51

Re: Свет в салоне - проблемы!

Игорь⇓ пишет:

Посмотри пост 2

Посмотрите пост 42

SY Rodius RD400

52

Re: Свет в салоне - проблемы!

всем спасибо! действительно дело было в концивеке. Благо снимается он легко, сейчас вроде все ок:)))
как говорится: век живи, век учись

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…

Re: Свет в салоне - проблемы!

Парни, всем привет.
Нужна помощь, посмотрите у себя подсвечивается ли кнопка включения полного привода.Не пойму то ли лампочка сгорела, то ли не светилась никогда.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

54

Re: Свет в салоне - проблемы!

Дмитрий Л.⇓ пишет:

Не пойму то ли лампочка сгорела, то ли не светилась никогда.

Не светится никогда

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

55

Re: Свет в салоне - проблемы!

У меня светится.

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

56

Re: Свет в салоне - проблемы!

У меня не светится так как лампочке каюк, всё руки не дойдут поменять. Менял кто?

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

57

Re: Свет в салоне - проблемы!

Дмитрий Л., не светится, но должна ab

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

58 (2016-02-25 10:20:08 отредактировано LELIK)

Re: Свет в салоне - проблемы!

Dizelist пишет:

У меня не светится так как лампочке каюк, всё руки не дойдут поменять. Менял кто?

Долезть к кнопкам вроде только как только так http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=11249#p11249
Поэтому - лень пока..... Вообще, может туды светодиоды поставить - дольше работать будут (если нормальные)?

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

59

Re: Свет в салоне - проблемы!

LELIK⇓ пишет:

Вообще, может туды светодиоды поставить - дольше работать будут

Обсуждалось уже где-то рядом - овчинка выделки не стоит. И светодиоды горят, как свечки. Чтобы не горели, надо на каждую нитку стабилизатор тока ставить. А то и на каждый светодиод. А это дороговато выходит. Или применять светодиодные лампочки со встроенным стабилизатором, но это или дорого или китай, со всеми вытекающими.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

60

Re: Свет в салоне - проблемы!

Дмитрий Л. пишет:

Парни, всем привет.
Нужна помощь, посмотрите у себя подсвечивается ли кнопка включения полного привода.Не пойму то ли лампочка сгорела, то ли не светилась никогда.

и у меня перестала гореть ac
а где-то вроде было - меняли кнопки эти местами... может там есть и информация как подлезть... заодно и поменять местами.

Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор ab

61

Re: Свет в салоне - проблемы!

romic102⇓ пишет:

Чтобы не горели, надо на каждую нитку стабилизатор тока ставить. А то и на каждый светодиод.

Наверно все-таки можно это реализовать одним стабилизатором, так как вся подсветка кнопок в машине запитана от шины ILL

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

62 (2016-02-25 12:03:58 отредактировано romic102)

Re: Свет в салоне - проблемы!

Roman86⇓ пишет:

Наверно все-таки можно это реализовать одним стабилизатором

Ни в коем разе! При параллельном соединении необходимо на каждую последовательную нитку светодиодов вешать свой стабилизатор. Можно в дополнение повесить общий.
Я где-то ссылку постил со схемами. Тупо, если на пальцах, так как светодиоды сопротивление имеют, хоть немного, но  разное, а стабилизируется ток в общей точке, то мы через нитки мы имеем токи где чуть больше, а где чуть меньше номинала. При случайном выгорании одного светодиода ток через остальные нитки увеличивается, а стабилизируем мы опять-таки в общей точке, стало быть остальные начнут выгорать все чаще и чаще.


Вот, нашел: https://www.drive2.ru/c/767179/ или http://схема-авто.рф/stabilizator-napry … tavit.html - одна и та же статья, одного автора с различными комментариями (отсюда)

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

63

Re: Свет в салоне - проблемы!

А кто нам мешает поставить групповой стабилизатор напряжения на всю шину ILL? Будет ограничено напряжение, соответственно, будет ограничен ток в каждой параллельной цепи внутренним сопротивлением светодиода.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

64

Re: Свет в салоне - проблемы!

Да-а-а... Глубоко ковырнули-то. Там - 5 саморезов открутить надо,  купить в магазине пол-ведра лампочек(светодиодов) и забыть об ентом. А кому сложно лампочку перезапихнуть - в сервис. Прям - с куском панели ag

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

65 (2016-02-25 12:57:07 отредактировано romic102)

Re: Свет в салоне - проблемы!

Roman86, никто не мешает, только с умом надо. Считать токи для всех светодиодов и ограничивать резисторами в каждой нити. Собственно, так и надо, только для надежности лучше  драйвер вместо резистора.


Простейший ограничитель тока — резистор. Их часто ставят на те же ленты и модули. Но есть минусы — чем ниже напряжение, тем меньше будет и ток на светодиоде. И наоборот. Поэтому если у вас в сети напряжение скачет, что кони через барьеры на соревнованиях по конкуру (а в автомобилях обычно так и есть), то сначала стабилизируем напряжение, а потом ограничиваем резистором ток до тех же 20мА. И все. Нам уже плевать на скачки напряжения (стабилизатор напряжения работает), а светодиод сыт и светит на радость всем.
То есть — если ставим резистор в автомобиле, то нужно стабилизировать напряжение.

Ну и к тому же резисторы можно ставить только до определенной величины тока. После некоторого порога резисторы начинают адски греться и приходится их сильно увеличивать в размерах

Кстати говоря, можно "на коленке" собрать вполне приличную схему из "полведра светодиодов" и "полведра резисторов". Отсортировать по номиналу, поставить нужные. Сделать несколько сборок, отобрать лучшие. Менять, ежели что, готовыми сборками. Сборки ремонтировать дома из остатков полведер ab Нудновато, но надежно и недорого ab  ay

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

66 (2016-02-25 13:00:48 отредактировано romic102)

Re: Свет в салоне - проблемы!

Немного оффтоп, а почем у нас мелкотиражная печать схемы на лавсане нынче? что-то никак найти не могу...

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

67

Re: Свет в салоне - проблемы!

romic102⇓ пишет:

Считать токи для всех светодиодов и ограничивать резисторами в каждой нити. Собственно, так и надо, только для надежности лучше  драйвер вместо резистора.

Последняя ремарка и останемся при своих  ab  : не нужно ограничивать ток в цепи единичного 12вольтового светодиода резистором- он и так ограничен своим внутренним сопротивлением. Ток, проходящий через него прямо пропорционален приложенному напряжению, оно в свою очередь стабилизировано- все, через светодиод течет его номинальный рабочий ток. Согласен, если бы у нас была гирлянда из последовательно собранных светодиодов- то нужно ставить стабилизатор тока в эту цкепь, иначе при перегорании одного из светодиодов общее  сопротивление гирлянды уменьшается, ток растет и в результате перегорают все остальные светодиоды. У нас в подсветке кнопок нет последовательно собранных источников света- все они параллельно сидят между ILL и GND. ИМХО.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

68 (2016-02-25 13:56:10 отредактировано romic102)

Re: Свет в салоне - проблемы!

Roman86⇓ пишет:

Согласен, если бы у нас была гирлянда из последовательно собранных светодиодо

Ну я про гирлянды изначально и говорил. ЕМНИП, там одиночными светодиодами не обойдешься. штуки по 2-4 надо. А так - консенсус!  az

А, и еще, чтобы все по своим местам. Я никак не упомянул, что я везде имею ввиду полную замену лампочки/группы лампочек светодиодной нитью, лентой и т.п. - то есть лампочки вынимаем, параллельно-незавивимо ставим светодиоды. А гогда говорил про "одиночные" - то имел в виду готовые светодиодные сборки в цоколи тех лампочек. Если оно покупное, то, понятно, там и так свой стабилизатор, а если делать на коленке - то ставить отдельный на каждую.


P.S. вот она лень-матушка, нет бы сразу схемку нарисовать - вопросов бы не возникло ab

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

69

Re: Свет в салоне - проблемы!

romic102⇓ пишет:

А так - консенсус! 

Канечно! Ведь - шо цэ такэ - электричество? Нэ було - нэ було... потом - як  вье..., и знову нэма!

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

70

Re: Свет в салоне - проблемы!

romic102, Ура! Но похоже мы зря копья тут ломали- как бы не изначально у нас  светодиоды в подсветке кнопок ни стояли, по крайней мере в блоке USB- AUX  я лампочки не видел: http://stavicclub.ru/extensions/image_u … k5ost1.jpg

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

71

Re: Свет в салоне - проблемы!

Roman86⇓ пишет:

Но похоже мы зря копья тут ломали

хехе  ag

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

72 (2016-02-25 14:04:17 отредактировано romic102)

Re: Свет в салоне - проблемы!

Roman86, а вот про ILL я ж упустил из виду один такой важный вещь! Там же, если правильно думаю, уровень освещения регулируется некоей мелкосхемой с транзисторными ключами на дискретные уровни напряжения (это я заключил из того, что уровень задается не резистором, как в зубиле, а через кнопку БК выбором из шести уровней). По идее, на нее же должна быть и возложена задача стабилизации. Но в любом случае установка СН ПОСЛЕ нее - штука крайне вредная, если не бесполезная...

( ...пошел рыться в схемах... )

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

73

Re: Свет в салоне - проблемы!

romic102⇓ пишет:

через кнопку БК выбором из шести уровней

Ну я вообще об этом не знал- в моей версии корейского автопрома нет БК и уровень подсветки регулируется включением габаритов (притухает).

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

74 (2016-02-25 14:59:33 отредактировано romic102)

Re: Свет в салоне - проблемы!

Roman86⇓ пишет:

уровень подсветки регулируется включением габаритов (притухает).

А вот насколько притухает - регулируется через БК. Если БК нет (старая комбинация приборов) - то ... да, похоже, не регулируется http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=4733#p4733 и http://stavicclub.ru/viewtopic.php?id=317 увы ac

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

75

Re: Свет в салоне - проблемы!

romic102⇓ пишет:

уровень освещения регулируется некоей мелкосхемой с транзисторными ключами на дискретные уровни напряжения

Похоже вы правы, ILL образуется после некоего блока IPS7 в модуле стабилизации напряжения и управляется MCU

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png