26

Re: Лифт на ставик

Время идет и всё чаще задумываюсь о лифте подвески . А связано это с тем что развал уже в критической точке из-за просадки пружин . Но читая форум разных клубов не нашел оптимального рецепта с хорошими показателями. Если он есть вообще  bk  Особо рукодельные клубни кромсают рычаги,расширяют технологические отверстия,пилят пружины и удлиняют штоки  bw  Но как быть тем у кого нет гаража и такого количества времени и сил на эксперименты bn . И в этой связи хотелось всё таки узнать формулу лучшего лифта без последствий для приводов и пружин ,так как после лифта клубни уезжают в даль  bp  bq радоваться переделке ,а инфы о последствиях и впечатлениях по истечение времени нет .  У кого что летело , как ведут себя аммортизаторы ,какая управляемость и т.д.?  ah  Естесссьно по секрету всему свету  al  так как эта тема думаю интересна всем ставиководам

27

Re: Лифт на ставик

autobot, на сколько вы хотите поднять машину? Как правило все, кто лифтовал машину основной целью все-таки преследовали заменить откровенно опасные передние амортизаторы и избавиться от гремучих задних, а лифт шел бонусом для тех кто этого хотел.  Поэтому особо большого более 2-2,5 дюйма лифта ни у кого наверное нет. А такой лифт никакого вреда ходовой не причинит. По поводу оптимального варианта- тут сколько людей, столько и мнений- мне нравится мой вариант на 65 пружине и с лифтом- проехал на нем уже почти 40 тыс. Проблем ни с управляемостью ни с ходовой и ее регулировкой нет, другим, кто обращался ко мне с просьбой в выборе варианта замены амортов,  к примеру не нужен лифт и пружину хотели помягче-для них оптимальным был другой вариант. К сожалению ни одна фирма не выпускает специального лифткомплекта для Ставика, поэтому, те варианты, которые имеются в настоящий момент так или иначе связан как минимум с рассверливанием под бОльшие болты крепления. Но если вы этого не хотите делать и есть желание оставить детали подвески девственно непритронутыми- всегда есть выход с изготовлением втулок. Были и такие варианты. Сегодня только писал в личку давно отсутствовавшему старожилу форума Дмитрию (Bosscherep) варианты замен, которые считаю оптимальными, с учетом того , что у человека стоят проставки под задним подрамником, но любой вариант можно подкорректировать под конкретные потребности.
Делаю копипасту, бо лень что-то корректировать одним пальцем на смартфоне
Перед:
1.    Обязательные запчасти:
1.1    опоры пружин ДЭУ Ланос код 96133096
1.2    Проставки 23-15-001/20
1.3    ШАЙБА 9094802161 TOYOTA 2шт
1.4    Болт М14х1,5х75 цилиндрической шестерни 1/59777/31 КАМАЗ 2шт
1.5    Гайка самоконтрящаяся из хозмага М14х1,5 2шт
1.6    Пружины TOY065C (http://www.4x4ironman.ru/catalog/podves … a-toy065c/)
2.    Премиум вариант:
Амортизаторы  AmadaXtreme EXII-23-531 (http://tankomobile.ru/amadaxtreme-exii-23-531-perednij-usilennyj-amortizator-na-toyota-hilux-lift-2.html ) 14500х2шт
Приемущества регулируемая жесткость, регулируемая нижняя чашка, обслуживаемые, не сильно дорогие по сравнению с аналогами.
3.    Вариант MIDI:
3.1    KYB 841004 (серия  Skorched4's)  6800x2шт ( себе хочу такие ставить когда Ексель-G сдохнут)
3.1    Проставка под переднюю пружину Ironman LCPR25 (http://www.4x4ironman.ru/catalog/podves … an-lcpr25/) Под твой большой лифт ( у амортов увеличенной ход поэтому можно поставить дополнительную проставку непосредственно под пружину).
4.    Бюджетный вариант- какие тебе приглянутся амортизаторы для 120 Прадика из бюджетных ( желательно выбирать для 4-х дверных с большими моторами)

Зад:
По амортизаторам- наиболее успешный опробованный вариант на сегодняшнее время это  аморты от Исузу Труппера Kayaba Premium 444083 ( доработка сайлента http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=23727#p23727) По пружинам сложнее. Пробовал стоковые Рекстоновские ( XVT) –по началу неплохой лифт без проставок, комфортно, но на дальняке с загрузкой просели напрочь. Сейчас они же и стоят, только внутрь поставил баллоны- пока нравится). Ставят Владовские пружины для Рекстона- вроде как не плохо, но тоже проседают и я им не особо доверяю. Думаю лучший вариант это Добинсон для Рекстона- или +3 см или+4 см смотри сам какой тебе вариант лучше.  (http://shop-pajero4x4.ru/category/dobinsons_yf/).

PS. Пишите какой вы хотите лифт, какой бюджет и коллективным разумом подберем вам вариант, после воплощения которого вы тоже умчитесь в даль  :D

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

28

Re: Лифт на ставик

проставки перед 20 зад 30. езжу 5-й год всё нормально . аморты не удлиннял

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

29

Re: Лифт на ставик

Roman 86 и  РоманВТ , Спасибо за отзывчивость .  Обратил внимание ,что производители пружин и амортизаторов не хотят замечать что в семействе санг ёнг есть такой авто как ставик . А зря ... Потому как машиной доволен и менять просто не на что ,из -за  отсутствия конкурентов в сегментах компоновки и бюджета. А по лифту: мой вариант скорее без рассверливания с подбором подходящих аммортов и пружин. Либо бюджетный подъём проставками . Меня больше беспокоит просадка при загрузке и упор в стопор на минимальной скорости на любой кочке и лежачем полицейском . Если касательно переда, то это раскачка при проезде полицейских и на просёлке. Аморты живые и дееспособные ...ноо развесовка и пружины считаю не лучшим образом подобраны.  Иии Даа у меня не штатный размер  шин  235/65 R17 . Пока не притерлось цепляло чуток al . Интересно какой максимальный лифт не влияет на шрусы рычаги и пружины с амортами..

Re: Лифт на ставик

autobot⇓ пишет:

Интересно какой максимальный лифт не влияет на шрусы рычаги и пружины с амортами..

30 мм

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

31

Re: Лифт на ставик

autobot пишет:

А по лифту: мой вариант скорее без рассверливания с подбором подходящих аммортов и пружин. Либо бюджетный подъём проставками . . Интересно какой максимальный лифт не влияет на шрусы рычаги и пружины с амортами..

ставь 30мм и не парься

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

32 (2017-02-01 11:56:29 отредактировано Roman86)

Re: Лифт на ставик

autobot, Чувствуется, что морально вы еще не готовы к координальной переделке подвески  ab поэтому лучше ставьте проставки, Да согласен с РоманВТ,  и Дядя Вова,  что на перед больше 30 мм проставки ставить нельзя т.к. при вывешивании колеса или отбое верхний рычаг будет стучать по пружине. С 30 мм проставкой клиренс спереди увеличится на 5 см. На зад, если спереди будет проставка 30 мм, надо ставить 40 мм проставку. Но к сожалению, проставки ни как не изменят поведения машины.


PS: autobot, а вы откуда, если не секрет- может в вашей местности уже кто-то переделывал подвеску- списались бы протестировали.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

33

Re: Лифт на ставик

Дядя Вова ,РоманВТ и Roman86, Спасибо за советы и помощь в принятии решения  bs
Думаю что лучший вариант для меня это лифт проставками. Читал что делают сие в легендарном автосервисе KarSY что на нагорной в Москве . И Еще умельцами какими-то ,но мало инфы чем и как . Проставки тоже бывают разные как я узнал и по цвету и по составу и какие лучше  bn . А обитаю я В мытищинском районе МО и тут всего пару ставиков видел и те без лифта.
Вчера еще порылся по заменам  bu аналогов амортам и пружинам  не существует ...Все очень индивидуально и подвластно инженерным мыслям и смелым решениям .

34

Re: Лифт на ставик

Я обитаю в СВАО г.Москвы если есть сильное желание увидеть и прочувствовать как оно с небольшим лифтом, можем пересечься в выходные.

35

Re: Лифт на ставик

qtek109⇓ пишет:

Я обитаю в СВАО г.Москвы если есть сильное желание увидеть и прочувствовать как оно с небольшим лифтом, можем пересечься в выходные.

Спасибо ,Александр было бы интересно . По времени будет понятно ближе к выходным . Так понимаю у Вас вариант с пружинами  TOY065C и амортизаторами от прадо - перед . И зад проставка 30 мм 23-15-006/30 ?!

36

Re: Лифт на ставик

Вопрос такой  bw  Изучая особенности установки проставок на зад, наткнулся на относительно небольшой ход амортизатора . Хватает ли его на отрыв при  проставке 40 мм или надо ставить удлинитель штока?

37

Re: Лифт на ставик

Живу в Мытищах, в районе Колпакова. Проставки стоят перед+20, зад +30. Можем встретиться.

Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance+, черный, лифт (+2 перед, +3 зад), колеса R 18. Дети зовут слоник Славик. Мытищи.

38

Re: Лифт на ставик

andmar⇓ пишет:

Живу в Мытищах, в районе Колпакова. Проставки стоят перед+20, зад +30. Можем встретиться.

Спасибо , Андрей . Но пока не понимаю как у меня  с выходными . Читал что  поведение авто после проставок не меняется - так ли это ?

39

Re: Лифт на ставик

Купил "слоника" проставки уже стояли, по этому как было до них сказать не могу.

Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance+, черный, лифт (+2 перед, +3 зад), колеса R 18. Дети зовут слоник Славик. Мытищи.

40 (2017-02-03 18:35:48 отредактировано qtek109)

Re: Лифт на ставик

autobot пишет:
qtek109⇓ пишет:

Я обитаю в СВАО г.Москвы если есть сильное желание увидеть и прочувствовать как оно с небольшим лифтом, можем пересечься в выходные.

Спасибо ,Александр было бы интересно . По времени будет понятно ближе к выходным . Так понимаю у Вас вариант с пружинами  TOY065C и амортизаторами от прадо - перед . И зад проставка 30 мм 23-15-006/30 ?!

Да, все верно. Спереди прадо-токсико, сзади проставки 30мм. bs

41 (2017-02-03 19:05:08 отредактировано РоманВТ)

Re: Лифт на ставик

autobot пишет:

Вопрос такой  bw  Изучая особенности установки проставок на зад, наткнулся на относительно небольшой ход амортизатора . Хватает ли его на отрыв при  проставке 40 мм или надо ставить удлинитель штока?

желательно поставить .
за этим сюда :http://autoclub-ssangyong.ru/showthread … удлинитель
размеры в пост№113

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

42

Re: Лифт на ставик

РоманВТ, Спасибо ! Очень познавательно

Мелькнула мысль о привыкании в течении нескольких тыс км шрусов к новым углам работы . bv Но думаю надо поднимать без фанатизма вэн на легковой базе...
Для себя понял что удлинители штоков амортизаторов нужны ,но не выявил зависимость их длинны от величины проставки . Потому как они работают по разному и установлены в разных местах рычага . Исходя из записей Родиусоводов  примерно коэффициенты перед- 1,3   ,зад -1,8-2,0 bw дальнейшие показатели сравни рассказам о пойманной рыбе . Если мои расчеты и наблюдения не верны ,поправьте .
Судя по отзывам,частоте замен у некоторых авторов и личным показателям энергоёмкости подвески  ,прихожу к выводу что аммортизаторы и пружины надо менять на более комфортные с лучшими показателями ..как вариант передняя---с  интеграцией частей от прадо (лифт) .

43

Re: Лифт на ставик

autobot, по коэффициентам для Ставика: сзади 10 мм проставки под пружину соответствует приросту на амортизаторе 13мм и 15 на колесе (непосредственно лифт) спереди поставка в 10 мм дает 16—17 мм лифта.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

44

Re: Лифт на ставик

Спасибо , Roman86.

Выходит я всё напутал ,но это не удивительно ..инфы много .  be
  Итог: коэффициенты перед -1,65
                                      зад --1,4 соответственно .

Продолжая тему детального изучения лифта ,а именно изменения углов и амплитуд нагрузок на узлы подвески есть  случаи обрыва рычагов и шаровых опор у ставиков и родиусов после лифта . Я склонен думать что это брак деталей и уровень качество дорог и диагностики авто . Но всё же как могут отреагировать на лифт узлы . Тут скорее правда владельцев нужна и наблюдательность мастеров в техцентре  bn

45

Re: Лифт на ставик

Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации пружин  Добинсон С53-013 с лифтом 40мм ? И единственных как понимаю за исключением стока Рекстон XVT  и стоковых для Ставика. Мало информации,кроме лифта Рекстона XVT порядка 8,5 см сразу после установки и претензий по жесткости у одних ,а также легендарная ломкость  их со слов других.

46

Re: Лифт на ставик

47

Re: Лифт на ставик

Смотрел на фото что ближе всего по нижнему уху, втулке ходам для умеренного лифта подходит 2 вариант . Он идет как штатный к Opel Frontera 98. Как вариант при лифте идет вариант №3

48 (2017-02-25 22:09:00 отредактировано Roman86)

Re: Лифт на ставик

autobot,  читайте внимательнее форум - аморты от газа давно опробваны и забракованы для лифта на нашем авто. Оптимальный вариант -Труппер.

autobot пишет:

Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации пружин  Добинсон С53-013 с лифтом 40мм ? И единственных как понимаю за исключением стока Рекстон XVT  и стоковых для Ставика. Мало информации,кроме лифта Рекстона XVT порядка 8,5 см сразу после установки и претензий по жесткости у одних ,а также легендарная ломкость  их со слов других.

Откуда вы взяли, что при установке С53-13 на Рекстон лифт составит 8,5 см? Сам производитель заявляет 4см и куча отзывов по из установке как на форумах так и на Дроме это подтверждает-максимум 5см получалось. А откуда про легендарную ломкость Добинсонов? Мне попадались сведения в инете, что у кого-то сломались добинсоны, но, насколько помню эти ребята в Магадан мотались, а там в -60 не только пружины, но и полуоси и даже рамы ломаются

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

49

Re: Лифт на ставик

Roman86⇓ пишет:

аморты от газа давно опробваны и забракованы для лифта на нашем авто. Оптимальный вариант -Труппер.

Согласен ,Роман ,вариант труперовских амортов оптимален своими диапазонами . Но неудачный опыт с   - другим -   номером каябы на ставике с пружинами от рекса-это скорее ошибка расчетов. Необходимо найти вариант с меньшим числом переделок в рычаге и сайленте. 

А сведения о добинсонах и лифте рекса с ними из Drive 2. Но к сожалению там описано без подробностей в плане проставок и размеры были ступица /крыло.

Для себя решил что опыт со стоковыми пружинами  от ставика и рекса не подходит из-за быстрой потери свойств. Перед  однозначно будет от гуру Roman86  bs  !  А вот с задней подвеской нужен опыт установивших добинсоны или другие аналоги . Все что я видел пока меня не мотивирует. А добинсоны пугают изгибом в сторону колеса и жесткостью.

50

Re: Лифт на ставик

Если брасть за стандартную высоту в стоке от земли до верхней части арки колеса сзади  74см . Итого 740 мм - 357мм( радиус стандартного стокового колеса 235/60 на 17 диске )= 387мм  bv 38 см - расстояние от центра ступицы до верхней точки крыла. То есть в стоке без просадки должно быть примерно 387мм-357мм=30мм  от арки крыла до верней части колеса .Ну было что -то такое ,помнится bw    При моём размере колеса 235/65R17     740мм-369мм(радиус колеса )= 371мм то бишь 371мм-369мм(радиус колеса)=2мм расстояние от арки рыла до верхней части колеса . Эврика !!!  bp Всё сходится ,я не вижу расстояния между колесом и аркой крыла  ac  Хотя  иногда мне видется оно около 1-2см . Но думаю это скорее оптимизм взлядов и неровности дороги ag  Пружины на выброс .