая мой небольшой рост и габариты машины это занимает некое время), потом села, тормоз нажала, на Д машину поставила, с ручника сняла, далее, нащупала телефон в кармане, вставила в него шнур юсб, поставила но подставку, пристегнулась, покрутила магнитолу, только после этого отпустила тормоз (то есть не сразу, какое-то время с Д на тормозе простояла) и заглохла ac

Бордовый Элеганс 4WD, 2014

60

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Нет, для дамы простительно, но истины ради:
1. вставляю ключ, проворачиваю - включаю зажигание.
2. пружинка гаснет, включаю зажигание. - включаю стартер.
А тормоз плавно в первый раз отпускаете?

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

61

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Дмитрий, ну звиняйте за терминологию ab

вроде бы плавно

Бордовый Элеганс 4WD, 2014

62

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

KiNiLe⇓ пишет:

6. снимаю ногу с тормоза, чтобы двинутся - глохнет!!!
7. завожу повторно - все нормально, спокойно еду

Меня вот смущает эта последовательность.
Получается, буквально сразу же происходит та же последовательность действий по машинке и во второй раз все нормально. То есть густоту масла здесь не привяжешь. Что-то электронно-механическое...

SY Rodius RD400

63 (2014-11-29 11:19:24 отредактировано KiNiLe)

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Grumbler7 пишет:

Меня вот смущает эта последовательность

при чем второй раз я уже не чищу стекло, не вожусь со стеклом-магнитолой-ремнем-телефоном, а буквально вытащина ключ, вставила, быстро 2 раза повернула (уже даже не надо ждать погасания пружинки), переключила селектор и спокойно так поехала

при чем такая беда случается НЕ постоянно, но периодически

Бордовый Элеганс 4WD, 2014

64 (2014-11-29 13:27:35 отредактировано РоманВТ)

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Grumbler7 пишет:
KiNiLe⇓ пишет:

6. снимаю ногу с тормоза, чтобы двинутся - глохнет!!!
7. завожу повторно - все нормально, спокойно еду

Меня вот смущает эта последовательность.
Получается, буквально сразу же происходит та же последовательность действий по машинке и во второй раз все нормально. То есть густоту масла здесь не привяжешь. Что-то электронно-механическое...

происходит то что масло застыло в мостах и раздатке..... там точно не синтетика с завода....
бросает тормоз и срывает с места застывшие шестерни....звездочки.....при этом глохнет... второй раз они уже стронутые и легче мотору..
. да все как и на любом другом полноприводном авто зимой....
плюс ещё учитываем что коробас был разработан под 6-и цилиндровые бензинки и 5-и цилиндровые дизеля - которые не имеют мертвой точки и хх у  них много устойчивей , что даже не работающий цилиндр можно не учуять!!!
а тут четверочка со всеми вытекающими.
****
все кто задумает утром на замерзшем  " уазике" тронутся  на холостом ходу -- заглохнут!!!!! ( мосты надо " греть" или 75х90 заливать)

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

65

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

KiNiLe пишет:

А мне поставите диагноз до фотографии, точнее по рассказу.

1. вставляю ключ, проворачиваю
2. пружинка гаснет, включаю зажигание
3. машина заводится, но не с разбега, какое-то время делает чик-чик
4. завелась
5. жму тормоз, снимаю с ручника, ставлю силектор в положение Д - пока все нормально
6. снимаю ногу с тормоза, чтобы двинутся - глохнет!!!
7. завожу повторно - все нормально, спокойно еду

вопрос, почему глохну?

Я уже писал что несколько раз обращался в салон с именно такой же проблемой, и ситуация точно такая же...салон плюс техсервис в Москве дали ответ что раз в процессе диагностики компьютер не выдает никаких ошибок значит и проблемы нет! Вот так у нас работает сервис.

66

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

KiNiLe пишет:

Дмитрий, ну звиняйте за терминологию ab

Да чего уж там! Я еще про сИлектор умолчал, а ведь страсть интересно, от какого он корня.  ad

KiNiLe пишет:

вроде бы плавно

Попробуйте ПРЕДЕЛЬНО плавно, ну типа как с высокого поребрика (пардон, бордюра  ab  ) съезжаете.
И напишите результат.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

67 (2014-11-29 16:45:34 отредактировано РоманВТ)

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

telefonist пишет:

Да чего уж там! . 1. вставляю ключ, проворачиваю - включаю зажигание.

по поводу терминологии : зажигание чего включаете на дизельном двигателе ?
скорее уже подходит "включаю управление" или питание....
я про то что термин как то морально устарел слегка... не находите ??

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

68

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

РоманВТ⇓ пишет:

происходит то что масло застыло в мостах и раздатке..... там точно не синтетика с завода....
бросает тормоз и срывает с места застывшие шестерни....звездочки.....при этом глохнет... второй раз они уже стронутые и легче мотору..

Роман, так бы оно может и было, но Евгения выше писала:

KiNiLe⇓ пишет:

потом села, тормоз нажала, на Д машину поставила, с ручника сняла, далее, нащупала телефон в кармане, вставила в него шнур юсб, поставила но подставку, пристегнулась, покрутила магнитолу, только после этого отпустила тормоз (то есть не сразу, какое-то время с Д на тормозе простояла)

то есть, - в коробке то уже пошло "шевеление" шестеренок, пусть и не долго, но всё же.
Меня просто смущает именно то, что на первой попытке глохнет, а на второй, тут же следом, все работает НОРМАЛЬНО, без каких-либо осложнений и затруднений (так я понял со слов Евгении), да и происходит подобное не КАЖДЫЙ раз.

SY Rodius RD400

69

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Евгения, а попробуйте не отпускать стояночный(ножной) тормоз до того момента как включили скорость...мне это помогает, обороты проваливается, но Машина не глохнет.

70 (2014-11-29 18:48:17 отредактировано РоманВТ)

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Grumbler7 пишет:

(то есть не сразу, какое-то время с Д на тормозе простояла)

то есть, - в коробке то уже пошло "шевеление" шестеренок, пусть и не долго, но всё же.
.

Коробка да !! там после запуска двс начинается циркуляция масла а РАЗДАТКА И МОСТЫ !!!!?????
личный опыт : на ниве в -22С с минеральным маслом в раздатке и мостах  уже на прогретом двс трудно вообще тронуться ( как будто газель сзади прицепили)
да что там далеко ходить :
если в Мкпп залита минералка , и даже при полусинтетике 75х90 зимой уже в -20С завести авто без выжима сцепления не реально вообще. а потом ещё с пол минуты не отпустишь пока двс не стабилизируется , и если потом сцепление бросить двс ГЛОХНЕТ мгновенно...
вот что то подобное тут и происходит...
Игорь а наши двс 5-и горшков и более стабильны на ХХ.

***
ещё как вариант что то с вакуумной системой не так....
это версии

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

71

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Машина глохнет когда её еще удерживает на тормоза...при чём тут коробка и мосты? После перезапуска машины проблема тут жеисчезает, вот в чём заковырка...диагносты в салоне даже не понимают с какой стороны к машине подходить...

72 (2014-11-29 19:17:19 отредактировано РоманВТ)

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

mikhail0403 пишет:

Машина глохнет когда её еще удерживает на тормоза...при чём тут коробка и мосты? После перезапуска машины проблема тут жеисчезает, вот в чём заковырка...диагносты в салоне даже не понимают с какой стороны к машине подходить...


а это  кто писал ?:

mikhail0403 пишет:
KiNiLe пишет:

А мне поставите диагноз до фотографии, точнее по рассказу.

1. вставляю ключ, проворачиваю
2. пружинка гаснет, включаю зажигание
3. машина заводится, но не с разбега, какое-то время делает чик-чик
4. завелась
5. жму тормоз, снимаю с ручника, ставлю силектор в положение Д - пока все нормально
6. снимаю ногу с тормоза, чтобы двинутся - глохнет!!!
7. завожу повторно - все нормально, спокойно еду

вопрос, почему глохну?

Я уже писал что несколько раз обращался в салон с именно такой же проблемой, и ситуация точно такая же...салон плюс техсервис в Москве дали ответ что раз в процессе диагностики компьютер не выдает никаких ошибок значит и проблемы нет! Вот так у нас работает сервис.

тут четко и понятно проблема начинается в 6-м пункте .??!!!!

**

все мозги разбил на части  , все извилины заплёл.... be

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

73

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

РоманВТ⇓ пишет:

личный опыт : на ниве в -22С с минеральным маслом в раздатке и мостах  уже на прогретом двс трудно вообще тронуться ( как будто газель сзади прицепили)
да что там далеко ходить :
если в Мкпп залита минералка , и даже при полусинтетике 75х90 зимой уже в -20С завести авто без выжима сцепления не реально вообще. а потом ещё с пол минуты не отпустишь пока двс не стабилизируется , и если потом сцепление бросить двс ГЛОХНЕТ мгновенно...

Небольшой офф - как-то, много лет назад, в москве пару недель держалось около -40, и обстоятельства вынудили пользоваться в это время ВАЗ-2106, машина жила на улице, вот веселье то было...

По теме топика - мне всё-таки кажется что "это ж-ж-ж неспроста"(с) - не в характеристиках масла дело, точнее не только в них.

SY Rodius RD400

74 (2014-11-29 23:10:02 отредактировано Демьян)

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Всем, привет, а разве в Москве стоят такие морозы, что масло в мосту жутко густеет? Там всего то около минус 10 градусов. Владею уже вторым чистокровным корейцем и ни разу подобной проблемы не ощущал. Даже в минус 25. На первом авто (Гранд Старекс) на побеге около 80 тыс. км менял масло в заднем мосту, сливая перед этим ту серо-серебристую эмульсию, в которую превратилось масло, залитое ещё на заводе. Однако, даже на таком масле, в сильный мороз подобного рода проблем не чувствовал ни разу.

75

Re: Падение оборотов двигателя при включении скорости в АКПП

Grumbler7⇓ пишет:

это ж-ж-ж неспроста

Соляра? Свечи?

Grumbler7⇓ пишет:

не в характеристиках масла дело

Если не чистый гудрон - да. Что же тогда, коробку подклинивает?!

РоманВТ⇓ пишет:

по поводу терминологии

А чем не устраивает классическая терминология? Зажигание - подача напряжения на свечи. Оно и есть.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.