276

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Когда эксперементировал с Сузуковской пружиной, а она длинная и жесткая, то делал так: обхватывал 2-3 раза за предпоследние витки с противоположных сторон пружину транспортировочными ремнями и сжимал пружину в больших тисах, одновременно  затягивая ремни. Когда пружина достигала  нужной длины, ставил пружину в подвеску, собирал ее и распускал ремни

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

277

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Roman86 пишет:

Когда эксперементировал с Сузуковской пружиной, а она длинная и жесткая, то делал так: обхватывал 2-3 раза за предпоследние витки с противоположных сторон пружину транспортировочными ремнями и сжимал пружину в больших тисах, одновременно  затягивая ремни. Когда пружина достигала  нужной длины, ставил пружину в подвеску, собирал ее и распускал ремни

У меня в гараже тиски не такие длинные, но мысль такая была. На одном из фото показаны однозацепные стяжки, считаю их опасными. Есть у меня такие, так и норовят выскочить.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

278

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Если обратить внимание при сборке стойки, то можно увидеть отклонение пружины в одну сторону. Этим можно воспользоваться и направить эту выпуклость в сторону кузова. Тем самым уменьшив вероятность задевания верхнего рычага об пружину.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

279

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Bosscherep, Дим, мне кажется, что этот изгиб обусловлен неравномерным нажатием пружины на верхнюю опору из-за чего она не строго перпендикулярна штоку. В подвеске, думаю, этот изгиб уйдет, когда верхняя опора прижмется к кузову.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

280

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Roman86 пишет:

Bosscherep, Дим, мне кажется, что этот изгиб обусловлен неравномерным нажатием пружины на верхнюю опору из-за чего она не строго перпендикулярна штоку. В подвеске, думаю, этот изгиб уйдет, когда верхняя опора прижмется к кузову.

Так и есть. Но как раз когда подвеска будет работать, то при движении колеса вниз а соответственно и  верхнего рычага который будет стремиться к пружине, пружина будет изгибаться в сторону кузова от рычага подальше.
Это конечно минимальные отклонения которые наверно улучшат эксплуатацию.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Bosscherep⇓ пишет:

На одном из фото показаны однозацепные стяжки, считаю их опасными

Проще собрать в гараже подобное устройство.

https://youtu.be/yiUUtelGkNc?t=408

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

282

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Bosscherep⇓ пишет:

У меня в гараже тиски не такие длинные, но мысль такая была. На одном из фото показаны однозацепные стяжки, считаю их опасными. Есть у меня такие, так и норовят выскочить.

У меня тоже выскочил один, но второй удержал. Стяжки еще со времен Советского Союза, со знаком качества. Родные пружины очень жесткие, больше времени при замене ушло чтобы их снять.

283 (2017-03-13 11:47:38 отредактировано Krom)

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Товарищи, а никто, случаем, не знает - какие болты у нас стоят в верхней опоре амортизатора? (Гайки там М10*1,25, если схема не врет. А вот длина болтов нигде не указана). 50 мм болта хватит там или больше нужен?
Я хочу один болт поменять - гайка очень хреново наворачивается на него (на остальные легко пальцами наворачивается).
Кстати, гайки там тоже полупластмассовые. Я когда с этого болта отворачивал (и как назло самое поганое место - прямо под бачком с тормозной жидкостью - очень тяжело подлезть) - все грани гайки стер.
На этой неделе должны новые проставки мне выточить - в выходные попробую заменить.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/12/cbdb6db830de909936f947d204cf081e.jpg
Stavic II D20DTR (149) 5AT 4WD Elegance бордо - семейный бус. c 30.11.2014 по настоящее время
Передняя подвеска от TLCP (KYB 841004+Ironman TOY065C+проставки 15мм).
Nissan Note E11 (110) 4AT Luxury серебро с 05.05.2011 по 27.12.2014

284 (2017-03-13 18:33:54 отредактировано Bosscherep)

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Я поставил самые обычные болты и гайки. Они у меня с запасом для возможности добавить прокладок между кузовом и опорой амортизатора ( увеличение клиренса). Так что бери с запасом и резьбы чтоб хватило. А если сидеть в пазах не будет, то можно и прихватить слегка сваркой.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

285

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Всем привет.
Итак, анализ моих ошибок. С проставкой в 40мм получаем такие цифры:

Первые 2 фото - вывешенное колесо, последние  - машина стоит ровно на асфальте.
Из полученных цифр получаем, что ход амортизатора на отбой = 20/1,67 = 12мм. Это очень и очень мало. Возможно, что я и несколько неровно второй раз прикладывал рулетку - пусть погрешность при обоих измерениях будет 5мм - но и тогда ход аморта на отбой не превышает 18мм.
Исходя из вышесказанного получаем, что проставку нужно обрезать до 15, а не до 20 мм. Тогда ход штока на отбой будет около 37мм (или 43мм с учетом погрешности)...
Все вышесказанное применительно к амортизаторам KYB 841004.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/12/cbdb6db830de909936f947d204cf081e.jpg
Stavic II D20DTR (149) 5AT 4WD Elegance бордо - семейный бус. c 30.11.2014 по настоящее время
Передняя подвеска от TLCP (KYB 841004+Ironman TOY065C+проставки 15мм).
Nissan Note E11 (110) 4AT Luxury серебро с 05.05.2011 по 27.12.2014

286

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Krom, Где-то мы ошибаемся и я начал догадываться  где. Измерил у себя те- же расстояния 44 и 51 соответственно. На вывешенном колесе понятно- у меня проставка 2,5 между крылом и верхней опорой, она компенсирует бОльшую на 2,5 см длину вашего амортизатора. Поэтому расстояния на вывешенных колесах одинаково. Общая толщина проставок у вас 4 см у меня где-то 3,5 ( учту сжатие тойотовской резиновой прокладки между опорой и пружиной), но у вас 49 а у меня 44. Вес машин одинаков- пружины должны сжиматься ( и сжимаются судя по нашим с вами ранее сделанным замерам) на одинаковую величину. У меня только одно объяснение- на ваших амортизаторах действительно нижняя опора приварена выше чем на стоке. Можно посчитать на сколько (49/1,67-4)-(44/1,67-3,5)=2,5 см. Т.е. каябовцы заявили что скорчи под лифт прадо, но не уточнили, что на стоковой пружине, а реализовали его тупо увеличив общую длину на 2,5 см и подняв нижнюю опору на те же 2,5 см.
В общем оптимальным вариантом на этих амортизаторах скорее всего будет установка 15 мм проставки между опорой и пружиной при этом ход на отбой будет как на стоке-4 см и 1 см между опорой и кузовом ( посмотрел у себя зазор между верхним рычагом и пружиной на вывешенном  колесе- где-то около 1 см,) Величина от земли до арки на стандартной резине при таком варианте будет 76 см.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

287 (2017-03-27 09:55:56 отредактировано Krom)

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Всем привет!
Наконец-то получилось у меня завершить работы по переделке. Поменял я свои огромные 40мм проставки на обычные кольца 15мм между пружиной и опорой. Ощущения - словами не передать! У меня нет этому объяснения, но машина стала гооораздо мягче! Все полицейские (напомню, они у меня на даче рукодельные и нестандартные - короткие, но высокие) глотаются на ура. Никаких ударов на отбой. И на пробой стало комфортнее. Походу аморт заработал в штатном режиме. Расстояние от центра колеса до верхней точки арки в нормальном положении - примерно 46,5, а при вывешенном колесе - 52. Запас хода на отбой вполне нормальный, а на пробой - еще больше раза в 2 вроде. Так что теперь я получил, что хотел. Да, расстояние от земли до арки - около 78-79 см. Зазор между верхней точкой резины и аркой уменьшился, и машинка посимпатичнее стала выглядеть. А то на крокодила поначалу смахивала. Сфоткать как всегда забыл, но в следующие выходные постараюсь сделать, может кому и интересно будет.
Собственно говоря, именно такого результата я и ждал, жалко только промахнулись с расчетами - не получилось с первого раза. Ну да ладно...
Конечно было бы очень интересно сравнить мои аморты (KYB 841004) с теми, которые обычно ставят форумчане - U3785 TOKICO или с KYB 341340. Может на какой-нибудь клубной встрече и получится это проделать.
Кстати, менял проставки я уже в другом сервисе - так там умудрились обойтись без съемников пружин! Стойку целиком не вынимали, а открутили верхнюю опору, высвободили пружину - и осталось достаточно места для замены проставок.

Теперь для последователей. Предыдущее сообщение 237, содержащее неправильный чертеж, я поправил и дополнил. К амортам KYB 841004 нужна вот такая шайба из капролона:

Я ее делал в этой конторе: ftorplast.ru за 650р штука.

Настоятельно рекомендую тем, кто только решается на переделку, наконец собраться духом (и финансами, конечно). Результат того стоит.
Ну и конечно, еще раз большое спасибо Роману за подробные объяснения и консультации!

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/12/cbdb6db830de909936f947d204cf081e.jpg
Stavic II D20DTR (149) 5AT 4WD Elegance бордо - семейный бус. c 30.11.2014 по настоящее время
Передняя подвеска от TLCP (KYB 841004+Ironman TOY065C+проставки 15мм).
Nissan Note E11 (110) 4AT Luxury серебро с 05.05.2011 по 27.12.2014

288

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Krom, Кирилл, не за что, катайтесь с удовольствием. Добавил в первый пост ссылку на вашу переделку.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

289

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Всем привет!
Наверно теперь уже спустя 1000 км обкатки можно сделать вывод. Как я уже писал подвеска мне не совсем понравилась, жестко, скорее всего из-за новых широких колес. Но! Есть несомненно положительный эффект:
Перед не проседает. В отличии от задней, которая уже стала ниже чем перед. Напоминаю на задней оси поставил dobilsonы.
На трассу качаю колеса до норм. давления и в паре с жестким передом получается хорошая управляемость и вообще пофигу на характер дорожного полотна, чему очень доволен. Но! При передвижении по городу немного некомфортно. Выход есть конечно: сдуваю до 2,0 и катаюсь. Помогает но надоедает постоянно думать об этом: "вот блин давление низкое, износ выше, расход больше и тд.
Проставки на заднюю ось ставить уже надоело, на сей день уже стоят по 4см. Купил  пружинные межвитковые прокладки болаково. Сегодня поставлю.
Один товарищ на ставика ставил пневму, ( читал его труды) но так и не довел дело до конца. Насколько я понял там тоже не так все просто. Пневмоподушечку поставил и вот тебе счастье. Нифига, поставишь большую подушку будет жестко ( это как с моими шинами широкими) поставишь маленькую по диаметру придется давление давить в нее до усеру, чтоб кузов поднять. Хорошо наверно когда такие профи рядом в городе есть. Можно и поэкспериментировать с подвеской. Жаль конечно что товарищ сдался, я б перенял его опыт. Столкнулся с проблемой нагруженности передних стоек. Поболее подушечку, "покурить" и было бы счастье.
Вобщем по переду более менее нормально. Морда не "клюет" не проседает ведет себя уверенно. Чего по заду только остается желать...
Попробую поставить это го-но балаковское, будем дальше думать, ...может как Роман балоны резиновые поставить....

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Если ставить втулку на амортизатор вверху(при переделке), необходимо длину её делать по высоте резинки(родной)?

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

291

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Krom, доброго времени суток. хотелось бы узнать переделывали подвеску сами или мастер, который взял авто и вернул уже готовую. может напишите моб. тел. хочу проконсультироваться.

292

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Роман! Огромное спасибо за тему ! Потекла  проваренная 40 тыс км тому назад  310 стойка и свершилось,  я тоже присоединился к Клубу SY+TLC!!!! ap
Затраты:
2 стойки как в первом посте, -    5 500 ₽
2  пружины VIG-730C, - 7000 руб с доставкой в Ростов-на-Дону
(других раньше чем через 30 дней не нашел)
2 проставки на кузов +20, - 1500 руб
2 резинки от Daewo?, - 250 руб
2 шайбы от ВАЗ, + 2 втулки от токаря 200 руб
установка (сервис дяди Васи) - 3000 руб
прочие расходы - 50
Всего потрачено: 17500 руб с установкой.  На первый взгляд лифт 1,5 дюйма минимум, ход мягкий.

Убил бобра - спас дерево! Купил авто с ABS+ESP спас дерево, автомобиль, свое здоровье !
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 23.05.2014

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Теркин⇓ пишет:

я тоже присоединился

Поздравляю, у меня в процессе,т. е. всё пришло кроме пружин(TOY065C) - идут с Владивостока.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Дмитрий Л.⇓ пишет:

идут с Владивостока.

Сегодня пришли пружины, думаю начинать в начале октября(ждать приходится когда не надо возить ребёнка). Пружины с гарантией 3 года(указано на коробке)

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

295

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

иван ПВ⇓ пишет:

Krom, доброго времени суток. хотелось бы узнать переделывали подвеску сами или мастер, который взял авто и вернул уже готовую. может напишите моб. тел. хочу проконсультироваться.

Приветствую!
Телефон дать не могу, прошу понять правильно... Переделывал мастер, но я стоял рядом и все наблюдал. Правда, пропустил один косячок, который пришлось исправлять уже другому мастеру.

Кстати, уже полгода отъездил на усиленных каябовских амортизаторах и могу сказать следующее - наверное, не стоят они своих денег. Гораздо дешевле поставить обычные, а ко всему прочему они будут, я думаю, существенно мягче моих усиленных. Усиленные очень не любят резких ударов: ямки, неровности - все это прекрасно передается на корпус машины. Я где-то на тойотовском форуме вычитал - что это их особенность - чем резче прикладывается нагрузка - тем больше они сопротивляются, соответственно и удар, ощущаемый машиной, гораздо выше.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/12/cbdb6db830de909936f947d204cf081e.jpg
Stavic II D20DTR (149) 5AT 4WD Elegance бордо - семейный бус. c 30.11.2014 по настоящее время
Передняя подвеска от TLCP (KYB 841004+Ironman TOY065C+проставки 15мм).
Nissan Note E11 (110) 4AT Luxury серебро с 05.05.2011 по 27.12.2014

296

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Всем привет.
Вот и ещё один человек согласился, что усиленные амортизаторы не лучшим образом оказывают влияние на комфортное вождение. Я уже писал, что мои усиленные накрылись не проходив и пол года, наверное подделка была. Но я получил опыт который показал мне как уверенно ведёт себя наш гиганг на больших скоростях по трассе. А в  городе разумеется такая подвеска мучает водителя своим пересчетов выбоин и ям. Заменив их на обычные лк150 старые которые оставались у меня ещё с первой моей "переделки" я почувствовал ощутимую разницу в лучшую сторону.  Хотя появилась валкость, но и авто у нас не гоночное.
Поддерживаю однополчанина в его выводе.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Ну вот прошла неделя, как поставил себе на перёд амортизаторы от Прадо и заднюю подвеску с баллонами(спасибо всем, кто помогал советами). Проехал 700 км и по трассе и в городе. Да авто клюёт меньше, а проходит и стыки и "лежачих полицейских" вполне нормально. Хотя и родная не напрягала этим. За неделю, пока не просели пружины(как писал Роман), но, наверное, ещё просядут позже. Задние пружины пришлось менять, т.к. она оказалась лопнувшей.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

298 (2017-10-19 12:19:25 отредактировано PingviN)

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

ТОже поделюсь опытом эксплуатации. Напомню - у меня 055 пружины и Каябовские амортизаторы.
Раньше мне думалось что пружины мягковатые и не понимал тех кто пишет что 065 жесткие. Но съездив в отпуск на машине (Норильск - Красноярск - Белгород - Крым - и обратно), хочу сказать что мой вариант наверно отличный выбор для тек кому 065 жестко.
За 15000 пробега по "материку" всего один пробой подвески. В целом мне все понравилось в плане работы подвески.
За-то вернувшись в Норильск, в первый же день 2 раза пробил подвеску.
Себе для Норильска в будущем наверно поставлю 065.

В отпуске на будущее прикупил пару амортизаторов Токико.

Stavic, 2014, Elegance, 4WD, бордовый