26

Re: Ваши впечатления о SsangYong Stavic

chelya пишет:

И опять это сообщение, ...

про это http://stavicclub.ru/viewtopic.php?id=248

SY Rodius RD400

27

Re: Ваши впечатления о SsangYong Stavic

Вот и долгожданный снег и морозец. Поделитесь впечатлениями, как машина на скользкой дороге себя ведет? Зад не таскает? ЕСП справляется со своей задачей? Как заводится?

Черный Elegance 4WD ( АКПП ) 2014 г.р.
Никнейм не зарегистрирован...

Re: Ваши впечатления о SsangYong Stavic

Заводится нормально, про работу ЕSР сказать не могу, в моей комплектации ее нет. Эту систему лучше иметь в голове - надежней будет.

29

Re: Ваши впечатления о SsangYong Stavic

У кого машина с ЕСП, справляется со своей задачей? Зад не заносит? Просто раньше была БМВ заднеприводная, так антизаносная система работала так, что не разу в занос не повело, как только отключаешь ЕСП, сразу попу сносит в поворотах на скользкой дороге.

Черный Elegance 4WD ( АКПП ) 2014 г.р.
Никнейм не зарегистрирован...

30 (2014-01-16 09:46:47 отредактировано lipchan)

Re: Ваши впечатления о SsangYong Stavic

Макс095 пишет:

У кого машина с ЕСП, справляется со своей задачей?

На тестдрайве удалось покататься по свежему снегу на пустой парковке торгового центра. На заднем приводе никогда не ездил (если не считать Москвича в лет 20 назад), и вопрос управляемости сильно волновал.
Вывод - не заносит. Сносит обе оси в повороте, в поворот машина не особенно заезжает. Движок сильно душится, колеса подтормаживаются, в целом движется так, как и ожидаешь от этого бегемота. При подключении передка появляется функция поворота туда, куда повернут руль ab При этом чувствуешь себя уже увереннее, чем на переднеприводной легковушке.
Без есп проехать не удалось уже, пришлось возвращаться на утвержденный маршрут. В итоге остался доволен и отбросил сомнения по части заднего привода.

Elegance 4wd  '14

31

Re: Ваши впечатления о SsangYong Stavic

Макс095 пишет:

У кого машина с ЕСП, справляется со своей задачей? Зад не заносит?

Справляется отлично. На заднем приводе при разгоне включение ЕСП замечаешь только по включению лампочки(если тапку в пол не давить) идет по прямой без заносов, в повороте включается позднее чем я на занос реагировал и осаживает резко, сильно душит двигатель и притормаживает колеса тем самым  возвращая машину на заданную траекторию.
До ставика ездил на машине с задним приводом без ЕСП, буквально заставлял себя дождаться когда включиться ЕСП. Если сам выравнивал машину ЕСП не включался. В общем работа ЕСП на заднем приводе понравилась, не мешает и включается когда надо.

На полном приводе ставик на разгоне идет как по рельсам ЕСП ни разу не включился(либо кратковременно и я не заметил) в поворот заезжает очень не охотно но уверенно, на нажатие газа реагирует разгоном в сторону повернутого руля без заноса, опять же включения ЕСП не видел.
Возможно для включения ЕСП надо ехать побыстрее, но пока не хочется надо к машине привыкнуть и до этого я зимой не ездил на полном приводе ab

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

32

Re: Ваши впечатления о SsangYong Stavic

Спасибо Lipchan и Poligon. Задний привод-это был единственным сомнением при выборе данного авто. Теперь сомнений больше нет, буду брать в Elegance 4wd.

Черный Elegance 4WD ( АКПП ) 2014 г.р.
Никнейм не зарегистрирован...

33

Re: Ваши впечатления о SsangYong Stavic

Ставиководы поделитесь впечатлениями от климат-контроля.
Интересно он такой же тупой как на Кайроне (я кайроновод) или же работает нолрмально. Вкратце опишу проблему климата Кайрона. Летом на охлаждение он нормально поддерживает заданную температуру, а вот зимой на обогрев работает почти всегда направляя тепло в ноги. Из-за чего лобовое стёкло начинает запотевать а про остальные и вообще говорить нечего они если народа поный салон сразу запотевают и даже принудительное включение кондиционера не всегда привод к отпотеванию. И ещё из обдува всегда идёт горячий воздух, а с увеличением температуры в салоне авто просто снижается его интенсивность, такое чувство что нет никакого смешивания горячего воздуха от отопителя с холдным наружным воздухом, в результате чего обдув уменьшается а температура все равно растет, стекла опять же запотевают.
Из-за всего этого при длительной езде приходиться всё время вручную крутить ручки температуры и скорости обдува, менять направление обдува.
Диагностика климата показвает что все воздушные заслонки, вентиляторы, датчиски температуры работают нормально. Оф. диллер говорить что это у них такой тупой алгоритм работы.
А как на Ставике?

34

Re: Ваши впечатления о SsangYong Stavic

а можно ли перепрограммировать алгоритм работы обдува?

35

Re: Ваши впечатления о SsangYong Stavic

санчес пишет:

а можно ли перепрограммировать алгоритм работы обдува?

Где перепрограммировать? На Кайроне? Этот вопрос я  спрашивал на сервисе диллера 2 года назад, тогда ответили что нет у них никакой перепрошивки. А сейчас я хочу как раз Кайрон менять на Ставик, поэтому интересуюсь как работает климат на нем, а перепрограммировать на Кайроне - уже не хочеться с этим заморачиваться.

36

Re: Ваши впечатления о SsangYong Stavic

Главная причина запотевания и обледенения стекол в Корандо Туризмо (Ставика) – температура охлаждающей жидкости (ОЖ) дизеля 70 градусов. Мне помогает использование ВЕБАСТО. При низкой температуре воздуха начинаю движение с включенным ВЕБАСТО. При этом температура ОЖ поднимается до 95 градусов.
Так что ставте ВЕБАСТО. Не только более комфортная езда, но и продление жизни дизеля.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

37

Re: Ваши впечатления о SsangYong Stavic

Причин запотевания (летом) и соответственно обледения (зимой) может быть несколько:
- повышенная влажность воздуха, наружняя и внутри салона
- исправность системы кондиционирования (летом)
- распределение и скорость движения потоков воздуха внутри салона
- нормальная работа выпускного клапана
- количество пассажиров и качество выдыхаемого ими выхлопа ab
- разница внутренней и наружней температур

поэтому температура ОЖ это не решающий фактор.
Два примера из трехзимней эксплуатации:
- один выезжаю в сухой, холодной машине со слабым обдувом "в ноги" и в машине все стекла чистые
- 6-7 человек, в машине жарко, а задние боковые стекла затягивает инеем.
Это как бы "крайние" варианты, а есть еще много промежуточных.

И по поводу температуры. 70 градусов ОЖ имеет при 15-20 минусе снаружи и при работе на холостых или стоянии в пробке, при нормальном активном движении температура двигателя выше и близка к норме. Это если не рассматривать экстремальные минуса, автоодеяла и прочие "рашен винтер картонки"

SY Rodius RD400

38

Re: Ваши впечатления о SsangYong Stavic

И вариантов и причин множество. Я описал свой случай. У меня в машине температура ОЖ больше 70 не поднимается даже если я еду 150-160 км/час или еду по городу 40-60 км/час при температуре воздуха от +25 до -25 и пассажиров от 0 до 4 и трезвые и пьяные. А если включаю ВЕБАСТО температура может поднятся до 95 и то не всегда.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

39 (2014-01-23 01:34:44 отредактировано telefonist)

Re: Ваши впечатления о SsangYong Stavic

Grumbler7 пишет:

- исправность системы кондиционирования (летом)

Надеюсь, речь все же о НЕисправности. Однако, не менее важен кондиционер и зимой. Именно включение кондиционера в мороз помогает высушить воздух и освободить окна от запотевания и обмерзания. Пользуйтесь кондиционером!

Игорь пишет:

И вариантов и причин множество.

Вот тут бы "Grumbler7"у и написать: "От Игоря и слышу!"  ad
Полностью согласен с тезисом о Вебасто, однако, Игорь, Вы откуда? Нет, если из Оймякона, так +70 - это еще много. А если из средней полосы, то мотор должен греться выше. Обратитесь к специалистам.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

40

Re: Ваши впечатления о SsangYong Stavic

Игорь пишет:

...У меня в машине температура ОЖ больше 70 не поднимается ...

Поддержу Дмитрия - это НЕ нормально, так быть не должно. А как именно Вы определяете температуру?

SY Rodius RD400

41

Re: Ваши впечатления о SsangYong Stavic

Температуру определяю по датчику  температуры на приборной доске и по бортовому компу Multitronics VC 731. Я бы не сказал что это ненормально. По моему такая температура на корейских машинах. По крайней мере на Хундаях так. До этого у меня был ТРАЙЖЕТ, а у друга АСТАНА и у всех температура была не выше 70 градусов.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

42

Re: Ваши впечатления о SsangYong Stavic

По датчику на приборке сложно точную температуру определить, например у нас на 2,7 стрелка на среднем делении это нормальная рабочая температура 85-90гр, а малое отклонение вниз на 2мм это уже 70гр. Поэтому лучше ориентироваться на БК, при условии корректности его работы.
Но, повторюсь, 70гр не является нормальной рабочей температурой двигателя.

SY Rodius RD400

Re: Ваши впечатления о SsangYong Stavic

Машину приобрёл в конце декабря 2013г. у о.д. в салоне впечатления от машины только положительные. На скользких дорогах машина ведет себя уверенно в поворотах, с включенной ЕПС, заходит уверенно система отрабатывает на 5 балов и не дает идти взанос, а вот при выключенной системе машина пускается в занос легко проверено. На полном приводе держит дорогу идеально идет нешелохнется послушная реагирует моментально на все манипуляции рулем. В морозы до -25 градусов заводится с пол пинка, а вот при -30 с трудом.

Макс095 пишет:

Вот и долгожданный снег и морозец. Поделитесь впечатлениями, как машина на скользкой дороге себя ведет? Зад не таскает? ЕСП справляется со своей задачей? Как заводится?

SSANG YONG STAVIC 2013.12 4wd. дизель

44

Re: Ваши впечатления о SsangYong Stavic

Дмитрий1, напишите в Профиле, откуда Вы. Так мы лучше будем ориентироваться в температурной карте России.
И еще, добавляйте, пожалуйста, свой ответ под цитатой. Так привычнее.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

45 (2015-09-01 18:48:44 отредактировано Макс095)

Re: Ваши впечатления о SsangYong Stavic

Хочу поделиться своими впечатлениями от мегасуперавтомобиля. Да, именно мегасупер, так я могу охарактеризовать после летнего автотрипа по Европе. На начало автопутешествия пробег составлял 13500 км. Проехал в общей сложности 7000 км. Маршрут: Москва - Беларусь (обязательное посещение Брестской Крепости) - Польша - Словакия - Венгрия (2 дня на осмотр Будапешта) - Сербия - Болгария. По Болгарии накатал около 1000 км. И в конце августа обратно по такому же маршруту, только без остановок на осмотр достопримечательностей. Только на ночлег в Будапеште и в Польше перед границей с Беларуссией.
   Начитавшись страшилок про передние амортизаторы, перестраховался, купил пару 300-х и кинул их в багажник. Подумал так будет спокойнее. Привез их обратно, слава богу не пригодились. Хотя попадались и ямы и стиральная доска. Выдержал передок ag
   Первое, что очень порадовало. Так это кол-во вещей которые удалось засунуть в машину. При этом никак не задействовать салон. В салоне стоял только холодильник, причем очень удачно встал между сидениями второго рядя. Все остальное уместилось в багажнике и в 450 л-ом автобоксе на крыше. А вещей брали мы очень много. Так как ехали на 2 месяца. На мой взгляд даже зад не просел.
   Второе. Это управляемость. Ехать очень удобно и не утомительно. Порадовала работа круизконтроля. Работает очень адекватно, в отличии от предыдущей машины. На автобанах словно каравелла. Плавно и комфортно.
   Третье. Это комфорт пассажиров. Нас было четверо и маленькая собачка. Детям так понравилось, что хотят опять куда-нибудь поехать. Им раздолье, хочешь полежать - ложись. Хочешь посидеть - садись. Такого в других авто не было. А мы автопутешественники с 6 летним стажем. Наконец-то появилась машина которая нас всех полностью удовлетворяет.
   Расход в среднем составил 10 - 10,5 литров на 100 км. Считаю вполне экономично. Если учитывать, загруженность и бокс на крыше. Скорость на автобанах 130-150 км/ч. 
   Вообщем STAVIC создан для путешествий. Все очень остались довольны. Так что STAVIC - мегасуперавтомобиль. Влюбились мы в него, особенно после автотрипа.

Черный Elegance 4WD ( АКПП ) 2014 г.р.
Никнейм не зарегистрирован...

46

Re: Ваши впечатления о SsangYong Stavic

Да, всё так оно и есть.

Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут мозги пудришь. (с)

47 (2015-09-01 20:52:57 отредактировано DimsonS)

Re: Ваши впечатления о SsangYong Stavic

Я в этом году умудрился два раза съездить на море под Туапсе. Состав экипажа: я, жена, две дочери 6 и 9 лет, и еще две бабушки. Всем было комфортно! Вещей влазит много, у меня пока бокса нет. И это при полноразмерной запаске (это я к тому, что не так много 7 местных полноценных машин с нормальным багажником и запаской). К ездовым качествам претензий нет. Тяги хватает, даже по горкам на М4. Расход в пределах 10 при скорости до 130-140. За год с небольшим пробег составил 38 тыщ км. Я очень доволен.

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

48

Re: Ваши впечатления о SsangYong Stavic

Полностью соглашусь с

Макс095 пишет:

.... мегасуперавтомобиля. Да, именно мегасупер ...   
Вообщем STAVIC создан для путешествий.

и поддержу все комплименты Ставику.
Европейские дороги проверяли Ставиком этой зимой в поездке в Австрию.
А вот летом усложнили Ставику задачу. И прокатились по Грузии и Армении.
Мой отчет: http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=16975#p16975

SY Stavic 4wd Original 2014 мокрый асфальт + SY NA 4wd Бензин МКПП 2012

49

Re: Ваши впечатления о SsangYong Stavic

Макс095 пишет:

Хочу поделиться своими впечатлениями от мегасуперавтомобиля.  мегасуперавтомобиль. Влюбились мы в него, особенно после автотрипа.

Вопрос зануды: вас четверо, зачем Ставик?
Я лично согласен со всеми пунктами, но купил исключительно из-за того, что в семье шестеро. Не факт, что сделал бы тот же выбор для 4-5 человек.

Бордовый Stavic 2014 4WD Elegance

50

Re: Ваши впечатления о SsangYong Stavic

Paolo пишет:

Вопрос зануды: вас четверо, зачем Ставик?

Сорри, что влез с ответом (нас тоже 4), но думаю, что ответ есть в исходном сообщении.

Макс095 пишет:

Вообщем STAVIC создан для путешествий.

Машину для путешествий, кмк, выбирают совсем не по соответствию кол-ва мест кол-ву человек.  Должно быть комфортное размещение всех пассажиров для больших перегонов. У нас, например, один ребенок может спать на диване, другой ребенок может откинуть спинку и сидеть, вытянув ноги на втором ряду. Ни одна машина о пяти местах это не обеспечит. Я уже не говорю об откидывании спинки заднего ряда для сна. Этого вообще нет в пятиместных авто.
А после пары наших поездок в составе шести человек на небольшое расстояние (500-600 км) для себя понял, что Ставик слишком мал для путешествий в 6 и более человек. И для такого состава я бы уже рассматривал совсем другие автомобили.
А вот для коротких поездок и для перемещения по городу для 6 человек Ставик просто идеален.

SY Stavic 4wd Original 2014 мокрый асфальт + SY NA 4wd Бензин МКПП 2012