26

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Ну, во-первых, делал-то не я, а мастер сервиса, а во-вторых, видел. Не поверите: на новом автомобиле состояние железа было ... как на новом автомобиле!  ab
А антикор, все-таки, делать надо.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

27

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Я думал вы бэушный авто брали, поэтому спросил. Слава Богу, железо и качество автомобилей не как у российских авто.
На новый Уаз Патриот решили шумку сделать. У новой машины, на полу, уже ржавчина была. ai  Вот такая жаль.

Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе!

28 (2013-11-05 21:57:12 отредактировано Sim77)

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Вот у меня вылез "минус" на 5000 км, стук в рулевом валу , "Минус" Факт неисправности, рулевой вал меняется только в сборе (отдельно пластиковые втулки не продают) и ждал полтора месяца из Кореи, "плюс" цена вопроса 100 "зеленых" USA.

SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.

29

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Sim77 пишет:

Вот у меня вылез "минус" на 5000 км, стук в рулевом валу ,

на митцу л200 это повальная почти 100% болезнь, правда по гарантии устраняли без вопросов везде всем и всегда. Может смежники одни и те-же? Как раз на 5000 - 15 000 км проявлялась.

30

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

На Родиусе в головной свет поставил KIOTO H7 помойму (не помню) 4200K на ближний свет стоимостью 1450 руб, притимнил( тонировкой) датчик света, чтоб днем включался сам на авто
Светило так классно в любую погоду и сезон и время суток, что и не заморачивался ни о чем,
Купил Ставик (Корандо Турисмо)
На головной, свет сразу подумал "не о чем", тем более из салона выезжал в потемках, купил те же лампы, но уже и на дальний и на ближний. Матерных слов не хватило, чтоб описать, как я расстроился, ВООБЩЕ НЕ СВЕТИТ ОПТИКА, что делать, я хз, если только на новой фаре с завода менять линзы на другое производство
В остальном машиной доволен, 4WD RD, только не хватает электротормоза, понимает тот у кого на Родиусе RD 500 в комплектации был

31 (2014-01-20 15:26:54 отредактировано AleksS07)

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Как говорится, извиняйте, но я выбываю..., прокатился на ставике, не совсем удобен он мне при 195см роста(( Размер да, салон большой, но вот не совсем удобен в обзоре и регулировках сидения для меня, может в чем то и предвзято отнесся, но, но, + тестдрайвовый уже с пошкрябанным передним бампером, все таки клиренс маловат при такой длине , а я и на рыбалку хотел, да и жена ездить в планах была ездить на нем, теперь боюсь что повисну где нить на бугре или она с бардюром пообщается, так что я все же 7-ми местный джип буду искать.

32

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

telefonist пишет:

Ну, во-первых, делал-то не я, а мастер сервиса, а во-вторых, видел. Не поверите: на новом автомобиле состояние железа было ... как на новом автомобиле!  ab
А антикор, все-таки, делать надо.

Подскажите пожалуйста:
- Korando Turismo (Stavic) - рамные автомобили?
- какую лучше поставить защиту?
- кто-нибудь делал антикор/антишум - два в одном  в АВАЛЮКСЕ - стоит ли игра свечь?
- можно ли 2 или 3 ряд с Korando Turismo переставить на Stavic вместе со средним откидным сидением?

SY Stavic 2013 Elegance 4wd черный

33

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Про оцинковку кузова Ставиков (Родиусов) слышу первый раз, автомобиль НЕ рамный (несущий кузов с двумя небольшими подрамниками в подвеске).
Каравелла дороже, жестче, монопривод, но имя конечно звучнее. Ну и общее ощущение водителя офисного миниавтобуса.

SY Rodius RD400

34 (2014-01-22 22:22:31 отредактировано telefonist)

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места


Вообще это называется интегрированной рамой.
Каравеллу, вроде бы, должны и 4motion начать у нас продавать. Но это уже совсем ... другой автобус.  ab

Да, чуть не забыл! Вниманию Админа: мы тут того-с ... оффтопом занялись. Удалите нас куда-нибудь!

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

35

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Обсуждение действительно наверно лучше продолжить в "+ и - Ставика" про раму не совсем правильно понял информацию с соседнего форума: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4395&=9
там же кстати интересные предположения по поводу сажевого фильтра, кто разбирался с этим вопросом
отзовитесь (ОД утверждает, что сажевый установлен мол без него никак?)

SY Stavic 2013 Elegance 4wd черный

36

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

А что про раму? В той теме Камертон в первом сообщении написал про несущий кузов. И вобще, на том форуме в основном пользователи городских кроссоверчиков нью актион собрались, их мнения и высказывания по поводу Родиусов/Ставиков иногда довольно... как бы это помягче сказать... - забавны.

SY Rodius RD400

37

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

telefonist пишет:

Вообще это называется интегрированной рамой.
Каравеллу, вроде бы, должны и 4motion начать у нас продавать. Но это уже совсем ... другой автобус.  ab...

Дмитрий,  словосочетание "интегрированая рама" это на мой взгляд некое словоблудство. Или рама есть, на которую в нескольких точках прикручен кузов или нет, все остальное это придумки маркетологов. ИМХО.
Каравелла с системой полного привода, реализованного посредством вискомуфты, во-первых еще дороже, во-вторых менее надежна чем простая енговская раздатка. Но если полный привод не нужен, а нужен большой объем, то почему нет? тогда можно и гранд старекс смотреть, он подешевле каравеллы получается.

SY Rodius RD400

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Гранды вроде то же  4WD пошли.

39 (2014-01-23 00:13:04 отредактировано Grumbler7)

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

andrey_jonson_66 пишет:

Гранды вроде то же  4WD пошли.

Заводские (не колхозные)  только начинают, в россию их буквально несколько штук пока ввезли серые.

Да, в предыдущем сообщении я немного некорректно написал, не Гранд Старекс, а Н-1 (дилерская европейская версия Гранда), раз уж речь пошла о Ставике и Каравелле.

SY Rodius RD400

40

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Grumbler7 пишет:

Дмитрий,  словосочетание "интегрированая рама" это на мой взгляд некое словоблудство. Или рама есть, на которую в нескольких точках прикручен кузов или нет, все остальное это придумки маркетологов. ИМХО.
Каравелла с системой полного привода, реализованного посредством вискомуфты, во-первых еще дороже, во-вторых менее надежна чем простая енговская раздатка. Но если полный привод не нужен, а нужен большой объем, то почему нет? тогда можно и гранд старекс смотреть, он подешевле каравеллы получается.

Игорь, так я специально картинку привел, дабы "блудство" было не "слово". С точки зрения ГАЗ-51, на Ставике рамы нет, если сравнить с Жигулями - кое-что есть. Смотря откуда смотреть. ab
А вот про Каравеллу "пардоньте": насколько мне известно, там 4е или 5е поколение Халдекса, что куда как надежнее вискомуфты. Но в остальном - да: ПатТайм SY еще надежней, а Каравелла - автобус автобусом.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

41

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Темы перенес. Склеил. Прошу не флудить.

И вот еще

42

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Добрый вечер!
Присматриваюсь к Ставику, в выходные ездили всей семьей в автосалон - смотреть.  Сразу наткнулись на недостаток который пока останавливает от желания стать покупателем - это сиденья второго ряда!
Салон большой и просторный, очень большой багажник, но поставить во второй ряд такие низкие и главное не правильно спрофилированные кресла (почти горизонтальная подушка сидушки) очень не правильно!
Да и трансформация салона оставляет желать лучшего - возможности сложить все седушки и получить ровное спальное место нет. Пока записался на тест драйв, сижу и думаю стоит-ли покупать машину почти за 1.5 ляма и начинать переделывать или менять сиденья.

43

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

serrgikk пишет:

Добрый вечер!
Присматриваюсь к Ставику, в выходные ездили всей семьей в автосалон - смотреть.  Сразу наткнулись на недостаток который пока останавливает от желания стать покупателем - это сиденья второго ряда!
Салон большой и просторный, очень большой багажник, но поставить во второй ряд такие низкие и главное не правильно спрофилированные кресла (почти горизонтальная подушка сидушки) очень не правильно!
Да и трансформация салона оставляет желать лучшего - возможности сложить все седушки и получить ровное спальное место нет. Пока записался на тест драйв, сижу и думаю стоит-ли покупать машину почти за 1.5 ляма и начинать переделывать или менять сиденья.

Вот у меня "смежный" вопрос - если на второй ряд ставить детские кресла/бустеры это улучшит ситуацию? Детям комфортно будет? Я пока не имею возможности всей семьей оценить машину, пытаюсь узнать мнение владельцев.

Бордовый Stavic 2014 4WD Elegance

44

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Paolo пишет:
serrgikk пишет:

Добрый вечер!
Присматриваюсь к Ставику, в выходные ездили всей семьей в автосалон - смотреть.  Сразу наткнулись на недостаток который пока останавливает от желания стать покупателем - это сиденья второго ряда!
Салон большой и просторный, очень большой багажник, но поставить во второй ряд такие низкие и главное не правильно спрофилированные кресла (почти горизонтальная подушка сидушки) очень не правильно!
Да и трансформация салона оставляет желать лучшего - возможности сложить все седушки и получить ровное спальное место нет. Пока записался на тест драйв, сижу и думаю стоит-ли покупать машину почти за 1.5 ляма и начинать переделывать или менять сиденья.

Вот у меня "смежный" вопрос - если на второй ряд ставить детские кресла/бустеры это улучшит ситуацию? Детям комфортно будет? Я пока не имею возможности всей семьей оценить машину, пытаюсь узнать мнение владельцев.

У меня на втором ряду понравилось только младшему сыну ему 9лет - ему комфортно.  Но растут дети быстро и через год - два ситуация может поменяться, все остальные хором делят третий ряд.  Жена и дочь категорично  на втором ряду сидеть отказываются. Я сам  отрегулировал под себя переднее сиденье, потом посидел на третьем - хорошо, но на втором - как на низкой табуреточке - и место вроде для ног есть и профиль неплохий, а вот поднять его сантиметра на 3-4 и немножко приподнять переднюю часть и будет все ок и для взрослого. У меня сейчас Форд Гэлекси  - у него все семь мест удобные и комфортные, и покупать хуже я не хочу.

45

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

serrgikk пишет:

У меня сейчас Форд Гэлекси  - у него все семь мест удобные и комфортные, и покупать хуже я не хочу.

А Вам реально семь мест надо? У меня тоже двое детишек, я планирую второй ряд вообще снять.

SY Stavic White 4WD Elegance 2014г.
http://nomer.sanekua.ru/rus2/H380AX52.png

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

serrgikk пишет:

Да и трансформация салона оставляет желать лучшего - возможности сложить все седушки и получить ровное спальное место нет. Пока записался на тест драйв, сижу и думаю стоит-ли покупать машину почти за 1.5 ляма и начинать переделывать или менять сиденья.

Ну это Вы просто не разобрались, прекрасно все раскладывается. Надо просто основательно полазить , на все по-нажимать и за все подергать, прекрасная 2-3-хспальная постель получается.
P.S. С кресел второго ряда , когда будете раскладывать, надо снять подголовники.

47

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Paolo пишет:

Вот у меня "смежный" вопрос - если на второй ряд ставить детские кресла/бустеры это улучшит ситуацию? Детям комфортно будет?

Зависит от возраста детей. Мои - младший (2,5) и средний (5,5) отлично себя чувствуют сидя в креслах, стоящих на втором ряду. Думаю что лет до 10-12 вполне комфортно.

SY Rodius RD400

48

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

serrgikk пишет:

У меня сейчас Форд Гэлекси  - у него все семь мест удобные и комфортные, и покупать хуже я не хочу.

Если Вас устраивает ФГ, то какой смысл искать что-то другое? (спрашиваю, потому что Вы не написали причин поисков нового авто).

SY Rodius RD400

49

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Grumbler7 пишет:
serrgikk пишет:

У меня сейчас Форд Гэлекси  - у него все семь мест удобные и комфортные, и покупать хуже я не хочу.

Если Вас устраивает ФГ, то какой смысл искать что-то другое? (спрашиваю, потому что Вы не написали причин поисков нового авто).

У ФГ есть два минуса - он для хорощих дорог и у него нет штатной запаски. На дальние перегоны в багажник кладу запасное колесо, а вот на грунтовке с ним беда, частенько диагональное вывешивание и порогами цепляешь на перегибах. А так очень доволен автомобилем - очень хорошая управляемость тихий, комфортный - но это все для хороших дорог, а они у нас не везде такие. Вот и смотрю на джипы и Ставика изучаю. А мест у меня чато 6 занято еще родители с нами передвигаются.

50

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

В связи с тем, что идеальный автомобиль до сих пор не создан, автомобиль, удовлетворяющий несколько, подчас противоречивых, требований, в любом случае является компромиссным. Поэтому, с перфекционистскими требованиями подходить к нему смысла нет. Все равно, где-нибудь он "проколется". Вам шесть удобных мест и полный привод? Мерс R-Класс - Ваш автомобиль! Ах, Вам еще багажник и клиренс?! Ну, извините! Честно говоря (уже писал об этом) сидения второго ряда полностью не удовлетворили меня ни в Audi Q7, ни в Range Rover, ни в Mercedes GL, ни в Toyota LC и т.д. и т.п. Нет идеала! А ценники другие ...

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.