Тема: Проблемы холодного пуска

Сюда постим про "крутит но не заводится".

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

2

Re: Проблемы холодного пуска

Так давайте выпьем за то, чтобы не было постов в этой теме az

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

3

Re: Проблемы холодного пуска

Авто стояло с 6-го числа, ничего не снимал.
На улице по БК было -8,5 , включил зажигание, подождал после того как погасла спираль, секунд 30, ключ в старт, щелкает пару раз, начинает крутить, потом стреляет пару раз, не заводится, выключав зажигание, жду сек 5-7, опять включаю зажигание, жду как спираль погасла, старт - щелчки, потом крутит, стреляет (не отпускаю) схватывает, заводится но вроде троит, потом выравнивается и нормально работает. С момента поворота ключа (2-й раз) - 25-30 сек до  до того как завелась.
В общем завелась гораздо хуже чем в -20, но когда снимал АКБ.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

4 (2015-01-09 08:58:38 отредактировано niarbagem)

Re: Проблемы холодного пуска

LELIK пишет:

Так давайте выпьем за то, чтобы не было постов в этой теме az


С почином, Глеб Егорыч! ab

А в целом пора решениями делится, мое мнение, либо в мороз АКБ в тепло/ на зарядку, либо проверенную АКБ, с которой пуск без проблем. Как вариант пусковой АКБ небольшой емкости, но с достаточным пусковым током и небольших габаритов, чтобы домой таскать. Ждем следующих морозов.

P.S. На дизелях у знакомых либо 2 АКБ ( Mitsubishi Pajero Sport 2,5 CRDi 2013), либо штатный подогрев (Webasto, Land Rover Freelander2 2,2TD CRDi, 2008 г.)
P.P.S.  Еще корешок на Land Cruiser Prado 120 (3.0 CRDi 2010) позавчера не завелся, крутил говорит, пока не сел АКБ.
P.P.P.S. Проклятая автозамена )

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

5

Re: Проблемы холодного пуска

Год крутил! Вот это АКБ!  ag

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

6

Re: Проблемы холодного пуска

Ну вроде как с моими разочарованиями ниже -20 это моя тема  ag. Вот сижу и размышляю: в принципе наш двигатель при какой предельной отрицательной температуре может самостоятельно завестись (не более 3 попыток). При условии, что АКБ штатная,  соляра, свечи и т.п в норме, доп. подогрева нет. ЕМНИП у меня был рекорд при -17 со 2 попытки. У кого было лучше?

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

Re: Проблемы холодного пуска

При минус 15 заводил очень долго... схватит раза три прокрутит и глохнет.... ладно.... крутил стартер до тех пор пока не услышал что явно завелась.
при -25 вообще с полпинка завелась сам удивился даже "акб не щёлкала"...(ттт)

8 (2015-01-09 00:30:55 отредактировано doktorm2008)

Re: Проблемы холодного пуска

говорят, машинка наша при -37 заводится... в москве таких морозов не планируется, так что... хороший аккумулятор, хорошее масло, учитывать специфику дизеля (прогрев камеры сгорания, топливного фильтра и т.п.) и что еще нужно чтобы спокойно встретить старость... )))

ну а по делу - машина используется далеко не каждый день. Заводилась ВСЕГДА максимум со второго раза.

SsangYong Stavic бордовый Elegance  2,0 A/T 4WD 2014
Клубная карта 019
Никнейм зарегистрирован:
http://nick-name.ru/sertificates/985413/

9

Re: Проблемы холодного пуска

Сегодня в -35 завелась, но только так!

Серебристый Stavic 14 Luxury 4WD АКПП Дизель-2.0 салон серый

10

Re: Проблемы холодного пуска

Dizelist пишет:

Ну вроде как с моими разочарованиями ниже -20 это моя тема  ag. Вот сижу и размышляю: в принципе наш двигатель при какой предельной отрицательной температуре может самостоятельно завестись (не более 3 попыток). При условии, что АКБ штатная,  соляра, свечи и т.п в норме, доп. подогрева нет. ЕМНИП у меня был рекорд при -17 со 2 попытки. У кого было лучше?

-20, с первой попытки, без щелчков, но АКБ носил в тепло.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

11

Re: Проблемы холодного пуска

z_tima пишет:

Сегодня в -35 завелась, но только так!

Так понимаю, подогревали выхлопными газами? )

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

12 (2015-01-09 12:44:48 отредактировано niarbagem)

Re: Проблемы холодного пуска

Ещё мысль в голову пришла, где то тут по-моему видел, использование конденсатора http://suvorov-castom.ru/kondensator-vm … vozmozhno/ (хотя скорее нужен будет суперконденсатор).
Плюсы: способность выдать большой ток (хотя и в течение короткого промежутка времени, т.е. фактически на одну попытку), малый вес (не АКБ с собой таскать).
Минусы: искать 15В конденсатор (для исключения перенапряжения), скорее всего нужно будет автоматическое ЗУ.

Кто как думает?

P.S. Почитал немного, насчет веса наврал: ИКЭ 25/14 - 27 кг, а по характеристикам в самый раз: 14 В, 2300А http://www.ekond.mpi.ru/page2.html
        Цена правда отпугивает, http://ers-prom.ru/market/kondensator/impulsecap-9-14, проще уж пусковой АКБ купить....

P.P.S. Ещё мысли в тему конденсатора, что не наш вариант, напрямую, как с второй АКБ, не подключишь http://forums.drom.ru/habarovsk/t115151 … 1116070179

P.P.P.S. В общем самый бюджетный и финансово подходящий вариант, покупка второй АКБ небольшой емкости (для меньшего размера/веса) но с достаточным током холодной прокрутки. Например GS YUASA ECT 40L (ECO.R 44B19R) 400 А (40 А/ч, 400 А, 9кг) http://www.gs-yuasa.su/index2.php?page= … ;Itemid=59

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

13

Re: Проблемы холодного пуска

Dizelist⇓ пишет:

у меня был рекорд при -17 со 2 попытки. У кого было лучше?

-18 с первой попытке, стояла около  трех дней пара ТЫКов и вуаля.

14 (2015-01-09 13:12:09 отредактировано Констатим33)

Re: Проблемы холодного пуска

niarbagem⇓ пишет:

Минусы: искать 15В конденсатор

Их  нет в принципе... Они  ВСЕ на 2,5 Вольта... Надо собирать батарею.  А при последовательном  соединенни  емкость соответственно кратно  уменьшается  (((((   Правда запасенная  энергия  растет.. ))))
Знакомый мучил-мучил... Правда с Газелью (он  коммерсант, ему  кровь из носу надо  всегда  заводиться...). Но что то победных  реляций не  слыхать...  Использует  как  "одноразовый  импульсный  сварочный аппарат".  Искра такая проскакивает  - нержавейка в пыль...

niarbagem⇓ пишет:

В общем самый бюджетный и финансово подходящий вариант, покупка второй АКБ небольшой емкости (для меньшего размера/веса) но с достаточным током холодной прокрутки.

  Да.  Стоит  посмотреть в сторону  гелевых, 14-20 Ач.   Приемлемы по цене и весу.  Не трудно в дом  принести.  Плюс -  герметичны абсолютно,  хоть вверх  ногами ставь-клади.  У  меня есть такой,  надо  попробовать...

Stavic Elegance 2014. L200-Old.
К счастью, мнения невежд не меняет законов физики...

15

Re: Проблемы холодного пуска

Констатим33 пишет:
niarbagem⇓ пишет:

Минусы: искать 15В конденсатор

Их  нет в принципе... Они  ВСЕ на 2,5 Вольта... Надо собирать батарею.  А при последовательном  соединенни  емкость соответственно кратно  уменьшается  (((((   Правда запасенная  энергия  растет.. ))))
Знакомый мучил-мучил... Правда с Газелью (он  коммерсант, ему  кровь из носу надо  всегда  заводиться...). Но что то победных  реляций не  слыхать...  Использует  как  "одноразовый  импульсный  сварочный аппарат".  Искра такая проскакивает  - нержавейка в пыль...

niarbagem⇓ пишет:

В общем самый бюджетный и финансово подходящий вариант, покупка второй АКБ небольшой емкости (для меньшего размера/веса) но с достаточным током холодной прокрутки.

  Да.  Стоит  посмотреть в сторону  гелевых, 14-20 Ач.   Приемлемы по цене и весу.  Не трудно в дом  принести.  Плюс -  герметичны абсолютно,  хоть вверх  ногами ставь-клади.  У  меня есть такой,  надо  попробовать...

По ссылкам - есть, и на 14В и 28В, но действительно нужно изобретать автоматику подключения/отключения.

А гелевые - в смысле загущенные? Как для ИБП? Но в тех разрядные токи маленькие...
А то что гелевые автомобильные - ценник не радует, хотелось бы в 2000-3000 уложиться, Volt premium 6СТ-55 N например, за 1800руб найти можно, но уже 55А/ч и вес 15 кг.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

16

Re: Проблемы холодного пуска

Всем привет!
Провел опыт! Запуск при минус 35 без всяких помошников. Результат отрицательный. Вроде схватывает но не держит и глохнет, мало того в соляре антигель... может просто не хотел мучить двигло. Поставил маленький акум, от него запитал котел, "пол часа кофе' снимаю "малого" ставлю "родной" акум и запускаю двигло.
Итог : не желает этот двигло в -35°С заводится!

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

17

Re: Проблемы холодного пуска

z_tima пишет:

Сегодня в -35 завелась, но только так!

Ставь котел, и все ОК! Этот агрегат не для грубой эксплуатации.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

18

Re: Проблемы холодного пуска

Интересно а та Мазда на фото я думаю завелась сама и при -35. В нашем регионе пока слава Богу нет таких температур, но эти шаманства наводят на мысли, а нужен ли мне дизель? Не да выбора особого не было, и все-же...

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

19

Re: Проблемы холодного пуска

LELIK пишет:

Интересно а та Мазда на фото я думаю завелась сама и при -35. В нашем регионе пока слава Богу нет таких температур, но эти шаманства наводят на мысли, а нужен ли мне дизель? Не да выбора особого не было, и все-же...

Мазда скорее бензинка, а им гораздо легче. Дизель нужен тем более что он уже есть ag,  но-с котлом и постов в этой теме поубавится.

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

20

Re: Проблемы холодного пуска

http://autoclub-ssangyong.ru/showthread … #post79627
Вот такой вот крик души с дружественного форума...

Just what the Doctor ordered... Stavic Comfort 4WD 2014 Чооорный.

21 (2015-01-10 13:26:13 отредактировано niarbagem)

Re: Проблемы холодного пуска

РО-6Н пишет:

http://autoclub-ssangyong.ru/showthread … #post79627
Вот такой вот крик души с дружественного форума...

То же самое ab щелчки, потом схватывает, на видео человек решил не ждать, но дальше пишет что не первый год и как прощелкается - крутит и заводится. А там же предположили что проблема в АКБ.

P.S. Пытался там зарегистрироваться, раз 10, с разных адресов, и разных IP, пишет что адрес в блэклисте, или там только по приглашению?
P.P.S. Буду изучать "местный" рынок АКБ (а то праздники заканчиваются, на работу на машине не поездишь), готовится к следующим морозам.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

22

Re: Проблемы холодного пуска

Dizelist пишет:
LELIK пишет:

Интересно а та Мазда на фото я думаю завелась сама и при -35. В нашем регионе пока слава Богу нет таких температур, но эти шаманства наводят на мысли, а нужен ли мне дизель? Не да выбора особого не было, и все-же...

Мазда скорее бензинка, а им гораздо легче. Дизель нужен тем более что он уже есть ag,  но-с котлом и постов в этой теме поубавится.

А вот и не факт ab

http://syclub.ru/showpost.php?p=414503&postcount=73

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

23

Re: Проблемы холодного пуска

niarbagem пишет:
Dizelist пишет:
LELIK пишет:

Интересно а та Мазда на фото я думаю завелась сама и при -35. В нашем регионе пока слава Богу нет таких температур, но эти шаманства наводят на мысли, а нужен ли мне дизель? Не да выбора особого не было, и все-же...

Мазда скорее бензинка, а им гораздо легче. Дизель нужен тем более что он уже есть ag,  но-с котлом и постов в этой теме поубавится.

А вот и не факт ab

http://syclub.ru/showpost.php?p=414503&postcount=73

Антигель, залитый заранее и "поболтавшийся" в баке, рулит.)

Just what the Doctor ordered... Stavic Comfort 4WD 2014 Чооорный.

24

Re: Проблемы холодного пуска

Вообще-то знакомые дизелисты со стажем не советуют заливать в нормальную зимнюю (Лукойловскую) солярку всякие антигели. Раньше, лет 5 назад, было говорят актуально, сейчас говорят не стоит, только портить. Оговорюсь совет верен для центрального региона, и для НЕ для аномально низких температур(до -27).

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

25

Re: Проблемы холодного пуска

РО-6Н пишет:
niarbagem пишет:
Dizelist пишет:

Мазда скорее бензинка, а им гораздо легче. Дизель нужен тем более что он уже есть ag,  но-с котлом и постов в этой теме поубавится.

А вот и не факт ab

http://syclub.ru/showpost.php?p=414503&postcount=73

Антигель, залитый заранее и "поболтавшийся" в баке, рулит.)

Так в 16м сообщении пишут что там антигель и был, ан никак.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014