26

Re: Суппорта

Дальномер⇓ пишет:

Frenkit. Размер 43, так что берите размер 45, будет легче! Сегодня закажу на екзисте. 245032

Екзист так же как заменитель предлагает ремкомплект фирмы Seinsa (тоже Испания) за номером D41348 по цене 215,05 руб. (против 336,81 френкита). Надо ещё найти ремкомплекты на задние суппорта, и тоже их выложить в какой-нибудь дайджест. Инфа суперполезная, а то ведь и правда народ будет из-за копеечной резинки менять суппорт в сборе.

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

27

Re: Суппорта

Кстати, хотел вот сам колодки поменять, что есть пустяшное дело, но призадумался: как бы заодно техобслуживание суппорта своими руками сделать. Понял что без снятия оного вряд ли что получится, а это значит что придется прокачивать тормозуху... У нас какая залита, дот4, не в курсе никто?

Поделитесь опытом, может ограничиться только проверкой и разбором направляющих, а цилиндры (в случае целости пыльников) не трогать и не разбирать?

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

28

Re: Суппорта

strek.d⇓ пишет:

Екзист так же как заменитель предлагает ремкомплект фирмы Seinsa (тоже Испания) за номером D41348

в этом комплекте нет пыльников направляющих пальцев суппорта, если судить по фото комплекта.

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

29

Re: Суппорта

zaurr⇓ пишет:

нет пыльников направляющих

Верно, что-то я не заметил.

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

Re: Суппорта

strek.d пишет:

Кстати, хотел вот сам колодки поменять, что есть пустяшное дело, но призадумался: как бы заодно техобслуживание суппорта своими руками сделать. Понял что без снятия оного вряд ли что получится, а это значит что придется прокачивать тормозуху... У нас какая залита, дот4, не в курсе никто?

Поделитесь опытом, может ограничиться только проверкой и разбором направляющих, а цилиндры (в случае целости пыльников) не трогать и не разбирать?

Не рекомендую трогать суппорт вообще, если он нормально работает. Не мешайте машине работать(с) ab
Залит обычный ДОТ 4 у меня фирмы ликви моли потом добавил другую. Прокачка простая, самотеком самое надежное. Заднее правое, заднее левое, переднее правое и заканчиваем на переднем левом.
Колодки менять как на газели один в один все очень просто.

Суппорт не трогайте!!! ab

31

Re: Суппорта

strek.d⇓ пишет:

Кстати, хотел вот сам колодки поменять, что есть пустяшное дело, но призадумался: как бы заодно техобслуживание суппорта своими руками сделать

А я думал, что техобслуживание суппорта заключается в очистке и смазке направляющих пальцев и при необходимости замене пыльников... Зачем поршни трогать и нарушать герметичность системы, если на то нет причин?

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

32 (2015-09-23 22:42:51 отредактировано zaurr)

Re: Суппорта

Дальномер⇓ пишет:

Колодки менять как на газели один в один все очень просто.


И как на ваз 21063, и как на лансере,  и как на аутлендере ;-)

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

33

Re: Суппорта

Дальномер⇓ пишет:

Колодки менять как на газели один в один все очень просто.

Колодки везде одинаково меняются, по опыту замены на самарах, десятках, кие сид, бмв 320 и 520, форд фокусе, субару импрезе )))
Просто на ТО всегда говорили о техобслуживании тормозной системы, а что они именно делают, я не узнавал. Сам просто чистил от грязи посадочные места колодок, а направляющие и цилиндр никогда не трогал. Решил заморочиться, но было у меня чутьё, что цилиндр без необходимости лучше не трогать. А так купил вчера в Автомаге отчиститель тормозной, медный спрей и смазку для направляющих (на всякий случай).

Жду ещё с Экзиста салонный фильтр, колодки и ремкомплект суппорта (пусть валяется про запас, мало ли чо).

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

Re: Суппорта

strek.d,  не всегда, у меня на 2 лансерах передний на 60000 км пробега в ноль, задних ровно половина, на киа спектре тоже самое, на актионе похожая история) не согласен)))

Санг Йонг Ставик Luxury 2013

35

Re: Суппорта

Anatoliy.Portnov⇓ пишет:

передний на 60000 км пробега в ноль, задних ровно половина

Не про периодичность замены и одновременность износа на осях я толковал, а про механический процесс замены ab Сама по себе замена колодок не отличается, откручиваем одну направляющую, вдавливаем цилиндр, откидываем супппорт и меняем старые колодки на новые ab

А про равномерность износа я уже выше писал, что Ставик первый авто, в котором замена колодок на обеих осях одновременно получилась. Сейчас вот разных фирм колодки поставлю, посмотрю что подольше из них ходит: перед или зад ab

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

Re: Суппорта

strek.d,  на каком пробеге заменили колодки?

Санг Йонг Ставик Luxury 2013

37

Re: Суппорта

Anatoliy.Portnov⇓ пишет:

. Сейчас вот разных фирм колодки поставлю, посмотрю что подольше из них ходит: перед или зад ab

я бы наверное не решился на такой эксперемент
получается что ..... в процессе торможения всегда и передние и задние тормоза участвуют  одновременно ..
то есть на них  постоянно приходится равное тормозное усилие ... а как  будут работать колодки разных производителей при одинаковом усилии это большой вопрос ..
получается эксперемент почти такой же  как при за мене передних колодок поставить на левое колесо  колодки одной фирмы а на правое колодки  дугой фирмы ....
кстати результат будет виден   bj почти сразу и по степени износа и по эфективности торможение ( особенно на мокрой дороге )
ну это только мое имхо

38

Re: Суппорта

Anatoliy.Portnov⇓ пишет:

на каком пробеге

На 40 000 износ уже максимальный, заменю, как придут из Экзиста, на следующей неделе. Просто в сервисе во время ТО объявили 12000 рублей, как-то меня жаба душит. Решил сам поменять, как и на других авто.

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

39 (2015-09-24 14:35:10 отредактировано strek.d)

Re: Суппорта

jeksam⇓ пишет:

в процессе торможения всегда и передние и задние тормоза участвуют  одновременно ..то есть на них  постоянно приходится равное тормозное усилие

ap На передние приходится порядка 70% тормозных усилий. Задние колодки меньшего размера, и видимо так совпало, что изнашиваются по времени как и передние.

jeksam⇓ пишет:

как  будут работать колодки разных производителей при одинаковом усилии это большой вопрос ..

Как и на всех иных автомобилях они работают, так и здесь будут работать, проблема надуманна. Кстати, в рамках линейки одного производителя нередко бывают колодки одних типоразмеров с разными составами фрикционных накладок. У Вас есть уверенность что у нас они от Манды стоят одинаковые по составу спереди и сзади?

jeksam⇓ пишет:

получается эксперемент почти такой же  как при за мене передних колодок поставить на левое колесо  колодки одной фирмы а на правое колодки  дугой фирмы ....

Ну это ты, барин, загнул!  ai (с) Поставить резину разных производителей на переднюю и заднюю ось ведь совершенно не то же самое, что поставить разную резину на колеса одной оси.  bj Перегибать с фантазией не стоит!  ag

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

Re: Суппорта

jeksam, я такого не писал) у кого то фантазия)

Санг Йонг Ставик Luxury 2013

41 (2015-09-24 15:34:30 отредактировано Дальномер)

Re: Суппорта

В Авалюксе Зиновьев Андрей мне сказал, что на перед приходится 60 процентов у Ставика, а на зад 40 процентов усилия.

42

Re: Суппорта

Дальномер⇓ пишет:

на перед приходится 60 процентов у Ставика, а на зад 40 процентов усилия.


Круто! Оказывается законы физики по-разному работают на разных моделях автомобилей  bj А сила притяжения на Ставик какая действует? ab

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

Re: Суппорта

strek.d пишет:
Дальномер⇓ пишет:

на перед приходится 60 процентов у Ставика, а на зад 40 процентов усилия.


Круто! Оказывается законы физики по-разному работают на разных моделях автомобилей  bj А сила притяжения на Ставик какая действует? ab

Не совсем понял какой из законов физики нарушен?

44

Re: Суппорта

strek.d⇓ пишет:

На передние приходится порядка 70%

Дальномер⇓ пишет:

на перед приходится 60 процентов у Ставика

Господа, давайте немного дружить с физикой! Да, на переднюю ось всегда (кроме торможения при движении задним ходом) приходится бОльшее усилие. Это аксиома. Ну, хотя бы потому, что при торможении автомобиль "кивает" вперед (это не доказательство!  ad ). Однако, у нас на машине есть ABS, которая распределяет тормозное усилие в зависимости от пробуксовки (читай - коэффициента сцепления) конкретного колеса. Таким образом, при каждом конкретном торможении, конкретное распределение зависит и от состояния дороги, и просто от интенсивности нажатия на педаль тормоза. В свете вышеизложенного, считаю споры про 70х30 или 60х40 неуместными!  ab
PS. Кстати, одновременный износ колодок на передней и задней оси говорит только о явной неисправности в задних тормозах (ну, или преимущественной езде задним ходом   be ). Задние колодки всегда ходят больше передних. Обычно вдвое.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

Re: Суппорта

Я и не предполагаю спорить. АБС регулирует усилие исходя из норм, установленных изначально. Тоесть если усилие 60 процентов на перед и 40 на зад, то само по себе это усилие и останется, и вот тут уже вступает в работу сама АБС, которая начинает регулировать для каждого конкретного колеса своё усилие в зависимости от сцепления с дорожным покрытием, но АБС не может нарушить изначальные установки в 60 и 40. Ну и...НО!!!! АБС вступает в работу только при скорости не менее 20 км в час (вроде было так) при резком или экстренном торможении!

46

Re: Суппорта

Дальномер⇓ пишет:

АБС регулирует усилие исходя из норм, установленных изначально.

be
АБС - это против блокировки колёс. Или что-то изменилось?
За распределение тормозных усилий между мостами отвечает совсем другая фиговина. надо заметить, что процентное соотношение не постоянно и зависит от многих факторов. Если вспомнить курсы в ДОСААФ, то задние тормоза включались только при определённом крене автомобиля в продольной оси.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

47

Re: Суппорта

telefonist пишет:

PS. Кстати, одновременный износ колодок на передней и задней оси говорит только о явной неисправности в задних тормозах (ну, или преимущественной езде задним ходом   be ). Задние колодки всегда ходят больше передних. Обычно вдвое.

А кто сказал что нельзя подобрать такой размер колодок или их состав/материал, что бы изнашивались более/менее одновременно?

Stavic, 2014, Elegance, 4WD, бордовый

Re: Суппорта

velvet пишет:
Дальномер⇓ пишет:

АБС регулирует усилие исходя из норм, установленных изначально.

be
АБС - это против блокировки колёс. Или что-то изменилось?
За распределение тормозных усилий между мостами отвечает совсем другая фиговина. надо заметить, что процентное соотношение не постоянно и зависит от многих факторов. Если вспомнить курсы в ДОСААФ, то задние тормоза включались только при определённом крене автомобиля в продольной оси.

Выравнивание тормозного усилия на колодки при экстренном торможении без блокировки колес.
Вы может не совсем поняли о чем я писал.
Суть такова, что есть вакуумник есть блок АБС со своей программой и устройством в котором и заложены параметры услилия первоначального и и программой по распределению антиблокировки. Понимаете о чем я?

ДОСААФ... сейчас машины и технологии далеко не как в ДОСААФ были ab ab ab

49

Re: Суппорта

так вопрос......
у всех износ колодок  примерно равный ?? или то  только на одной )
у себя честно еще не смотрел пробег меньше 20 буду менять резину гляну
а допустим по анологии с мотоциклами ......
на тяжелых мотоциклах ( и чеперах)  или скажем скутерах чаше пользуются задним тормозом а передним только до(под)тормаживают
а на спортах для того чтобы уменьшиь эфект клевка  и связанных с ним изменения геометрии и масс......
задним тормозом подтормаживается  загружая заднюю подвеску а только после этого нажимается передний тормоз ...
может кто сможет на вывешенной машине проверить при слабом нажатии на педаль тормоза какое колесо начинает первым подтормаживать?

Re: Суппорта

У меня износ передник как колодок так и дисков больше чем зад.