151

Re: Крым наш. Поездка на Ставике в Крым.

Где обедали в Севастополе? (если понравилось, конечно. Где мне не понравится, я и сам найду))

152

Re: Крым наш. Поездка на Ставике в Крым.

Вот и я добрался до Крыма!!! По серпантину от Судака до Алушты обратил внимание что температура двигателя поднималась до 96 градусов, обычно держится 86. Вопрос к знающим форумчанинам, насколько это критично для нашего двигателя и для АКП? Пробег 57 по возвращению планировал пройти большое ТО-60.

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

153

Re: Крым наш. Поездка на Ставике в Крым.

Poligon пишет:

температура двигателя поднималась до 96 градусов, обычно держится 86.

Это близко к предельно допустимой РАБОЧЕЙ, которая ЕМНИП, ниже 100 градусов, но сколько точно - не помню, увы  bn . В общем, нормально, если не постоянно. Серпантин там, да такой серпантин. Видимо, после затяжных подъемов, следует остановится, остыть. На судакском перевале у меня такого не было (или не заметил, там и так блин, есть за чем следить:) ). Но было в Абрау-Дюрсо, температура повысилась почти до ста, когда я спустился вернулась на обычную отметку.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

154

Re: Крым наш. Поездка на Ставике в Крым.

Poligon пишет:

Вопрос к знающим форумчанинам, насколько это критично для нашего двигателя и для АКП?

Не отношу себя к знающим, а из собственного опыта скажу, что когда двигатель будет перегреваться, то «мозг» авто будет снижать обороты (вернее не давать поднимать) и педаль газа будет просто «пустая». По трассе больше 50-60 ехать не получиться. Соответственно думаю, что такое поведение и исключает критическую нагрузку на двигатель и АКП.
Здесь я описал свою ситуацию: http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=16975#p16975
Так вот, с неработающим вентилятором охлаждения двигателя (как потом оказалось) в 40-градусную жару мне пришлось проехать километров 35. И при этом объезжать пробку(ремонт) на М4 не просто по обочине, а съехать в поле и двигаться на полном приводе. Двигатель и АКП пережили это:)
 
ЗЫ: Кстати, эту особенность работы авто нужно обязательно учитывать при движении на серпантинах при обгонах!!!!  Небольшое повышение температуры можно не заметить, и уже в момент обгона педаль газа вдруг окажется «пустая». Очень неприятно и опасно!!!!  Было пару раз ac

SY Stavic 4wd Original 2014 мокрый асфальт

155

Re: Крым наш. Поездка на Ставике в Крым.

когда я спустился вернулась на обычную отметку.

Вот и у меня также. Идешь вверх растет очень быстро до 96, но дальше вроде не поднимается (или подъем заканчивается). Идешь вниз так же быстро опускается до 86.

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

156

Re: Крым наш. Поездка на Ставике в Крым.

g03-d01,  до каких оборотов комп дает раскручивать двигатель? У меня поднимались до 2600, но по ощущениям дальше педаль становится действительно пустой.

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

157 (2017-06-27 20:29:55 отредактировано g03-d01)

Re: Крым наш. Поездка на Ставике в Крым.

Poligon пишет:

g03-d01,  до каких оборотов комп дает раскручивать двигатель? У меня поднимались до 2600

Я думаю, порог оборотов не фиксирован, а как-то зависит от температуры двигателя.  Когда мы двигались днем (на солнце было за 30 градусов), то к вершине перевалов «газ» просто отсутствовал.  Скатываешься вниз и все в норме.

SY Stavic 4wd Original 2014 мокрый асфальт

158

Re: Крым наш. Поездка на Ставике в Крым.

Tish пишет:

Где обедали в Севастополе? (если понравилось, конечно. Где мне не понравится, я и сам найду))

Если с детьми, то имеет смысл посетить "Кот в матроске" на Нахимова

159

Re: Крым наш. Поездка на Ставике в Крым.

g03-d01⇓ пишет:

Когда мы двигались днем (на солнце было за 30 градусов), то к вершине перевалов «газ» просто отсутствовал. 

Кто нибудь обращал внимание- в пробках по жаре такой же эффект наблюдается?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

160 (2017-06-28 10:37:42 отредактировано romic102)

Re: Крым наш. Поездка на Ставике в Крым.

dmisol пишет:
Tish пишет:

Где обедали в Севастополе? (если понравилось, конечно. Где мне не понравится, я и сам найду))

Если с детьми, то имеет смысл посетить "Кот в матроске" на Нахимова

Вот кстати, сколько по Нахимова нагулял, а этого "кота" не заметил ac
Зато другого кота знаю, но о нем позже.

Наверное, Tish-у это уже не актуально. ab И я сам не ответил вовремя, ну так на будущее, может кому понадобится -

Итальянская пиццерия на площади, как там она? О, надо же, 300-летия российского флота! Но не то что прямо в центре, напротив пирса, а в стороне, в ряду павильоничков. Емнип, называется "o sole mio". Хозяин, по слухам - чистокровный неаполитанец. Пицца лучше -  только в самом Неаполе ab

P.S. (да, точно, "0 sole mio" - https://yandex.ru/maps/959/sevastopol/? … C35.463250 )

А теперь - "про кота"! К сожалению, мой любимый кабачок "Черный кот" на Маяковского (https://yandex.ru/maps/959/sevastopol/? … C66.423449), видимо, сменил хозяина и вследствиии этого сменил ориентацию. теперь это вместо патриотически-севастопольского кафе-бара это рок-н-ролл стейк паб. Кухня тоже поменялась, стейки, бургеры, пиво...  неплохо, но уже не торт ac Хотя, может кому понравится.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

161 (2017-06-28 11:17:49 отредактировано romic102)

Re: Крым наш. Поездка на Ставике в Крым.

Roman86 пишет:
g03-d01⇓ пишет:

Когда мы двигались днем (на солнце было за 30 градусов), то к вершине перевалов «газ» просто отсутствовал.

Кто нибудь обращал внимание- в пробках по жаре такой же эффект наблюдается?

Не замечал. Вентилятор молотит, как бешеный, ему помогает вентилятор кондея, но температура где-то около 80. Впрочем в пробке отсутствие газа заметить крайне сложно ab

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

162

Re: Крым наш. Поездка на Ставике в Крым.

Roman86 пишет:
g03-d01⇓ пишет:

Когда мы двигались днем (на солнце было за 30 градусов), то к вершине перевалов «газ» просто отсутствовал. 

Кто нибудь обращал внимание- в пробках по жаре такой же эффект наблюдается?

Так как раз в пробке это и не получится повторить (при работающем вентиляторе!). Т.к. высокие обороты в пробках не удастся долго держать, чтоб почувствовать их снижение. 
Вообще интересно, что произошло, если бы я на жаре без вентилятора охлаждения остался стоять в пробке. Может двигатель вообще бы заглох при критической температуре. Я, к счастью, пару километров ехал по трассе. Ну как ехал:) Получалось ехать не более 50км/ч(причем разгон был очень медленный). А дальше съехал в поля, а уж там такие «умные» двигались и с меньшей скоростью.
Сейчас мне это уже легко вспоминать и сожалеть, что в этой ситуации не фиксировал показания приборов и не собирал статистику:)

SY Stavic 4wd Original 2014 мокрый асфальт

163

Re: Крым наш. Поездка на Ставике в Крым.

21 июля выезжаю в Севастополь. Хочу там обязательно побывать на Ай-Петри (я там был, детей хочу свозить). Вопрос: есть ли смысл ехать туда на авто (с полной загрузкой машины, 2 детей и 4-5 взрослых) или на фуникулере? Но там обычно в Мисхоре? проблемы с парковкой и очередь на сам фуникулер. Сколько по времени на авто, как дорога на Ай-Петри? И что попутно заехать, посмотреть? С учетом отправной точки из Севастополя. В Мраморных пещерах был.
Если кто будет, можно обменяться данными. С собой везу запасные передние аморты 300-е и шаровые (если придут, конечно. Сейчас в их ожидании).

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

164 (2017-07-06 09:27:29 отредактировано romic102)

Re: Крым наш. Поездка на Ставике в Крым.

DimsonS, я б на фуникулере поехал. Там дорога та еще. Кроме того, не знаю как сейчас, а раньше ее модно было закрывать для движения транспорта, кроме местных жителей и спецтехники. Чем кстати, местные жители и пользовались, открыв извозный бизнес. Так что я только до водопадов (до большого каньона) доезжал. последний раз там дорога открыта была, народ ездил, но я не полез. Мой знакомый крымчанин, возит экскурсии, никогда сам в гору ("ивеко" у него 12-местный) не заползает  - говорит: "ну его нах". Возит только до каньона. Договорился с местными и пересаживается к ним. При этом к мраморным пещерам на чатырдаг ездит сам.

Что посмотреть, если ехать из Севастополя - ну собственно водопады, большой каньон, если со стороны Танкового.  Но это часа два по камням прыгать, даже если малым маршрутом пойти. Качи-кальон - это дальше, крюк в сторону Бахчисарая - еще часа два + дорога. Ну и сам Бахчисарай до кучи.

Если на фуникулере, то Ялта, Форос. Можно поехать через Байдарские ворота, проехать мимо форосской церкви - красота неописуемая, но дорога - тот еще серпантин... отнимет лишний час, кроме того у церкви всегда пробки возникают.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

165

Re: Крым наш. Поездка на Ставике в Крым.

Уверен, что в этом году очередей на фуникулер не будет. В прошлом - позапрошлом и то относительно свободно было. Я в Севастополе каждый год бываю. Ну и ЮБК весь почти проехал. Дороги как дороги. Поднимался и до Мраморной пещеры, спускался по серпантину. Тормозить только надо передачами, чтобы колодки не перегреть. И не суетиться. Пробки были раньше (при старом режиме) ... А в этом году вон даже на пароме пусто. Я буду В Севастополе я 24.07. -04.08.
Кстати, возле парка Победы обедать можно в столовой администрации Гагаринского района. Вкусно и дешево. Только не в пляжной одежде, чтобы чиновников не смущать. Вход свободный. Что посмотреть - не посоветую. Мне без разницы. Я только горы люблю - сам вид с них. Каньон меня вообще разочаровал. Вид на Ялту и вид с Бахчисарая прикольно с высоты. Я только своих вожу. Они везде скачут. Времени уходит на передвижения конечно очень много. И денег на все кафешки и всякую всячину. Багажник ставика как раз для налички в Крыму. Шутка.

Бордовый STAVIC 4WD 2014 года.

166

Re: Крым наш. Поездка на Ставике в Крым.

Александр, я тоже 24 должен прибыть в Севастополь. Буду обитать на Учкуевке.
На пароме и правда пусто? А то я еще электронные билеты не брал.

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

167

Re: Крым наш. Поездка на Ставике в Крым.

На вебкамерах стоянки почти пустые. В прошлом году мест небыло. С маленькими детьми была отдельная очередь.

Бордовый STAVIC 4WD 2014 года.

168

Re: Крым наш. Поездка на Ставике в Крым.

Я переслал в Питере на Лукойле заправляться, т.к. знакомый на Старексе на ремонт форсы попал. Ну а по пути в Крым теперь на чем заправляться? Роснефть, Газмяс?

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

169

Re: Крым наш. Поездка на Ставике в Крым.

Заправлялся на Татнефти - там кормят лучше )
Ну и чтоб бензовоза рядом не было, естественно

170 (2017-07-18 19:59:54 отредактировано chuvashov)

Re: Крым наш. Поездка на Ставике в Крым.

У меня в конторе около 50 машин. С 2006 года заправляемся только на Лукойле. Проблем не было НИ РАЗУ. Форсунки ходят примерно 300-400 тыс км. Что такое ремонт ТНВД или турбины вообще не знаю. Машины - коммерческий транспорт. Есть ПЕЖО БОКСЕР с пробегом на сегодня 1600000. Мотор ремонтировался полностью один раз. Турбина родная. Вторая часть машин - ИП. Заправляются подешевле на Газпромнефти, Башнефти и т.п. Ни один не дожил до пробега в 400тыс км.
Ни на что не претендую, ничего не доказываю. Просто факт. И лукойловская солярка не замерзает до -45. Проверял лично. И машину на ночь глушил.

Бордовый STAVIC 4WD 2014 года.

Re: Крым наш. Поездка на Ставике в Крым.

chuvashov⇓ пишет:

Ни на что не претендую, ничего не доказываю

Всё ещё зависит от региона, в каких-то обратная ситуация вылезает. Какой завод производил это самое топливо(имею ввиду город).

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

172 (2017-08-11 12:56:50 отредактировано DimsonS)

Re: Крым наш. Поездка на Ставике в Крым.

Кстати, дороги в Крыму по дороге от парома до Симферополя прилично подшаманили. Рядом строят новую дорогу.
Ну а по всей дороге от Питера до Севастополя - все как всегда. Пробка в Лосево, минус 1 час с копейками.
После Кущевской свернул направо на Ленинградскую и там полями. Дорога нормальная, машин мало. Это для объезда Краснодара.
На пароме потратили пару часов, и в основном на переезде перед паромом, жд состав тягали туда-сюда. И плюс умные долбанные торопыги через сплошную объезжали, вплоть до самого переезда.
По пути ночевали в Голубицкой. Сходили на море... Народу пипец. Не совсем понимаю, нафига ехать за пару тысяч км и жить здесь. Ночевали в садоводстве Кавказ. По пути перед самым побережьем кварталы напоминают гетто.
Дополню отчет по итогу возвращения из Крыма. Все как всегда. Тимашевск Яндекс опять благополучно объехал через поля, хотя ниже на него жалуются. Опять была пробка в Лосево, по пути на Москву она объезжается через Березники и Поддубный, выезжаешь прям в Лосево. Крюк 20 км, дорога на 3-ку, но это много лучше, чем потерять 1,5 часа.
Согласен, что М4 местами стала "хужее".
В этом году съездил с максимальной загрузкой, 5 взрослых плюс 2 детей (10 и 8 лет). Багажник битком. Обратно плюс дыни арбузы. Надо думать насчет бокса на крышу. Но Ставик справился с нагрузкой, дизель и автомат молодец!

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

173

Re: Крым наш. Поездка на Ставике в Крым.

В этом году опять скатался в Крым. Это пятая поездка, поэтому все получилось буднично. Как обычно вечером выехал. ночью прошел пробку в Толльяти, Саратов под утро. До Волгограда подремал на разложенном в ноль заднем диване (пока жена рулила). Прикинув по времени, понял что попаду в самый "сабантуй" в Аксае, ушел через Морозовск, Волгодонск,Семикаракорск и благополучно вышел на выезде с Ростова. Если честно дорога не для Ставика. Потом по накатанной через Тимашевск и как обычно под утро переправился. Время ожидания, да не было никакого ожидания, сразу на паром. В туалет не успел сходить, только на пароме))). Заметна работа дорожников. В этом году от порта и в основном по всей Керчи дорога заметно преобразилась в лучшую сторону. Успел по утру проскочить пробку в Феодосии и в обед лежал на пляже в Саках.
Народу в этом году не уменьшилось. Погода только подвела, вернее море, последнии четыре дня сменился ветер и вода была очень хоолодная. Не накупались. Один раз съездили в Красные пещеры. Рекомендуемую лучше посетить Мраморные пещеры. Заправлялся два раза и только на Атане.
Обратно рванул часов в десять утра. Поймал пробку в Феодосии. Переправился  за час. Ночью (Кореновск) выскочил на М4 (никаких пробок) от Ростова ушел на Волгоград. Под утро прошел Волгоград, опять подремал на заднем диване до Саратова. Прикинув, что успеваю до момента разрешения движения "фур" благополучно проскочил Толльятинский ремонт моста. Вообщем в 23.00 я был в Нижнекамске. Ставик не подвел, тянул исправно. Через два дня решил посмотреть передние 300 амортизаторы ( заметил что машина активнее начала раскачиваться), вытекли оба, пробег 65 тыс. Сегодня привезли 400 ые. Завтра поставлю. Две недели аккуратно перемещался в черте города.

Белый бегемот Славик 2014г. Luxuru 2/0 AT 4WD ранее Ниссан"Навара"

174 (2017-08-11 01:59:28 отредактировано Сергей C.)

Re: Крым наш. Поездка на Ставике в Крым.

Тоже в этом году решили повторить поездку в Крым. Дорога по М4 по сравнению с прошлым годом на мой взгляд стала хуже. Не смотря на кучу платных участков покрытие оставляет желать лучшего. Взятый у друзей транспондер существенно сэкономил время и надеюсь деньги на пунктах оплаты. Лосево проскочили затемно. почти без задержки, зато постояли на участке с реверсивным движением. Свернули с трассы на Ленинградскую и понеслось, вначале гроза, потом дурацкий яндекс навигатор, который строил маршрут через такие ебеня, что там периодически никакого дорожного покрытия не наблюдалось. Но Ставик справился. Потеряли больше часа в глухой пробке под жутким ливнем на переезде у Тимашевска. Ночевали в Отеле Комфорт на хуторе Ольховский. Отель свежий, номера чистые, наполнение на 5 с плюсом, вплоть до кулера с водой и не дорого. С утра рванули к парому, попутно посмотрели на лотосы под моросящим дождиком. К парому добрались только к обеду. На площадке почти не стояли: въехали, получили посадочные талоны и сразу же поехали на погрузку. Погода совершенно не радовала: хмарь и постоянно накрапывающий дождь, но посреди пролива резко разъяснилось, дождик кончился и на территории Крыма мы въехали в нормальное лето. Дорогу от Керчи подлатали, параллельно ей просматривается строящаяся трасса Таврида. Везде вдоль дороги раскопки с остатками каменных строений. Как обычно пробка в Феодосии в обе стороны. Всюду понатыкали разных знаков, чувствуется влияние Российской Гибдд. До Симферополя относительно спокойно, в самом городе пробки. В горах перед Севастополем объезд обвалившегося участка трассы. В самом Севастополе по сравнению с прошлым годом видны улучшения дорожного покрытия, доделаны развязки и расширены улицы, но не везде.
В Крым въехали с полным баком, так что заправлялись только один раз на Татнефти перед ул. Богданова в Нахимовском районе. Парковки теперь в городе по Московскому образцу: мало и все заняты) Собирались в Балаклаву, но по этой же причине не поехали. Пользовались услугами местного такси: с окраины в центр - 230р, машины разные: от раздолбаной 31 волги до мерседеса Вито. Такси рекомендуют заказывать через интернет а не ловить на улице.
С погодой приключился казус - в конце июля принесло шторм и купаться некоторое время на Фиоленте было нельзя, но с другой стороны Севастополя (в Каче например) море было спокойным и теплым. Из плюсов - рыба, крабы, рапаны, мидии, инжир, персики - все местное и собственноручно собранное и пойманное.
Обратная дорога не порадовала: во первых заказывайте билеты на паром и отель заранее, во вторых никогда не выезжайте в воскресение - такого столпотворения я не в Крыму, не в Краснодарском крае не видел ни разу. Крым проехали относительно быстро, а после парома опять начались пробки в станицах, на мой взгляд лучше объехать через Крымск - длиннее, но спокойнее. Ночевали в Славянске, жилье нашли через интернет сидя в KFC, отель Колесница оказался попроще и подороже чем в прошлый раз, но были свободные номера, а это главное. С утра выехали в сторону Тимашевска, переезд объехали через город и на кругу ушли на Кореновск, там выскочили на трассу и рванули в сторону Москвы. В Лосево не стояли, единственый затык на М4 был из-за дорожных работ. В Москве были в 2 ночи.

Москва Большой Черный Stavic Luxury 2013 4WD АКПП 2.0

175

Re: Крым наш. Поездка на Ставике в Крым.

Сергей, а где именно жил, что ловил рыбу, раков, а еще и инжир собирал?

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.