26

Re: Терзания перед покупкой

Про кожаный салон. Не знаю чем перетянут 1-2 ряд, экокожа или чего то там еще (не блестит, матовая на вид), вот на ощупь она теплее и приятней чем диван 3 ряда. Я если честно тоже кожу не хотел, но вторая половина всю жизнь мечтала о большом авто с люком, а люка без кожи не дають  bk. Не стал лишать супругу мечты. О кожаном салоне не жалею, практично и гигиенично, в конце концов господа есть подогрев и голой задницей на сидушку вряд-ли кто садится  ad

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

27

Re: Терзания перед покупкой

Dizelist⇓ пишет:

голой задницей на сидушку вряд-ли кто садится

да ладно! у нас в Раменском настоящие мужики... эээээ... на стадион ходют. Вот.

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

Re: Терзания перед покупкой

Dizelist⇓ пишет:

в конце концов господа есть подогрев

Подогрев есть и на обычных сидениях.

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

29

Re: Терзания перед покупкой

А люк... Ну был у меня на фрилендере люк и что? За два года ни разу не понадобилось и не захотелось его открыть.

Stavic 2WD, Автомат, Элеганс, 2013 г., цвет Black Wine.

30

Re: Терзания перед покупкой

Dizelist⇓ пишет:

О кожаном салоне не жалею, практично и гигиенично, в конце концов господа есть подогрев

У Ставика просто кожа немного грубовата, на Рекстоне 2008 года была намного приятней на ощупь. И подогрева с зади нет...

Dizelist⇓ пишет:

голой задницей на сидушку вряд-ли кто садится 

Вот тут не факт, не всегда есть возможность в квартиру попасть...  ah

Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.
http://nick-name.ru/forumt0/MirMur.gif

31

Re: Терзания перед покупкой

MirMur пишет:

Вот тут не факт, не всегда есть возможность в квартиру попасть...  ah

bt

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

Re: Терзания перед покупкой

telefonist⇓ пишет:

Поясню еще про "проблему поворота руля". На Ставике передний мост подключается жестко, без муфты. Т.е.,  угловые скорости вращения колес равны. Соответственно, при повороте, передние и задние колеса стараются ехать по одной и той же траектории, а это очень непросто.     Поэтому, на полном приводе надо ездить или по трассе (т.е.  дороге с большими радиусами поворотов), или по скользкому покрытию.

Рискую  получить  еще пару-тройку  "негативов" в  карму,  но  все же  замечу -  тут   Вы  несколько НЕ  правы... 
Отсутствие или присутствие  межосевого   дифференциала НИКАК не влияет на  управляемость,  поскольку есть  еще и  осевые  дифы...  Они устраняют  этот  диссонанс  в  угловых  скоростях. 
Хотя  как верно  замечено,  использовать  парт-тайм  надо только в  условиях,  когда  колеса  имеют  возможность   проскальзывать относительно  покрытия.
Поэтому "плохая  управляемость"  в парт-тайме проявляется только  тогда,  когда  его  использовать НЕЛЬЗЯ... Например, на  чистом  асфальте.   В  остальных  случаях -  все прекрасно управляется... 

Другое  дело -  блокировка осевого дифференциала..   Например на  Эльке - блокируешь задний  диф. И вот  тогда  точно - машина  практически  перестает  реагировать на  руль...  почти  в  любых  условиях, хоть на  льду.... Но там  главное "выехать"...

Stavic Elegance 2014. L200-Old.
К счастью, мнения невежд не меняет законов физики...

33

Re: Терзания перед покупкой

Констатим33⇓ пишет:

Рискую  получить  еще пару-тройку  "негативов" в  карму,  но  все же  замечу -  тут   Вы  несколько НЕ  правы...

В данном случае минусовать Вас не за что, ибо Ваш стиль общения кардинально изменен.

Констатим33⇓ пишет:

Отсутствие или присутствие  межосевого   дифференциала НИКАК не влияет на  управляемость,  поскольку есть  еще и  осевые  дифы...  Они устраняют  этот  диссонанс  в  угловых  скоростях.

Здесь я с Вами не соглашусь. Прошу прощения, что начинаю с азбучных истин, но вдруг кто по неопытности не в курсе. Итак.
В случае парт-тайма без межосевого дифференциала жестко связаны между собой передняя и задняя ось, и ровно в тот момент, как колеса передней оси поворачиваются, путь проходимый колесами передней оси отличается от пути проходимого задними колесами. Соответственно при хорошем сцеплении колес с дорогой идет мощная разрушительная нагрузка на раздатку и всю систему привода. При плохом сцеплении (гололед) эта нагрузка за счет проскальзывания колес уже не так сильна, но другим "концом палки" является то, что проскальзывающие относительно покрытия колеса УХУДШАЮТ управляемость машины. Именно за счёт этого самого проскальзывания, т.к. скользящему колесу все равно в каком направлении двигаться - прямо или в направлении поворота.

SY Rodius RD400

34

Re: Терзания перед покупкой

Констатим33 пишет:

Рискую  получить  еще пару-тройку  "негативов" в  карму,  но  все же  замечу -  тут   Вы  несколько НЕ  правы... 
Отсутствие или присутствие  межосевого   дифференциала НИКАК не влияет на  управляемость,  поскольку есть  еще и  осевые  дифы...  Они устраняют  этот  диссонанс  в  угловых  скоростях. 
Хотя  как верно  замечено,  использовать  парт-тайм  надо только в  условиях,  когда  колеса  имеют  возможность   проскальзывать относительно  покрытия.
Поэтому "плохая  управляемость"  в парт-тайме проявляется только  тогда,  когда  его  использовать НЕЛЬЗЯ... Например, на  чистом  асфальте.   В  остальных  случаях -  все прекрасно управляется...

А Вы бы не рисковали, Вы бы лучше потрудились подтвердить свое мнение теорией, а потом поверить его практикой. А то, вроде, с одной стороны, я не прав, а с другой, с чего бы колесам нужна возможность проскальзывать, если диссонанс устранен? Почему когда-то Парт-тайм использовать нельзя?! А дело в том, что колесные диффы запросто решают проблему в пределах одной оси, когда же жестко завязаны две, их возможностей не хватает. Да, при добавлении еще и колесного диффа, машина вообще встает колом, о чем мне известно уже лет 30, со времен эксплуатации ЛуАЗа,  но Ваших слов эта информация никоим образом не подтверждает. И практика Родиуса/Ставика, кстати, тоже.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

35 (2015-02-02 11:07:54 отредактировано RA-85XXX)

Re: Терзания перед покупкой

Констатим33⇓ пишет:

Отсутствие или присутствие  межосевого   дифференциала НИКАК не влияет на  управляемость,  поскольку есть  еще и  осевые  дифы...  Они устраняют  этот  диссонанс  в  угловых  скоростях. 

Присутствие межосевого это хорошо (SuperSelect на MMC) и это жирный "+" к управляемости
A вот его отсутствие (EasySelect=PartTime на том же MMC) = равные скорости вращения колес на пер. и задней осях. Что не есть гуд для управляемости.

Констатим33⇓ пишет:

Другое  дело -  блокировка осевого дифференциала..   Например на  Эльке - блокируешь задний  диф.

Межколесные дифы (в моем понимании, а в вашей интерпретации - осевые /"...блокируешь задний диф..."/) проблему управляемости не решают.
Нам еще этой блокировки не хватает для полного драйва на трассе  ab . кто нибудь нажал бы ведь ради интереса  ab
Была бы в межосевом вискомуфта например - управление было бы лучше, но ее присутствие ставит крест на внедорожности (блокируется долго, из-за этого греется/воняет/отсутствие полной блокировки).

для примера - на моей Санте 4WD full time. но это не совсем так как-бы. 90% времени она переднеприводная. лишь когда передние колеса убегают вперед начинается переброска момента на заднюю ось (в моем случае гидравлически без участия электроники, и то 40%). Когда на бездорожье приходилось сильно буксовать муфта постепенно блокировалась и  воняла (похоже на сцепление), у некоторых ломалась. Её туда воткнули именно для управляемости, а не для внедорожности.

Вот что-то Вы правильно написали, а в чем-то чуть-чуть напутали.
осевые дифы устраняют диссонанс между колесами одной оси. а межу осями - никак.
Ну достался нам такой честный привод при "нечестных" просветах, свесах и короткоходной подвеске.

SY Stavic, 4wd, бордовый Elegance, выпуск после 25/03/2014 (30.05.2014). https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1284497/
Sandero SW2, 2015. https://www.drive2.ru/r/renault/1303790/
Santa Fe Classic, 4wd, 2L Diesel (2008-2015, 152ткм. продан). https://www.drive2.ru/r/hyundai/1305779/

36

Re: Терзания перед покупкой

Да Бог вам судья други, у наших пароходов (ну или яхт) управляемость очень хорошая ,если конечно не начинать сравнивать с драйверскими хетчами .
Я пока проехал только около  3 тк -купил перед новым годом. Доволен .
Полный привод включал только из спортивного интереса- это когда на заднем в говна подальше и поглубже залезал попробовать - вывод - хватило бы мне для жизни и заднеприводного.

Люк - это гораздо серьезнее - без него никак . У меня в предыдущем пикапе (Форд рейнджер) люк был в кунге (неграм без него жарко) а в салоне кондей простой . Как жить?

А всерьез проблем с машиной минимум ,хотя и присутствуют.Из конкурентов непонятно с кем сравнивать ,мы между венами и большими джипами. Свой какой то класс , ну и хорошо .

Владислав.

Re: Терзания перед покупкой

А мне вот уже не хватает заднего привода... машина большая и длинная, а посему лучше брать полный привод. Мой совет.
А вообще раздумывать и решать.... значит не купить машину. Так что совет мой идти и брать то что душе угодно, чтобы потом не жалеть ab

38 (2015-02-02 12:06:51 отредактировано denis.varaksa)

Re: Терзания перед покупкой

День добрый господа форумчане. Прошу всех опытный и не очень ( кто каким себя считает ab ) ответить на пару вопросов: есть ли в ставике штатная защита картера (металлическая) или это доп оборудование, брызговики - тоже самое, подкрылки на арках и реально ли сразу заказать резиновые коврики на 2 или есть сразу на 3 ряда? P.s. сам из Беларуси и в связи с пополнением в семье в ближайшие недели ( 3 дочь будет)) есть желание приобрести данный автомобиль, т.к. моя зафира не сможет обеспечить все потребности в возросшей семье, которая любит путешествовать. У нас данная марка авто не представлена (раньше были продажи ссаньенга, но сейчас только предлагают услуги по ремонту) и протестить нет нигде возможности, но почитав форумы про Ставика и его аналоги, лучшей машины для семьи я пока не вижу. И еще вопрос - чип тюнинг стоит ли делать или на период гарантийного обслуживания ( вроде у нас в Беларуси можно поставить на гарантию, если куплено в салоне) его не рекомендуется делать, что гарантия не пропала ( хотя опять же на форуме читал что прошивка заливается корейская и не видно что кто то лазил в мозг автомобилю) Всем спасибо за ранее предоставленные ответы на мои м.б. не очень интересные (  глупо поставленные) вопросы. P/S P/S спасибо форуму

39

Re: Терзания перед покупкой

denis.varaksa пишет:

День добрый господа форумчане. Прошу всех опытный и не очень ( кто каким себя считает ab ) ответить на пару вопросов: есть ли в ставике штатная защита картера (металлическая) или это доп оборудование, брызговики - тоже самое и реально ли сразу заказать резиновые коврики на 2 или есть сразу на 3 ряда? P.s. сам из Беларуси и в связи с пополнением в семье в ближайшие недели ( 3 дочь будет)) есть желание приобрести данный автомобиль, т.к. моя зафира не сможет обеспечить все потребности в возросшей семье, которая любит путешествовать. У нас данная марка авто не представлена (раньше были продажи ссаньенга, но сейчас только предлагают услуги по ремонту) и протестить нет нигде возможности, но почитав форумы про Ставика и его аналоги, лучшей машины для семьи я пока не вижу. И еще вопрос - чип тюнинг стоит ли делать или на период гарантийного обслуживания ( вроде у нас в Беларуси можно поставить на гарантию, если куплено в салоне) его не рекомендуется делать, что гарантия не пропала ( хотя опять же на форуме читал что прошивка заливается корейская и не видно что кто то лазил в мог автомобилю) Всем спасибо за ранее предоставленные ответы на мои м.б. не очень интересные (  глупо поставленные) вопросы. P/S P/S спасибо форуму

Защиты нет. Ставил 3 шт- раздатка, картер и коробка.
Прошивал с помощью внешнего чипа ,RS чип . При ТО просто снял. Машина стала шустрее, и коробка мягче переключается.

Временно без SSANG YONG STAVIC Elegance

40

Re: Терзания перед покупкой

denis.varaksa⇓ пишет:

есть ли в ставике штатная защита картера (металлическая)

нет, покупайте отдельно. Мне понравилась от Шерифа. Вот тема по защите картера: http://stavicclub.ru/viewtopic.php?id=362
Коврики есть оригинальные. Мне не очень понравились, но на первое время пойдет. Покупал тут http://parts.ssangyong.ru/

briko⇓ пишет:

И еще вопрос - чип тюнинг стоит ли делать

я не делал. Пока вполне хватает и динамики и расход вроде не зашкаливает. Может позже (после трех лет)... Все-таки теоретически можно установить, что залита другая программа управления в мозги...

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

41

Re: Терзания перед покупкой

Металлическая защита - доп.оборудование. 3 листа (картер, коробка, раздатка). Вставляются друг в друга и выглядит как одна.
Резиновые коврики сразу в салоне купил на три ряда и багажник.
Брызговики сразу есть.
Подкрылки сразу есть. Пластиковые все четыре.
Не чиповал. Хватает. Зимой подавно. Может после 3-х лет.

Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор ab

42

Re: Терзания перед покупкой

Silver пишет:

Металлическая защита - доп.оборудование. 3 листа (картер, коробка, раздатка). Вставляются друг в друга и выглядит как одна.
Резиновые коврики сразу в салоне купил на три ряда и багажник.
Брызговики сразу есть.
Подкрылки сразу есть. Пластиковые все четыре.
Не чиповал. Хватает. Зимой подавно. Может после 3-х лет.

спасибо отдельное - четко и кратко. з.ы. вы часом не из военных?)

43

Re: Терзания перед покупкой

Silver пишет:

Металлическая защита - доп.оборудование. 3 листа (картер, коробка, раздатка). Вставляются друг в друга и выглядит как одна.
Резиновые коврики сразу в салоне купил на три ряда и багажник.
Брызговики сразу есть.
Подкрылки сразу есть. Пластиковые все четыре.
Не чиповал. Хватает. Зимой подавно. Может после 3-х лет.

По поводу чиповки -  мне рекомендовали делать на новом двигателе.
не знаю насколько это верно?

Временно без SSANG YONG STAVIC Elegance

44

Re: Терзания перед покупкой

и еще: что из себя представляет бортовой компьютер- какие параметры показывает( мгновенный расход, средний расход, расстояние/остаток пути)? спасибо

45 (2015-02-02 14:20:40 отредактировано Krom)

Re: Терзания перед покупкой

denis.varaksa пишет:

и еще: что из себя представляет бортовой компьютер- какие параметры показывает( мгновенный расход, средний расход, расстояние/остаток пути)? спасибо

И первое, и второе, и третье/четвертое.
И даже показывает текущее положение ручки АКПП. Это, наверное, для особо одаренных сделано  ab

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/12/cbdb6db830de909936f947d204cf081e.jpg
Stavic II D20DTR (149) 5AT 4WD Elegance бордо - семейный бус. c 30.11.2014 по настоящее время
Передняя подвеска от TLCP (KYB 841004+Ironman TOY065C+проставки 15мм).
Nissan Note E11 (110) 4AT Luxury серебро с 05.05.2011 по 27.12.2014

46

Re: Терзания перед покупкой

Krom пишет:
denis.varaksa пишет:

и еще: что из себя представляет бортовой компьютер- какие параметры показывает( мгновенный расход, средний расход, расстояние/остаток пути)? спасибо

И первое, и второе, и третье/четвертое.
И даже показывает текущее положение ручки АКПП. Это, наверное, для особо одаренных сделано  ab

так и придраться уже к нечему- все как в зафире, но он в разы больше зафиры))

47

Re: Терзания перед покупкой

denis.varaksa⇓ пишет:

так и придраться уже к нечему- все как в зафире

Увы, не все. ac Я с сожалением вспоминаю GID зафиры: напоминалки о сгоревших лампочках, закончившейся омывайке, разнообразная маршрутная информация и работа магнитолы в одном диспллее....

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

48

Re: Терзания перед покупкой

romic102 пишет:
denis.varaksa⇓ пишет:

так и придраться уже к нечему- все как в зафире

Увы, не все. ac Я с сожалением вспоминаю GID зафиры: напоминалки о сгоревших лампочках, закончившейся омывайке, разнообразная маршрутная информация и работа магнитолы в одном диспллее....

так это не так ведь критично. у меня зафира В ( была А) не самой топовой комплектации так мне ее за глаза хватает пока - покорил в 2014г черногорию, проблем не было совсем. Думаю если осилю финансово ставика жалеть не придется ни  очем

49 (2015-02-06 08:15:19 отредактировано liubsky)

Re: Терзания перед покупкой

Спасибо всем, кто откликнулся. В эти выходные надо принимать решение. Прошу  вас  помочь мне  еще  раз. Много всего прочитал  на разных форумах,  со всеми "косяками" могу  мириться,  но напрягает одно - пишут о  трудностях пуска двигателя  зимой (а я  каждый  день далеко вожу  детей,  да и сам на работу  30 км из области).  Сразу  скажу,  не рассматриваю  для себя  возможность установки  всяких там вебастов. Считаю, что НОВАЯ  машина , которая стоит сейчас около  17000000 руб,  сделанная  для РОССИИ, а не для африки,  официально ввозимая, ДОЛЖНА ЗАВОДИТЬСЯ ЗИМОЙ  САМА без конструктивных дополнений  со стороны  хозяина на несколько десятков  тысяч руб. Ну, такое мое личное  мнение. Мой С-кроссер  4  года ни разу  не  позволили себе  не  только не  завестись,  но  сделать это со 2-3  раза. Во все морозы  он заводится  с нескольких оборотов стартера. И  никуда  аккумулятор не  таскаю, одеялом  его не  накрываю, домой  его с собой  на ночь в  кровать не  беру. 
Формулирую вопрос.  На самом ли  деле,  трудности пуска двигателя зимой - болезнь машин 2014  года,  или  это какие- то случайные "косяки", которые могут быть у любой  машины. Пожалуйста,  ответьте  те, кто не пользуется  никакими  дополнительными  ухищрениями для  запуска (доливом керосина, каким-то внешними подогревами  и пр...). Есть такие, кто в минус 25  просто выходит из дома, садится и едет?

Черный Элеганс, автомат, 4WD, печальный 2014 (28 марта!!!).

50 (2015-02-06 08:17:43 отредактировано mebelak)

Re: Терзания перед покупкой

Я купил в декабре 13 года,пробег 34 000 км, в первую зиму в морозы заводилась с пол щелчка.
Вевасто установил в 14 году. Проблем с запуском никогда не было.

P.S . Что - бы  зимой по утрам не глох двигатель, при переключении  в режим " D " надо  нажать педаль тормоза и держать 2 минуты при заведёном моторе.

Заправляюсь только на Лукойле, никакими присадками не пользуюсь. Меняю топливный фильтр не через
20 000 км, как рекомендовано в инструкции, а через 10 000.

Москва Белый Stavic 13 Luxury 4WD АКПП Дизель-2.0