Тема: Лифт на ставик

Добрый вечер, есть у кого опыт увелечения клиренса?

Санг Йонг Ставик Luxury 2013

2

Re: Лифт на ставик

На сколько хотите поднять?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

Re: Лифт на ставик

Roman86, хотя бы на 3 см

Санг Йонг Ставик Luxury 2013

4 (2015-05-21 10:45:11 отредактировано Roman86)

Re: Лифт на ставик

Anatoliy.Portnov⇓ пишет:

хотя бы на 3 см

на родных амортизаторах перед 2 варианта:  проставка 20 мм или пружина от Родиуса без проставки , зад: там под пружиной могут стоять заводские резинки 3-х размеров 8, 13, 18 мм, поэтому для лифта вам нужны  проставки  или 30 или 35 или 40 мм  , в зависимости от того, какая стоит заводская. Лифт задка можно сделать и пружиной без проставки, но я не знаю пока какой

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

Re: Лифт на ставик

Roman86, как узнать какая заводская проставка стоит?

Санг Йонг Ставик Luxury 2013

6

Re: Лифт на ставик

Anatoliy.Portnov⇓ пишет:

как узнать какая заводская проставка стоит?

не скажу, я не стал заморачиваться и взял на 40мм- лишнее можно убрать на токарном станке

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

7

Re: Лифт на ставик

Roman86 пишет:
Anatoliy.Portnov⇓ пишет:

хотя бы на 3 см

на родных амортизаторах перед 2 варианта:  проставка 20 мм или пружина от Родиуса без проставки , зад: там под пружиной могут стоять заводские резинки 3-х размеров 8, 13, 18 мм, поэтому для лифта вам нужны  проставки  или 30 или 35 или 40 мм  , в зависимости от того, какая стоит заводская. Лифт задка можно сделать и пружиной без проставки, но я не знаю пока какой

Здравствуйте, собираюсь купить Stavic - много начитался этого форума и смежного по SY. И вот какие у меня вопросы по лифтингу:

1. заводские резинки - как понял, то что пишет Roman86 - заводская резинка сзади остается и проставка ставится вместе с ней. Хотя на другом форуме SY один товарищ в теме описал установку проставок 40/40, с удалением этих самых резинок. Вопрос - зачем они тогда нужны?
2. Если эти резинки нужны, то выбирая проставки и не зная точно размеров установленных на конкретном авто резинок можно ведь просто купить еще и резинки (8, 13 или 18мм), стоят думаю недорого. Я хочу лифтануть без фанатизма - 20мм перед. И сколько тогда надо ставить назад, чтобы корму не задирать/не проседала? Вариант с удалением штатных резинок 20/20+толщина резинки? Если оставляем то как тогда, где то писали, что если слишком большая резинка - не поставить проставку.
3. Вообще хочу понять а нужен ли лифтинг:)? Ну к примеру, если меня устраивает клиренс кашкая или спортажа - есть ли смысл заморачиваться? Может хватит того что есть для езды на дачу, где только 2-3км грунтовая дорога с ухабами.
4. Есть ли официалы делающие подобное (лифтинг) с сохранением гарантии?

8

Re: Лифт на ставик

grmn⇓ пишет:

заводская резинка сзади остается и проставка ставится вместе с ней

Немножко неправильно поняли- заводская резинка убирается, вместо нее ставится проставка. Получаем при толщине родной резинки  8 мм: (30-8)х1,5=33, при толщине 13 мм: (35-13)х1,5=33 и так далее. Думаю, с гарантии не слетите только в одном случае- если у вас установлена 8-ми мм резинка а вы поставите вместо нее 18-ти мм резинку. Лифт, делают по разным причинам, кто-то грузит машину по самое не хочу, кому-то просто нравятся высокие машинки, кто-то лазит по убитым дорогам или бездорожью. Лично я делал лифт передка из-за зимней резины- она больше в диаметре чем штатная и при определенных условиях цепляла арку. Зад делался в довесок к передку, что б машина ровно стояла.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

9 (2015-06-30 20:00:39 отредактировано nikson)

Re: Лифт на ставик

grmn пишет:
Roman86 пишет:
Anatoliy.Portnov⇓ пишет:

хотя бы на 3 см

на родных амортизаторах перед 2 варианта:  проставка 20 мм или пружина от Родиуса без проставки , зад: там под пружиной могут стоять заводские резинки 3-х размеров 8, 13, 18 мм, поэтому для лифта вам нужны  проставки  или 30 или 35 или 40 мм  , в зависимости от того, какая стоит заводская. Лифт задка можно сделать и пружиной без проставки, но я не знаю пока какой

Здравствуйте, собираюсь купить Stavic - много начитался этого форума и смежного по SY. И вот какие у меня вопросы по лифтингу:

1. заводские резинки - как понял, то что пишет Roman86 - заводская резинка сзади остается и проставка ставится вместе с ней. Хотя на другом форуме SY один товарищ в теме описал установку проставок 40/40, с удалением этих самых резинок. Вопрос - зачем они тогда нужны?
2. Если эти резинки нужны, то выбирая проставки и не зная точно размеров установленных на конкретном авто резинок можно ведь просто купить еще и резинки (8, 13 или 18мм), стоят думаю недорого. Я хочу лифтануть без фанатизма - 20мм перед. И сколько тогда надо ставить назад, чтобы корму не задирать/не проседала? Вариант с удалением штатных резинок 20/20+толщина резинки? Если оставляем то как тогда, где то писали, что если слишком большая резинка - не поставить проставку.
3. Вообще хочу понять а нужен ли лифтинг:)? Ну к примеру, если меня устраивает клиренс кашкая или спортажа - есть ли смысл заморачиваться? Может хватит того что есть для езды на дачу, где только 2-3км грунтовая дорога с ухабами.
4. Есть ли официалы делающие подобное (лифтинг) с сохранением гарантии?

Отвечу нужен-ли лифт - груженая машина (5-6 человек плюс шмотки- около 700 кг) приседает задком так, что на продольных волнах систематически ложится на ограничители(хоть и мягко). Еще минус - заднее колесо уходит в арку, расстояние то бока арки до резины всего несколько см, при попадинии в это пространство гравия большего размера раздаются страшные звуки. Испытал это в Белоруссии, там дорогу полили битумом и засыпали гравием, он прилип к аркам и отваливаясь уже на хорошей дороге пугал пассажиров, которые кричали что у нас что-то оторвалось. Ну и плюс к этому при нашей базе груженая  машина легко цепляет брюхом на продольных неровностях дороги.
Осознав все это поставил проставки 30+30 в КарСИ по цене 8800, плюс в задние пружины мячики. Машина поднялась на 6 см, на управляемости сильно не сказалось, мячики на малом ходу поскрипывают. Сзади полуоси длинные, лифт не сильно вывернул шрусы, спереди посильней, но они крутятся только в 4WD, т.е. нечасто.
С гарантии конечно снимут, но у меня 40000, т.ч. вряд-ли что-то потеряю.
И еще, мягче стала проходить трещины на асфальте, видимо проставки смягчают удары.
В задних аммах шток не удлинял, никаких проблем даже на пустой машине нет.

Stavic 4wd 2013

10

Re: Лифт на ставик

Roman86 пишет:
grmn⇓ пишет:

заводская резинка сзади остается и проставка ставится вместе с ней

Немножко неправильно поняли- заводская резинка убирается, вместо нее ставится проставка. Получаем при толщине родной резинки  8 мм: (30-8)х1,5=33, при толщине 13 мм: (35-13)х1,5=33 и так далее. Думаю, с гарантии не слетите только в одном случае- если у вас установлена 8-ми мм резинка а вы поставите вместо нее 18-ти мм резинку. Лифт, делают по разным причинам, кто-то грузит машину по самое не хочу, кому-то просто нравятся высокие машинки, кто-то лазит по убитым дорогам или бездорожью. Лично я делал лифт передка из-за зимней резины- она больше в диаметре чем штатная и при определенных условиях цепляла арку. Зад делался в довесок к передку, что б машина ровно стояла.

А как у вас с управляемостью - что изменилось? Крены, раскачка?
Не хочу мячиков в пружинах как предыдущем посте:) Хочу немного приподнять без фанатизма.

11

Re: Лифт на ставик

nikson пишет:

Отвечу нужен-ли лифт - груженая машина (5-6 человек плюс шмотки- около 700 кг) приседает задком так, что на продольных волнах систематически ложится на ограничители(хоть и мягко). Еще минус - заднее колесо уходит в арку, расстояние то бока арки до резины всего несколько см, при попадинии в это пространство гравия большего размера раздаются страшные звуки. Испытал это в Белоруссии, там дорогу полили битумом и засыпали гравием, он прилип к аркам и отваливаясь уже на хорошей дороге пугал пассажиров, которые кричали что у нас что-то оторвалось. Ну и плюс к этому при нашей базе груженая  машина легко цепляет брюхом на продольных неровностях дороги.
Осознав все это поставил проставки 30+30 в КарСИ по цене 8800, плюс в задние пружины мячики. Машина поднялась на 6 см, на управляемости сильно не сказалось, мячики на малом ходу поскрипывают. Сзади полуоси длинные, лифт не сильно вывернул шрусы, спереди посильней, но они крутятся только в 4WD, т.е. нечасто.
С гарантии конечно снимут, но у меня 40000, т.ч. вряд-ли что-то потеряю.
И еще, мягче стала проходить трещины на асфальте, видимо проставки смягчают удары.
В задних аммах шток не удлинял, никаких проблем даже на пустой машине нет.

Мячики тоже в этом КарСи поставили:)? А так загрузка у вас конечно тяжелая. Ставик вообще расчитан на 11 пассажиров (в среднем на 900-1000кг). У меня то проще все:

я с женой на передних сидениях: 170кг
дети - 2шт: на двоих 45кг
иногда теща: 80кг
шмотки: не более 40-80кг

12

Re: Лифт на ставик

grmn пишет:
nikson пишет:

Отвечу нужен-ли лифт - груженая машина (5-6 человек плюс шмотки- около 700 кг) приседает задком так, что на продольных волнах систематически ложится на ограничители(хоть и мягко). Еще минус - заднее колесо уходит в арку, расстояние то бока арки до резины всего несколько см, при попадинии в это пространство гравия большего размера раздаются страшные звуки. Испытал это в Белоруссии, там дорогу полили битумом и засыпали гравием, он прилип к аркам и отваливаясь уже на хорошей дороге пугал пассажиров, которые кричали что у нас что-то оторвалось. Ну и плюс к этому при нашей базе груженая  машина легко цепляет брюхом на продольных неровностях дороги.
Осознав все это поставил проставки 30+30 в КарСИ по цене 8800, плюс в задние пружины мячики. Машина поднялась на 6 см, на управляемости сильно не сказалось, мячики на малом ходу поскрипывают. Сзади полуоси длинные, лифт не сильно вывернул шрусы, спереди посильней, но они крутятся только в 4WD, т.е. нечасто.
С гарантии конечно снимут, но у меня 40000, т.ч. вряд-ли что-то потеряю.
И еще, мягче стала проходить трещины на асфальте, видимо проставки смягчают удары.
В задних аммах шток не удлинял, никаких проблем даже на пустой машине нет.

Мячики тоже в этом КарСи поставили:)? А так загрузка у вас конечно тяжелая. Ставик вообще расчитан на 11 пассажиров (в среднем на 900-1000кг). У меня то проще все:

я с женой на передних сидениях: 170кг
дети - 2шт: на двоих 45кг
иногда теща: 80кг
шмотки: не более 40-80кг

Мячики они же рекомендовали и ставили, но не для лифта, а как ограничитель просадки тяжело груженой машины.  Пока не грузил, ничего сказать не могу. По крайней мере вреда не будет, да и вынуть их можно за 5 минут.
Про управляемость - ожидаемо ухудшилась точность управления в повороте на скорости и увеличились крены, но не ужас-ужас. На прямой все так-же хорошо. Если раньше машина была ближе к легковой, то теперь ближе к внедорожнику по управляемости. Если не хотите потерять в управляемости ставьте 20 зад 20 перед. Машина поднимется на 3-3,5 см. У меня главная задача была улучшить свойства груженой машины для дальних поездок, для города в семье другой авто.

Stavic 4wd 2013

13

Re: Лифт на ставик

Пока лифтовать не хочу слечу с гарантии(только купил),а вот  насчет колес,если поставить побольше как у кайрона. Подскажите?

14

Re: Лифт на ставик

Даже 235/65R17 без лифта начинают чиркать по подкрылкам при вывернутом руле. Что- то больше штатного размера - только лифт.

Если ничто не помогает, прочти наконец-то инструкцию.
SY Stavic 2014 белый comfort 4WD

15

Re: Лифт на ставик

Кто знает где в Москве или области можно лифт на 30 мм сделать, чтобы приехать без запчастей и на месте за все расчитаться
Можно и 20
Хочу купить диски колесные новые и установить на них резину 235 65 17, чтобы помягче было, но волнуюсь что будет задевать колесом, для этого и нужен люфт но и на рыбалку проще проехать)

16

Re: Лифт на ставик

Если я правильно  понял, в данный  момент стоЯт 16-е, а хочется  перейти на 17-е. У меня - 17-е и штатная резина - 235/60/17. При нормальной загрузке - не трет, не чиркает, и лифт не нужен.

17

Re: Лифт на ставик

tarpeda1 пишет:

Кто знает где в Москве или области можно лифт на 30 мм сделать, чтобы приехать без запчастей и на месте за все расчитаться
Можно и 20
Хочу купить диски колесные новые и установить на них резину 235 65 17, чтобы помягче было, но волнуюсь что будет задевать колесом, для этого и нужен люфт но и на рыбалку проще проехать)

Я делал в CarSY, лифт 30+30, ничего не привозил, записался за день, времени заняло 2 часа, на очередном ТО у дилера претензий не было.
После лифта расстояние от земли до арки 78-79 см и перед и зад(было 73,5 см), клиренс под передней балкой стал 21-22, под задним редуктором 23-24. До лифта цеплял всем чем не попадя, после лифта совсем другое дело.
И еще немаловажно - пропали жесткие удары при прохождении стыков и трещин, видимо из-за  дополнительной амортизации проставок.
Сход-развал не делал, при ТО у дилера все в норме.

Stavic 4wd 2013

18

Re: Лифт на ставик

nikson, можете дать контакты Carsy?

19

Re: Лифт на ставик

tarpeda1 пишет:

nikson, можете дать контакты Carsy?

http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=26

Stavic 4wd 2013

20

Re: Лифт на ставик

Уже прочитали?
https://auto.mail.ru/article/60980-v_ro … orozhniki/

Stavic 4WD, 2014, Elegance, серебристый, СПб

21 (2016-06-08 11:35:19 отредактировано 7882)

Re: Лифт на ставик

ДенисМ⇓ пишет:

Уже прочитали?

До этого не читал, а сейчас - прочитал. Нас эти "зверства" - практически, не касаются. Бороться будут с металлическими бамперами, лебёдками, "люстрами" на релингах, короче, со всей лабудой, которая - торчит и выпячивается. Ну, на худой конец - с ГБО. А с "несчастным лифтом" в 3-4 см, и "несчастным лифтёром" - никто и связываться не будет.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

22

Re: Лифт на ставик

Это только для тех кто превращает авто в легкий БТР

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

23

Re: Лифт на ставик

ДенисМ⇓ пишет:

Уже прочитали?

Блин, менять срочно свою подпись надо- попалят же на первом посту  ag . А если серьезно- поймет ли ГИБДДшник лифтована ли машина у нас или нет, если  иной из них в первый раз видит подобную машину.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

24

Re: Лифт на ставик

https://www.dropbox.com/s/1m68mms8wmnoz … 9.mp3?dl=0

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

25

Re: Лифт на ставик

Увидеть проставки много ума не надо. А учитывая, что государство скребет по сусекам в поисках любых денег, может быть все что угодно.
Хорошо наличие прошивки слишком сложно определить))

Stavic 4WD, 2014, Elegance, серебристый, СПб