1

Тема: Топливный фильтр

А т.ф. у нас с подогревом?

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

2

Re: Топливный фильтр

Подогрев-то есть, но толку, похоже, от него не особо. Включением подогрева управляет "голова" от данных датчика температуры топлива, установленного в насосе высокого давления и по каким параметрам он включается неизвестно (  по крайней мере ни в схемах ни в мануалах, ни на родственных форумах я не нашел). Все зависит от параметров, заложенных в прошивку. И совсем не факт,  если при заводке на холодную несколько раз включать зажигание до потухания индикации свечей накаливания, что он включается.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

3

Re: Топливный фильтр

После ТО 20000 км,  взял картридж на изучение.  Заправлялся исключительно на Луке,  два раза Газпром.
Состояние оставляет желать лучшего, по любому замена каждые 20000!  Поскрёб ноготком, осталась коричневатая хрень (явно не шоколад, ну и не г.. но)
На прохождении горючки это скажется.

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

4

Re: Топливный фильтр

Похоже на ржавчину. Вода...блин.

Белый бегемот Славик 2014г. Luxuru 2/0 AT 4WD ранее Ниссан"Навара"

5 (2015-09-14 20:28:02 отредактировано Anatoliy.Portnov)

Re: Топливный фильтр

Кто то устанавливал неоригинальный топливный фильтр? Сегодня заказал фирмы Amd

Санг Йонг Ставик Luxury 2013

6

Re: Топливный фильтр

Anatoliy.Portnov, На ТО-40 тыс пытались впарить очередной фильтр в сборе за 5 с лишним косарей. Отказался и купил картридж  российский фирмы "Невский фильтр" NF-3707 для нового Актиона ( каталожные номера с нашим одинаковые). В запасе лежит корейский картридж с такой же маркировкой фирмы SWF

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

7 (2015-09-14 21:06:13 отредактировано Anatoliy.Portnov)

Re: Топливный фильтр

Roman86,  в экзисте оригинальный 3300 и выше, решил его не покупать, считаю что за вставку это перебор, маслянный знаю подходит от корандо, значит топливный от дизельного актиона подходит? Какая цена Невского?

Санг Йонг Ставик Luxury 2013

8 (2015-09-14 21:21:06 отредактировано Roman86)

Re: Топливный фильтр

Anatoliy.Portnov, могу обмануть- не помню до копейки. Невский где-то 1100 а корейский 960. Брал в Краснодаре в августе. Да, от Актиона нью подходят- каталожные номера одинаковые

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

Re: Топливный фильтр

Roman86, спасибо, сейчас заказал нф за 800 с копейками

Санг Йонг Ставик Luxury 2013

Re: Топливный фильтр

Dizelist⇓ пишет:

Поскрёб ноготком, осталась коричневатая хрень (явно не шоколад, ну и не г.. но)

Я иногда,  когда  сразу  после заправки до  полного,  сливаю литров 20-30 в  канистры... ну  запас дома и все такое...
Канистру беру  чистейшую!!! пластиковую, вымытую, высушенную,  видно  что  чистяк... Заливаю солярку, постоит месяц - на  дне  тоже образовывается какие то рыжие-коричневые  разводы...
Что это - хрен  его знает.  Может грязь, может присадки какие,  может еще  что...

Dizelist⇓ пишет:

На прохождении горючки это скажется.

 
Я не думаю... Нам (дизелю)  надо  самое  большое -  литров 15 в  час  (если вы  гоните как  чумовой по  трассе) - 250 мл/мин... Это  фильтр  должен  быть  засран  капитально,  что б под  давлением   стакан солярки за  минуту не  пропустить...

Парадокс  еще в том,  что  чем  он  больше  засран,  тем  качественнее фильтрует...  ag

Stavic Elegance 2014. L200-Old.
К счастью, мнения невежд не меняет законов физики...

11

Re: Топливный фильтр

Брал в экзисте этот за 426 рублей,
Japan Parts FC-ECO081 Фильтр топливный.
Разницу не ощущаю. Менял самостоятельно.

SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.

12

Re: Топливный фильтр

Констатим33, прохождение горючки в сильный мороз через закупоренные поры засранного фильтра будет хуже.

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

13

Re: Топливный фильтр

Констатим33⇓ пишет:

Нам (дизелю)  надо  самое  большое -  литров 15 в  час

Почему-то всегда думал, что через фильтр ТНВД 2-х литрового двигателя прогоняет около 200 литров в час ( по крайней мере при выборе доп. фильтра производители рекомендуют ориентироваться именно на такое количество топлива для 2-х литрового двигателя)

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

Re: Топливный фильтр

Dizelist, поменял первый раз топливный фильтр на 10000 км был визуально не лучше

Санг Йонг Ставик Luxury 2013

Re: Топливный фильтр

Sim77, в Одинцово в exist вчера заказал за 668

Санг Йонг Ставик Luxury 2013

16 (2015-09-15 08:54:52 отредактировано Констатим33)

Re: Топливный фильтр

Roman86⇓ пишет:

через фильтр ТНВД 2-х литрового двигателя прогоняет около 200 литров в час

Ну так, чисто по логике -  какой смысл  гонять ВСЕ топливо  по  кругу постоянно и  бесконечно его  фильтруя?  Возвращая его в  "грязный"  бак?    Да и  пропускная  способность топливопровода не  позволит  прокачивать бочку в  час...
Скажу  честно - я не  изучал  топливную систему Ставика. Но  обычно она  делается так:  Топливный  насос гоняет топливо по  кругу,  создавая небольшое  давление  ПЕРЕД грубым  фильтром. 200 литров  или 1200,  без  разницы...   Затем  тонкий  фильтр-сепаратор (если есть) и ТНВД... ТНВД  работает  уже  с  чистым  топливом.
Впрочем,  надо  глянуть как в  ставике сделано. Хотя  никаких пердимоноклей  там скорее всего нет.

Anatoliy.Portnov⇓ пишет:

поменял первый раз топливный фильтр на 10000 км был визуально не лучше

Эта "ржа"  в  одной 20-ти литровой канистре уже образуется...

NF3707 -  На ссангйонг-шопе -  http://www.ssangyong-shop.ru/parts/new_actyon/NF3707/ 
- 676 руб...

Stavic Elegance 2014. L200-Old.
К счастью, мнения невежд не меняет законов физики...

17 (2015-09-17 14:06:50 отредактировано Констатим33)

Re: Топливный фильтр

Заправка на Лук-е (фирма фирмовна),  после 2-х  недель отстоя в канистре, 10 литров.
На чистой  нетканной тряпочке...
Консистенция - какие то желеобразные струпья...
Подмывает приезжать на заправку  с бочкой литров 200  (или поставить в кузов пикапа  еврокуб), и заливаться уже потом из нее, отстоянной соляркой..  Хотя надо проверить, после первого отстоя, еще  недели  через 2-3  не  будет ли он образовываться  вновь...
А то  может это  солярка  как то "окисляется"...

Stavic Elegance 2014. L200-Old.
К счастью, мнения невежд не меняет законов физики...

18 (2015-09-17 19:32:06 отредактировано VSK)

Re: Топливный фильтр

Иногда беру соляру с "рук"( есть один проверенный товарищ). Приезжаю на заправку и заливаю солярку из пистолета в канистры, только плачу 25 рублей, и не в кассу.  После отстоя, в канистрах образуется примерно такая же хрень, как на фото в предыдущем посте, но не во всех. Я думаю что это ржавчина из танков, плюс грязные фильтра на колонках. Аккуратно заливаю через воронку с мелким ситом(задерживает даже воду), остатки  с грязью выкидываю.В некоторых канистрах эта грязь прилипает ко дну,и больше ни чем не расстворяется.

Если ничто не помогает, прочти наконец-то инструкцию.
SY Stavic 2014 белый comfort 4WD

19

Re: Топливный фильтр

VSK⇓ пишет:

заливаю через воронку с мелким ситом(задерживает даже воду)

Это сито как раз для воды и поставлено.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

20

Re: Топливный фильтр

Разобрал, осмотрел недавно фильтр с целью посмотреть что за фильтр стоит, какой фирмы, модель.
Так вот может кому будет интересно, в качестве оригинала у нас используется:
Фильтр в сборе - Delphi HDF963 (правда искал с целью поиска оригинала без надбавок SY, а оказалось что он в розницу дороже чем оригинал SY).
Фильтрующий элемент - Delphi HDF962 (ну это догадка, т.к. вроде как этот элемент идет вместе Delphi HDF963).

Stavic, 2014, Elegance, 4WD, бордовый

21

Re: Топливный фильтр

PingviN пишет:

Разобрал, осмотрел недавно фильтр с целью посмотреть что за фильтр стоит, какой фирмы, модель.
Так вот может кому будет интересно, в качестве оригинала у нас используется:
Фильтр в сборе - Delphi HDF963 (правда искал с целью поиска оригинала без надбавок SY, а оказалось что он в розницу дороже чем оригинал SY).
Фильтрующий элемент - Delphi HDF962 (ну это догадка, т.к. вроде как этот элемент идет вместе Delphi HDF963).

Выбор картриджа не такой простой вопрос, прошу всех кто читает данную ветку пересмотреть монетарный подход ! К большому сожалению монетаристов необходим именно hdf -962(3) Delfi см. Цитату выше. Все другие картриджи это огромный риск уложить клапана в форсунках. Цена вопроса и хлопоты с ремонтом перекрывают всю псевдоэкономию. Все есть подробно на родственных форумах по моторам d20dtf - это аналог нашего движка кроме турбины. Кто не верит почитайте, поговорите с топливщиками, только Delfi даёт правильный размер фильтруемости 2 микрона, остальные фильтра только для форсунок Bosh или вообще для аналоговых рядных ТНВД. Будьте бдительны - жаба коварна!

Убил бобра - спас дерево! Купил авто с ABS+ESP спас дерево, автомобиль, свое здоровье !
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 23.05.2014

22

Re: Топливный фильтр

Теркин, индийский HDF962 брать можно? Оригинальные SY?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

23 (2017-11-30 15:53:21 отредактировано Теркин)

Re: Топливный фильтр

Roman86 пишет:

Теркин, индийский HDF962 брать можно? Оригинальные SY?

Да , последнее время чаще всего Индия в упаковке. Коробка большая, а катридж маленький.
Есть и еще фишка с форума D20dtf: по совету топливщиков ставят весь узел (подогрев, помпа)  от Гранд Старекса но только с катриджами от Delfi для Старекса вроде дешевле нашего на 40-50 процентов. Но по топливным быстросъемам вроде надо переделывать на хомуты. У меня был Старекс помпа там мощная с нашей не ровня. Я пока думаю. Если надо у меня есть все номера.

Убил бобра - спас дерево! Купил авто с ABS+ESP спас дерево, автомобиль, свое здоровье !
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 23.05.2014

24

Re: Топливный фильтр

Теркин, напишите, плз, партномера- понравился мне фильтр Старекса, дешевле, да и более распространеннее.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

25

Re: Топливный фильтр

Dizelist пишет:

После ТО 20000 км,  взял картридж на изучение.  Заправлялся исключительно на Луке,  два раза Газпром.
Состояние оставляет желать лучшего, по любому замена каждые 20000!  Поскрёб ноготком, осталась коричневатая хрень (явно не шоколад, ну и не г.. но)
На прохождении горючки это скажется.

Привет, правильно мыслишь.
Я меняю каждый раз когда меняю масло, т.е. через 5-7 тыс. пробега.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.