1 (2017-03-27 12:46:03 отредактировано Roman86)

Тема: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Итак, коллеги, начинаю тему по установке передних амортизаторов от TOYOTA PRADO 120. Сразу предупреждаю, что проект не окончательный, так как всех тех целей , которые себе намечал я не достиг- будут дальнейшие переделки, какие, пока незнаю-задумки есть, но еще не определился - надеюсь на ваши советы и опыт других коллег, решивших пойти по такому-же пути. В этом посте сначала опишу процесс  установки, что требуется, свои мысли по  улучшению уже установленной стойки,  а потом буду  дописывать  опыт эксплуатации, проблемы (тьф-тьфу если они будут). Ну и, соответственно, постараюсь ответить в теме на все возникающие вопросы.
    Почему тойотовские амортизаторы, а не от Родиуса или опять 300-тые? Во первых, на тойоту огромный выбор аналогов амортизаторов , пружин, сайлентблоков от всех ведущих производителей. Во-вторых, сами родиусоводы устанавливают вместо родных MONDO тойоту. В  третьих- 300-тые, уже по личному опыту, тоже не особые долгожители.
    При установке предполагал достичь три цели: собственно говоря, установить тойотовские стойки, минимально переделывать стандартные запчасти  и поднять машину на 2-3 см, так как моя зимняя резина на 2 см в радиусе больше стандартной и при стечении определенных обстоятельств изредка цепляет ребро арки. Первое и второе получилось, третье- пока нет: сначала прирост был 25 мм, после 200 км пробега осталось +5 мм.

Что использовал:
Проставки 23-15-001/40  1150 руб
Амортизатор /gas/ U3785 TOKICO 2 шт х 2740 р. 5480 р.
Пружина ходовой части RF3148 KYB 2шт х 3190 6380 р.
( Выбрал RF3148 а не RF3147 так как она на 1 мм толще, устанавливается на 5-ти дверную тойоту, которая по массам практически один в один со Ставиком )
Опора переднего амортизатора (toyota land cruiser) TSS034 FEBEST 2шт х 980 р   1960р. (Использовал  от нее только резинку под пружину, ввиду того, что, во-первых, чашка опоры не входит в корпус авто при установке без проставки  так как она больше отверстия в кузове  и , во-вторых ,отверстие штока в чашке малого размера и при установке амортизатора возникают излишние нагрузки на излом на шток амортизатора.)
ШАЙБА 9094802161 TOYOTA 2шт х 480 960р.
Болт М14х1,5х75 цилиндрической шестерни 1/59777/31 КАМАЗ 2шт х 60р 120р.
Гайка самоконтрящаяся из хозмага М14х1,5 2шт х 15р. 30р
Родная опора и нижняя резинка опоры- бесплатно
итого 16080р

Амортизатор TOKICO неприятно  удивил странной сваркой корпуса сайлентблока и стойки:

Место сварки было  дополнительно проварено и  прокрашено

Предварительно были выпрессованы сайлентблоки и проточены внутренние обоймы до 38 мм.

Размеры тойотовского сайлентблока : наружный диаметр 40 мм , высота внешней обоймы 32 мм, внутренний диаметр внутренней обоймы 14.2 мм, высота внутренней обоймы 39,5 ( проточена до 38 мм)
Сайлентблоки запрессовываем на место .

Родная пружина чуть короче и  значительно жестче тойотовской. При разборке начали гнуться стяжки-пришлось брать по мощнее, тойотовские сжимались без проблем.

Готовим родные верхние опоры амортизаторов: снимаем родную резиновую прокладку пружины, выбиваем короткие болты крепления, рассверливаем сверлом на 11 отверстия в опоре под новые длинные болты из комплекта проставок. Забиваем их в рассверленные отверстия новые длинные болты, снимаем с тойотовской опоры резиновую прокладку пружины и устанавливаем на родную опоры (ставится плотно) Получилась вот такая верхняя опора:

Собираем стойку:
Ставим металлическую шайбу из комплекта амортизатора ( по идее она ставится сверху, но так как используем родную нижнюю резинку прижимавшейся похожей шайбой, то ставим ее)

Одеваем на шток  нижнюю резинку верхней опоры без внутренней  алюминиевой гильзы- она имеет внутренний диаметр меньший чем толщина штока  тойотовского амортизатора.

Ставим подготовленную верхнюю опору

Резинка из комплекта амортизатора

Ставим шайбу 9094802161 и затягиваем полученный бутерброд.


Готовая стойка – рядом родная

Устанавливаем на стойку проставку. Для установки  необходимо будет открутить рычаг поперечной устойчивости от стойки (с обоих сторон) и расстыковать верхний рычаг с поворотным кулаком. Устанавливается  с 4-х сантиметровой проставкой довольно  тяжело- мне пришлось немного сжать пружину стяжками.
Если делать по инструкции с дружественного сайта со сваркой двух опор, то без снятия суппортов и отсоединения рулевых тяг установить амортизатор не получится.
Установленная стойка :

    Теперь об ощущениях от новых стек. Машина стала явно мягче. Если раньше , лично у меня складывалось такое впечатление, что едешь на перекачанных колесах, и чувствовалось какое-то напряжение подвески , то сейчас все плавненько. Лежачие полицейские (стандартные резиновые) на 20 км/ч просто проглатываются, зато зад на родных заметно бухает и подпрыгивает. Управляемость не изменилась.  На грунтовке с ухабами машина не раскачивается.  идет ровно.
    Что хочу сделать- лифт на 2-3 сантиметра. Увеличением толщины проставки  думаю не практично- усложнится  снятие-установка амортизатора. Пока вижу 2 варианта- подбор более упругих пружин ( типа как на прадики ставят, когда силовые бампера, лебедки навешивают) либо установкой самодельной шайбы между верхней опорой и пружиной, что не очень бы хотелось.

Добавлено 12.05.15г. Перед установкой амортизатора необходимо рассверлить сверлом на 14 отверстия его крепления в нижнем рычаге ( родное 12 мм). Нижнее соединение амортизатора с рычагом затягивал на яме , так как из-за бОльшего хода штока подвеска опускается ниже чем родная и если затягивать на вывешенной машине- могут возникнуть ненужные радиальные нагрузки в сайлентблоке амортизатора в рабочем положении подвески.

Добавлено 12.05.15г. Добавляю вот такую диаграмму работы подвески с проставкой  4 см . Точность примерная, часть размеров получена расчетами.

Видно, что необходимо лифтовать пружиной на 4-5 см, что бы рабочий диапазон сместился в середину

Добавлено 15.05.15г Дабы восстановить справедливость и отметить автора идеи, первопроходца в установке тойотовских амортизаторов на Родиус, выражаю свою благодарность Кириллу ник KITT и размещаю ссылку на его тему на дружественном форуме : http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2450

Добавлено 15.06.15г Закончил с подбором пружины  от Тойоты для установки на наш автомобиль.  Отчет по установке Айронменовских пружин можно посмотреть в  посте №85. Окончательный вариант запчастей, которые необходимо приобрести для переделки и ценник:
Амортизатор /gas/ U3785 TOKICO 2 шт х 2740 р.   5480 р. Или любой другой для TLCP 120 на ваш вкус и кошелек.
Пружина Ironmаn TOY065C 7500руб пара( минимальная цена в инете)  7500 р. http://www.4x4max.ru/suspension/1479/3487
Опора переднего амортизатора (toyota land cruiser) TSS034 FEBEST 2шт х 980 р   1960р. (Используется от нее только резиновая прокладка под пружину)
ШАЙБА 9094802161 TOYOTA 2шт х 480 960р.
Болт М14х1,5х75 цилиндрической шестерни 1/59777/31 КАМАЗ 2шт х 60р 120р.
Гайка самоконтрящаяся М14х1,5 2шт х 15р. 30р
итого: от 16500
Около 2-х тыс можно сэкономить не покупая опоры,  если подобрать резиновую прокладку под пружину по следующим размерам:

Посадочное место пружины на резиновой прокладке  должно быть плоским, под фрезерованную пружину ( т.е. посадочное место не должно повторять форму последнего витка)
Если не планируете ставить проставки, то и болты в верхних опорах менять не надо.
С указанной пружиной изначально будет лифт в 20 мм , и скорее всего  она со временем немного просядет.
Возможна установка проставки под амортизатор до 20 мм- дополнительный лифт составит 33мм ( итого с пружиной 50 мм от стока).  Уточненный коэффициент лифта передней подвески – 1,67 . С проставками от 20мм и выше верхний рычаг будет бить по пружине при вывешивании колеса .

Добавлено 26.10.15г.

Ряды поменявших стоковые передние амортизаторы на тойотовские ширятся, а вместе с этим появились новые варианты и усовершенствования:
1.    Имеется опыт установки пружины Ironman TOY55C коллегой PingviN . Прироста клиренса на этой пружине нет: минус 4 мм от стока без проставки.  Гарантировано возможна установка проставки  20 мм.
2.    Вместо  резинок от опор переднего амортизатора (toyota land cruiser) TSS034 FEBEST можно использовать прокладки от опоры пружин ДЭУ Ланос код 96133096 по 450 руб. ( экономия 1 тыс руб).  Данную замену осуществил коллега Игорь . Его отчет по переделке http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=17892#p17892

Добавлено 31.03.16г.

Добавляю таблицу с данными по применимости пружин для установки совместно с амортизаторами Прадо 120. Все пружины разделены по жесткости. Разделение условное- по справочным данным и субъективным впечатлениям коллег, осуществлявшим переделку на различных пружинах и не претендует на истину. Данные по лифту расчетные, основанные на замерах сжатия стоковой прадовской пружины и айронменовской пружины  TOY065C в подвеске Ставика  с погрешностью до 10 мм.

Добавлено 27.03.17г. Появился вариант установки  амортизаторов KYB 841004 серии Skorched4’s. Описание амортизаторов на сайте производителя: http://kyb.ru/product/skorched. Установку данный амортизаторов выполнил Krom, его окончательный вариант и чертеж проставки : http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=25506#p25506. Обращаю внимание, что амортизатор может использоваться для лифта подвески Прадо и его общая длина в свободном состоянии  увеличена по сравнению со стоковыми прадовскими амортизаторами на 25мм, так же поднята нижняя опора пружины на 25мм. В связи с этим лифт достигается установкой проставки между верхней опорой и пружиной не более 15 мм.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

2

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

А не могла ли машина опуститься назад на 2 см от того, что нижняя резинка верхней опоры без внутренней  алюминиевой гильзы ? Эту резинку без втулки сжало и она расплющилась. Может быть, что то придумать с другой резинкой со втулкой. А вообще Ваша задумка прекрасна.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

3 (2015-05-11 00:58:31 отредактировано Roman86)

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Игорь⇓ пишет:

А не могла ли машина опуститься назад на 2 см от того, что нижняя резинка верхней опоры без внутренней  алюминиевой гильзы ? Эту резинку без втулки сжало и она расплющилась. Может быть, что то придумать с другой резинкой со втулкой.

нет- нижняя резинка расплющивается еще в процессе затягивания  болта штока амортизатора, после снятия стяжек с пружины она даже немного разжимается а верхняя наоборот-сжимается. -2 см связано с усадкой новой пружины и нахождением ее своего рабочего положения. Отсутствие втулки может повлиять только на появление стука, если шток амортизатора сместится и будет касаться верхней опоры, но пока этого нет, и, думаю не будет- ответстие в верхней опоре достаточно большое, а обе резинки сидят плотно.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

4

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Roman86⇓ пишет:

разжимается а верхняя наоборот-сжимается. -2 см связано с усадкой новой пружины и нахождением ее своего рабочего положения.

Да, наверно пружины чуть длиннее, чуть жестче, но мне кажется и втулку другую поставить - ее в процессе эксплуатации все таки наверно расплющивает.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

5 (2015-05-11 01:05:43 отредактировано Roman86)

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Игорь⇓ пишет:

ее в процессе эксплуатации все таки наверно расплющивает.

была как новая после 33 тысяч пробега

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

6

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Roman86⇓ пишет:

была как новая после 33 тысяч пробега

Я имел ввиду 200 км с новой стойкой

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

7

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Roman86⇓ пишет:

Проставки 23-15-006/40  1560 руб

Вы не ошиблись ? Это проставки для заднего аморта.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

8

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Игорь⇓ пишет:

Вы не ошиблись ? Это проставки для заднего аморта.

Ошибся, спасибо, поправляюсь

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

9 (2015-05-11 15:58:59 отредактировано zaurr)

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Роман! Спасибо огромное за отчет, поверьте, вы помогли очень многим. ну по крайней мере мне точно ab

Roman86⇓ пишет:

Амортизатор TOKICO неприятно  удивил странной сваркой корпуса сайлентблока и стойки:

согласен, как-то странно в таком месте выполнять незамкнутый шов...
блин, запятую пропустил. Щас забанят...

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

10

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Roman86⇓ пишет:

Одеваем на шток  нижнюю резинку верхней опоры без внутренней  алюминиевой гильзы- она имеет внутренний диаметр меньший чем толщина штока  тойотовского амортизатора.

внутреннюю алюминиевую гильзу проточить до диаметра тойотовского штока "мяса" не хватало?

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

11

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Roman86⇓ пишет:

Устанавливаем на стойку проставку.

Роман! а фото стойки с проставкой у Вас нет?

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

12

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

zaurr⇓ пишет:

внутреннюю алюминиевую гильзу проточить до диаметра тойотовского штока "мяса" не хватало?

да не видел особого смысла ее ставить- в тойотовской опоре такой гильзы не было.

zaurr⇓ пишет:

Роман! а фото стойки с проставкой у Вас нет?

отдельно забыл сфоткать- в теме "Передняя подвеска" хорошо видно стойку с установленной проставкой уже в подвеске.  Пост 863

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

13

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Роман!
Спасибо за отчёт. Классно Вы всё сделали.

Временно без SSANG YONG STAVIC Elegance

14

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Еще ремарка по поводу втулки верхней опоры: она используется для ограничения усилия затягивания нижней и верхней резинки , так как нижним концом упирается в нижнюю шайбу , а верхним упрется в верхнюю при затягивании гайки штока. Если использовать обе родные резинки, то смысл ее устанавливать есть, а так как я брал тойотовскую верхнюю резинку и шайбу, то и использовать ее особо смысла не было.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

15

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

briko⇓ пишет:

Спасибо за отчёт.

  ab Можно плюсовать в карму.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Роман, а делали сами или помогал тот самый "кулибин"?

17

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

andrey_jonson_66⇓ пишет:

а делали сами или помогал тот самый "кулибин"?

Делал сам, только сайлентблоки проточил токарь и сварщик обварил амортизаторы, но это все делалось заранее. Чистого времени ушло около 6 -ти часов, а вообще, если не делать лишней работы, то вся операция займет столько же времени, сколько уходит на обычную замену амортизаторов плюс пол часа на подготовку верхней опоры и сверление нижних  креплений в рычаге ( о чем, кстати, забыл написать в первом посте- добавляю).

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

18 (2015-05-12 07:12:45 отредактировано zaurr)

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Roman86⇓ пишет:

Нижнее соединение амортизатора с рычагом затягивал на яме , так как из-за бОльшего хода штока подвеска опускается ниже чем родная

то есть сначала все собрали на вывешенной машине, без затяжки нижнего болтового соединения, затем авто на колёсах и затяжки окончательная. Правильно я понял?
И ещё вопрос: а проточенные торцы сайлентблоков и рассверленное отверстие рычага ничем антикоррозионным не обрабатывали?

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

19 (2015-05-12 08:12:20 отредактировано Roman86)

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

zaurr⇓ пишет:

то есть сначала все собрали на вывешенной машине, без затяжки нижнего болтового соединения, затем авто на колёсах и затяжки окончательная. Правильно я понял?

Все верно.

zaurr⇓ пишет:

а проточенные торцы сайлентблоков и рассверленное отверстие рычага ничем антикоррозионным не обрабатывали?

а надо было? Если надо- то наверно мой косяк, не обрабатывал. После того, как вытекли стойки- крепление все и так в сале было, кроме того смазывал сверло маслом при сверлении.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

20

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Думаю, что, все-таки, стоковые пружины прадика, которые ставил-не лучший вариант. Все пружины со временем просаживаются и с выбранной пружиной клиренс рано или поздно уйдет в минус. в первом посте буду оставлять инфу по пружинам, которые, более пригодны для установки. Жду Ваших советов и идей. Очень интересна тема с прогрессивными пружинами-  делитесь опытом, кто имел дело с такими пружинами. Будем обсуждать. Кидайте свои ссылки применимо к 120 прадику. Установленные буду однозначно менять.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

21

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

По сварке амортизатора Токико - видимый шов это усиление сварки контактной  или трением по кругу.
Но реально лучше перебдеть.
Все грамотно, а косяк с антикором на торцы и отверстия ни о чем - там все закрыто.
Молодец, теперь думай как помягче задок сделать.

Владислав.

22

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Roman86⇓ пишет:

Если надо- то наверно мой косяк,

я спросил в том смысле, что сам буду стойку так переделывать. Для информации.

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

23

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

bgtmot⇓ пишет:

По сварке амортизатора Токико - видимый шов это усиление сварки контактной  или трением по кругу

электродуговая сварка. Сварщик пообещал, что не отвалится  ab

bgtmot⇓ пишет:

Но реально лучше перебдеть.

ag  Поэтому и обварил. Сначала думал что это брак, но потом нашел в тойотовском форуме фото этого же аморта- на нем такая же сварка.

zaurr⇓ пишет:

сам буду стойку так переделывать

Какие думаете ставить пружины?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

24

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Roman86⇓ пишет:

Какие думаете ставить пружины?

пока, кроме Вашего варианта, другие не рассматривал. У меня родные еще живые (тьфу-тьфу-тьфу). Пока прикидываю...

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

25

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

zaurr⇓ пишет:

У меня родные еще живые (тьфу-тьфу-тьфу). Пока прикидываю...

ag я тоже думал что у меня живые 300-тые, пока не поддомкратил машину, что б как раз заняться их заменой. Как-то удачно все сложилось.

Не советую ставить стоковые тойотовские пружины- почему, написал выше. Сам буду их менять. В идеале хочу поставить прогрессивные.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png