Тема: Работа климата

Подскажите, должен ли при включённом А/С из воздуховодов под крышей идти воздух такой же температуры как и из передних, у меня он гораздо теплее, по ощущениям он вообще не охлаждённый, а просто обдув.

Так же при включении А/С и выставленных 24 градусах вентилятор включается на максимальные обороты и держит их всю поездку дуя только в лицо , при этом не слабо шумит потоком воздуха, такое ощущение что он не в силах весь салон охладить, хотя дует достаточно холодным воздухом. Может всё таки недостаточно холодным? Есть ли какая нибудь норма температуры потока на выходе? Не мог ли её кто нибудь измерить?

2

Re: Работа климата

Владимир пишет:

Есть ли какая нибудь норма температуры потока на выходе? Не мог ли её кто нибудь измерить?


http://video.yandex.ru/users/gsp-9160400402/view/69


Воздух идет холодный, дочка на задних рядах, говорит, что ей холодно.
Потрогал рукой воздух холодный.

Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут мозги пудришь. (с)

3

Re: Работа климата

Из потолочных дефлекторов идет забортный воздух. Поэтому его температура равна температуре окружающей вас среды. И летом, и зимой. Что касается силы потока воздуха и его направлений, все перечисленное регулируется по вкусу. Не лишайте себя удовольствия от поездки, нажмите на кнопочку!

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

Re: Работа климата

Какие противоречивые данные,  сверху написали что идёт холодный да и в инструкции написано "система кондиционирования для пассажиров задних сидений" но у меня на задних сидениях жарко, да и вы говорите что только забор забортного, хотя странно что при этом рециркуляция включена, они тогда друг с другом получаются борются, тот что из приборки пытается салон охладить а ему в ответ пассажирские воздуховоды вгоняют горяченького с улицы...

Я не правильно выразился у меня проблемы в режиме auto, именно в этом случае он молотит по полной всю дорогу в лицо на полной тяге, причём разгоняется с самого минимального.

5

Re: Работа климата

telefonist пишет:

Из потолочных дефлекторов идет забортный воздух. Поэтому его температура равна температуре окружающей вас среды. И летом, и зимой.

Дмитрий, Вы забыли добавить к этой фразе "если вы не нажали кнопку включения кондиционера".

Если же кондиционер включен, включена какая-нибудь скорость заднего вентилятора и не включен случайно задний обогрев, то из верхних воздуховодов ДОЛЖЕН идти охлажденный воздух.

SY Rodius RD400

6

Re: Работа климата

Владимир пишет:

у меня он гораздо теплее, по ощущениям он вообще не охлаждённый, а просто обдув.

Если Вы правильно включили все нужные кнопки и не идет охлажденный воздух, то значит у Вас неисправность системы кондиционирования.

SY Rodius RD400

7

Re: Работа климата

Владимир пишет:

у меня проблемы в режиме auto

Ну так плюньте на него - здоровье дороже. Я обычно сначала направляю потоки на лобовуху и в ноги. Потом - только в ноги.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

8

Re: Работа климата

Grumbler7 пишет:

Если же кондиционер включен,  из верхних воздуховодов ДОЛЖЕН идти охлажденный воздух.

И он идёт... За 10 минут вчера выстудил всю машину перед поездкой, правда, стояла она в тени.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

9

Re: Работа климата

А объясните мне, пожалуйста http://www.ssangyong.pro/catalog/stavic/6/8/11/ вот тут только обогреватель или часть кондиционера тоже есть?
и если есть и какая. А то трубки туда некие идут, и конденсат оттуда капает.

И вообще, как кондиционер наш устроен?

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

10

Re: Работа климата

romic102⇓ пишет:

А объясните мне,

В этом корпусе секции с радиатором для ОЖ и испарителем кондея, к которым подключены соответствующие трубки с ОЖ (вход-выход) и фреоном (вход-выход), задвижка переключает поток воздуха, нагнетаемый мотором, между этими секциями. Поэтому: или 1. включен кондей и с потолка холодный воздух или 2. включен обогреватель и сзади-снизу-справа горячий воздух или 3. просто забортный воздух с потолка.

SY Rodius RD400

11

Re: Работа климата

Grumbler7, А меняется все  (ежели что), как видно из картинки, только в сборе, за исключением вентилятора и электромелочевки, я правильно понял?

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

12

Re: Работа климата

Да, правильно. Конечно "что один построил, другой завсегда разобрать сможет"(с), но отдельных частей нет в каталоге, значит покупать целиком модуль.

SY Rodius RD400

13

Re: Работа климата

Коллеги, надо проверить, что режим RR HTR (rear heater, нагрев задних рядов) выключен. Это кнопка есть такая на климат-контроле? третья слева под дисплеем.

Stavic 4WD, 2014, Elegance, серебристый, СПб

14

Re: Работа климата

Денис Муринский, причем тут RR HTR? Изначально разговор был про верхние воздуховоды, а он туда не дует. А мой вопрос вообще не про то.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

15

Re: Работа климата

Уважаемые, кто обращал внимание на выходящий воздух в зоне ног (педалей). Машину купил недавно, и не раз замечаю, что в область ног дует сильно горячий воздух, не соответствующий выбранной температуре в режиме АВТО. Воздух настолько бывает горячий, что ногам ну очень не комфортно, при этом в зоне лица дует менее теплый воздух???

16

Re: Работа климата

Многие ужЕ писАли: режим "авто" - не конек Ставика. Пользуйтесь ручным по вкусу. Я включаю лобовуху плюс ноги и температуру от 18 до 22 по обстоятельствам. Обычно устраивает и не напрягает.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

17 (2014-10-31 13:40:18 отредактировано Poligon)

Re: Работа климата

Задняя печка дует холодным воздухом, в прошлую зиму все прекрасно работало. Подозреваю, что там образовалась воздушная пробка. Подскажите как ее прокачать(особо не разбирая машину) или лучше сразу поехать к дилеру?

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

18

Re: Работа климата

Сергей, Вам лучше к дилеру, пусть по гарантии забесплатно делают. Без отсоединения трубок сзади, пробку не выгнать. Да и не факт что это именно пробка, мож забилось чем. А заслонка печка/кондей нормально работает?

SY Rodius RD400

19

Re: Работа климата

Поток воздуха печка/кондей заслонка переключает.

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

20

Re: Работа климата

telefonist пишет:

Многие ужЕ писАли: режим "авто" - не конек Ставика. Пользуйтесь ручным по вкусу. Я включаю лобовуху плюс ноги и температуру от 18 до 22 по обстоятельствам. Обычно устраивает и не напрягает.

В режиме "авто" климат стремится как можно быстрее достичь заданной температуры поэтому сильно сразу пускает вентилятор. Пробовал сам задаю 24 градуса, режим авто - вентилятор завывает, сбрасываю температуру на 2 градуса и вентилятор тут же обороты
сбавляет. Такой вот неудачный алгоритм работы климата, с охлаждением та же песня.

SY Stavic 2013 Elegance 4wd черный

21

Re: Работа климата

Третьий день подряд читаю инструкцию к климату ab
Пытаюсь понять ab

Итак, я правильно поняла, что
1. если регулятор скорости вентилятора для задних пассажиров стоит на символе "вентилятор", то задние дифлекторы, ни верхние на охлаждение, ни боковой правый на обогрев не работают в принципе?
2. при этом все поддержание темпиратуры в салоне идет с торпедных дифлекторов?
3. и если я спереди чувствую себя при этом вполне комфортно, то мои дети при этом на третьей ряду могут вполне мерзнуть/парится, так как можности передних дифлекторов для всего салона явно мало?
4. таким образом, для комфорта детей мне надо в любом случае управлять "задом" вручную?
5. и все это не зависит от того, ручной режим управления у меня климатом или Авто?
6. то есть управлять всеми задними дифлекторами можно только в ручную?

ИЛИ
7. при выборе режима АВТО, это авто все же распространяется и на задние дифлекторы тоже?

Бордовый Элеганс 4WD, 2014

22

Re: Работа климата

1. Инструкцию лучше читать за рулем и сразу "тыкать". Так оно доходчивей.
2. Да, на Ставике две раздельные системы климата.
3. Передняя выключается кнопочкой OFF, задняя - символом вентилятора.
4. Режим Auto и спереди-то работает так себе, так что и передней системой лучше управлять вручную.
5. Весной и осенью часто задняя система вообще не нужна. Хватает одной передней.
6. Кондей работает только в переднем контуре.
7. Интенсивностью обдува заднего контура можно управлять еще и ручкой над головой водителя, если передняя "крутилка" стоит на R.
8. Всеми дефлекторами можно управлять только вручную. И, по-моему, на всех машинах.
9. Подробности работы систем уже неоднократно описаны на Форуме, читайте.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

23

Re: Работа климата

спасибо, значит прочитала и поняла я все верно

какой-то недоделанный климат у машины получается, так как "перед" с "задом" совсем не дружат
этак я летом могу легко включить сзади печку, а с переди выставить темпиратуру в 17 градусов, к примеру, и что это за климат, блин?

что касается читать, то эту тему и все темы этого раздела про системы охлаждения я прочитала, прежде чем вопрошать, нету тут подробностей, буду признательна, если вы меня к ним, к подробностям, отошлете

Бордовый Элеганс 4WD, 2014

24

Re: Работа климата

KiNiLe⇓ пишет:

Третьий день подряд читаю инструкцию к климату

по пунктам 1 - 6 все верно, 7 - нет.
Манипуляции с задним климатом производятся вручную - выбор горячий/холодный/обычный, скорость подачи воздуха через дефлекторы, - как Вы регуляторами выставите, так и будет дуть, без автоматической подстройки.

KiNiLe⇓ пишет:

этак я летом могу легко включить сзади печку, а с переди выставить темпиратуру в 17 градусов, к примеру,

Это смотря какое лето ab.
Если на улице +5, то да, Вы сможете выставить спереди на +17 (подогрев воздуха) и нажать RRHTR  и сзади пойдет тоже теплый воздух. А если на улице +30, то выставить +17 Вы сможете только включив КОНДЕЙ, соответственно включить печку сзади кнопкой RRHTR у Вас не получиться, они работают по принципу ИЛИ-ИЛИ.

SY Rodius RD400

25 (2014-11-05 08:44:29 отредактировано Poligon)

Re: Работа климата

Grumbler7⇓ пишет:

А если на улице +30, то выставить +17 Вы сможете только включив КОНДЕЙ, соответственно включить печку сзади кнопкой RRHTR у Вас не получиться, они работают по принципу ИЛИ-ИЛИ.

Не соглашусь с Вами. Кнопка RRHTR управляет заслонкой в задней печке которая переключает потоки воздуха, тепло вниз или кондей/салонный воздух вверх и она совершенно не зависит от того что выставлено в голове. Поэтому можно при +30 за бортом впереди включить кондей в режиме AUTO, а сзади включить печку кнопкой.
Летом у меня ребенок поиграл за рулем, а я не заметил как он включил кнопку RRHTR ag. Понял я это только, когда сзади начали жаловаться что им жарко и сверху не дует холодный воздух.

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png