101

Re: Проблемы холодного пуска

Krom пишет:

Тоже склоняюсь к мысли, что дело в аккумуляторе. Если на улице ниже какой-то определенной температуры (около 16-22 градусов) он просаживается очень сильно, и не хватает тока, чтобы провернуть стартер. А если он и полуразряжен (как у меня на 7 января) - то пощелкает, пощелкает, да и сдохнет.
Я почему-то уверен, если бы аккум был теплый, либо полностью заряженный - то завел бы я тогда машинку в -27

Самое интересное, что если после -27 подождать недельку до оттепели то опустится без проблем, так что говорить о РАЗРЯЖЕННОЙ АКБ не совсем правильно на мой взгляд вскоре особенности электролита при низких температурах. А может еще стартер немного добавляет, топливо и т.д. вот в сумме и получаем Проблемы холодного пуска.

SY Stavic 2013 Elegance 4wd черный

Re: Проблемы холодного пуска

Денис Муринский⇓ пишет:

Вобщем не верю я в густеющую смазку в стартере,

+1000!   
Надоело  читать  эти глупости про  "смазку, густеющую на  морозе  так"   что  аж  клинит  КИЛОВАТТНЫЙ  двигатель...  Стартер -  это  МОТОР,  мощностью в киловатт!   Что он  заклинил -  надо  его  жидким  азотом  залить! 
В  подшипниках у  них  смазка  загустела и стала  круче  эпоксидки...  bj
Мужики,  без  обид,  но так и  хочется  сказать где  ВАМ  самим надо  смазку  поменять...   bj   az   (ну  думайте,  е-моё!  прежде  чем  писать!)

Stavic Elegance 2014. L200-Old.
К счастью, мнения невежд не меняет законов физики...

Re: Проблемы холодного пуска

Надо долбить дилеров коллективно, пускай устраняют косяки , а то придумали удобную сказочку про смазку.

104 (2015-01-22 00:29:56 отредактировано melya)

Re: Проблемы холодного пуска

Поменял аккумулятор после первого мороза,не смог завести при -10 неделю назад.После было тепло.Сегодня утром -15,не стал заводить автозапуском,решил послушать на месте.3 секунды без щелчков завелась.Похоже штатный ак.- г.Посмотрю завтра,но вроде теплеть должно

серый Славик люкс

105

Re: Проблемы холодного пуска

melya⇓ пишет:

Поменял аккумулятор после первого мороза,не смог завести при -10 неделю назад.После было тепло.Сегодня утром -15,не стал заводить автозапуском,решил послушать на месте.3 секунды без щелчков завелась.Похоже штатный ак.- г.Посмотрю завтра,но вроде теплеть должно

Правильно - штатный АКБ не тянет. Я поставил МУТЛУ 100А 850А/ч. И все - проблемы кончились.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

Re: Проблемы холодного пуска

Игорь⇓ пишет:

Я поставил МУТЛУ 100А 850А/ч. И все - проблемы кончились.

Аналогично...   
Только наоборот...  100  А*ч  (это емкость, на  заводимость не влияет).. а  850 А -  это максимально отдаваемый  ток  (вот он как раз  и влияет...)

Stavic Elegance 2014. L200-Old.
К счастью, мнения невежд не меняет законов физики...

107 (2015-01-22 07:47:20 отредактировано zaurr)

Re: Проблемы холодного пуска

Констатим33⇓ пишет:

Мужики,  без  обид,  но так и  хочется  сказать где  ВАМ  самим надо  смазку  поменять

Константин, убедительная просьба,  немного уважительнее относится к одноклубникам. Я привел слова дилера, ясно, что дилер далеко не та инстанция, которой стоит доверять.  Но и Ваши рассуждения пока не подкреплены опытным путем: Ваша АКБ новая, говорить, что проблема именно в штатной АКБ, рано. Кто-то из клубней писал, что с новой АКБ тоже были проблемы с пуском. Может быть дело в характеристиках АКБ. Можно замутить опрос, какая АКБ и были ли проблемы...

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

108

Re: Проблемы холодного пуска

andrey_jonson_66⇓ пишет:

Надо долбить дилеров коллективно, пускай устраняют косяки , а то придумали удобную сказочку про смазк

Если проблема в АКБ, то это не гарантийный случай...

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

Re: Проблемы холодного пуска

zaurr⇓ пишет:

Но и Ваши рассуждения пока не подкреплены опытным путем: Ваша АКБ новая, говорить, что проблема именно в штатной АКБ, рано.

Классика  жанра...   -26...  ехать не надо, но решил завести.   Тройной прогрев  свечи... 1 "щелк" и завелась...   Ровненько и с  первой  попытки.  Потому что гладиол... ой, нормальный  аккумулятор...    Старый (штатный) - тоже новый, 2000 км.  пробега...  Так что мой  путь -  как раз  "опытный" и подтвержденный   экспериментами.  И не мной одним, кстати.  (см. топик)  Вы  просто этого не  видите  (или не хотите видеть).   Но это ваш  выбор.

zaurr...  ah .. При всем  моем  желании..  долго  "уважать"  людей,  неспособных  воспринимать аргументы, основанные на законах  физики - трудно. Это все равно как  слепому - про слона рассказывать. Они просто  тупо  верят в  СВОЮ  "идею",  однажды к ним  пришедшую или кем  подсказанную.  Обсуждать,  сколько ангелов  помещается на  кончике  иглы -  занятие интересное,  но малоплодотворное.   (а так же  сколько  грамм  лишней  смазки в  подшипнике стартера, сколько пара вырабатывает фильтр, почему оно  пикает, почему кресла не вертятся, почему не летает...  и пр и др. )
Как  говорил  Марк Твен -  не  вступай в спор с дураками, они опустят тебя на свой уровень и одержат  победу за  счет своего  опыта...
Я  свои проблемы привык  решать системно,  раз и навсегда.  Постоянная  "работа над  проблемой" (ерундовой, имхо) - не мой  метод... Нашел  ПРИЧИНУ -  устранил ее - проблемы не стало.   Не нравится "штатное" - сделай под  себя...

Stavic Elegance 2014. L200-Old.
К счастью, мнения невежд не меняет законов физики...

110

Re: Проблемы холодного пуска

Но ведь один "щелк" все же был !
Даже с новым АКБ.
Значит дело не только в АКБ.

Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут мозги пудришь. (с)

111

Re: Проблемы холодного пуска

Констатим33⇓ пишет:

Старый (штатный) - тоже новый, 2000 км

боюсь Вас огорчить, вряд ли у Вас именно тот АКБ, с которым авто сошла с конвеера. Наверняка дилер "поколдовал"...
А то, что Вы не уважаете людей, только за то, что они озвучивают чужие версии, это Ваша проблема. Я ни в одном своем топике не утверждал, что проблема 100% в стартере (его смазке). У меня пока нет возможности проверить эту версию, но на кайроне подобную проблему именно так и решали...

Констатим33⇓ пишет:

Я  свои проблемы привык  решать системно

приобретение новой АКБ вряд ли можно назвать системным решением проблемы, это самое простое, что можно было сделать.

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

112

Re: Проблемы холодного пуска

Констатим33⇓ пишет:

-26...  ехать не надо, но решил завести.   Тройной прогрев  свечи... 1 "щелк" и завелась...

С новой АКБ все таки щелкнуло ac  У меня со стоковой АКБ ничего не щелкает и прекрасно заводит, а машины у нас одинаковые.
Кстати заметил что мультик перед запуском показывает 11.6...11.8, в момент запуска просаживается до 11.2. После запуска показывает 13.6 и потихоньку увеличивается до 14.2.
Мне кажется дело не в АКБ или не только в АКБ.

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

113

Re: Проблемы холодного пуска

Poligon пишет:
Констатим33⇓ пишет:

-26...  ехать не надо, но решил завести.   Тройной прогрев  свечи... 1 "щелк" и завелась...

С новой АКБ все таки щелкнуло ac  У меня со стоковой АКБ ничего не щелкает и прекрасно заводит, а машины у нас одинаковые.
Кстати заметил что мультик перед запуском показывает 11.6...11.8, в момент запуска просаживается до 11.2. После запуска показывает 13.6 и потихоньку увеличивается до 14.2.
Мне кажется дело не в АКБ или не только в АКБ.

А большинство щелчков раздается на машинах 2014 года выпуска, если я не ошибаюсь.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/12/cbdb6db830de909936f947d204cf081e.jpg
Stavic II D20DTR (149) 5AT 4WD Elegance бордо - семейный бус. c 30.11.2014 по настоящее время
Передняя подвеска от TLCP (KYB 841004+Ironman TOY065C+проставки 15мм).
Nissan Note E11 (110) 4AT Luxury серебро с 05.05.2011 по 27.12.2014

114

Re: Проблемы холодного пуска

Krom⇓ пишет:

А большинство щелчков раздается на машинах 2014 года выпуска, если я не ошибаюсь.

По моему у всех проблемы именно на машинах 14 года... Чтото на заводе модернизировали, или русские рационализаторы чего подсказали...  ag

Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.
http://nick-name.ru/forumt0/MirMur.gif

115

Re: Проблемы холодного пуска

Тут явная кривость конструкции, либо кпн стартера (или сборки стартер + втягивающее). Аккум не причем.
Сейчас катаюсь на санте , так вот аккум там не первой свежести у меня, кореец (90ач/700а) Besf1t, как ясно из названия - вещь очень бюджетная и ожидать от него выдающихся характеристик глупо. Без вебасты в - 20 не запускает, грустно-вяло-медленно  вжикает, все тухнет и все.... но никаких щелчков...
Штатный коррейский аккум (Solite, 6,5 лет проездил на нем и еще жив), который шел с новой машиной заводил намного бодрее в -20-25 (без вебасты в теч. пары лет).
НИКОГДА я не слышал за 8 лет эксплуатации Санты никаких щелчков что на Besf1t, что на Solite.
Про ЭТО явление прочитал впервые на нашем форуме. Мне кажется, что это конструктив или косячная серия стартеров. вроде партийник что на Rodius, что на Stavic одинаковый.

: ))) не пинайте сильно ab

SY Stavic, 4wd, бордовый Elegance, выпуск после 25/03/2014 (30.05.2014). https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1284497/
Sandero SW2, 2015. https://www.drive2.ru/r/renault/1303790/
Santa Fe Classic, 4wd, 2L Diesel (2008-2015, 152ткм. продан). https://www.drive2.ru/r/hyundai/1305779/

116

Re: Проблемы холодного пуска

Krom пишет:
niarbagem пишет:
Krom пишет:

Он самый

Бозо всяких щелчков? (Про завелась отлично)

Мысль то что емкости хватает за глаза, а вот тока холодной прокрутки - нет (на морозце).

Да, безо всяких щелчков, я бы обязательно сказал бы, если бы они были.
Хотя в декабре эти щелчки при минус 18 словил - пару раз щелкнуло, потом начал крутиться стартер и в конце завелась (на все про все около 4-6 секунд, ключ не отпускал).
Тоже склоняюсь к мысли, что дело в аккумуляторе. Если на улице ниже какой-то определенной температуры (около 16-22 градусов) он просаживается очень сильно, и не хватает тока, чтобы провернуть стартер. А если он и полуразряжен (как у меня на 7 января) - то пощелкает, пощелкает, да и сдохнет.
Я почему-то уверен, если бы аккум был теплый, либо полностью заряженный - то завел бы я тогда машинку в -27

Поэтому я за второй, теплый, выносимый из дома АКБ )

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

117

Re: Проблемы холодного пуска

Констатим33 пишет:
Денис Муринский⇓ пишет:

Вобщем не верю я в густеющую смазку в стартере,

+1000!   
Надоело  читать  эти глупости про  "смазку, густеющую на  морозе  так"   что  аж  клинит  КИЛОВАТТНЫЙ  двигатель...  Стартер -  это  МОТОР,  мощностью в киловатт!   Что он  заклинил -  надо  его  жидким  азотом  залить! 
В  подшипниках у  них  смазка  загустела и стала  круче  эпоксидки...  bj
Мужики,  без  обид,  но так и  хочется  сказать где  ВАМ  самим надо  смазку  поменять...   bj   az   (ну  думайте,  е-моё!  прежде  чем  писать!)

Поправлю, 2,3 кВт )

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

118

Re: Проблемы холодного пуска

RA-85XXX пишет:

Тут явная кривость конструкции, либо кпн стартера (или сборки стартер + втягивающее). Аккум не причем.
Сейчас катаюсь на санте , так вот аккум там не первой свежести у меня, кореец (90ач/700а) Besf1t, как ясно из названия - вещь очень бюджетная и ожидать от него выдающихся характеристик глупо. Без вебасты в - 20 не запускает, грустно-вяло-медленно  вжикает, все тухнет и все.... но никаких щелчков...
Штатный коррейский аккум (Solite, 6,5 лет проездил на нем и еще жив), который шел с новой машиной заводил намного бодрее в -20-25 (без вебасты в теч. пары лет).
НИКОГДА я не слышал за 8 лет эксплуатации Санты никаких щелчков что на Besf1t, что на Solite.
Про ЭТО явление прочитал впервые на нашем форуме. Мне кажется, что это конструктив или косячная серия стартеров. вроде партийник что на Rodius, что на Stavic одинаковый.

: ))) не пинайте сильно ab

По собственному опыту, вот такие бюджетные ведут себя лучше в морозы, нежели фирмовые (Варта в моему случае).

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

119

Re: Проблемы холодного пуска

Зауру спасибо из Электростали .
А двухкиловаттный двигатель можно удержать пальцем пока он стоит (даже постоянного тока ,хотя у него стартовый момент гораздо больше)

Владислав.

120 (2015-01-22 16:21:06 отредактировано briko)

Re: Проблемы холодного пуска

Krom пишет:
Poligon пишет:
Констатим33⇓ пишет:

-26...  ехать не надо, но решил завести.   Тройной прогрев  свечи... 1 "щелк" и завелась...

С новой АКБ все таки щелкнуло ac  У меня со стоковой АКБ ничего не щелкает и прекрасно заводит, а машины у нас одинаковые.
Кстати заметил что мультик перед запуском показывает 11.6...11.8, в момент запуска просаживается до 11.2. После запуска показывает 13.6 и потихоньку увеличивается до 14.2.
Мне кажется дело не в АКБ или не только в АКБ.

А большинство щелчков раздается на машинах 2014 года выпуска, если я не ошибаюсь.

У меня ни разу не было.Машина куплена в августе.

Временно без SSANG YONG STAVIC Elegance

121 (2015-01-22 16:54:51 отредактировано Krom)

Re: Проблемы холодного пуска

briko пишет:
Krom пишет:
Poligon пишет:

С новой АКБ все таки щелкнуло ac  У меня со стоковой АКБ ничего не щелкает и прекрасно заводит, а машины у нас одинаковые.
Кстати заметил что мультик перед запуском показывает 11.6...11.8, в момент запуска просаживается до 11.2. После запуска показывает 13.6 и потихоньку увеличивается до 14.2.
Мне кажется дело не в АКБ или не только в АКБ.

А большинство щелчков раздается на машинах 2014 года выпуска, если я не ошибаюсь.

У меня ни разу не было.Машина куплена в августе.

А выпущена, если не секрет?
Я тоже купил 30 ноября, а машина выпущена ровно полгода тому назад, в мае

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/12/cbdb6db830de909936f947d204cf081e.jpg
Stavic II D20DTR (149) 5AT 4WD Elegance бордо - семейный бус. c 30.11.2014 по настоящее время
Передняя подвеска от TLCP (KYB 841004+Ironman TOY065C+проставки 15мм).
Nissan Note E11 (110) 4AT Luxury серебро с 05.05.2011 по 27.12.2014

122

Re: Проблемы холодного пуска

briko⇓ пишет:

У меня ни разу не было.Машина куплена в августе.

И это очень хорошо!
Сигналка установлена, автозапуск?
спрашиваю, тк. на кайроновском форуме человек отписался про релюху сигналки...

SY Stavic, 4wd, бордовый Elegance, выпуск после 25/03/2014 (30.05.2014). https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1284497/
Sandero SW2, 2015. https://www.drive2.ru/r/renault/1303790/
Santa Fe Classic, 4wd, 2L Diesel (2008-2015, 152ткм. продан). https://www.drive2.ru/r/hyundai/1305779/

123

Re: Проблемы холодного пуска

Krom пишет:

А большинство щелчков раздается на машинах 2014 года выпуска, если я не ошибаюсь.

У меня пару раз щёлкало на 13 г.в. Причём не тогда, когда на улице был сильный мороз, а чуть ниже нуля.

124

Re: Проблемы холодного пуска

RA-85XXX пишет:
briko⇓ пишет:

У меня ни разу не было.Машина куплена в августе.

И это очень хорошо!
Сигналка установлена, автозапуск?
спрашиваю, тк. на кайроновском форуме человек отписался про релюху сигналки...

Всё стоит.
Автозапуск, сигнализация старлайн 91.
А где посмотреть дату выпуска ?

Временно без SSANG YONG STAVIC Elegance

125

Re: Проблемы холодного пуска

Еще раз повторюсь: стартеры на машинах 2013 и 2014 года разные (по крайней мере каталожные номера). И проблема не в смазке, а в её отсутствии. Родной АКБ в норме. Ради эксперимента утром снял и попробовал им старую волгу завести при -23, завелась, крутит прекрасно. У меня проблема щелчков ушла сама собой. В данный момент все заводится прекрасно. Раз в неделю щелкнет, видимо напоминает. Пробеги всего 3,5 км туда-обратно. Жена ездит, включает все потребители тока и ничего, подзаряжается.

Бордовый STAVIC 4WD 2014 года.