51

Re: Тюнинг задней подвески

Silver, Стоковые начинают изредка стучать на отбое при проставке в 2,5 см. На Рекстоновских еще чуть выше. Или менять амортизаторы или удлинять шток стокового амортизатора.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

52 (2016-03-28 12:16:08 отредактировано kovaaspb)

Re: Тюнинг задней подвески

Roman86⇓ пишет:

Или менять амортизаторы или удлинять шток стокового амортизатора.

Роман, а если поставить усиленный комплект для Рекстона, как ваше мнение?

клубная карта 020
SsangYong Stavic 2014 бордо,comfort

53 (2016-03-28 13:48:26 отредактировано Roman86)

Re: Тюнинг задней подвески

kovaaspb,"Усиленный комплект от Рекстона"- это что имеется ввиду? Усиленные пружины и усиленные амортизаторы для Рекстона? Если говорить о пружинах-то, скорее всего на них будет жестко, если не делать из Ставика грузовик. Потом надо смотреть их длину- если она будет длиннее 350 мм, то есть большая вероятность того, что пружину будет выгибать и она начнет касаться амортизатора. Опять же- будет достаточно большой лифт- как это скажется на шрусах и развале-схождении неизвестно, возможно тогда придется ставить проставки между подрамником и кузовом как делал Bosscherep. По амортизаторам надо смотреть их длину в сжатом, свободном состоянии- на сколько они отличаются от наших родных. Если рассматривать пару усиленный амортизатор, усиленная пружина ( при условии, что по размерам они подходят), то это вариант больше под постоянную загрузку и на пустой или малозагруженной машине будет жестко. Если будет пара усиленный амортизатор и стоковая пружина, то можем получить эффект как у rrromanstein описанный в теме http://stavicclub.ru/viewtopic.php?id=876 вроде все будет хорошо и управляемость и мягкость, а стыки, мелкие неровности будут все наши. Поэтому я бы рассматривал вариант стоковые Рекстоновские пружины и стоковый Рекстоновский амортизатор. По поводу применимости Рекстоновского амортизатора постараюсь найти его размеры и прикинуть как он будет в нашей подвеске с Рекстоновскими же  пружинами.

PS. Долго и нудно писал, а все оказалось проще- Рекстоновские амортизаторы нам не подходят- даже в стоковый клиренс, они на 5 мм короче наших.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

54

Re: Тюнинг задней подвески

Под Рекстоновскую пружину, да и как замена штатных в стоковом клиренсе, неплохо должны подойти  волговские амортизаторы KYB 344275   размеры 340/550/210  ( наши 340/500/160)

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

55

Re: Тюнинг задней подвески

Roman86⇓ пишет:

На родных пружинах с проставкой 220 кг в багажнике просаживали зад на 3,5 см, на Рекстоновских на 4 см.

Получается что на Рекстоновских зад просаживается больше

56

Re: Тюнинг задней подвески

vilibos, Да, просаживаются сильнее- на 1 см почти при полутонне загрузки багажника ( даже не багажника, а практически бампера- замер проводил двумя сидящими телами на краю багажника). Если эта нагрузка находилась  бы между осями, величина разницы просадки была бы в пределах погрешности измерений. Так что думаю это не критично, тем более лифт дает приемущество в загрузке- если стоковая подвеска ляжет на отбойники, то у лифтованной при той же загрузке, даже с учетом того, что пружина мягче и сильнее просаживается, останется еще ход подвески. ИМХО.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

57

Re: Тюнинг задней подвески

kovaaspb, Александр, вы первый, кто ставил на заднюю подвеску волговские амортизаторы. Как становится  сайлентблок амортизатора в нижний рычаг, потребовались ли какие-то переделки? Да и хотелось бы услышать как эти амортизаторы себя ведут на нашем авто.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

58 (2016-04-17 12:15:26 отредактировано kovaaspb)

Re: Тюнинг задней подвески

Встали внизу как родные. Вверху родные резинки не подошли не хватает длины штока, поставил которые шли в комплекте. В принципе машина стала устойчивей при повороте задним ходом и развороте с небольшим уровнем газа. При движении по пересеченной местности на 40км/ч присутствует хлюпающий звук сзади природу которого пока не определил. На твердом покрытие при рывке с места и резком торможении кивка как назад так и вперед нет, верней он есть но меньшей амплитудой чем раньше. Это пока первые впечатления.

клубная карта 020
SsangYong Stavic 2014 бордо,comfort

59

Re: Тюнинг задней подвески

вообщем вернул на место родные амортизаторы. Может с родными пружинами они будут работать, но с рекстоновскими при провале колеса резко выходят в верхнюю точку с характерным стуком. Поэтому первый опыт оказался неудачным.

клубная карта 020
SsangYong Stavic 2014 бордо,comfort

60 (2016-04-24 19:27:31 отредактировано velvet)

Re: Тюнинг задней подвески

У Волговских амортизаторов шток короче? Или не прокачали перед установкой? А то  уже пришли задние амортизаторы, жду передних. Ещё есть шанс сдать обратно.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

61 (2016-04-25 09:26:27 отредактировано Roman86)

Re: Тюнинг задней подвески

kovaaspb пишет:

вообщем вернул на место родные амортизаторы. Может с родными пружинами они будут работать, но с рекстоновскими при провале колеса резко выходят в верхнюю точку с характерным стуком. Поэтому первый опыт оказался неудачным.

Печально. И странно- знаю , что точно такие ставят на Кайроны и некоторые модели Ховеров и вроде как не жаловались на стук при отбое. Шток Каябы на Рекстоновской пружине должен работать в середине диапазона хода амортизатора. А стойки стабилизатора не могут стучать- амплитуды-то добавляется на этих амортизаторах?
Александр, а на загруженной машине тоже било или не проверяли?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

62 (2016-04-25 16:32:13 отредактировано kovaaspb)

Re: Тюнинг задней подвески

Во-первых шток амортизатора короче, хотя по общей длине со стоковым они одинаковые, но родные подушки не поставить. не хватает где-то 3 см.
Во-вторых при ходе колеса вниз с волговским амортизатором оно идёт быстрее и ограничивается штоком амортизатора т.е. без амортизатора колесо опускается ещё на см. с родным амортизатором этот процесс идёт плавнее и когда достигает нижней точки ход замедляется, вот приблизительно такая картина получается при вывешивании машины. На загруженной машине (100кг) ещё хуже. Однако при движении по ровной дороге при поворотах или боковом проходе колеи устойчивость задка лучше, чем на родных амортизаторах.

клубная карта 020
SsangYong Stavic 2014 бордо,comfort

63 (2016-04-26 09:07:49 отредактировано Roman86)

Re: Тюнинг задней подвески

kovaaspb, Нашел где прокололся с волговскими амортизаторами: http://g.a.d-cd.net/b173af8s-480.jpg Размер дан не от ограничителя на штоке а от установленных на нем резинки с шайбой. Если без них- то да, размеры близки к стоковому амортизатору и для лифта не подходят. Александр, прошу прощения, что ввел вас в заблуждение.

velvet, сдавайте пока есть возможность KYB 344275. В качестве альтернативы стоковым амортизаторам для установки с рекстоновскими пружинами посмотрите KYB344254  или KYB554071. Это амортизаторы для старой Toyota 4Runner но их еще активно используют для лифта китайских Ховеров ( для информации где найти точные размеры и почитать отзывы). Ориентировочные размеры этих амортизаторов есть 5-м посте этой темы ( опять же с данных других форумов), поэтому  проверяйте  их, если все-таки решитесь покупать.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

64

Re: Тюнинг задней подвески

Roman86⇓ пишет:

прошу прощения

ничего страшного отдам другу на волгу пригодятся

клубная карта 020
SsangYong Stavic 2014 бордо,comfort

65 (2016-04-26 09:10:21 отредактировано Roman86)

Re: Тюнинг задней подвески

Украл картинку Sachs аналога Каябы для 4Runner у ховероводов:

Без учета резинки размер около 540-550 мм- должно быть самое то под лифт с Рекстоновской пружиной.

По Поводу каябовских пишут, что KYB554071 жесткий.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

66

Re: Тюнинг задней подвески

Заказал замену на 344254.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

67

Re: Тюнинг задней подвески

velvet⇓ пишет:

Заказал замену на 344254.

а я теперь подожду Вашего эксперимента ab

клубная карта 020
SsangYong Stavic 2014 бордо,comfort

68

Re: Тюнинг задней подвески

velvet пишет:

Заказал замену на 344254.

Пообщался с ховероводами на их форуме по поводу размера уха этого аморта. Точной величины  не сказали, но подсказали, что в него лучше всего впрессовывать полиуретановую волговскую втулку рессоры. Размеры втулки наружный диаметр 34.5 мм, внутренний 16 мм. (Потребуется гильза ). Если предположить, что толщина стенки уха 2-3 мм, то наружный диаметр получается достаточно большим 38-40мм. Есть вероятность, что со временем втулка будет изнашиваться и ухо аморта начнет доставать нижний рычаг. У меня на ранчах с 42мм ухом подстукивать начало после 7 тысяч пробега ( в морозы)

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

69

Re: Тюнинг задней подвески

Roman86⇓ пишет:

что в него лучше всего впрессовывать полиуретановую волговскую втулку рессоры.

В чём смысл этой процедуры? Чем не угодил сайлентблок в амортизаторе?

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

70 (2016-04-27 19:12:28 отредактировано Roman86)

Re: Тюнинг задней подвески

velvet, в этом амортизаторе нет сайлентблока-стоит резиновая втулка без внутренней гильзы. Можно оставить и родную втулку, но гильзу так или иначе нужно будет подбирать под диаметр нашего болта. Учитывая , что резиновая втулка мягче полиуретановой и тот факт, что ухо большого размера, нужно сделать нижнее крепление максимально жестким, что б уменьшить амплитуду колебаний в этом узле ( что б ухо не доставало нижний рычаг) Я бы поставил полиуретановую втулку с гильзой наружного диаметра 18 мм в 16-ти мм отверстие втулки.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

71

Re: Тюнинг задней подвески

Понял. Будем искать эту полиуретановую втулку. Хотя жесткость в этом узле не есть гуд, смысл узла пропадает как гасителя вибраций.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

72

Re: Тюнинг задней подвески

velvet, этих втулок как грязи в каждом автомагазине должно быть- даже у меня в городе в наличии есть. А вот с гильзой не знаю- возможно придется точить.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

73

Re: Тюнинг задней подвески

На против моего дома есть небольшой автосервис, там толковые ребята. Все комплектующие, кроме передних пружин, заказал через них. Куда они денутся, найдут токаря.  ag  Передние пружины только сегодня выехали из Москвы. Всё затягивается, я уже устал ждать.  ac

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

74

Re: Тюнинг задней подвески

Наружный диаметр уха 44 мм. Печально, но сдавать назад амортизаторы не буду. Будем пробовать изобретать велосипед.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

75

Re: Тюнинг задней подвески

velvet⇓ пишет:

Наружный диаметр уха 44 мм.

Ё.... Тогда наверно так:

http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=19369#p19369

Резал лобзиком пилкой по металлу- пилится легко. Единственно, что надо проверить- не будут ли соприкасаться при такой установке уши амортизатрора и стойки стабилизатора- там тоже небольшое расстояние. Если будут- тогда надо придумывать что-то другое.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png