51

Re: Терзания перед покупкой

mebelak пишет:

Я купил в декабре 13 года,пробег 34 000 км, в первую зиму в морозы заводилась с пол щелчка.
Вевасто установил в 14 году. Проблем с запуском никогда не было.

P.S . Что - бы  зимой по утрам не глох двигатель, при переключении  в режим " D " надо  нажать педаль тормоза и держать 2 минуты при заведёном моторе.

Простите, а  зачем вебасто, если  и так  все хорошо было?

Черный Элеганс, автомат, 4WD, печальный 2014 (28 марта!!!).

52 (2015-02-06 09:25:07 отредактировано mebelak)

Re: Терзания перед покупкой

Потому - что, просто тепло в салоне и дизель холодный пуск не особо любит.

Москва Белый Stavic 13 Luxury 4WD АКПП Дизель-2.0

53 (2015-02-06 09:39:34 отредактировано Дядя Вова)

Re: Терзания перед покупкой

liubsky⇓ пишет:

Есть такие, кто в минус 25  просто выходит из дома, садится и едет?

Ест такие, но лучше поставить автозапуск и садиться в тёплую машину.
Заправляюсь на Лукойле (чего и Вам советую), с запуском проблем не было.
Пробег 43 000 за год

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

54

Re: Терзания перед покупкой

liubsky⇓ пишет:

Считаю, что НОВАЯ  машина , которая стоит сейчас около  17000000 руб,  сделанная  для РОССИИ, а не для африки,  официально ввозимая, ДОЛЖНА ЗАВОДИТЬСЯ ЗИМОЙ  САМА без конструктивных дополнений  со стороны  хозяина на несколько десятков  тысяч руб

Я тоже так думал ab
И ещё мого чего тоже думал. Но реальность сильно отличается от моих дум ab

liubsky⇓ пишет:

Пожалуйста,  ответьте  те, кто не пользуется  никакими  дополнительными  ухищрениями для  запуска (доливом керосина, каким-то внешними подогревами  и пр...). Есть такие, кто в минус 25  просто выходит из дома, садится и едет?

-25 я ещё ездил, но в -18...-20 были проблемы (и пока остаются даже после замены АКБ) с пуском двигателя.

liubsky⇓ пишет:

трудности пуска двигателя зимой - болезнь машин 2014  года,  или  это какие- то случайные "косяки"

Судя по форуму - болезнь.

ИМХО, единственный плюс ставика - много места.
Лично я не купил бы ставика, если бы на тот момент было бы столько отзывов про пуск в морозы и прочие косяки. Если учесть, что продано всего то пара-тройка сотен (а то и меньше) машин, то с качеством у ставика немаленькие проблемы.

Бордовый 4WD Elegance 2014

55

Re: Терзания перед покупкой

_Serg_ пишет:

Лично я не купил бы ставика, если бы на тот момент было бы столько отзывов про пуск в морозы и прочие косяки. Если учесть, что продано всего то пара-тройка сотен (а то и меньше) машин, то с качеством у ставика немаленькие проблемы.

Ребят, не совсем согласен что трудности холодного пуска это болезнь ( можно попросить  админов устроить голосовалку по этой проблеме и др. проблемам тоже- станут ясны действительные болезни аппарата). Ну а проблемы, косячки и т.д есть у каждой машины. У меня, к примеру, стоял выбор перед покупкой практически нового Ставика и 5-ти летним Мерсом R-класса, так вот у  R-ки тоже есть проблемы: пневма больше 80 тыс не ходит, балансировочный вал у бензиновых двигателей, форсунки у дизелей. Так что все субъективно. Лично меня машина более чем устраивает и ничуть не жалею что ее купил. Ну а по поводу количества купленных машин- на сайте более 500 чел зарегистрировано, пускай не все владельцы, пускай у кого-то Родиусы, а сколько незаригестрированных  по стране бродит?- так что далеко не 200-300 машин в стране.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

56

Re: Терзания перед покупкой

Roman86⇓ пишет:

так что далеко не 200-300 машин в стране.

Пусть будет тысяча ab Для такого количества машин многовато косяков. Причём косяки довольно неприятные, а то и просто опасные для жизни (обрыв передгего амортизатора).

Roman86⇓ пишет:

Так что все субъективно

Это точно ab Только пяток посещений ОД в течение месяца после покупки - это объективно. ab

Бордовый 4WD Elegance 2014

57

Re: Терзания перед покупкой

_Serg_ пишет:

Пусть будет тысяча ab Для такого количества машин многовато косяков. Причём косяки довольно неприятные, а то и просто опасные для жизни (обрыв передгего амортизатора).
Только пяток посещений ОД в течение месяца после покупки - это объективно. ab


Ну сколько это-многовато? У трех человек, зарегистрированных на сайте,  оборвало амортизатор?  я был у ОД только на ТО.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

58

Re: Терзания перед покупкой

Как, попросить админов устроить голосовалку?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

59

Re: Терзания перед покупкой

Roman86⇓ пишет:

У трех человек, зарегистрированных на сайте,  оборвало амортизатор?

Имхо, один подобный случай - уже много. А тут целых три! Это уже тенденция. СЙ должен был устроить расследование и принять меры (отзывная кампания)...

P.S. Другие объявляют отзывные кампании по более мелким проблемам: на гайку в рулевом управлении, которую по словам механика, при желании довольно трудно открутить, ставят стопорную гайку; вариатор перепрошивают, чтобы дольше служил и даже прикручивают ослабшую гайку на клемме АКБ. Представляю, что было бы в случае с аммортизатором...

Бордовый 4WD Elegance 2014

60

Re: Терзания перед покупкой

_Serg_⇓ пишет:

Другие объявляют отзывные кампании по более мелким проблемам

не знаю отчего это зависит, но адекватную позицию в этом плане занимает компания Тойота. Они даже после гарантийного срока приглашают на отзывные компании. А, например, Ауди плевать хотели на своих пользователей. Даже когда к ним на сервис сам приезжаешь с серьезной проблемой. Я принципиально теперь не буду никогда покупать авто от VW-групп.

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

61

Re: Терзания перед покупкой

_Serg_ пишет:

Имхо, один подобный случай - уже много. А тут целых три! Это уже тенденция. СЙ должен был устроить расследование и принять меры (отзывная кампания)...

Больше чем уверен, что SY знал бы, если бы это было массовой проблемой. Машина же продается не только в РФ, но и в странах с более развитой судебной системой- в той же Австалии, например. Если б там что-то с кем-то случилось по вине обрыва амо и пришлось бы отстегивать приличную сумму- уже б давно была организована отзывная компания. ИМХО

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

62 (2015-02-06 13:21:32 отредактировано zaurr)

Re: Терзания перед покупкой

Roman86⇓ пишет:

Машина же продается не только в РФ, но и в странах с более развитой судебной системой

а тут вообще интересная ситуация. Например, по коробкам ДСГ (простите, но я снова про наболевшее) в некоторых странах на все коробки ДСГ (Ауди, шмауди, больскваген и т.д.) гарантия продлена аж до 10 лет эксплуатации (Китай, Тайвань, Сингапур, США и т.д.)!!! А в России после выявления проблем VW-групп продлили гарантию до 5 лет, но Ауди это сделать отказалась!!! Так что и здесь не все так просто...

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

63

Re: Терзания перед покупкой

Про запуск дизеля. ЕМНИП по нашему ГОСТу гарантированный запуск двигателя без ППП до -10.

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

64

Re: Терзания перед покупкой

Dizelist⇓ пишет:

Про запуск дизеля. ЕМНИП по нашему ГОСТу гарантированный запуск двигателя без ППП до -10.

у меня есть ППП, но проблемы тоже остаются... но мне пока помогает трех-четырехкратное включение зажигания без запуска.

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

Re: Терзания перед покупкой

zaurr⇓ пишет:

у меня есть ППП, но проблемы тоже остаются... но мне пока помогает трех-четырехкратное включение зажигания без запуска.

На каких АЗС заправляетесь?

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

66 (2015-02-06 15:03:54 отредактировано zaurr)

Re: Терзания перед покупкой

Дядя Вова⇓ пишет:

На каких АЗС заправляетесь?

ЛУКОЙЛ! а это может быть связано с качеством топлива?

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

67 (2015-02-06 16:34:10 отредактировано Дядя Вова)

Re: Терзания перед покупкой

zaurr⇓ пишет:

ЛУКОЙЛ! а это может быть связано с качеством топлива?

Без сомнения! Но Лукойл вне подозрений.
Присадками пользовались?
Запуск правильно делаете? Включаем зажигание, ждём когда прогреются свечи, запускаем двигатель.
Проверьте свечи, возможно проблема в них.

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

68 (2015-02-06 17:17:11 отредактировано Констатим33)

Re: Терзания перед покупкой

mebelak⇓ пишет:

Заправляюсь только на Лукойле, никакими присадками не пользуюсь. Меняю топливный фильтр не через
20 000 км, как рекомендовано в инструкции, а через 10 000.

Аналогично...на Лукойле.. 
Только  на Эльке  фильтр  не менял  вообще ни разу за 130.000 км.  нужды нет. Я лобовые  стекла  чаще  меняю...  ag
Заливал  раза два спирта по 50 мл в  бак, воду связать-вывести (если есть). 
А что дает  частая  замена фильтра?   
После смены  аккумулятора  проблема  с  запуском  ушла...  Совсем....

Stavic Elegance 2014. L200-Old.
К счастью, мнения невежд не меняет законов физики...

69 (2015-02-06 18:10:29 отредактировано РО-6Н)

Re: Терзания перед покупкой

_Serg_ пишет:
liubsky⇓ пишет:

Считаю, что НОВАЯ  машина , которая стоит сейчас около  17000000 руб,  сделанная  для РОССИИ, а не для африки,  официально ввозимая, ДОЛЖНА ЗАВОДИТЬСЯ ЗИМОЙ  САМА без конструктивных дополнений  со стороны  хозяина на несколько десятков  тысяч руб

Я тоже так думал ab
И ещё мого чего тоже думал. Но реальность сильно отличается от моих дум ab

liubsky⇓ пишет:

Пожалуйста,  ответьте  те, кто не пользуется  никакими  дополнительными  ухищрениями для  запуска (доливом керосина, каким-то внешними подогревами  и пр...). Есть такие, кто в минус 25  просто выходит из дома, садится и едет?

-25 я ещё ездил, но в -18...-20 были проблемы (и пока остаются даже после замены АКБ) с пуском двигателя.

liubsky⇓ пишет:

трудности пуска двигателя зимой - болезнь машин 2014  года,  или  это какие- то случайные "косяки"

Судя по форуму - болезнь.

ИМХО, единственный плюс ставика - много места.
Лично я не купил бы ставика, если бы на тот момент было бы столько отзывов про пуск в морозы и прочие косяки. Если учесть, что продано всего то пара-тройка сотен (а то и меньше) машин, то с качеством у ставика немаленькие проблемы.

\
Ерунда, у всех Ёнгов встречаются трудности с пуском зимой, точнее у всех дизельных авто.
Проблема с втягивающим реле - проходящая... Уверен - несоответствие вязкостных характеристик смазки в стартере географическим условиям + маломощная родная АКБ + невозможность реально оценить по дисплею БК экспозицию работы свеч накаливания и обогрева ТФ, - вот причины, но это не системный косяк.
Короче, есть нюансы, детские болезни, но надо приспосабливаться. Бренд пребывает в сегменте эконом-класса и трудно ожидать что-либо сравнимое с MB, Toyota. Надо сказать, что эту зиму заводился всегда...

Just what the Doctor ordered... Stavic Comfort 4WD 2014 Чооорный.

70 (2015-02-06 22:46:15 отредактировано Bosscherep)

Re: Терзания перед покупкой

РО-6Н пишет:

Ерунда, у всех Ёнгов встречаются трудности с пуском зимой, точнее у всех дизельных авто.
Проблема с втягивающим реле - проходящая... Уверен - несоответствие вязкостных характеристик смазки в стартере географическим условиям + маломощная родная АКБ + невозможность реально оценить по дисплею БК экспозицию работы свеч накаливания и обогрева ТФ, - вот причины, но это не системный косяк.
Короче, есть нюансы, детские болезни, но надо приспосабливаться. Бренд пребывает в сегменте эконом-класса и трудно ожидать что-либо сравнимое с MB, Toyota. Надо сказать, что эту зиму заводился всегда...

ИЗ ДИЗЕЛЕЙ!!! У меня был хендай кореец. В морозы заводился плохо. Перевел его на другое масло е все ОК. Был немец "Турик"  пофигу мороз главное чтоб заряд был. Купив очередного корейца, знал заранее, что будут проблемы зимой. Поэтому поставил котел. Теперь мне пофиг мороз. Но я проводил эксперимент. в - 35 пытался его завести. Итог: почти схватывал но что то не хватало. Плюнул, включил котел и пошел чай пить, через пол часа завел без проблем. Знал что за КОТа в мешке беру  bm

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

71

Re: Терзания перед покупкой

liubsky⇓ пишет:

Прошу  вас  помочь мне  еще  раз.

Давайте по порядку.
1. Более-менее существенные проблемы с запуском бывали у тех, кто живет в реально критических температурных зонах. При -35 ни один производитель ничего не гарантирует.
2. У большинства форумчан никаких проблем с запуском не выявлено. Т.ч., никаких конструктивных просчетов нет. Есть пока не выявленный брак комплектующих.
3. Та же Вебасто не только позволяет заводиться при более низких температурах, но еще и двигатель бережет от холодного пуска, и комфота в салоне добавляет. Поэтому, принципиальность отказа от явно полезной вещи несколько удивляет.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

Re: Терзания перед покупкой

telefonist⇓ пишет:

Та же Вебасто не только позволяет заводиться при более низких температурах, но еще и двигатель бережет от холодного пуска, и комфота в салоне добавляет. Поэтому, принципиальность отказа от явно полезной вещи несколько удивляет.

Единственный  плюс этой "вещи" -  комфорт... Этого не отнять... Все остальное (бережет, помогает) -  натяжка  откровенная. 
Беречь она ни  фига не  бережет, так  реальная  температура  мотора "унутре", там  где  что то  шевелится  быстро -  сотни градусов (в  горшках и около),  система  охлаждения вовсю  старается... Так  что подъем  температуры на 20-30 градусов.. извините, несерьезно... Ну  пройдет  вам  мотор не 300.000 км,  а 310.000   Греет душу "показатель"?  за  штуку  баксов? 
Серьезных  то  исследований - сравнений "холодный пуск"  и "пуск с  вебастой"  -  НЕТ...    Так...   "Мужики  в гаражах  сказали..."  Мнения  "людей с понятием!...
Греет мотор -  ну и косвенно греет  полдкапотное  пространство, следовательно и аккум... Отсюда и польза...
Вот  если бы  сделать масенькую-масенькую  "вебасточку",  которая  грела бы  только аккумулятор,  (что нить  типа  большой каталитической  грелки...) -  поверьте эффект был  бы  просто   поразительный... В  плане облегчения  завода на морозе...   

Так что ставить себе  эту "погремушку"  на  машину -  выбор  каждого... На  Эльке у меня  стоит (поставили у дилера "в подарок"  как работнику  газеты "Клаксон".... Включал за 8  лет... ну  раз 40-50... Вряд ли  больше...   Если  живешь  ну  ооооочень  прогнозируемой  жизнью  (строго по  часам и гарфику) -  может и полезно..  А  когда надо  спонтанно  подрываться и в мороз -  она просто тупо не успевает  за ритмом  жизни...  Там  ехать 10 минут... И что -  полчаса ждать пока она  нагреет? 
А в  Ставик -  даже  и  мысли не было Вебасту ставить,  ввиду бесполезности  (для меня...)
Как то так....

Stavic Elegance 2014. L200-Old.
К счастью, мнения невежд не меняет законов физики...

73

Re: Терзания перед покупкой

Констатим33⇓ пишет:

подъем  температуры на 20-30 градусов.. извините, несерьезно...

Констатим33, Вы еще свое утверждение про дифференциал не потрудились подтвердить, а уже с новым голословным выступаете.
М.б., Вы считаете, что работнику  газеты "Клаксон" аргументов не требуется? Или что заводиться при -10 и -30 - -40 (подъем  температуры на 20-30 градусов) одинаково?!

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

74

Re: Терзания перед покупкой

Отвечу Константину(Константим33).
Пользу от Вебасто и пр,кроме показателей комфорта , может оценить человек с качественным профильным образованием или практическими навыками использования техники на севере.
Вы к таким специалистам не относитесь.
Сохранение двигателей при теплом климате подтверждают машины вывезенные из Европы своим состоянием .При пробегах за полмиллиона
мы их диагностируем на сто-стодвадцать.
Можно на 20-30 пунктов список составить из узлов и деталей ресурс которых значительно экономится тёплым пуском только по двигателю.
Но бисер не моя специализация.
Всем привет.
В Раменском мой средний.

Владислав.

Re: Терзания перед покупкой

telefonist⇓ пишет:

Или что заводиться при -10 и -30 - -40 (подъем  температуры на 20-30 градусов) одинаково?!

Специально для  работников  сферы  связи:
- Заводить -  разница крайне не  велика.  90% "эффекта"  дает именно теплый аккумулятор, а не  мотор.  Горячий мотор с  дохлым  аккумулятором  завести гораздо труднее, чем  холодный мотор с хорошим  аккумом.
На Эльке  у меня  были случаи,  когда запускал  вебасту (ей тока  хватало),  мотор  нагревался, но запустить не  мог... не  хватало  тока для стартера.  И  приходилось таки  снимать  аккум и тащить его  в тепло...
- "Беречь  мотор" - это вообще из  области  домыслов и  умнячинья...  Температура работающего мотора и  "холодного/прогретого вебастой" настолько  различаются, что это подогрев  - что слону  дробина..  Може  во  время  войны, или с маслом типа "гудрон халявный, сосед тракторист  дал" это и катит, но современным  маслам - по-фиг  ваши -30...   Эффект  анекдотный.
А  аккуму - не  пофиг.   Грейте лучше  аккум...

telefonist⇓ пишет:

свое утверждение про дифференциал не потрудились подтвердить,

  Приезжайте,  посажу в машину,  подтвердю... Иначе  как мне слепому  объяснить, "что такое  слон"?     Межосевой диф на  управляемость не  влиет, так  есть и осевые.  А потом сравните  с  ездой с  заблокированным  осевым...  я до этого еще  и на  Нивах 15 лет ездил. С межосевым дифом и его блокировкой. 
Вот  РЕАЛЬНО  заметил работу межосевого дифа  тогда,  когда  по  поломке заменили  передний  редуктор на  Ниве,  но  ошиблись с передаточным  числом и вместо  редуктора 1:4,1  поставили  редуктор 1:4,3... И то не  сразу, ездил и ездил.  Межосевой  диф это отрабатывал.  А  вот  когда на  асфальте, интереса  для  я  его заблокировал (межосевой) -  вот  тогда  машина  просто реально  встала  колом.   Сцепление отличное, колеса не проворачиваются,  а крутятся (хотят) - с разной скоростью.. 
А на Ставике он по жизни заблокирован... Но  скорость угловая у колес одинаковая...  Поэтому  ему  по-фиг, он хоть по  асфальту  поедет и без  потери управляемости...  Ну  разве  что износ  колес  при поворотах  будет  больше  немного.  Но  вы  этого не заметите...

bgtmot⇓ пишет:

может оценить человек с качественным профильным образованием или практическими навыками использования техники на севере.

Да  конечно... Что б  покакать качественно - надо выучиться на  проктолога...
Имхо, полезность определяется опытом  эскплуатации...   В наших местностях Вебаста -  больше приятная игрушка, чем реально необходима  вещь... В  Норильске -  может быть  полезнее..  Но мы не в Норильске.  А в Краснодаре или Крыму - она вовсе  на-хрен не  нужна, даже в подарок...

bgtmot⇓ пишет:

Сохранение двигателей при теплом климате подтверждают машины вывезенные из Европы своим состоянием .При пробегах за полмиллиона
мы их диагностируем на сто-стодвадцать.

  "Мы" -  это  кто?  Ваше  слово против моего?  Вы  их  "диагностируете" с  целью  продажи?  Так не обманешь - не продашь,  их  можно и в  "30.000"  продиагностировать...  Кроме  климата есть и  другие  факторы, как то  качество  топлива, масел, уровень обслуги, манера  езды...  И это влияет не меньше  климата, а значительно  больше... Климат  влияет только на запуск, и то - больше на аккумулятор, а  далее мотор  живет  своей  жизнью... Ему  внешняя температура  по-фиг становится. 

bgtmot⇓ пишет:

Можно на 20-30 пунктов список составить из узлов и деталей ресурс которых значительно экономится тёплым пуском только по двигателю.
Но бисер не моя специализация.

А что так... Метните  уж... Хотя бы самые  крупные...

bgtmot⇓ пишет:

В Раменском мой средний.

Да мне по-фиг... я не  спрашивал...

Stavic Elegance 2014. L200-Old.
К счастью, мнения невежд не меняет законов физики...