1

Тема: Зимние проблемы с кузовщиной

Сейчас практически везде установилась достаточно морозная погода. А задняя дверь - не просто дверь, а дверь с амортизаторами. Во-первых, они слАбнут на морозе, дверь - не хочет держаться в верхней точке. Во-вторых, открывая заднюю дверь в морозную погоду, делать это нужно - нежно и плавно, иначе - "приговорИте" амортизаторы.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

2

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

7882 пишет:

Сейчас практически везде установилась достаточно морозная погода. А задняя дверь - не просто дверь, а дверь с амортизаторами. .

Согласен, аммортизаторы двери мороз не любят. А у меня вообще пятая дверь в мороз хреново захлопывается! Даже не пойму в чём прикол?

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

3

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

скорее всего замок плохо срабатывает-защелкивает. Почистить сам механизм и смазать чем-нибудь "морозоустойчивым".

SY Rodius RD400

4 (2016-01-03 22:08:25 отредактировано 7882)

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Dizelist⇓ пишет:

Даже не пойму в чём прикол?

Дверь не отрегулирована, очень плотно сидит, "по-летнему". Амортизирующие "бочонки" на кузове (2 шт) и на двери (2 шт) - задубели, потеряли эластичность. Поэтому дверь захлопывать нужно с большим усилием. Отрегулируй принимающую скобу - вытяни её на "улицу" - на 2-3 мм.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

5

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

7882⇓ пишет:

А задняя дверь - не просто дверь, а дверь с амортизаторами.

Очень серьезная тема. Особенно для раздела "Двигатель. Топливная система".
Прекратите плодить оффтоп! Не новичок. Не мальчик. Последнее предупреждение перед баном.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

6

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

telefonist⇓ пишет:

Особенно для раздела "Двигатель. Топливная система".

ПисАл я не про двигатель, а про дверь - в морозное время. Куда воткнуться с дверью - не нашёл, нашёл тему с морозами, туда и прибИлся. А то, что эта тема связана с двигателями - не заметил. Всего и делов-то! (а то, что красными чернилами написано - комментировать не буду. скобки -закрываются))).

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

7

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

7882⇓ пишет:

А то, что эта тема связана с двигателями - не заметил.

Значит, "всего и делов" - быть впредь внимательнее. Давать труд посмотреть себе, а не создавать работу другим. Уважительнее быть, то есть.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

8

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

такая же проблема с закрыванием 5 двери, попробую как советуете вытянуть скобу

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…

9

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

grom_ks⇓ пишет:

попробую как советуете вытянуть скобу

http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=3718#p3718

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

10

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

grom_ks⇓ пишет:

попробую как советуете вытянуть скобу

Это - наиболее правильный способ (со скобой). Есть ещё вариант - временный, "перебиться какое-то время, и - по-быстрому". Два "бочонка" на двери - имеют резьбу. Их можно вкрутить в дверь на пол-оборотика поглубже.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

11

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

7882⇓ пишет:

Это - наиболее правильный способ (со скобой).

Не соглашусь! Передвинув скобу, дверь начинает менее плотно прилегать к резинке-уплотнителю, следствие - возникновение зазоров и проникновение через них пыли в салон. Вариант с бочонками более правильный, ибо закрываться будет легче, не прилегание двери к уплотнителю останется на прежнем уровне.

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

12

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

strek.d⇓ пишет:

Вариант с бочонками более правильный

Не-не-не!!! Он - временный и легкодоступный. Предложил его,  для того, чтобы - как-то выйти из неприятной ситуации в сильные морозы. Легко и быстро, и "малой кровью". Правильный вариант - скоба (там - конструктивно заложен большой люфт - для правильной регулировки). Дверные бочонки - для мелкой "игры" с регулировками. Дверной уплотнитель выполняет свою задачу - и в чуть примЯтом состоянии, и в состоянии - "всмятку к кузову". Давление на уплотнитель должно быть равносильным - по всему периметру. Уверенным, но без фанатизма. Большой разговор о задней двери - впереди  (нам бы - ночь простоять, да - день продержаться).

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

13

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

7882⇓ пишет:

там - конструктивно заложен большой люфт - для правильной регулировки

Но ведь на заводе этот зазор отрегулирован изначально, с учетом давления на резинку (которая никак не в состоянии "в смятку к кузову" находится) и правильного легкого закрывания двери. Если мы его сместим, то ослабим давление на резинку, облегчив закрытие, верно? Вот это и является краеугольным камнем, ибо выставить этот зазор "на глазок" - лотерея. При этом изменив положение двери в сторону от кузова, снизу давление на резинку ослабнет вплоть до появления зазора между оной и дверью. При этом если регулировку производить, которые и дают наибольшее сопротивление при закрытии двери, по сравнению с самой резинкой, полой внутри и посему податливой, то данной проблемы не возникнет в принципе.

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

14

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Поездка в финку проявила интересно/неприятные вещи. Переднему пассажиру холодно, при том, что водитель потеет, как пересел на пассажирское кресло почуял ощутимый поддув из под двери... автогермес сказал, что надо смотреть кузовщину, перестал работать задний дворник, сейчас на ТО, надеюсь расскажут почему.

15

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

strek.d⇓ пишет:

Но ведь на заводе этот зазор отрегулирован изначально, с учетом давления на резинку  и правильного легкого закрывания двери.

А если я внесу крамольную мысль, что на заводе никто ничего не регулировал? И заднюю дверь на заводе закрыли со словами - "давай, до свидания", а?

strek.d⇓ пишет:

ибо выставить этот зазор "на глазок" - лотерея.

Не всё так печально. Этот зазор - можно (и самое главное - нужно!) выставить самостоятельно. Как это сделать - напишу, когда потеплеет. Выставлять этот зазор при задубевших резинках - мартышкин труд.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

16

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

С задней дверью - переезжаю к себе в дневник.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

17 (2016-01-20 12:27:06 отредактировано romic102)

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Не буду новый топик начинать, думаю, сюда.

Проблема такая. Вчера значительно потеплело, с -12 до почти нуля(там -2 или -3). На поверхности дороги - плюсовая. Все тает.
Неожиданно для себя получил капель на руку лежащую на селекторе АКПП. Охудивился, стал смотреть - капает из под часов. Часы разобрать не удалось, залез пальцем через очечник, куда достал - обнаружил потеки конденсата с крыши. Дальнейшее мозгование заключило, что по морозу конденсат, образовавшийся под крышей подмерз, а с потеплением начал массово таять. И стекать естественно в самую низкую часть потолка - в часы, ИТИТЬ!

Как побороть - не знаю. Идея массово клеить на крышу изолятор - не нравится, да и не факт, что поможет. Первый раз с таким столкнулся, даже на жигулях не было. Посему герценовско-чернышевский вопрос("что делать?" и "кто виноват?") выношу на обсуждение .

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

18

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Может просто хорошо проветривать машину после поездки(плюс не допускать луж на ковриках). Ведь конденсат в меньшей степени будет намерзать на крыше если влажность в салоне будет низкой. Не радикальный способ но все-же....

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

19 (2016-01-20 12:24:29 отредактировано romic102)

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

LELIK, да может... все же надеюсь, что это просто стечение обстоятельств и наложение факторов. Конденсат, как я понял там есть всегда, но по-хорошему, он сам куда-то развеивается. Он намерзал, наверное, несколько дней, пока я с задней печкой ездил, а тут, бах - оттепель!

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

20

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

romic102 пишет:

Неожиданно для себя получил капель на руку лежащую на селекторе АКПП. .

Та же фигня

21 (2016-01-20 13:13:45 отредактировано strek.d)

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

romic102⇓ пишет:

капель на руку лежащую на селекторе АКПП

Было у меня такое в год, когда купил машину. Ну если быть точным, то купил в декабре 13, а проявился этот эффект в феврале 14 года ab
Тоже увидел капли на руке, сразу же очканул, подумал что люк протекает. Полез смотреть, и увидел воду... в левом от часов плафоне светильника... уровень был на 1.5 см от нижней точки оного. Нужно отметить, что эфеект такой проявлися у меня один только раз. Сейчас для профилактики стал открывать шторку люка во время поездки, чтобы теплый воздух, насколько это возможно, подсушивал и стекло люка, и через щели проникал в пространство между потолком и крышей. Не знаю, это ли помогает, но пока больше не повторялось ни разу.

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

22

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

strek.d⇓ пишет:

для профилактики стал открывать шторку люка

У меня люка нет. Комплектация не ЛЮКшури ab

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

23

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Сей процесс досконально изучен ещё в советское время и подробно "облизан" на страницах "За рулём". Коротко: 1.При постанове на охрану оставлять щёлочки ок.1см в оконных проёмах. И кстати, тут здорово помогают дефлекторы (не видно).
2. При завершении поездки - выморозить машину путём открытия всех дверей - настежь (минут 5).  Или -  за 2 км до места стоянки - открыть все окна.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

24

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

У меня без люка. В прошлом году капнуло пару раз из очечника. Больше не было.

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

25

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Особенно мне понравилось - "за 2 км. до стоянки открыть все окна ".Представил себе как семья отреагирует  ag

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014