51

Re: Пневмоподвеска

Igor.Frolov,     По баллонам в задние пружины поднакопилась кое какая информация, делюсь.  Поставил себе баллоны Black Stone в августе прошлого года когда нужно было  проехать  около  6 тыс. км хорошо загруженным на сильно просевших рекстоновских пружинах. Был куплен комплект из 2-баллонов с пневмотрубками, фитингами и тройником. Сосок подкачки вывел на нижнюю часть заднего бампера.
    Установка по мануалу и рекомендованное давление в 1,5 атм. годится только для того, что бы не пробивало подвеску. Для компенсации просадки машины при загрузке и ( или) просевших пружин нужна немного другая установка- необходимо заполнить все свободное пространство, имеющееся в пружине при спущенном баллоне. Я заполнял чуть обточенными по торцу хоккейными шайбами. В этом случае при давлении в 3 атм. у меня компенсировалась просадка пружины на пустом авто, а при 4 атм и загрузка автомобиля. По своей  беспечности, не доехав 1,2 тыс км один из баллонов я взорвал, нечаянно подав в него 8 атм. На данный момент свою систему восстановил и немного переделал- компенсировал просадку пружин установкой новосибирской проставки, в пружине сейчас стоит снизу- вверх: шайба, баллон, сантиметровая проставка из комплекта баллонов, еще одна шайба, новосибирская проставка под пружину.

В таком исполнении  при 3 атмосферах-если сразу померить после накачки баллонов прирост клиренса+15 мм, если проехаться, то баллон принимает свое положение и прирост в районе 25-35 мм в зависимости от того, как стоит машина. 4 атм. компенсирует загрузку автомобиля.
Препарировал взорванный баллон, толщина резины в нем 11мм:

Самое слабое место в конструкции с соском снизу- это пневмотрубки. Их очень часто вырывает из фитинга. Сейчас жду вот такие резиновые удлинители:

Или поставлю из в таком же варианте с подключением через низ, или попробую перевернуть баллоны и вывести эту шлангочку через проставку и витки пружины- еще не решил.
Ну а в целом езда с баллонами мне нравится- даже нет желания менять просевшие пружины. Ровненько, мягко, но в тоже время без больших амплитуд колебаний задка, в общем, с баллонами комфортней .

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

52

Re: Пневмоподвеска

Добрый день. Спасибо за своевременную подсказку. Сегодня должны придти мои балоны на днях собираюсь ставить. Продавая сказал что длинны не хватит нужны простаки. С шайбами интересное решение. Их много надо обтачивать? И ещё вопрос а удлинители от грузовых двух скатных колёс не подойдут!

Важна цель!!! Средства вторичны!!

53

Re: Пневмоподвеска

Обтачивать шайбы нужно совсем немного. Делал это на заточном станке буквально пару минут. По поводу удлинителей от двухскатных колес сказать ничего не могу, тк в глаза их не видел. Шайбы удобны еще тем, что их можно добавлять на установленной пружине вывесив колесо просовывая между витками

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

54 (2017-05-14 17:36:24 отредактировано Вячеслав)

Re: Пневмоподвеска

есть латунные переходники с изгибом 45 градусов, помоему самое то.
https://ru.aliexpress.com/item/1-PCS-45 … 38127fa3a1

55

Re: Пневмоподвеска

Вячеслав, да, есть и 90 градусов,  я даже заказал сначала их, но потом отказался-велика вероятность, что будет ниже колено, чем у резинового удлинителя

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

56

Re: Пневмоподвеска

Добрый день!!!!! Наконец то я собрался ставить балоны в пружины!!!!! Купил все по списку и даже больше!!!! НО что то пошло не так!!! Установил все правильно накачав по 1.5 в каждый балон и проехавшись я не почувствовал каких то сказочных изменений кроме того что корма стала похожа на мячик!!!!! Надо думать!!!!! Думать не над чем там всего 6 деталей!!!!! Может шайб мало??!! Я поставил две по одной сверху и снизу??!!!

Важна цель!!! Средства вторичны!!

57

Re: Пневмоподвеска

Igor.Frolov пишет:

Установил все правильно накачав по 1.5 в каждый балон и проехавшись я не почувствовал каких то сказочных изменений кроме того что корма стала похожа на мячик!!!!!!

Игорь, во-первых 1,5 мало- этого давления хватает только для того, что бы не проживало подвеску когда груженый;
во-вторых, сдуйте баллоны и посмотрите есть ли свободное место внутри пружины, если есть то вставьте еще по одной шайбе;
в третих, какие и в каком состоянии задние аморизаторы-возможно они плохо держат на разжатие.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

58

Re: Пневмоподвеска

Аморты как вы советовали стоят от трупера. Подтеков нет пробег примерно 20 тыщь. Да свободное место есть завтра буду добавлять шайбы если найду в Москве проблемы с шайбами!!!!

Важна цель!!! Средства вторичны!!

59

Re: Пневмоподвеска

http://stavicclub.ru/extensions/image_u … 69cuk4.png

Важна цель!!! Средства вторичны!!

60

Re: Пневмоподвеска

Такие удлинители купил в отдели грузовиков цена 160 рубчиков. Только мои ещё в броне металической.

Важна цель!!! Средства вторичны!!

61

Re: Пневмоподвеска

Доброй ночи. Закончил мучить заднем подвеску на предмет установки балонов. Добавил по одной шайбе на каждую сторону теперь в каждой пружине по три шайбы и родная простака из комплекта балонов свободного места при установке машины на колёса нет!!!! При накачивании двух очков зад поднимается выше переда сантима на три напомню что перед у меня тоетовский. Завтра приложу рулетку будет наглядней. По ощущениям. ХОРОШО!!!!! Очень эластично!!!! Пока все мало проехал завтра чуток загружусь прокачусь и раставлю все точки над балконами и пружинами!!!

Важна цель!!! Средства вторичны!!

62

Re: Пневмоподвеска

Дмитрий с Ухты как ваши балоны? Поставили? Как ощущения?

Важна цель!!! Средства вторичны!!

63

Re: Пневмоподвеска

Igor.Frolov,  Дмиртрий сейчас пузо греет на Кипре  ag . Писал, что проехал на баллонах пока только 350 км, говорит, что нравится. Думаю приедет напишет с фотографиями, тем более у него сосок через витки выходит- было б интересно посмотреть

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

64

Re: Пневмоподвеска

Роман.Интимный  вопрос?. Шайбы устанавливаются только на верх балона или????????

65

Re: Пневмоподвеска

klin, ставил одну сверху, вторую снизу баллона. В нижней сверлил по центру отверстие на 12 под сосок.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

66

Re: Пневмоподвеска

У меня одна с низу+штатная проставка с верху две шайбы. Сегодня целый день катался с легкой загрузкой!!!!! Пока не плохо очень мягко идёт !!!! Портило картину лишь гремящее сидение второго ряда!!!! Скоро на сварку прихвачу!!!!! Все  достало!!!!

Важна цель!!! Средства вторичны!!

67

Re: Пневмоподвеска

Роман, подскажите пожалуйста, а на штатные задние пружины эти баллоны подходят. И шайбы тоже надо ставить?

68

Re: Пневмоподвеска

vilibos, подходят. Устанавливать или нет шайбы, это уже зависит от того, для чего вы ставите баллоны- если только для того, что бы не пробивало подвеску, то не надо, достаточно небольших прокладок сверху снизу что б защитить баллоны чисто  механически. Если все-таки хотите компенсировать просадку задка при загрузке ну и немного повысить комфортность, то тогда да-надо заполнять все свободное пространство в пружине. ИМХО.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

69

Re: Пневмоподвеска

Roman86 пишет:

vilibos, подходят. Устанавливать или нет шайбы, это уже зависит от того, для чего вы ставите баллоны- если только для того, что бы не пробивало подвеску, то не надо, достаточно небольших прокладок сверху снизу что б защитить баллоны чисто  механически. Если все-таки хотите компенсировать просадку задка при загрузке ну и немного повысить комфортность, то тогда да-надо заполнять все свободное пространство в пружине. ИМХО.

  Спасибо за информацию

70

Re: Пневмоподвеска

Привет форумчане.
И я себе поставил баллоны Black Stone, только с добавочкой M HD (сосок с боку). В первую очередь хочу сказать , что решил проблему с проседанием пружин. Сам баллон выполнен из толстостенной резины (1см. толщиной) что уже является неким буфером. И добавляя в него давления увеличивает его сопротивляемость нагрузке. Что касается проставлен в саму пружину (шайбы), то у меня их две. Спасибо огромное Роману , что сразу подсказал а то пришлось бы заново разбирать. Количество шайб подбирается элементарно: до демонтажа подвески надо замерить расстояние (высоту) свободного пространства в пружине. Затем измеряем высоту баллона, вычитаем ее из высоты пружины и оставшееся пространство заполняем шайбами. Баллон заходит очень не просто:
http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=25920#p25920
Шланги с ниппелями вывел в багажник.
При накачке баллона есть один нюанс, т.к. объем баллона очень мал, то накачивается он очень быстро как и спускается при проверке давления отдельным монометром. Например, я накачал до 3-ки по компрессору, решил проверить контрольным монометром, после проверки давление уже 2,5 ещё раз проверить и давление уже 2,0. Вобщем это к тому что надо будет поставить станционарные монометры в систему.
Что касается плавности хода, то ничего особенного не заметил. У меня задние амортизаторы газомасляные мягкие, поэтому даже немного качается зад машины.
Главное я для себя решил проблему просидания задних пружин.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

Re: Пневмоподвеска

Roman86⇓ пишет:

Был куплен комплект из 2-баллонов

А какой размер пневмобаллонов для родных задних пружин брать:длина и диаметр?

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

72

Re: Пневмоподвеска

Дмитрий Л. пишет:
Roman86⇓ пишет:

Был куплен комплект из 2-баллонов

А какой размер пневмобаллонов для родных задних пружин брать:длина и диаметр?

Привет, там разве богатый выбор баллонов? Их всего два: маленький и большой. Наш маленький. Но и его ещё надо потрудиться поставить!!!

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

Re: Пневмоподвеска

Bosscherep⇓ пишет:

Их всего два: маленький и большой

Ну не два, а три 76 мм, 88 мм и 110 мм. Я заказал 76 мм, вчера померил пружину.
А трубку с фитингами никто не брал у них, чтобы сразу её провести в багажник?

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

74

Re: Пневмоподвеска

Дмитрий Л., брал, но в багажник неудобно-  вывел сосок подкачки на нижнюю часть заднего бампера

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

Re: Пневмоподвеска

Roman86⇓ пишет:

вывел сосок подкачки на нижнюю часть заднего бампера

Но не трубками, а шлангами короткими, так?

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый