я владелец Chery, а не Ssang Yong, однако проходил 30.09.13. ТО-1000 именно у данного дилера: из 4-х указанных в заявке на ТО гарантийных проблем устранена только одна - восстановлена подача жидкости стеклоомывателя на заднее стекло. Остальное: перекос двери багажника, громкий стук при переключении передач - не исправлено. Неисправные потекшие аммортизаторы двери багажника по гарантии заменить отказались, сославшись (детский лепет!) на отсутствие инженера по гарантийному ремонту. При этом мы с женой просидели в помещении сервиса ООО "АвтоГрад-76" 5 ЧАСОВ с 12:00 до 17:00, не имея ЗАКОННОЙ возможности наблюдать за процессом ТО, поскольку доступ в ремзону по чип-ключу только вместе с приемщиком, который, "естесственно", постоянно занят, а большой красивый мультиэкран, где можно было бы наблюдать за происходящим, странным образом не работает. И за все это сомнительное удовольствие требовать 4700 рублей я считаю верхом неприличия, а потому сам туда больше ни ногой, да и всем знакомым закажу 