Тема: свист при движении. обьясните! Успокойте!

Здравствуйте! Я стал счастливым обладателем Ставика!!! Полный привод на автомате!!! Пред максимальная комплектация!  Пригнал вчера(14.08.2014) авто с Москвы в г.Ухта это за 1600 км. Ехал осторожно. Первые 500 км не более 90-100 км в час потом чуть быстрее но в итоге не более 105-115 км в час.
И вот мои первые огорчения на 500 км пуьи начал прлявляться свист. Подуиал турбина. Но при открытом капоте на месте даже при 3000 об свиста нет. Свист проявляется при движении на 2000 об. Очень схож по звуку на ремень или подшипничек. Сегодня заметил что если перевести в ручной режим коробку автомат то свист вроде проподает. Или уж очень мал. Очень взволновпн данной ситуацией.
Ну и еще одна аказия: не регулируется направления обдува. Заметил только сегодня когда сел утром в машину с запотевшими окнами. Отключил режим авто переводом его на обдув лобового стекла. И ничего. Как дул с боковых так и дует. Решил перепрлбоватб вме режимы. Результат тот же. Не обратил ранее на это внимание лиш по тому что аыбрал режим авто и считал что это его выбор. Оказалось не работает выбор направлентя обдува. На дисплее все меняетс а на деле НЕТ!!! Ну тут я более спокоен если что разберу выставлю как надо и куным с ним, благо напор воздуха что надо) но вот свист портит картину точно. Причем как я понимаю что раз свист меняет свою интенсивность при переключении автомата на ручное , то дело в коробке!!!! (
Уважаемые форумчане! Подскажите что это может быть? К офицалам не обращался т.к. их нет в нашем городе. Ну если другого выхода нет то да буду обращатся!

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

2

Re: свист при движении. обьясните! Успокойте!

Сложно лечить по фотографии.
У моего есть легкий шелест я бы не назвал его свистом.
Думаю это турбина.
При таких пробегах Вам скоро на  ТО-5000.
Там и посмотрят.

Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут мозги пудришь. (с)

3

Re: свист при движении. обьясните! Успокойте!

Надеюсь помогут. ?
Сегодня ездили на дачу в шестером!!! Отличный авто. Как раз для этого. Очень доволен. Даже эти растройства ничто по сравнению от удовольствия владения и вождения этим Кораблем!!!

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

4

Re: свист при движении. обьясните! Успокойте!

У меня свист тоже появился, думал турбина, но оказалось всё банально.
При полностью прикрытой заслонке воздухообдува, которая рассположена справа от магнитолы появлялся свист, чуть приоткрыл пропадает.
Очень был похож на свист турбины.

Bosscherep пишет:

Здравствуйте! Я стал счастливым обладателем Ставика!!! Полный привод на автомате!!! Пред максимальная комплектация!  Пригнал вчера(14.08.2014) авто с Москвы в г.Ухта это за 1600 км. Ехал осторожно. Первые 500 км не более 90-100 км в час потом чуть быстрее но в итоге не более 105-115 км в час.
И вот мои первые огорчения на 500 км пуьи начал прлявляться свист. Подуиал турбина. Но при открытом капоте на месте даже при 3000 об свиста нет. Свист проявляется при движении на 2000 об. Очень схож по звуку на ремень или подшипничек. Сегодня заметил что если перевести в ручной режим коробку автомат то свист вроде проподает. Или уж очень мал. Очень взволновпн данной ситуацией.
Ну и еще одна аказия: не регулируется направления обдува. Заметил только сегодня когда сел утром в машину с запотевшими окнами. Отключил режим авто переводом его на обдув лобового стекла. И ничего. Как дул с боковых так и дует. Решил перепрлбоватб вме режимы. Результат тот же. Не обратил ранее на это внимание лиш по тому что аыбрал режим авто и считал что это его выбор. Оказалось не работает выбор направлентя обдува. На дисплее все меняетс а на деле НЕТ!!! Ну тут я более спокоен если что разберу выставлю как надо и куным с ним, благо напор воздуха что надо) но вот свист портит картину точно. Причем как я понимаю что раз свист меняет свою интенсивность при переключении автомата на ручное , то дело в коробке!!!! (
Уважаемые форумчане! Подскажите что это может быть? К офицалам не обращался т.к. их нет в нашем городе. Ну если другого выхода нет то да буду обращатся!

Временно без SSANG YONG STAVIC Elegance

5

Re: свист при движении. обьясните! Успокойте!

Доброго всем!
Нет, это не заслонки обдува и не турбина. Четко слышу при когда  около 2000 об и автомат начинает переключатся.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

6

Re: свист при движении. обьясните! Успокойте!

Привет!
Вот пол месяца юзаю Ставяна!
Что по поводу свиста? Он стал более проявляться. Именно при движении. При стоянке, даже когда газуеш его нет. По звуку похож на ремень или подшипник. Такое ощущение что масло в коробке при наборе оборотов, проходит какоето препятствие и при этом происходит посвистывание или даже журчание. Через неделю в Киров на учебу, там и обращусь к ОД. У нас в Ухте таковых нет (

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

7

Re: свист при движении. обьясните! Успокойте!

Сними колеса и осмотри зазоры между суппортом и диском. у меня свист нарастал нарастал пока не стал критичным. тоже долго плясал вокруг мотора, а оказался камушек между суппортом и тер об колесо. свист тот еще по неприятности

SY Stavik 2013, SY Kyron 2008, мотоциклы....

8

Re: свист при движении. обьясните! Успокойте!

Предпологаю в конце января первое ТО провести. Там ребятам и отдам. На нулевом ТО мастер предположил что это турбина. Времени не было оставлять машину, я с семьей проездом был через Сыктывкар. А у нас оф дилера нет в Ухте.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

9

Re: свист при движении. обьясните! Успокойте!

Nemestny пишет:

Сними колеса и осмотри зазоры между суппортом и диском. у меня свист нарастал нарастал пока не стал критичным. тоже долго плясал вокруг мотора, а оказался камушек между суппортом и тер об колесо. свист тот еще по неприятности

Всего лишь камушек... мне было бы реально обидно. Но хорошо что нашелся.