Тема: Я владелец ТРЁХ Ставиков. Соболезнуйте. У меня уже началось...........

Не знаю, с чего начать....
Короче угораздило меня повестись на эргономичный салон и прикольный внешний вид.
Вот теперь получаю запчастями по "мусалам". Хотя клиентам моей компании они нравятся.
Корейцы!!! Где, мать вашу, запчасти???????? И почему такие цены???????????
Это же не Bentley и даже не Мразерати с Херари и Понтше !!!
Задумка машины неплохая, но с такой матбазой для нагруженной работы, как у меня.......
Походу я погорячился со своими эмоциями. Надо было брать "фашистов".
Надежнее и в работе и ремонт не как у спейсшатла. А главное - машина не стоит 45-60 дней в ожидании поставки какой-нибудь х..рни.
Итог - Я ЛОШАРА !!! bu

2

Re: Я владелец ТРЁХ Ставиков. Соболезнуйте. У меня уже началось...........

Ну может все-таки основная причина в водителях? Хотя я не оспариваю проблему с наличием и сроком з/ч. А че, на немцев сильно дешевле?

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

3

Re: Я владелец ТРЁХ Ставиков. Соболезнуйте. У меня уже началось...........

DimsonS⇓ пишет:

Ну может все-таки основная причина в водителях? Хотя я не оспариваю проблему с наличием и сроком з/ч. А че, на немцев сильно дешевле?

Конечно среди водителей не мало автокиллеров, но я на Ставиков сажаю не в наказание , а только лучших, т.к. повторюсь, тема минивэнов мне интересна и клиенты все чаще и чаще заказывают Ставиков. Салон для работы удобный и багажник приличный. Как я объясняю всем корпоративным клиентам своей компании, при моем росте 190 см, я вполне комфортно усаживаюсь на все сидения, что бы не упираться коленками и получаю ещё почти метр багажного отсека. Т.е. самый основной показатель полноценности этого авто по классу минивэн. В этом плане я от Ставика в восторге! Но когда дело доходит до надежности и, главное, возможности быстро и недорого ремонтироваться - это Ж..ПА !!!

Re: Я владелец ТРЁХ Ставиков. Соболезнуйте. У меня уже началось...........

Вы знаете, возможно причину необходимо искать в водителях, хотя не имею права и не могу судить Ваших водителей! Но как показывает практика, и увиденное на дороге, водители такси мало того не жалеют автомобили но и умеренно их убивают, конечно это показатель "живучести" авто, но многое зависит от водителя! Конечно форуму необходимо и очень интересно знать что происходит с авто на приличном пробеге! Но возможно это не совсем объективное "Ваше" и не только мнение! Но для меня важно соотношение пробега и ломучести авто! Но и продать его не просто) что и пытаюсь сделать, не по тому что плохая машина а из за того что нет необходимости! Хотя если не продам буду рад)

Санг Йонг Ставик Luxury 2013

5

Re: Я владелец ТРЁХ Ставиков. Соболезнуйте. У меня уже началось...........

По "живучести" Ставик хромает. А вот по салону ... Ставик, я считаю, ближе к легковому авто и чем-то напоминает джип, а не минивэн. Ближайшие авто по классу, такие как Гэлакси, Зафира, Орландо, S-Max по вместимости салона и багажника по отношению к Ставику не просто в задн..це, а в о-о-о-о-очень большой задн..це. Это даже не минивэны, а просто большие универсалы. А другие - Старекс, Виано, Мультивэн, так это уже "сараи" ближе к микроавтобусам да и ценовой порядок на эти авто совсем другой. Самый ближайший и реально достойный конкурент ставику - это Кадди Макси. Толковая машина для работы. Только когда я собирался брать Ставиков,  Каддиков в наличии не было и ждать их надо было около 3-х месяцев, а мне надо было быстро. Вот и нагреб их себе.

6

Re: Я владелец ТРЁХ Ставиков. Соболезнуйте. У меня уже началось...........

Я когда себе выбирал, Кэдди меня не торкнул. Вообще. Но это лично для меня и семьи, а для такси пойдет. Очень жаль, что у вас так сложилось. Доживем и мы до такого пробега, немного осталось. Надеюсь дополним статистику, только в положительную сторону.

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

7 (2015-10-08 22:30:48 отредактировано Дальномер)

Re: Я владелец ТРЁХ Ставиков. Соболезнуйте. У меня уже началось...........

Думаю, что для начала нужно было почитать форумы родиусоводов и потом делать вывод о целесообразности покупки машины, которая как мне кажется не предназначена для работы в такси.
Да, проблемы есть и они идут еще с родиусов!!!

Кстати, как двигатель? Коробки я так понял механика. На гарантии ли машины?
А обслуживание Ставика ничуть не дороже того же "фашиста", а если делать самому, так и подавно - Газель! ab

Вообще пробег под 80 за полтора года это примерно 4500 кэмэ в месяц по городу с механикой...

8 (2015-10-08 22:42:03 отредактировано Констатим33)

Re: Я владелец ТРЁХ Ставиков. Соболезнуйте. У меня уже началось...........

DimsonS⇓ пишет:

все-таки основная причина в водителях?


Вставлю свои 5 копеек...
99%  -  в  водилах!   Ставик  все же машина  персональная... Для  вальяжной  езды по  хорошей дороге в составе  семьи... По  буграм и бездорожью - надо медленно и плавно, а не "больше скорость - меньше ям"...
У меня  потекли  передние  амы... Но  если честно -  я их и убил... Ну  как же... мотор  прокачаный, что бы не притопить и не погоняться с вооон тем жипом... Знай наших...   А дороги  за  городом, да и в городе - сами знаете... Прыг-прыг.  Аж бывало  круз  отключался...
А ставик - машина для  автобанов...  Крейсер, а не  портовый буксирчик, по мелочи гонять в булочную...

Был у меня  персоналщик -  бывший  таксер. Он  говорил, что Волга -  убивается  за 2 года в хлам.  Газ-тормоз. двери хлоп-хлоп...  300-400 км  в день  пробега... И таксопарки стараются от них  избавиться, потому  что вкладывать надо  больше  чем  доход...  А  волга,  в общем  машина  крепкая  была и восстанавливалась из любого состояния.

Вы,avers-taxi, просто  их  убили  (водилы ваши).  Ну не такси это!!! а  персоналки!   
В такси  берут  машины  изначально  кандовые, да еще подвеску  им  ставят "танковую"...  Вот тогда она  будет зарабатывать...
Берете раму с ходовой от пикапа.. с рессорами....   и ставите на нее  кузов  ставика... И будет вам  Щастье...

Stavic Elegance 2014. L200-Old.
К счастью, мнения невежд не меняет законов физики...

Re: Я владелец ТРЁХ Ставиков. Соболезнуйте. У меня уже началось...........

Самое интересное! Убить маховик из трёх ваз 2106 которыми владел смог только на 3 авто!  Но думаю что Вашс практика важна Нам! И не понятно почему не автомат! ? Ещё хочется Вам пожелать удачи и не только в Вашем не лёгком деле! И информируйте Наш форум О проблемах Ставика! Захотелось его продать) хотя альтернативы не вижу

Санг Йонг Ставик Luxury 2013

10

Re: Я владелец ТРЁХ Ставиков. Соболезнуйте. У меня уже началось...........

А мне кажется никому не стоит так говорить пока не достиг того пробега что у avers-taxi. Поглядим что будет когда средний пробег пользователей форума перевалит хотя бы за 60-80 тыс., хотя сам конечно надеюсь на лудшее.

Кстати о том какой авто ближе к ставику. Присматривался еще к Додж Гранд Караван - по моему отличный авто, салон такой же, только все сидения в пол убираются и двери сдвижные. Из минусов - американец (все дюймовое), нет полного привода, большая мощность двигателя (расход).
И Рено Гранд Эспейс тоже интересна со своими трансформацимя салона, когда можно задние ряды друг к другу развернуть.

Stavic, 2014, Elegance, 4WD, бордовый

11

Re: Я владелец ТРЁХ Ставиков. Соболезнуйте. У меня уже началось...........

Господа! Во-первых, конкуренты Ставика обсуждаются в другой ветке.
Во-вторых, на Форуме есть владельцы Родиусов с пробегом за 100, и они что-то не рвут волосы на ... любимом органе топикстартера от безысходности. Да, качество изготовления Ставика явно не выросло по сравнению с Родиусом. Да, кризис привнес проблемы с ЗЧ. Но вот, чтобы машина прямо-таки сыпалась, нет такого. Видимо, народ прав: надо в консерватории что-то подправить. Или, словами одной руководительницы известного бизнеса: "Ну да, ужас. Но уж не "УЖАС - УЖАС!"

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

12

Re: Я владелец ТРЁХ Ставиков. Соболезнуйте. У меня уже началось...........

Вообще не понимаю таких эмоций - " лошара".
Дельта по деньгам в сравнении с немцами известна.
Машина с косяками, понятно.
Два пути ; выдавливать гарантию - долго и нервно, делать и зарабатывать потом деньги - хлопотно и надо уметь.
Каждый выбирает свой.
Передняя подвеска - рецепты  100% супер и похуже - выбирай и работай.
Маховик под МКПП - наверняка есть - нужно поискать спеца, ссаньонги с такими двигателями на разборках уже есть.
Я не имею ввиду именно СТАВИК.
А у форумчан в основном АКПП и с маховиком такого точно не будет.
А остальное, что случалось, мелочи, хотя и неприятные.

Владислав.

13

Re: Я владелец ТРЁХ Ставиков. Соболезнуйте. У меня уже началось...........

Как владелец Родика (7 лет, 145 тыс) и Ставика, скажу за Родик, что как мне показалось, убить его надо постараться, частые поездки с довольно увесистым прицепом и полным салоном, да по холмистым и, в общем то, совсем не идеальным дорогам, на довольно высокой скорости, заставляли часто менять всякую подвеску, какие то рычаги, тяги и пр., а вот что либо серьезного (тьфу*3), пока Бог миловал. Правда мелочишка раздражает, тут вот вчера замок зажигания подкусываться стал, как у Волги, которой уж 35 лет, надо маслица капнуть и т.д.
В поиске запчастей посмотрите в сторону Испании, там Ставиков много, как и Родиусов, мож чего и срастется. Я себе когда заднюю дверь на Родика после ДТП искал, мне в Испании находили на разборках за 200 евро, при том, что в России двери не находились, лишь на заказ за 30-40 тыщ руб, правда мне считаю повезло т.к. тут нашлась дверь, но это была случайность.

14

Re: Я владелец ТРЁХ Ставиков. Соболезнуйте. У меня уже началось...........

Взяли, спугнули человека  ag

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

15

Re: Я владелец ТРЁХ Ставиков. Соболезнуйте. У меня уже началось...........

DimsonS⇓ пишет:

Взяли, спугнули человека 

Ещё раз здравствуйте Все. Пока не спугнули. Всё нормально. Просто работы много.
Попробую ответить всем по очереди.  ab

16

Re: Я владелец ТРЁХ Ставиков. Соболезнуйте. У меня уже началось...........

DimsonS⇓ пишет:

Я когда себе выбирал, Кэдди меня не торкнул. Вообще. Но это лично для меня и семьи, а для такси пойдет. Очень жаль, что у вас так сложилось. Доживем и мы до такого пробега, немного осталось. Надеюсь дополним статистику, только в положительную сторону.

Свято верю, что все мои неприятности останутся при мне. Просто надеюсь, что все эти посты читаем не только мы, но и поставщики з/ч.
Пусть делают выводы заранее по тем з/ч, которые уже дали негатив в работе.
Неприятно все же, а в моем случае вообще смертиподобно, ждать запчасти по 45-60 дней!!! Матбаза отстает от запросов.
Я не против Ставиков по сути. Повторюсь. Я и клиенты моей компании в восторге от внешнего вида и эргономики САЛОНА этого авто.
Но с ремонтами жесть.

17

Re: Я владелец ТРЁХ Ставиков. Соболезнуйте. У меня уже началось...........

Дальномер⇓ пишет:

Думаю, что для начала нужно было почитать форумы родиусоводов и потом делать вывод о целесообразности покупки машины, которая как мне кажется не предназначена для работы в такси.
Кстати, как двигатель? Коробки я так понял механика. На гарантии ли машины?
А обслуживание Ставика ничуть не дороже того же "фашиста", а если делать самому, так и подавно - Газель!
Вообще пробег под 80 за полтора года это примерно 4500 кэмэ в месяц по городу с механикой...

Читать форумы, если честно не читал, да и не хотел. Машина понравилась. Вот и пошел на поводу своих эмоций.
И где, как не в такси испытывать машины на прочность.
С движками-то, как раз все в порядке. Работают, как часики. С большой опаской поглядываю на турбины. Надеюсь моторесурс у них все же достойный.
Коробки у меня - две механики и одна автомат.
Все авто только заднеприводные. Полный привод в такси - это излишество.
Гарантия - это не для такси. Толку от неё никакого. Сцепление полетело, кончился шрус из за порванного пыльника,  - это не гарантийный случай.
Потёк насос ГУР - в мастерской кулибин подобрал сальник и за 3000 руб. за 2 часа его перебрал и поставил машину в строй, а через официалов ждать 2 месяца и попадалово примерно на 14.000 руб. Я обзванивал официалов. Ни у кого в наличии не было.
С дворниками до сих пор руки не дошли до ремонта. На одной из машин работают только в одном  (максимальном) положении.
На другой машине полетело реле поворотов (и аврийки). Сейчас отдал спецу на вскрытие. Надеюсь он разберется. В противном случае опять ж..па! Два месяца в контейнере и ценник около 9.000руб. В наличии по инету не выбивается ни одной штуки. Но вроде бы есть в наличии релюхи, Так что надеюсь, что блок починим. Не понятно только, зачем надо было столько релюх, да ещё и впаивать, в один блок. Для удорожания?
А пробег у моих - на одной 82.000 км, а на остальных двух уже перевалило за 100.000 км. И ЭТО ЗА ГОД и один месяц (с августа 2014).

18 (2015-10-10 01:20:28 отредактировано avers-taxi)

Re: Я владелец ТРЁХ Ставиков. Соболезнуйте. У меня уже началось...........

Anatoliy.Portnov⇓ пишет:

Но думаю что Ваша практика важна Нам! Ещё хочется Вам пожелать удачи и не только в Вашем не лёгком деле! И информируйте Наш форум О проблемах Ставика!

За удачу спасибо! Она нам всем пригодится. Информировать всех я не против. Периодически требуются подсказки.
Да и сказать, я думаю, мне будет чего. Ставикам у меня жить ещё, если все же не продам, три года минимум.
Пока не закончится лизинг. Так что ...

19 (2015-10-10 08:54:14 отредактировано Дальномер)

Re: Я владелец ТРЁХ Ставиков. Соболезнуйте. У меня уже началось...........

Интересно, а аммы какие у вас стоят на машинах? У меня передние 310 а зад 300.
Кстати, цвет неоригинальный, сами красили ? ab
Сальник ГУРа в студию! ab Где, какой и все такое. Тема может быть актуальна впоследствии.
Как автомат себя ведет при пробеге в 100 тысяч по городу? Ведь это почти 10000 в месяц. Крутовато аднакО
Благодарствую за ответы ab

20

Re: Я владелец ТРЁХ Ставиков. Соболезнуйте. У меня уже началось...........

Дальномер⇓ пишет:

Интересно, а аммы какие у вас стоят на машинах? У меня передние 310 а зад 300.
Кстати, цвет неоригинальный, сами красили ?
Сальник ГУРа в студию!  Где, какой и все такое. Тема может быть актуальна впоследствии.
Как автомат себя ведет при пробеге в 100 тысяч по городу? Ведь это почти 10000 в месяц. Крутовато аднакО
Благодарствую за ответы

Про аммы точно пока сказать не могу. Я направил водителя на сервис (Звездный б-р 17) к своему знакомому и там его мастеровой по имени Заир покопавшись по каталогам, подобрал аммы с проставками. Машина катается после замены уже тысяч 15-20 км и всё в поряде.
Все авто пришлось перекрашивать в этот цвет, т.к. лицензии на такси выдаются в Москве только желтым машинам. Получилось, вроде бы, прикольненько. Народ оборачивается, особенно на чистую машину и в солнечную погоду. Металик аж горит.
С сальником ГУР тоже занимался мой помощник. Самый обычный автосервис. Легко подобрали по размеру аналог. Так, что это далеко не самая большая проблема. После ремонта уже тысяч 30-35 км и всё в поряде тоже.
С автоматом пока всё нормально. На днях будем менять масло. Думаю пора. А пробеги по 10.000 км в месяц, так это далеко не предел. ab

Re: Я владелец ТРЁХ Ставиков. Соболезнуйте. У меня уже началось...........

Про аммы можно поподробнрее? ab Больная тема на форуме...

22

Re: Я владелец ТРЁХ Ставиков. Соболезнуйте. У меня уже началось...........

Где-то читал тему, что не особо рекомендуют менять масло в АКПП. Потом траблы с ней начинаются. Интересно, правда или нет?
Цвет прикольный, сразу внимание обращаешь!

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

Re: Я владелец ТРЁХ Ставиков. Соболезнуйте. У меня уже началось...........

DimsonS пишет:

Где-то читал тему, что не особо рекомендуют менять масло в АКПП. Потом траблы с ней начинаются. Интересно, правда или нет?
Цвет прикольный, сразу внимание обращаешь!

Есть коробки где "жижа" не меняется весь мото-ресурс , но это не наш случай. У нас еще и фильтр меняется.

Re: Я владелец ТРЁХ Ставиков. Соболезнуйте. У меня уже началось...........

andrey_jonson_66, почему тогда на 60 000 пробега ни слова О замене фильтра в коробке автомат?

Санг Йонг Ставик Luxury 2013

Re: Я владелец ТРЁХ Ставиков. Соболезнуйте. У меня уже началось...........

Anatoliy.Portnov , да хрен знает. Но если жижа меняется,значит и фильтр по логике то же должен.