226

Re: Шаровая опора

DimsonS, не обязательно. Сам только что поменял одну.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

227

Re: Шаровая опора

Конечно, верно.

Бордовый STAVIC 4WD 2014 года.

Re: Шаровая опора

Пробег 50000, левая шаровая оказалась с небольшим люфтом. Поменял с обоих сторон от греха.

229

Re: Шаровая опора

andrey_jonson_66 пишет:

Пробег 50000, левая шаровая оказалась с небольшим люфтом. Поменял с обоих сторон от греха.

на таком же пробеге, в КарСи, рекомендовали поменять обе, правую в первую очередь. После этого аккратно катался ещё тысяч 5, пока искал запчасти.

SsangYong Stavic. 2,0 A/T 4WD 2014
Москва

230

Re: Шаровая опора

Возвращаясь к теме, начатой на 6-ой странице:

Теркин пишет:
Дядя Вова пишет:

Неужели нет никаких признаков приближения конца шаровой?

Для меня было достаточно наличия воды и ржи внутри пыльника, я проверил на очередном ТО. Для этого шаровую пришлось снять. Люфт тоже с мастером смотрели на снятом шаровом. На новые шаровые фирмы CTR до установки поставил пресс-масленки, прошприцевал их проверенной водостойкой смазкой синего цвета (с большим трудом) они были хорошо смазаны, выдавленную заводскую смазку - желтую как литол удалил.
Считаю что можно было заводскую оставить - это я переманьячил!
Снятые шаровые с пробегом 90 ткм отревизовал, воду удалил и вожу с собой вместе с запасным передним аммортизатором в дальние поездки.

Дмитрий Л. пишет:

[Пресс-маслёнки ставил в нижнюю часть, там вроде тонкий металл?

Теркин пишет:

Я поставил снизу, там шар имеет плоскую часть, надо только очень  точно подбирать сверло под метчик, что бы резьба была глубокой. Смазка в новую идет туго смазывал в тисках, опору нагревал до 60Со, что бы размягчить заводскую смазку  + купил  совсем новый шприц, еле продавил. Думаю надо было только врезать масленки а мазать тысяч через 20 когда шар немного разработается.

Теркин пишет:
Dizelist пишет:

Куда выдавливается лишняя смазка?

Все не просто, смазка уходит под пыльник, но надо что бы он дышал. Я вставлял иглу для внутривенных вливаний вдоль пальца под верхнюю резинку, прижимал пыльник выпускал воздух. Когда пошла смазка выдавливал смазку.



Тёркин, Вы бы не могли выложить рисунок или фото системы установки Ваших маслёнок?
Какое масло использовали? Какой пробег и результаты сейчас?

A149, Rodius EURO, RD500, D20DTR (155л.с.), Евро V, 5АКПП, 4WD, Part-time, 8/9 мест, WAA

231

Re: Шаровая опора

И к продолжению темы на 7-ой странице:

Bosscherep пишет:

Прошлогодняя профилактика дола свои результаты: хоть немного воды и присутствовало под пыльником но обильная смазка не дает ей напакостить шаровой опоре.
Конечно мучатся я нормально тогда со шприцем чтоб закачать смазки под пыльник. Но вот нашел отличный вариант. Шприц качает смазкой пыльники шаровой  как мячики. И очень легко подлезть под пыльник особо не травмируя его.
Главное что теперь можно особо не напрягаясь набить пыльники смазкой, а это не мало значит. Сохранит шаровую еще на долго.

Bosscherep пишет:

Ну и вот  ac  дело дошло до левой стороны передней подвески и обнаружил что шаровая нижняя чуть живая. Выдавил из под пыльника воду покачал ее (так сказать помассировал) хрустит вся. Набил смазки и вращал ее пока хруст не прошел. Снова выдавил воды в перемешку со смазкой и так еще пару раз.
И верхняя шаровая тоже плоха, в пыльнике дырочка. Когда накачал ее то из нее со всех щелей вылазить начало.



Дмитрий, а может стоит придумать какой-то дополнительный, второй пыльник побольше и поверх штатного? Чтобы загерметизировать тщательнее весь узел от воды и пробоя резинки.

A149, Rodius EURO, RD500, D20DTR (155л.с.), Евро V, 5АКПП, 4WD, Part-time, 8/9 мест, WAA

232

Re: Шаровая опора

Сегодня приговорили обе шаровых. Пробег 40000 к . Печально.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

233

Re: Шаровая опора

velvet пишет:

Сегодня приговорили обе шаровых. Пробег 40000 к . Печально.

Мне в КарСи тоже посоветовали обе заменить. 61400км.
Вчера купил CTR за 2750руб обе (1315+1255).

Но вообще, наши шаровые почти подпадают под расходники, поэтому экономнее их заказывать загодя!

4454121100 (CTR CBKS9L) левая шаровая (A149 и A150) - 1206р. из Кореи 90дн.; Цена CarSY: 2990р
4454221100 (CTR CBKS-9R) правая шаровая (A149 и A150) - 1052р. из Кореи 90дн.; Цена CarSY: 2390р

A149, Rodius EURO, RD500, D20DTR (155л.с.), Евро V, 5АКПП, 4WD, Part-time, 8/9 мест, WAA

234

Re: Шаровая опора

Хорошие такие расходники, с которыми можно оказаться в канаве.  По моему корейцы не умеют проектировать.
Да, и руки у них из задницы растут. Замолчал тут задний правый динамик, оказалось просто тупо порвался провод. Про сечение провода я уже и говорить не хочу, надо менять все провода на динамики.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

Re: Шаровая опора

А никто не заметил, что шаровые "приговаривают" только в Карси?

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

236

Re: Шаровая опора

Дядя Вова пишет:

А никто не заметил, что шаровые "приговаривают" только в Карси?

и стойки стабилизатора... при внешнем неплохом состоянии.
Но у меня после замены шаровых и косточек машинка лучше управляться стала и пропало постукивание, поэтому перетензий не имею.

SsangYong Stavic. 2,0 A/T 4WD 2014
Москва

237

Re: Шаровая опора

Дядя Вова пишет:

А никто не заметил, что шаровые "приговаривают" только в Карси?

Павел Velvet из Питера, так что он не в счет.

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

238

Re: Шаровая опора

Шаровые реально кончились, я их после демонтажа в руках держал, люфт сильный. Делали в Автотеореме.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

Re: Шаровая опора

На следующем ТО (140 000) заменю шаровые.
Посмотрю состояние старых...

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

240

Re: Шаровая опора

Дядя Вова пишет:

А никто не заметил, что шаровые "приговаривают" только в Карси?

Конспирология и алчный расчёт? ab

Так ведь диагностировать умирание шаровых можно и самостоятельно! И поменять тоже.
Но мастер Корнеев не лукавил, когда продемонстрировал мне люфт передних шаровых. Не стращал и не уговаривал. Предупредил только.
Понятно, что если бы я тут же согласился на замену, то ему тут же перепал бы подряд ab

Но в целом, лучше уже перестраховаться, чем потом попасть в историю или выпасть из неё...

Тем более что, http://autoclub-ssangyong.ru/showthread … 1#post6942

A149, Rodius EURO, RD500, D20DTR (155л.с.), Евро V, 5АКПП, 4WD, Part-time, 8/9 мест, WAA

241

Re: Шаровая опора

Дядя Вова пишет:

А никто не заметил, что шаровые "приговаривают" только в Карси?

Сегодня съездил на маленький бюджетный независимый сервис. Подняли Родика на подъёмнике.
И всё что было под "большим подозрением" на ТО60 в КарСи не оправдалось:

- суппорт задний в порядке! И пыльники, и направляющие и масло на них.
Закисли задние внешние колодки, фактически прижатые к диску.
Мастер щёткой ржу и грязь подчистил, подточил колодкам торцы немного на наждаке. И всё!
И остаток их не 10% как приговорили в Карси, а 50%! Так что побегаем ещё на заводских.
А заготовленные под замену TRW пусть ещё полежат.

- передние нижние шаровые в порядке!
Тот люфт, что демонстрировали в КарСи (типа как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=z9OzOqYeHnk ) не подтвердился. Мастер правда не ставил разгрузку под рычаг, а просто вставил фомку и покачал по-разному, и с разных сторон, и...
И ничего не люфтило. Но в КарСи же люфтило! Может потому что поддомкрачивали рычаг?
А может нужно знать точку приложения так что бы залюфтило? ab
Так что и шаровые тоже теперь полежат до времени.

Слава Богу! Часть пока проблем рассосалась.

A149, Rodius EURO, RD500, D20DTR (155л.с.), Евро V, 5АКПП, 4WD, Part-time, 8/9 мест, WAA

242

Re: Шаровая опора

Strigunok пишет:
Дядя Вова пишет:

А никто не заметил, что шаровые "приговаривают" только в Карси?

.. Мастер правда не ставил разгрузку под рычаг, а просто вставил фомку и покачал по-разному, и с разных сторон, и...

это ключевой момент, так их не проверяют (что жигули, что мерсы, технология чаще всего именно такая - разгрузить сначала рычаг). Я так на Ниве мастерам поверил, а потом сам проверил шаровую так как учат, и когда снял увидел полный швах. В общем я бы проверил по-науке, или снял их, как вариант. Хотя руками износ снятой шаровой не всегда диагностируется.

SsangYong Stavic. 2,0 A/T 4WD 2014
Москва

Re: Шаровая опора

Заменил шаровые (напомню пробег - 140 000). Зря, Авалинку можно верить, если говорят, что шаровые в норме.
Шток левой шаровой руками сдвинуть не смог, правой сдвинул с большим трудом.
Следов воды нет.

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

244

Re: Шаровая опора

Перед поездкой в Крым тоже дергался насчет шаровых, проверял у "своего" мастера (он давно мне авто делает) и на официальном ТО в Авалинк, специально их просил пристально проверить, сказали - живые, запасные прокатил туда-обратно.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

245 (2017-12-10 15:21:05 отредактировано Sim77)

Re: Шаровая опора

Начитавшись  ужасов в Ватцапе про наши шаровые, решил достать из загашника новые шаровые для замены и врезать тавотницы. Просверлил первую- расстояние от заглушки до сухаря примерно 3 мм- все заполнено розовой смазкой и все сверло в смазке! Просверлил вторую, сверло сухое. Посмотрел в дырочку- увидел только белый пластик (это сухарь подумал Штирлиц) А где же смазка??? Вот так, делайте выводы!
    Для справки : сверло на 5,5. Мечик М6, тавотница в "дырку" на черный фиксатор резьбы,шприц и смазка. Вот оно краткое руководство!

SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.

Re: Шаровая опора

Фотки в студию!:)

Re: Шаровая опора

Вы меня извините, но дядя петя из гаража и его видео вызвало у меня только смех!!!

Шаровая и пальцы проверяют на полностью высвободившейся подвеске!! Тоесть домкрат ставят под кузов машины!! Далее не снимая колес берем с одной стороны колесо за верх и низ обеими руками и начинаем раскачивать. Так вот если оно ходит в виде маятника, то шаровая под замену. Также проверяем монтировкой по всем направлениям.
То что шаровая немного ходит вверх/вниз вообще ничего страшного нет. Можно так же освободить полностью шаровую и плохая шаровая будет либо закоинившей тоесть не мможете ее повернуть ничем либо болтатся свободно.

248

Re: Шаровая опора

В четверг ночью,на лесной дороге,вырвало левую шаровую.Скорость 80,до жилья 20 км, пришлось ковать.Проверял шаровые при смене колес на зимние,как положено разгружал и с монтажной и без-никаких замечаний.В лесу, при сборке шаровой обратно, понял почему люфта не заметил.Там у нижнего сухаря пружина довольно сильная и с хорошим ходом.Она колесо вместе с кулаком поднимает и шар к верхнему сухарю прижимается выбирая люфты.Смазка внутри шаровой была,только серая почему то,но без ржавчины и воды.Шрус тоже выдернуло, ну и крыло подрихтовало.Снятую шаровую окучил обратно с помощью молотка и разных слов, до места охоты добрался и обратно 400 км потихоньку.Вывод такой- шаровые лучше менять через 50-60 ткм не глядя (как масло и фильтры).Трудоемкость около ноля и регулировок сопутствующих никаких, да и стоят они немного.
О проверках.В нашем случае подвеска разгружена при опоре под конец нижнего рычага и еще на поворотный кулак нажать вниз нужно,но без фанатизма, и тогда может найдете что.Судя по износу шара у меня, её давно приговорить нужно было.Я все надеялся, что езжу потихоньку и без ебеней, и проверяю минимум два раза в год , что такое сто тысяч для нормальной машины?! Ошибочка вышла.

Владислав.

249

Re: Шаровая опора

Посмотрел шаровые у других тяжелых машин.
У приличных машин шаровая стоит вверх ногами против нашей.
Упирается шаром в дно корпуса.
Как у нас только у Мурано  , но тоже не слышал чтобы отстегивались.
При замене все же, придется схождение проверять - руль сместился чуть влево.

Владислав.

Re: Шаровая опора

bgtmot⇓ пишет:

придется схождение проверять - руль сместился чуть влево

Если была маленькая скорость, то не надо было делать. А так видно что-то сдвигается. Я тоже настраивал после замены.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый