26

Re: Проблемы холодного пуска

У меня есть автопарк дизельных Ситроенов и пежо с 2006 года. Заправляем только Лукойл без всяких присадок. Регулярно ездим на севера (до -45) и полет нормальный. НИ РАЗУ проблем из-за топлива не было. Пробеги у машин уже до 600тыс км доходят. Уверен, что все проблемы в машине, а не топливе. Мой ставик завелся с ключа за -30. Кстати, проблема щелчков постепенно исчезла (невероятно, но факт) Сейчас при -18 с сигналки с первого раза без щелчков запускается. И стартер у нас на машинах 2014 года другой номер 671151101, а на машинах 2013 (и Actyon) - 671151201. Стартеры взаимозаменяемы и старый в два раза дешевле.

Бордовый STAVIC 4WD 2014 года.

27

Re: Проблемы холодного пуска

niarbagem пишет:
РО-6Н пишет:

Антигель, залитый заранее и "поболтавшийся" в баке, рулит.)

Так в 16м сообщении пишут что там антигель и был, ан никак.

Антигель при заливке должен быть тёплым и желательно разводить заранее в канистре...

Just what the Doctor ordered... Stavic Comfort 4WD 2014 Чооорный.

28

Re: Проблемы холодного пуска

niarbagem пишет:

....P.S. Пытался там зарегистрироваться, раз 10, с разных адресов, и разных IP, пишет что адрес в блэклисте, или там только по приглашению?....

Что-то странное... Отпишите мне в личку, под какими реквизитами пытаетесь зайти, решу вопрос.

SY Rodius RD400

29

Re: Проблемы холодного пуска

и антигель и топливо должны быть теплыми иначе это все бесполезно. а такая ситуация зимой трудно достижима. сам "плюхаю" антигель непосредственно перед пистолетом. топливо там по-любому ещё тёплое из под земли или по крайней мере не в минусе. поэтому хоть какой-то эффект от смешивания этой бурды будет. в идеале готовить зимнее топливо нужно летом ab

SY Stavic, 4wd, бордовый Elegance, выпуск после 25/03/2014 (30.05.2014). https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1284497/
Sandero SW2, 2015. https://www.drive2.ru/r/renault/1303790/
Santa Fe Classic, 4wd, 2L Diesel (2008-2015, 152ткм. продан). https://www.drive2.ru/r/hyundai/1305779/

30

Re: Проблемы холодного пуска

chuvashov⇓ пишет:

Кстати, проблема щелчков постепенно исчезла (невероятно, но факт)

Вот это больше всего похоже на проблему густой смазки во втягивающем - время проходит, смазка растирается, перестает мешать работе.

SY Rodius RD400

31

Re: Проблемы холодного пуска

RA-85XXX пишет:

и антигель и топливо должны быть теплыми иначе это все бесполезно. а такая ситуация зимой трудно достижима. сам "плюхаю" антигель непосредственно перед пистолетом. топливо там по-любому ещё тёплое из под земли или по крайней мере не в минусе. поэтому хоть какой-то эффект от смешивания этой бурды будет. в идеале готовить зимнее топливо нужно летом ab

Ну никто настолько "готовь сани летом" не заморачивается, а алгоритм, описанный Вами, вполне результативен.

SY Rodius RD400

32

Re: Проблемы холодного пуска

Grumbler7 пишет:
niarbagem пишет:

....P.S. Пытался там зарегистрироваться, раз 10, с разных адресов, и разных IP, пишет что адрес в блэклисте, или там только по приглашению?....

Что-то странное... Отпишите мне в личку, под какими реквизитами пытаетесь зайти, решу вопрос.

Извиняюсь за мегацитирование, но иначе смысл потеряется.
Выяснилось, что это не про наш форум, а про совсем другой ab, так что, как говорится - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

SY Rodius RD400

33

Re: Проблемы холодного пуска

Grumbler7 пишет:
Grumbler7 пишет:
niarbagem пишет:

....P.S. Пытался там зарегистрироваться, раз 10, с разных адресов, и разных IP, пишет что адрес в блэклисте, или там только по приглашению?....

Что-то странное... Отпишите мне в личку, под какими реквизитами пытаетесь зайти, решу вопрос.

Извиняюсь за мегацитирование, но иначе смысл потеряется.
Выяснилось, что это не про наш форум, а про совсем другой ab, так что, как говорится - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Ничего, спасибо!, сам попутал)

Просто форумов много и на каждом что-то интересное есть, а поскольку чуть не все на одном-двух движках, то с виду все похожи )

P.S. В общем ждем следующих морозов и отчетов самого северного одноклубня Тимофея aka z_tima  )

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

34

Re: Проблемы холодного пуска

в -37 завелась с брелка, но с третьего раза. вокруг куча бензинок стояло и не могли даже с прикуривателя запуститься, лью только лукойл, никаких антигелей, котлов нет. в -33 с брелка не завелась, пришлось ключем крутить, сначала щелкала, потом начала крутить. запустилась с трудом, вылез чек 4 вд, прогрелась , перезапустил, все в порядке.

до Ставика SUVы в обратной хронологии INFINITI FX45 2007 INFINITI QX56 2007 BMW X5 2008 Honda CRV 2001

35

Re: Проблемы холодного пуска

Petr.Kamnev пишет:

в -37 завелась с брелка, но с третьего раза. вокруг куча бензинок стояло и не могли даже с прикуривателя запуститься, лью только лукойл, никаких антигелей, котлов нет. в -33 с брелка не завелась, пришлось ключем крутить, сначала щелкала, потом начала крутить. запустилась с трудом, вылез чек 4 вд, прогрелась , перезапустил, все в порядке.

Т.е. все-таки даже в -37 при нормальной солярке запускается  ay

Аккумулятор штатный? Ночевал в машине, на улице?

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

36

Re: Проблемы холодного пуска

Petr.Kamnev пишет:

в -37 завелась с брелка, но с третьего раза. вокруг куча бензинок стояло и не могли даже с прикуривателя запуститься, лью только лукойл, никаких антигелей, котлов нет. в -33 с брелка не завелась, пришлось ключем крутить, сначала щелкала, потом начала крутить. запустилась с трудом, вылез чек 4 вд, прогрелась , перезапустил, все в порядке.

Вы установили рекорд "холодного пуска "!
Вот не могу понять одного, каким образом антигель может отрицательно сказываться на хорошем Дт? Температура воспламененения снижается что-ли? Почему один завелся в -37 с 3 раза, а другой в -22 с 23-го? bu

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

37 (2015-01-11 00:25:23 отредактировано Petr.Kamnev)

Re: Проблемы холодного пуска

niarbagem пишет:
Petr.Kamnev пишет:

в -37 завелась с брелка, но с третьего раза. вокруг куча бензинок стояло и не могли даже с прикуривателя запуститься, лью только лукойл, никаких антигелей, котлов нет. в -33 с брелка не завелась, пришлось ключем крутить, сначала щелкала, потом начала крутить. запустилась с трудом, вылез чек 4 вд, прогрелась , перезапустил, все в порядке.

Т.е. все-таки даже в -37 при нормальной солярке запускается  ay

Аккумулятор штатный? Ночевал в машине, на улице?

акум родной, машина ночевала в лесу, я в коттедже. соляра лукойл. пробег 8 т. км. в полночь (-33 С) завел с брелка, немного прогрел, ( 10 минут вроде запрограммировано), уснул, утром в 10-00 запустил с брелка. на термометре было -37. народ вокруг не мог понять почему дизель завелся а бензин нет, но тут все просто, в бензинке свечи  залить как два пальца об асфальт, потом крути не крути, мало что получится при такой погоде, в дизеле главное что бы свечи накала, соляра и акум были нормальные. хотя отец не смог свой дизельный паджерик спорт запустить, только к вечеру смог с вебастой.

до Ставика SUVы в обратной хронологии INFINITI FX45 2007 INFINITI QX56 2007 BMW X5 2008 Honda CRV 2001

38 (2015-01-11 00:28:46 отредактировано Petr.Kamnev)

Re: Проблемы холодного пуска

Dizelist пишет:

Вы установили рекорд "холодного пуска "!

да вроде многие дизелисты и в -40 и чуть ниже запускаются без проблем, так что у меня точно не рекорд, но сам факт меня очень удивил. думал еще на сутки придется оставаться. самое страшное, что  после запуска грелся около часа, когда поехал, автомат как то не очень адекватно работал, переключался поздно, руль тяжелый, боялся что шланги сорвет или порвет, крутил плавно, больше 70 км/ч не ехал, километров через 30 все было в штатном режиме.

до Ставика SUVы в обратной хронологии INFINITI FX45 2007 INFINITI QX56 2007 BMW X5 2008 Honda CRV 2001

39

Re: Проблемы холодного пуска

niarbagem пишет:
z_tima пишет:

Сегодня в -35 завелась, но только так!

Так понимаю, подогревали выхлопными газами? )

Печка дизельная и гофрированный рукав за 40 мин на морозе отогрелся и завелся с 5-го раза.

Серебристый Stavic 14 Luxury 4WD АКПП Дизель-2.0 салон серый

40

Re: Проблемы холодного пуска

Petr.Kamnev пишет:
niarbagem пишет:
Petr.Kamnev пишет:

в -37 завелась с брелка, но с третьего раза. вокруг куча бензинок стояло и не могли даже с прикуривателя запуститься, лью только лукойл, никаких антигелей, котлов нет. в -33 с брелка не завелась, пришлось ключем крутить, сначала щелкала, потом начала крутить. запустилась с трудом, вылез чек 4 вд, прогрелась , перезапустил, все в порядке.

Т.е. все-таки даже в -37 при нормальной солярке запускается  ay

Аккумулятор штатный? Ночевал в машине, на улице?

акум родной, машина ночевала в лесу, я в коттедже. соляра лукойл. пробег 8 т. км. в полночь (-33 С) завел с брелка, немного прогрел, ( 10 минут вроде запрограммировано), уснул, утром в 10-00 запустил с брелка. на термометре было -37. народ вокруг не мог понять почему дизель завелся а бензин нет, но тут все просто, в бензинке свечи  залить как два пальца об асфальт, потом крути не крути, мало что получится при такой погоде, в дизеле главное что бы свечи накала, соляра и акум были нормальные. хотя отец не смог свой дизельный паджерик спорт запустить, только к вечеру смог с вебастой.

Тоже странно, паджеро-спорт новый или старый? В новом своими глазами видел 2 аакумулятора. Так ещё и с вебастой не завелась? Почему к вечеру?

Точно мистика, кореец выделывался перед японцем и всеми остальными?! )

Все-таки чую нужно стартовый АКБ будет прикупить к следующим морозам, хоть он и нужен будет может раз 10 за зиму....

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

41

Re: Проблемы холодного пуска

z_tima пишет:
niarbagem пишет:
z_tima пишет:

Сегодня в -35 завелась, но только так!

Так понимаю, подогревали выхлопными газами? )

Печка дизельная и гофрированный рукав за 40 мин на морозе отогрелся и завелся с 5-го раза.

Печка - а-ля буржуйка? Честно первый раз о такой слышу, у меня знакомых с такими морозами нет, не расскажите что за штука?

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

42

Re: Проблемы холодного пуска

niarbagem пишет:

Тоже странно, паджеро-спорт новый или старый? В новом своими глазами видел 2 аакумулятора. Так ещё и с вебастой не завелась? Почему к вечеру?

Точно мистика, кореец выделывался перед японцем и всеми остальными?! )

Все-таки чую нужно стартовый АКБ будет прикупить к следующим морозам, хоть он и нужен будет может раз 10 за зиму....

паджеро-спорт пробежал меньше 10 т. км, в 13 году куплен. 2 акума, не завелась. к вечеру температура поднялась до - 15 С, на следующее утро было около 0 С, вот так вот на Урале температура прыгает. резко-континентальный климат. сегодня утром было около -25, завтра - 10 после завтра 0 обещают.

до Ставика SUVы в обратной хронологии INFINITI FX45 2007 INFINITI QX56 2007 BMW X5 2008 Honda CRV 2001

43

Re: Проблемы холодного пуска

Petr.Kamnev пишет:
niarbagem пишет:

Тоже странно, паджеро-спорт новый или старый? В новом своими глазами видел 2 аакумулятора. Так ещё и с вебастой не завелась? Почему к вечеру?

Точно мистика, кореец выделывался перед японцем и всеми остальными?! )

Все-таки чую нужно стартовый АКБ будет прикупить к следующим морозам, хоть он и нужен будет может раз 10 за зиму....

паджеро-спорт пробежал меньше 10 т. км, в 13 году куплен. 2 акума, не завелась. к вечеру температура поднялась до - 15 С, на следующее утро было около 0 С, вот так вот на Урале температура прыгает. резко-континентальный климат. сегодня утром было около -25, завтра - 10 после завтра 0 обещают.

Понял, в новом кузове, так ведь с вебастой не завелся?
Теперь понятно откуда такие суровые люди ) при таких колебаниях температуры.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

44

Re: Проблемы холодного пуска

Посмотрите на YouTube "отогрев авто", все разъяснено подробно.

Серебристый Stavic 14 Luxury 4WD АКПП Дизель-2.0 салон серый

Re: Проблемы холодного пуска

глушить машину перед ночной или длительной стоянкой нужно правильно!
Дизелю нужно поработать на хх от 3 до 5 минут при выключенных источниках потребления и потом глушить. Утром всегда заведёте.

46

Re: Проблемы холодного пуска

Дальномер пишет:

глушить машину перед ночной или длительной стоянкой нужно правильно!
Дизелю нужно поработать на хх от 3 до 5 минут при выключенных источниках потребления и потом глушить. Утром всегда заведёте.

Хуже не будет, хотя я всю жизнь на дизельных машинах и о таком способе никогда не заморачивался.

Бордовый STAVIC 4WD 2014 года.

47 (2015-01-11 13:12:49 отредактировано briko)

Re: Проблемы холодного пуска

Дальномер пишет:

глушить машину перед ночной или длительной стоянкой нужно правильно!
Дизелю нужно поработать на хх от 3 до 5 минут при выключенных источниках потребления и потом глушить. Утром всегда заведёте.

По опыту эксплуатации дизельных двигателей- этим никогда не заморачивался.
1. КИА церато дизель никогда не ждал, а сразу глушил. С одним но, если ехал на скоростях больше 120 км/ч , согласно инструкции по эксплуатации давал поработать 2-3 мин, и то не всегда-забывал.
Пробег на время продажи - 135 000 км.Куплен 2006 г.
Турбина не свистела, в рабочем состоянии.
2.Форд фокус дизель та-же история.
Пробег 115 000 км.

Всегда заводились с полтычка.

На ставике стоит турботаймер.
Проблем с пуском, слава богу , пока нет.

Временно без SSANG YONG STAVIC Elegance

48

Re: Проблемы холодного пуска

Дальномер пишет:

глушить машину перед ночной или длительной стоянкой нужно правильно!
Дизелю нужно поработать на хх от 3 до 5 минут при выключенных источниках потребления и потом глушить. Утром всегда заведёте.

А не могли бы Вы разъяснить сообществу физическую сущность этой правильности?

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

49

Re: Проблемы холодного пуска

Дальномер⇓ пишет:

Дизелю нужно поработать на хх от 3 до 5 минут при выключенных источниках потребления и потом глушить. Утром всегда заведёте.

Есть логическая связь - поддерживаю.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

Re: Проблемы холодного пуска

Турботаймер нужен турбине.
А вот работа на хх нужна для самоочищения дизельного двигателя - аля система впрыска и выпуска. Главная беда плохого запуска это запарафинивание системы впрыска и конденсат.