Тема: Ремень. Свист. Замена.
Ни в одной инструкции не нашел, а как часто меняется ремень ГРМ и его компоненты?
Клуб SsangYong Stavic, Rodius, форум Ssang Yong Stavic, Ссангйонг Ставик, Родиус → Двигатель, топливная система → Ремень. Свист. Замена.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ни в одной инструкции не нашел, а как часто меняется ремень ГРМ и его компоненты?
У нас цепь к счастью.
Отлично.
Тогда вопрос по другому: с какой периодичностью меняется цепь, стоят ли натяжители и как часто их нужно менять?
Про ремень вспом. приводов в инструкции тоже ничего нет, а он как часто меняется?
Про ремень вспом. приводов в инструкции тоже ничего нет, а он как часто меняется?
Согласно инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию нового Актиона с таким же двигателем, период замены ремня приводов не регламентируется, замена производится при обнаружении любых повреждений таких как:
1. Скатывание резины в комочки на основании ребристой части ремня.
2. пыль или абразивные частицы в ребристой части ремня.
3. Заострение ребер поликлинового ремня.
4. Разлохмачивание корда по краям.
5. Задир корда.
6. Изнашивание наружной поверхности корда.
7. Расслаивание основания ремня.
8. Поперечные трещины на ребрах.
9. Задиры ребер.
10. Многочисленные поперечные растрескивания ребристой поверхности.
11. поперечные трещины обратной стороны ремня.
О необходимости замены ремня на 40 тыс меня предупреждали на то 30 тыс. К 40 тысячам начал свистеть на холодную. Сейчас 45 тыс пробег- начали вылазить нитки, поперечные трещины ребер- запасной лежит в багажнике, на днях меняю.
понятно, спасибо.
К 40 тысячам начал свистеть на холодную.
Товарищи, а не подскажете - у кого-нибудь есть подобная проблема?
Обратил внимание, что у меня посвистывает ремень первые 3-5 минут после запуска. Пробег 22 тысячи. Очень обидно, что этот свист вылез почти сразу после очередного ТО у дилера. А следующее только в мае-июне, наверное. Ничего смертельного мне не грозит, за исключением акустического дискомфорта?
посвистывает ремень
ЕМНИП, обычно посвистывает не сам ремень, а ролик-натяжитель,
Во-вторых, если только на холодную, то еще ничего, но насторожится стоит.
В третьих, если перечисленные Романом признаки не наблюдаются, то забить до очередного ТО (главное, тогда не забыть! )
свист вылез почти сразу после очередного ТО у дилер
Вероятно, лазали зачем-то. Если не лень - приехать, потребовать устранить.
BTW, а кто знает, натяжение ремня у нас вообще руками регулируется, и где? А то я что-то на картинки смотрю и не вижу ничего кроме пружины.
Вероятно, лазали зачем-то. Если не лень - приехать, потребовать устранить.
Не лазали туда, ибо лично наблюдал весь процесс ТО.
Ради только этого, откровенно говоря, ехать лень... Если б чем страшным грозило - естественно, бегом бы побежал, а так... Собственно, потому и спрашиваю: "Мне тупо забить до следующего ТО"?
не тупо забить до следующего ТО
Не тупо, но если признаков износа ремня не наблюдается - то забить.
Как у нас тут - Х3, но вот по зубилу и пассату помню - посвист ремня генератора - повод для подтягивания. Заодно и на сам ремень смотришь: есть износ - пора менять. Если ремень в порядке, а натяжение не помогло - менять ролик.
Но там все просто, как грабли.
BTW, а кто знает, натяжение ремня у нас вообще руками регулируется, и где? А то я что-то на картинки смотрю и не вижу ничего кроме пружины.
По предыдущей машине, Кайрону, можно надеяться, что не регулируется. Должен стоять натяжитель автоматический. Врядли они ухудшили конструкцию.
посвистывает ремень первые 3-5 минут после запуска
Попробуй ремень натереть канифолью, если свист прошёл, то пора менять ремень. Если нет, то возможно ролик.
Такая же фигня, на холодную ремень было слышно еще с новой, но очень тихо.После 35 000 слышно на холодную явно.
Сегодня заказываю новый. После 40 000 буду менять точно.
Только в теме ГРМ почему?
И для ремней есть аэрозоль есть противоскрипная, но действует на 1-2 дня, для диагностики хватает.
В ГРМ у нас цепь.
Ремень привода навесных - ерунда, но надо наблюдать.
Не понятно, почему обсуждение навесного ремня в теме ГРМ?
Не понятно, почему обсуждение навесного ремня в теме ГРМ?
Переименовал.
запасной лежит в багажнике
Брал оригинал? Смотрю оригинал стоит от 1900р., а BOSCH стоит - 750.
Размер ремня 1980 мм?
Размер 6РК1980
Спасибо, возьму тоже не оригинал.
А кто ставил сам ремень? Надо снимать что-то, чтобы добраться?
Ничего снимать не надо, за шестигранник ключом отводите натяжитель, ремень расслабляется-меняете- натяжитель обратно на место. Дело на пару минут. Первое время пока ремень притрется в канавках- может быть слышен непривычный звук, но это быстро пройдет.
Дело на пару минут.
Спасибо. Сегодня вечером получу ремень, завтра заменю.
Была хорошая погода и время пришло ремень навесного менять на 73 ткм. Посвистывал при запуске и показалось,что ролик прослушивается.
Уточнить стетоскопом не получилось, там крышка на ролике вместе с ним крутится. Это потом понятно стало,что её можно отверточкой сковырнуть, упереться в ось и прослушать- рекомендую.
Ресурс ремня без танцев с бубном 35-40 ткм, с танцами наверно 70-75 ткм , хотя сам ремень без внешних повреждений на 73 х ткм, но канавки проточились глубоко и шкивы выступами уперлись в дно канавок(видно по блеску шкивов).Не вечный ремень.
Ролики снимал, открывал подшипники и смазал ХАДО защитной, Смазка во всех роликах была, но нижний обводной явно шумел, даже рукой вращаешь- слышно. После смазки звук пропал. Работы не спеша под чай на 2-3 часа. На роликах торксы(звеза 6 лучей), лучше чтобы в виде головок(изогнутыми можно, но если не закисли болты осей). Можно не бояться и делать самому и замену ремня и роликов.
я так понимаю про внешний ремень (НЕ ГРМ) то же тут пишем?
Коллеги, а подскажите родной номерок ремня? Я нашёл, но другой длинны чем выше Roman86 писал, видимо не тот.
пс: и ещё момент, после замены натяжителя ремня появился свист (пробег 55 тыс, судя по всему ремень не менялся). Это норм? может натяжитель бракованый?
а подскажите родной номерок ремня?
SSANGYONG 6719970192 Применимость ssangyong 6719970192 Ремень приводной
Но я себе брал вот такой: 1987947832 BOSCH Ремень поликлиновой
Интересная ситуация- решил поменять ремень и ролики. В каталоге значаться 2 ролика , но как выяснилось их 3. При чём информации про 3-й нигде нет и стало-быть заказать не возможно. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Оказывается натяжитель ремня идёт в комплекте с роликом. Но мне всё-же удалось идентифицировать и купить этот ролик отдельно, поскольку натяжитель ещё жив и здоров.
andrey_jonson_66, Андрей, если идентифицировали, выкладывайте здесь партномера- к сожалению ssangyong не ВАЗ и запчасти на него порой трудней найти чем на Бентли.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Клуб SsangYong Stavic, Rodius, форум Ssang Yong Stavic, Ссангйонг Ставик, Родиус → Двигатель, топливная система → Ремень. Свист. Замена.
Форум Ссангйонг, Санг Йонг, СсангЕнг, Сан Енг Ставик :)