26

Re: Работа климата

Poligon⇓ пишет:

Летом у меня ребенок поиграл за рулем, а я не заметил как он включил кнопку RRHTR ag. Понял я это только, когда сзади начали жаловаться что им жарко и сверху не дует холодный воздух.

Тут тоже не все понятно: если включился Хитёр (как мы его в семье называем), то работает задняя вентиляция. А если она работает, то сверху должен идти забортный воздух. Или за бортом +30 было?

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

27

Re: Работа климата

За бортом было больше чем +30. 
А вот дуло снизу.........после выключения кнопки RRHTR (её вы в семье называете "Хитёр"?), начало дуть сверху(холодным воздухом).

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

28

Re: Работа климата

telefonist пишет:

если включился Хитёр (как мы его в семье называем), то работает задняя вентиляция. А если она работает, то сверху должен идти забортный воздух

хм, я конечно еще не эксплуатировала в полной мере, а только кнопки щелкала
у меня воздух из верхних дифлектором идет только в режиме вентеляции (1, 2) или в режиме кондиционера, если включить задний обогрев, то сверху воздух идти перестает, только с правого боку

Бордовый Элеганс 4WD, 2014

29

Re: Работа климата

Poligon пишет:
Grumbler7⇓ пишет:

А если на улице +30, то выставить +17 Вы сможете только включив КОНДЕЙ, соответственно включить печку сзади кнопкой RRHTR у Вас не получиться, они работают по принципу ИЛИ-ИЛИ.

Не соглашусь с Вами. Кнопка RRHTR управляет заслонкой в задней печке которая переключает потоки воздуха, тепло вниз или кондей/салонный воздух вверх и она совершенно не зависит от того что выставлено в голове. Поэтому можно при +30 за бортом впереди включить кондей в режиме AUTO, а сзади включить печку кнопкой...

Да Сергей, спасибо за поправку!
В голове у меня почему-то отложилось, что или-или, но пошел сейчас проверил опытным путем, благо температура на улице позволяет однозначно оценить и работу печки и работу кондея.

Итак - да, действительно, при работе кондиционера в "передней" части на понижение температуры, "задняя" часть может работать на подогрев воздуха.
"Передняя" часть имеет возможность регулировать: направление потоков, скорость потоков, температуру, источник поступающего воздуха и автоматически поддерживать заданную температуру (при наличии климат-контроля).
"Задняя" часть имеет возможность регулировать: переключение потоков "верх или низ", скорость потоков. Регулировки температуры и автоматики нет.

Вообще конечно очень странно, что кореяки не предусмотрели блокировки обсуждаемого нами казуса с "перед/холод - "зад/тепло". Вот так и дописываем мануал экспериментальным путем ab

SY Rodius RD400

30

Re: Работа климата

Grumbler7⇓ пишет:

"Задняя" часть имеет возможность регулировать: переключение потоков "верх или низ", скорость потоков. Регулировки температуры и автоматики нет.

Вообще конечно очень странно, что кореяки не предусмотрели блокировки обсуждаемого нами казуса с "перед/холод - "зад/тепло". Вот так и дописываем мануал экспериментальным путем ab

Так работает и у Карнивала. Так что это стандартная схема работы климата для "корейцев" начала века.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

31 (2014-11-05 13:39:12 отредактировано Poligon)

Re: Работа климата

Grumbler7⇓ пишет:

Вообще конечно очень странно, что кореяки не предусмотрели блокировки обсуждаемого нами казуса с "перед/холод - "зад/тепло".

Ничего странного.......в любом случае климат контроль рассчитан на поддержание температуры только для водителя и рядом сидящего пассажира ( датчик находиться на торпеде, причем с водительской стороны).
Если нет сзади пассажиров, то зачем заморачиваться с климатом ag

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

32

Re: Работа климата

Poligon⇓ пишет:

Если нет сзади пассажиров, то зачем заморачиваться с климатом ag

Ага, ведь Ставик  - это машина для одинокого плейбоя ab

SY Rodius RD400

33

Re: Работа климата

Grumbler7⇓ пишет:

Ставик  - это машина для одинокого плейбоя ab

Поскольку машина одна в семье, то 80% катаюсь на ней один ag

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

34

Re: Работа климата

Grumbler7 пишет:

"Задняя" часть имеет возможность регулировать: переключение потоков "верх или низ", скорость потоков. Регулировки температуры и автоматики нет

Тоже не совсем так, насколько я поняла.
Никакого переключения "верх или низ" - все исклютительно добровольно-принудительно.
Либо просто обдув или кондиционер - тогда это верх, либо печка - тогда низ, и никакого выбора!

А у меня еще вопрос, кнопка кондиционера на передней панели - это же принудительная кнопка обоих кондиционеров, и переднего, и заднего, а вот кнопка печки - только для зада - вроде так?

Ну и в целом такая система построения раздельного климат-контроля в машине вводит в ступор, так как лично у меня в отличии от Poligon машина часто полна детей ab

Видимо теперь в моей машине климат будет работать на голововом управлении ab то есть дети давать команду, а я кнопками щелкать ab

Бордовый Элеганс 4WD, 2014

35

Re: Работа климата

KiNiLe⇓ пишет:

Либо просто обдув или кондиционер - тогда это верх, либо печка - тогда низ, и никакого выбора!

В этом и заключен выбор ag включение/выключение кнопки RRHTR.

KiNiLe⇓ пишет:

А у меня еще вопрос, кнопка кондиционера на передней панели - это же принудительная кнопка обоих кондиционеров, и переднего, и заднего, а вот кнопка печки - только для зада - вроде так?

Открою секрет, кондиционера не совсем два. Испарителя два, а вот компрессор и конденсатор один общие.

KiNiLe⇓ пишет:

Видимо теперь в моей машине климат будет работать на голововом управлении ab то есть дети давать команду, а я кнопками щелкать ab

Именно так происходит у меня ab

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

36

Re: Работа климата

Poligon пишет:

В этом и заключен выбор ag включение/выключение кнопки RRHTR.

Ага, прямо как в самолете:
- А выбор есть?
- Есть! Или есть или не есть!

Бордовый Элеганс 4WD, 2014

37

Re: Работа климата

KiNiLe⇓ пишет:

то есть дети давать команду, а я кнопками щелкать

А вот выход: рядом сидящий штурман изучает кнопки, давит на них и всё время мониторит ситуацию сзади. Все заняты, все - при делах, разберутся быстро. Штурман должен помнить, что он - занимает "важное, козырное" место - с попогревом. Не справится - другого штурмана на попогрев, а несправившегося - в холодную (сидушку).  ag

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

38

Re: Работа климата

Хорошо хоть такую систему нам поставили для обогрева/охлаждения салона. Без нее детишкам совсем не весело было бы ехать.

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

39

Re: Работа климата

7882 пишет:

рядом сидящий штурман

а мне неоткуда взять штурмана, у меня трое детей на галерке и я за рулем, так что буду реагировать на голос ab

Бордовый Элеганс 4WD, 2014

40

Re: Работа климата

KiNiLe пишет:
7882 пишет:

рядом сидящий штурман

а мне неоткуда взять штурмана, у меня трое детей на галерке и я за рулем, так что буду реагировать на голос ab

Срочно ищите штурмана, а то замерзните.

Черный Elegance 4WD ( АКПП ) 2014 г.р.
Никнейм не зарегистрирован...

41

Re: Работа климата

Poligon⇓ пишет:

А вот дуло снизу.........после выключения кнопки RRHTR (её вы в семье называете "Хитёр"?), начало дуть сверху(холодным воздухом).

Да, облажался. Одно извиняет - сзади практически не езжу.  ah  Сегодня проверил, при включении RRHTR, что расшифровывается как Rear Heater (т.е., задний хитёр - нагреватель), "верхний" воздух выключается.

KiNiLe пишет:

а мне неоткуда взять штурмана, у меня трое детей ...

Не понял! А кто писАл: На борту мама и три сына, ну и папа иногда?!

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

42

Re: Работа климата

Макс095 пишет:

Срочно ищите штурмана, а то замерзните.

Не, я точно не замерзну, это они (дети сзади) померзнут  ae

telefonist пишет:

Не понял! А кто писАл: На борту мама и три сына, ну и папа иногда?!

Ну так иногда, в случае длинных забегов, очень длинных, так как даже на дачу мы с мужем ездим на разных машинах из-за разных режимов, а ближайший длинный забег планируется нескоро, так что буду-таки на голос реагировать, дабы не заморозить галерку ag

Бордовый Элеганс 4WD, 2014

43

Re: Работа климата

KiNiLe⇓ пишет:

а мне неоткуда взять штурмана, у меня трое детей на галерке

Так я же про них и писАл - вот жЕ они - штурманы!!!
Что касается работы климата и управления этим увлек-А-А-А-тельнейшим процессом - так я на него забил.. иначе можно в психушку определиться!

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

44

Re: Работа климата

господа будьте так добры ответьте кто нибудь на вопрос  Хочу купить ставик но беспокоят отзывы о обогреве салона зимой Как на самом деле и какие проблемы?Спаибо за ранее

45

Re: Работа климата

Igan⇓ пишет:

беспокоят отзывы о обогреве салона зимой

Указали бы хотя бы широтУ своего обитания, долготА - не интересует.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

46 (2014-12-01 00:32:49 отредактировано doktorm2008)

Re: Работа климата

ну если коллега беспокоится за холод, он явно ad  не из Майами...

SsangYong Stavic бордовый Elegance  2,0 A/T 4WD 2014
Клубная карта 019
Никнейм зарегистрирован:
http://nick-name.ru/sertificates/985413/

47

Re: Работа климата

Всем привет. Сегодня забрал своего Stavika из салона и сразу обратил внимание что зад полностью запотел после мойки, да и простояв на улице. Пока оформляли все доки, по изучал матчасть с помощью книженции.... После изучения матчасти и методом тыка, я понял следующее... Когда вкл., хиттер, то тёплый воздух идёт интенсивно по низу, а с верхних дефлекторов поступает прохладный воздух, независимо как включен климат и на какой мощности обдува он стоит. То есть получается так, если на всю катушку врубить задний обдув, то в ноги дует мамам не горюй, а с верху чуть-чуть прохладненького. Вот и получается, снизу горячий воздух быстрее заполняет пространство нашего вагона, а с верху обдувает запотевшие стёкла. Да, и вспомните, как раньше говорили.... "Держи ноги в тепле, а голову в холоде" Вот и сегодня было приблизительно -10, а в салоне очень тепло. Да, в мануале написано, если надо греть салон,то на консоли водителя включить кругляшок в положение R, а салонным (ну тот, который за водителем с верху) регулировать скорость потока и незабыдь вкл. хиттер.Вот как-то так....)))))

Ssangyong Stavic Elegance 2014г.в, A/T, 4WD, 2.0, чёрный металлик.

48

Re: Работа климата

Ashihara пишет:

... После изучения матчасти и методом тыка, я понял следующее... Когда вкл., хиттер, то тёплый воздух идёт интенсивно по низу, а с верхних дефлекторов поступает прохладный воздух, независимо как включен климат и на какой мощности обдува он стоит. То есть получается так, если на всю катушку врубить задний обдув, то в ноги дует мамам не горюй...

Задний обогрев лучше всего работает на 1 скорости вентилятора так в мануале  написано.

SY Stavic 2013 Elegance 4wd черный

49

Re: Работа климата

Igan пишет:

господа будьте так добры ответьте кто нибудь на вопрос  Хочу купить ставик но беспокоят отзывы о обогреве салона зимой Как на самом деле и какие проблемы?Спаибо за ранее

Господа добры.  ab
В принципе, особых нареканий нет, но нельзя не учитывать, что мотор - дизель и малого объема, а машина - большого. Поэтому, скорость прогрева невелика. Если вопрос критичен - ставьте Вебасто 5 кВт с обогревом салона, и проблем с теплом не будет вообще.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

50

Re: Работа климата

Igan⇓ пишет:

беспокоят отзывы о обогреве салона зимой Как на самом деле и какие проблемы?

Проблемы есть, когда включаю заднюю печку пассажиры начинают жаловаться что им жарко...  ah

Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.
http://nick-name.ru/forumt0/MirMur.gif